Как я могу изменить количество целей Gofundme?

После настройки GoFundMe вы всегда можете добавить или уменьшить сумму в соответствии с вашими меняющимися целями. GoFundMe также позволяет вам изменить историю кампании, местоположение и многое другое. Если у вас возникли какие-либо проблемы при редактировании суммы цели, вы можете обратиться в службу поддержки GoFundMe.

После настройки GoFundMe вы можете изменить его. Вы также можете редактировать любые другие детали, включая; ваше местоположение, история кампании, основное изображение кампании и категория.

Редактирование количества целей GoFundMe

Вы можете изменить количество целей после достижения начальной цели кампании. Если вы это сделаете, опубликуйте кампанию и объясните, как вы собираетесь использовать дополнительные пожертвования. Наличие цели дает вашей кампании чувство направления. Ваши сторонники знают, над чем они работают. Редактирование суммы цели без объяснения причин может помешать людям делать пожертвования.

Хотя постановка высокой цели кажется хорошей идеей, она может отпугнуть доноров. Они могут чувствовать, что ценность их пожертвований незначительна.

Чтобы избежать необходимости редактировать свою цель, рассчитайте ее на основе ожидаемой отдачи от пожертвований за каждый сеанс обмена сообщениями и базы доноров. Если вы получаете пожертвования быстрее, чем ожидалось, вы можете увеличить свою цель.

Когда обновлять сумму цели GoFundMe?

1. Когда ваша кампания теряет импульс

Большинство кампаний привлекают много внимания в начале. Самые большие пожертвования сделаны в течение первых нескольких дней. Однако импульс не всегда длится долго. Через некоторое время люди могут потерять интерес к вашей кампании.

2. Цель кажется нереальной

Через некоторое время вы можете понять, что ваша цель нереальна. Подумайте о том, сколько вы подняли и как быстро вы подняли. Подумайте о целесообразности вашей цели. Если это нереально, возможно, вам придется снизить его.

Выполните следующие действия, чтобы изменить количество целей GoFundMe.

1. Войдите в свой GoFundMe.

2. Нажмите на опцию «Изменить» в верхней части панели инструментов.

3. Найдите вкладку «Цель, название и тема».

4. Измените количество целей

5. Нажмите «Изменения», чтобы завершить процесс

Редактирование вашей кампании

1. Войдите в свой аккаунт.

2. Нажмите на три строки на вашем экране

3. Нажмите «Мои кампании»

4. Найдите кампанию, которую вы хотите изменить

5. Нажмите «Управление»

6. Нажмите «Изменить»

7. Измените информацию в своей учетной записи соответственно

8. Сохраните изменения, чтобы завершить процесс

Удаление вашей кампании

Если вы хотите удалить свою кампанию, нажмите кнопку «Изменить» под названием кампании. Перейдите к «+ Дополнительная опция» и найдите опцию «Деактивировать кампанию».

Вам будет предложено опубликовать последнее обновление в вашем аккаунте. Тем не менее, вам не нужно это делать. Вы можете перейти к деактивации вашей кампании. После деактивации вашей кампании все равно будет ее краткая версия. Люди будут продолжать видеть сумму, которую вы подняли, и ваш основной имидж. Вы можете связаться с GoFundMe и попросить их удалить его. Вы также можете попросить Google удалить его из поисковых индексов.

Если у вас есть какие-либо вопросы о GoFundMe, вы можете обратиться за помощью. К сожалению, нет возможности напрямую поговорить с членами команды обслуживания клиентов. Единственный вариант поддержки для GoFundMe находится в справочной службе. Клиенты GoFundMe часто обращаются за поддержкой на страницу помощи. Однако если вы в конечном итоге обмениваетесь сообщениями с одним из сотрудников службы поддержки, они могут попросить вас связаться с ними по электронной почте. В таких случаях решение проблемы может занять больше времени.

Как я могу изменить количество целей Gofundme?

Why Did GetHuman Write "Как я могу изменить количество целей Gofundme?"?

После того, как тысячи клиентов Gofundme.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу изменить количество целей Gofundme?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Gofundme.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gofundme.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Gofundme.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу изменить количество целей Gofundme? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Gofundme.com

Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,067,741 times
Gofundme.com
Редактирование количества целей GoFundMe
когда обновлять сумму цели GoFundMe

What customers are saying about this and similar problems

A tip was added to my donation, I did not authorize this and would like it refunded**Ta...
Creating a go fund me for the funeral of my granddaughter baby, i created an account an...
I can't login to my account.
I can't login to my account.
I can't login into my account. How possible this problem?

Платите слишком много за ваш план?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Gofundme Goal Amount?

After setting up your GoFundMe, you can always add or reduce the amount to suit your changing goals. GoFundMe also allows you to change your campaign story, location, and more. If you experience any issues while editing your goal amount, you may seek support on the GoFundMe help desk.

After setting up your GoFundMe, you can change it. You can also edit any other details including; your location, campaign story, campaign main image, and category.

Editing Your GoFundMe Goal Amount

You may wish to change your goal amount after reaching your initial campaign goal. If you do, post a campaign and explain how you intend to use the extra donations. Having a goal gives your campaign a sense of direction. Your supporters know what they are working towards. Editing the goal amount without an explanation may discourage people from donating.

Even though setting a high goal seems like a good idea, it may discourage donors. They may feel that the value of their donations is insignificant.

To avoid the need for editing your goal, calculate your goal based on the expected donation return per messaging blast and your donor base. If you receive donations faster than expected, you can increase your goal.

When to Update Your GoFundMe Goal Amount

1. When Your Campaign Loses Momentum

Most campaigns gain lots of attention at the start. The biggest donations are made within the first few days. However, momentum does not always last long. After some time, people may lose interest in your campaign.

2. The goal Seems Unrealistic

After some time, you may realize that your goal is unrealistic. Think about how much you have raised and how quickly you raised it. Think about the feasibility of your goal. If it is unrealistic, you may need to lower it.

Follow these steps to change your GoFundMe goal amount

1. Sign in to your GoFundMe

2. Click on the option 'Edit' at the top of the dashboard

3. Find the 'Goal, title & theme' tab

4. Change your goal amount

5. Click 'Changes' to complete the process

Editing Your Campaign

1. Sign in to your account

2. Click on the three lines on your screen

3. Click 'My Campaigns'

4. Find the campaign that you wish to edit

5. Click 'Manage'

6. Click 'Edit'

7. Edit the information on your account accordingly

8. Save your changes to complete the process

Deleting Your Campaign

If you wish to delete your campaign, click on the 'Edit' button under your campaign title. Go to '+ Additional option' and find the option 'Deactivate Campaign.'

You will be asked to post the last update on your account. However, you don't have to do it. You can go straight to deactivating your campaign. After deactivating your campaign, there will still be a summary version of it. People will continue to see the amount you raised and your main image. You may contact GoFundMe and ask them to remove it. You may also ask Google to remove it from the search indexes.

If you have any questions about GoFundMe, you may ask for help. Unfortunately, there is no option to speak directly with members of the customer service team. The only support option for GoFundMe is on the help desk. GoFundMe customers often seek support on the help page. If, however, you end up exchanging messages with a member of the customer service team, they may direct you to contact them on email. In such cases, it may take a longer time to fix your problem.

How Do I Change My Gofundme Goal Amount?

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Gofundme Goal Amount?"?

After thousands of Gofundme.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Gofundme Goal Amount? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Gofundme.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gofundme.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Gofundme.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Gofundme Goal Amount? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Gofundme.com

Asked 2 years ago
Updated a year ago
Viewed 773,880 times
Gofundme.com
Editing Your GoFundMe Goal Amount
when to update your GoFundMe goal amount

What customers are saying about this and similar problems

I received two emails from Go Fund Me about monies that were being sent to my bank but...
HI, I'm trying to withdrawal my donations and i clicked my bank which is Huntington and...
my account keeps saying i’m not typing in my email and password right & to “ check it...
I was double charged for my donation to go fund me. My name is Jake Baldwin I donated...
all of the donations are being returned!!*I verified my Bank info last night and they a...

Paying Too Much for Your Plan?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!