Как изменить ссылку моей кампании на GoFundMe?

Если вы настроили свою кампанию GoFundMe, это не значит, что вам нужно быть техническим экспертом. Если вам нужна помощь в изменении ссылки на вашу кампанию, мы покажем вам, как это сделать.

Есть много способов сделать вашу кампанию GoFundMe успешной. Некоторые из них включают в себя; использование яркого основного изображения, включая фотографии вовлеченных людей, использование высококачественных изображений и подробный заголовок по сбору средств. Тем не менее, ваша ссылка является одним из самых важных вещей.

Ссылка кампании - это связь между вашей кампанией и вашими социальными сетями. Это позволяет поделиться вашим GoFundMe с другими. Вы всегда получите ссылку, когда начнете свою кампанию. У вас есть возможность настроить его по своему усмотрению.

Настройка вашей ссылки

С помощью специальной ссылки GoFundMe люди могут легко найти вашу кампанию и оказать вам необходимую помощь. Настраиваемые ссылки легко запомнить. Если вы хотите отредактировать его, выполните следующие простые шаги;

1. Войдите в свой аккаунт.

2. Нажмите зеленую кнопку «Редактировать» под своим заголовком. Если вы используете мобильное устройство, прокрутите страницу вниз до опции «Изменить».

3. Нажмите на опцию «+ Дополнительные параметры»

4. Введите собственную ссылку в разделе «Ссылка на кампанию».

5. Нажмите «Сохранить»

Имейте в виду, что вы не можете изменить свою пользовательскую ссылку снова. Если вы хотите снова изменить ссылку на свою кампанию, вам может потребоваться помощь службы поддержки клиентов.

Исходная ссылка, которую вы получаете, может выглядеть так; www.gofundme.com/help-mary-get-the-treatment-she-needs . Пользовательская ссылка может выглядеть так: www.gofundme.com/HelpMary . Настраиваемая ссылка проще и ее легче запомнить.

Редактирование ссылки вашей кампании

1. Войдите в свою учетную запись GoFundMe.

2. Нажмите на опцию «Мои кампании»

3. Найдите кампанию, которую вы хотите изменить, и нажмите «Управление»

4. Нажмите кнопку «Изменить» под названием вашей кампании.

5. Прокрутите вниз и выберите опцию «Изменить».

Выполнив следующие действия, вы можете обновить общедоступную информацию о вашей кампании и настройки кампании. Для этого нажмите кнопку «+ Дополнительные параметры». Сохраните изменения, чтобы завершить процесс.

Если вы хотите изменить ссылку кампании для кампании GoFundMe, которую вы не создали, вы должны обратиться за помощью к организатору кампании. Невозможно внести какие-либо изменения в кампанию без их разрешения. Другие вещи, которые вы можете редактировать, включают в себя; количество ваших целей, местоположение, название кампании и история кампании.

Поделиться ссылкой

После того, как вы изменили ссылку на свою кампанию в соответствии со своими предпочтениями, вы можете поделиться ею по своему усмотрению. Войдите в свою учетную запись GoFundMe и нажмите кнопку «Поделиться». Вы увидите возможность поделиться им на Facebook, электронной почте или Twitter. Это простой способ сообщить вашим сетям об этой кампании. Вы также можете отправить ссылку своим друзьям, коллегам или членам семьи.

Ваши кампании могут оставаться активными до тех пор, пока они вам нужны. Вы будете продолжать получать пожертвования, пока не закроете кампанию. Завершение вашей кампании, когда вы закончите, зависит от статуса вашей кампании и от того, как вы хотите, чтобы ее видели. Чтобы завершить кампанию с привлеченными средствами, вам просто нужно удалить кнопку «Пожертвовать». Вы можете отключить кнопку немедленно или запланировать ее на более поздний срок.

Если вам нужна помощь в редактировании вашей ссылки GoFundMe, вы можете получить помощь от службы поддержки клиентов . Лучший способ получить помощь - обратиться в их службу поддержки. Он имеет множество советов, напоминаний и предложений, которые могут вам помочь. Невозможно получить помощь от GoFundMe через электронную почту, чат или социальные сети.

Если вы не получите необходимую помощь вовремя, свяжитесь с GetHuman. Они помогут вам связаться с GoFundMe и изменить ссылку вашей кампании.

Как изменить ссылку моей кампании на GoFundMe?

Why Did GetHuman Write "Как изменить ссылку моей кампании на GoFundMe?"?

После того, как тысячи клиентов Gofundme.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить ссылку моей кампании на GoFundMe?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Gofundme.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gofundme.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Gofundme.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить ссылку моей кампании на GoFundMe? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Gofundme.com

Asked 3 года назад
Viewed 2,846,816 times
Gofundme.com
GoFundMe изменить ссылку кампании
Проблема кампании
Проблемы со ссылками
GoFundMe номер телефона
Проблема кампании

What customers are saying about this and similar problems

There is no evidence that the trucker convoy is violent or committing crimes. BLM on th...
I have donated to several causes through your platform. Based on your recent behavior i...
How can you possibly justify your fascist position and the politicizing your company to...
Canadian Truckers Campaign*- just a heads up I will not be using your family for anythi...
I am shocked and disappointed that you have removed the convoy **** fundraiser and will...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I change my campaign link on GoFundMe?

Just because you setup your GoFundMe campaign doesn't mean you need to be a tech expert. If you need help changing the link to your campaign, we show you how.

There are plenty of ways to make your GoFundMe campaign successful. Some of them include; using a vibrant main image, including photos of the people who are involved, using high-quality images, and a detailed fundraiser title. However, your link is one of the most important things.

The campaign link is the connection between your campaign and your social networks. It makes it possible to share your GoFundMe with others. You will always get a link when you start your campaign. You have the option of customizing it as you please.

Customizing Your Link

With a custom GoFundMe link, it is easy for people to find your campaign and give you the help you need. Customized links are easy to remember. If you want to edit it, follow these simple steps;

1. Sign in to your account

2. Click on the green 'Edit' button under your title. If you are using a mobile device, scroll down the page to the option 'Edit.'

3. Click on the option '+ Additional Options'

4. Enter your custom link in the section 'Campaign Link'

5. Click 'Save'

Bear in mind that you cannot change your custom link again. If you want to edit your campaign link again, you may need to get help from the customer support team.

The original link you receive may look like this; www.gofundme.com/help-mary-get-the-treatment-she-needs. A customized link may look like; www.gofundme.com/HelpMary. The customized link is simpler and easier to remember.

Editing Your Campaign Link

1. Log in to your GoFundMe account

2. Click on the option 'My campaigns'

3. Find the campaign you would like to change and click 'Manage'

4. Click on the 'Edit' button below your campaign title

5. Scroll down and select on the option 'Edit.'

After following these steps, you can update the public information on your campaign and the campaign settings. To do that, select the '+Additional options' button. Save your changes to complete the process.

If you want to change the campaign link for a GoFundMe campaign you did not create, you must seek the help of the campaign organizer. It is not possible to make any changes to the campaign without their permission. Other things that you may edit include; your goal amount, location, campaign title, and campaign story.

Sharing Your Link

Once you have changed your campaign link to your preference, you can share it as you please. Sign in to your GoFundMe account and tap on the 'Share' button. You will see the option to share it on Facebook, Email, or Twitter. This is a simple way to let your networks know about the campaign. You may also text the link to your friends, colleagues, or family members.

Your campaigns can remain active for as long as you need them. You will continue to receive donations until you close the campaign. Ending your campaign when you are done depends on the status of your campaign and how you want it to be seen. To end a campaign with funds raised, you simply need to remove your 'Donate' button. You have the choice to disable the button immediately or schedule it for a later date.

If you need help editing your GoFundMe link, you may get help from the customer support team. The best way to get help is by going to their help desk. It has lots of tips, reminders, and suggestions that may help you. It is impossible to get help from GoFundMe through email, Live Chat, or social media platforms.

If you do not get the help you need on time, contact GetHuman. They will help you get in touch with GoFundMe and change your campaign link.

How do I change my campaign link on GoFundMe?

Why Did GetHuman Write "How do I change my campaign link on GoFundMe?"?

After thousands of Gofundme.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I change my campaign link on GoFundMe? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Gofundme.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gofundme.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Gofundme.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I change my campaign link on GoFundMe? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Gofundme.com

Asked 3 months ago
Viewed 149,655 times
Gofundme.com
GoFundMe customer service
GoFundMe phone number
GoFundMe change campaign link
Campaign Problem

What customers are saying about this and similar problems

we are a non profit and we want to set up our go fund me account with paypals
My Mom passed away Tues Oct ** and I set up a gofundme on facebook for my Mom Marylou R...
I started with this project and don't know what to do next .It was said that I have no...
How can we get His Heart United added to the list of non-profit oragnizations for our f...
I started a campaign and sent the link I got from gofundme and it shows phone numbers...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!