Как я могу вернуть свои деньги от Gofundme?

GoFundMe позволяет запросить возврат средств. Следуйте этим полезным инструкциям, чтобы получить возмещение от GoFundMe.

GoFundMe - это отличный способ внести свой вклад в важные дела, помочь людям или помочь начинающим. Однако иногда вы делаете пожертвование и передумаете. Возможно, пожертвование было слишком велико, или вы забыли о предстоящих счетах, которые у вас есть. Хорошей новостью является то, что GoFundMe позволяет запросить возврат средств. Следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям о том, как получить возмещение от GoFundMe.


Получите возврат через поддержку GoFundMe

Вы сможете запросить возврат средств в центре поддержки клиентов GoFundMe, если вы обратитесь в тот же день, когда вы сделали пожертвование. Если вы попытаетесь получить возмещение после первоначальной даты, которую вы пожертвовали, GoFundMe не сможет гарантировать возмещение. Это связано с тем, что средства сразу становятся доступными для организатора и, возможно, уже были сняты со счета.

Свяжитесь со службой поддержки GoFundMe здесь. Обратите внимание, что у GoFundMe нет номера телефона. Вам нужно будет предоставить данные своей учетной записи, сумму пожертвования и организатора, которому вы пожертвовали.


Получите возврат через организатора

Если вы пытаетесь получить возмещение после первоначальной даты пожертвования, а команда службы поддержки GoFundMe не может вам помочь, вы можете попытаться связаться с организатором. Вы можете объяснить, почему вы хотите вернуть деньги. Вывод средств обычно производится каждую ночь в полночь, поэтому постарайтесь связаться с ними до этого, если увидите, что деньги все еще на вашем счете.


  1. Перейти на www.gofundme.com
  2. Выберите «Войти» в правом верхнем углу экрана.
  3. Вам будет предложено войти с вашим адресом электронной почты и паролем. Кроме того, вы можете войти с помощью учетной записи Facebook.
  4. Посетите учетную запись GoFundMe, которую вы пожертвовали, и щелкните значок конверта рядом с названием организатора или команды, чтобы отправить им сообщение о вашем возмещении.
  5. Объясните, почему вы хотите вернуть деньги.
  6. Если вы чувствуете, что организатор не отвечает на ваш запрос, вы можете обратиться в службу поддержки GoFundMe здесь .


Гарантия GoFundMe для защиты от мошенничества

Если вы запрашиваете возмещение за пожертвование, потому что чувствуете, что деньги были потрачены способом, который был искажен организатором, вы можете получить право на возмещение посредством Гарантийной защиты GoFundMe.

  1. Перейдите на https://www.gofundme.com/guarantee-refund-policy.
  2. Выберите «Отправить заявку донора» внизу страницы.
  3. Вас попросят предоставить контактную информацию, включая ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты и URL-адрес страницы для кампании GoFundMe.
  4. Вам будет предложено, если у вас уже есть организатор. Выберите «Да» или «Нет».
  5. Вам будет задан вопрос, откуда вы знаете организатора кампании. Выберите из выпадающего списка вариантов. В зависимости от вашего ответа может появиться текстовое поле с просьбой объяснить ваши отношения с организатором. Варианты будут включать в себя:
  • Они члены семьи
  • Они друг или знакомый
  • Я не знаю организатора кампании
  • Вас спросят, почему вы запрашиваете возврат. Выберите вариант, который лучше всего соответствует ситуации. Варианты будут включать в себя:
    • Ситуация была искажена
    • Средства не были использованы, как указано в кампании
    • Средства не были доставлены предполагаемому получателю
    • Я не разрешил это пожертвование
    • Я больше не хочу поддерживать эту кампанию
  • Вас просят описать вашу озабоченность по поводу того, как использовались средства, и вы можете загрузить фотографии или файлы с любыми имеющимися у вас доказательствами. Файлы и фотографии в значительной степени помогут вам доказать свою правоту и повысят шансы на получение возмещения.
  • Выберите «Отправить сообщение».
  • Член команды GoFundMe рассмотрит ваш запрос и сообщит вам о своем решении по электронной почте.
  • Как я могу вернуть свои деньги от Gofundme?

    Why Did GetHuman Write "Как я могу вернуть свои деньги от Gofundme?"?

    После того, как тысячи клиентов Gofundme.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу вернуть свои деньги от Gofundme?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Gofundme.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

    Why does GetHuman Write How-to Guides for Gofundme.com Problems?

    GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Gofundme.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу вернуть свои деньги от Gofundme? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

    Gofundme.com

    Asked 3 года назад
    Updated 3 года назад
    Viewed 553,221 times
    Gofundme.com
    Gofundme.com аккаунт
    пропущенный платеж
    возвраты
    вопросы оплаты
    проблемы с оплатой
    Отсутствует оплата
    Was this page helpful? If so, please share!
    Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get My Money Back from Gofundme?

GoFundMe allows you to request a refund. Followthese helpful instructions to get a refund from GoFundMe.

GoFundMe is a great way to contribute to important causes, help individuals, or help start-ups. However, sometimes you make a donation and change your mind. Maybe the donation was too large, or maybe you forgot about upcoming bills that you have. The good news is that GoFundMe allows you to request a refund. Follow the below step-by-step instructions for how to get a refund from GoFundMe.


Get A Refund Through GoFundMe Support

You'll be able to request a refund from GoFundMe's customer support center if you reach out on the same day as you made the donation. If you try to receive a refund after the initial date you donated, GoFundMe cannot guarantee a refund. This is because the funds are made immediately available to the organizer, and may have already been withdrawn from their account.

Contact the GoFundMe Help Desk here. Note that GoFundMe doesn't have a phone number. You will need to provide your account details, the donation amount, and the organizer you donated to.


Get A Refund Through Organizer

If you're trying to get a refund after your initial donation date, and the team at the GoFundMe Help Desk is unable to assist you, you can try reaching out to the organizer. You can explain why you would like a refund. Withdrawals are typically taken out at midnight every night, so try to reach out to them before this if you see the money is still in your account.


  1. Go to www.gofundme.com
  2. Select ‘Sign In' at the top right corner of the screen.
  3. You'll be asked to sign in with your email address and password. Alternatively, you can sign in with your Facebook account.
  4. Visit the GoFundMe account you've donated to and click the envelope icon next to the organizer or team's name to send them a message about your refund.
  5. Explain why you would like a refund.
  6. If you feel that the organizer isn't appropriate in their response to your request, you can reach out to the GoFundMe Help Desk here.


GoFundMe Guarantee for Fraud Protection

If you are requesting a refund for your donation because you feel the money was spent in a way that was misrepresented by the organizer, you may be eligible for a refund through the GoFundMe Guarantee Protection.

  1. Go to https://www.gofundme.com/guarantee-refund-policy
  2. Select ‘Submit Donor Claim' at the bottom of the page.
  3. You will be asked to submit contact details including your name, phone number, email, and the page URL for the GoFundMe campaign.
  4. You'll be asked if you have the organizer already. Select ‘Yes' or ‘No'.
  5. You'll be asked how you know the organizer of the campaign. Select from the drop-down list of options. Depending on your answer, you may see a text box appear asking you to explain your relationship to the organizer. Options will include:
  • They are a family member
  • They are a friend or an acquaintance
  • I don't know the organizer of the campaign
  • You'll be asked why you're requesting a refund. Choose the option that best fits the situation. The options will include:
    • The situation was misrepresented
    • The funds were not used as stated on the campaign
    • The funds were not delivered to the intended recipient
    • I did not authorize this donation
    • I no longer wish to support this campaign
  • You are asked to describe your concerns about how the funds were being used and you can upload pictures or files of any evidence that you have. Files and pictures will greatly help to prove your case and will increase the chances of you getting your refund.
  • Select ‘Send Your Message.'
  • A team member from GoFundMe will review your request and let you know their decision via email.
  • Help from Real People

    We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
    Chat With A Help Expert
    How Do I Get My Money Back from Gofundme?

    Why Did GetHuman Write "How Do I Get My Money Back from Gofundme?"?

    After thousands of Gofundme.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get My Money Back from Gofundme? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Gofundme.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

    Why does GetHuman Write How-to Guides for Gofundme.com Problems?

    GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Gofundme.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get My Money Back from Gofundme? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

    Gofundme.com

    Speak to An Expert Now

    We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
    Get Live Expert Help
    Asked a year ago
    Updated a year ago
    Viewed 153,708 times
    Gofundme.com
    Gofundme.com account
    missing a payment
    refunds
    payment issues
    billing issues
    Missing Payment
    Was this page helpful? If so, please share!
    Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!