Почему я не могу снять деньги с GoFundMe?

Снять деньги с GoFundeMe обычно довольно просто. Но иногда возникают проблемы, и мы не можем получить доступ к нашим деньгам. Следуйте этому руководству, чтобы решить вашу проблему.

Кампания GoFundMe может быть отличным активом для получения денег в трудную минуту, для нового бизнеса, для благотворительной цели или для предстоящего мероприятия. Какой бы ни была причина для создания учетной записи GoFundMe, в конечном итоге вы захотите снять деньги со счета. Снятие денег с GoFundMe может быть сложным процессом. Продолжайте читать, чтобы узнать несколько причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с выводом денег с вашего счета GoFundMe.

Вы настраиваете учетную запись как организацию

Если вы выходите из организации, вы должны быть бенефициарным владельцем. Бенефициарный владелец определяется как лицо, несущее значительную ответственность в организации (генеральный директор, вице-президент, казначей, контролер и т. Д.).

Время от времени GoFundMe запрашивает подтверждение вашей организации. Это приостановит вашу способность снимать средства со счета, пока вы не отправите им запрошенные документы по электронной почте. Возможные запрашиваемые документы могут включать в себя: выданное правительством UD для бенефициарного владельца или любого лица с долей участия 25% или более в организации, копию государственной регистрации организации (например, лицензии на ведение бизнеса или учредительный договор), банковская выписка или документ, который показывает вашу связь с организацией, например организационную схему или платежную квитанцию.

Если вы не можете найти электронное письмо с просьбой предоставить эти документы, но по-прежнему не можете выйти из своей учетной записи GoFundMe, обратитесь к команде по удовлетворению клиентов GoFundMe здесь.

Вы пропустили дату вывода

GoFundMe имеет сроки вывода средств, которые вы должны соблюдать. GoFundMe не является банковским учреждением, и ему не разрешено хранить деньги в течение длительного периода времени, поэтому они требуют, чтобы вы как можно скорее настроили процесс снятия средств.

Вы или получатель на счете должны сделать первый вывод средств через 30 дней после получения первого пожертвования. Если вы пропустите этот срок, аккаунт GoFundMe перестанет принимать новые пожертвования.

Все ваши пожертвования будут возвращены, если вы не настроили надлежащий и полный процесс вывода средств в течение 90 дней после получения вашего первого пожертвования.

Если вы не ответите и не предоставите информацию для подтверждения после получения запроса по электронной почте от GoFundMe, все ваши пожертвования будут автоматически возвращены через 90 дней после первоначального запроса.

Если вы выполнили вышеуказанные действия, но по-прежнему не можете выйти из своей учетной записи GoFundMe, обратитесь к команде по удовлетворению клиентов GoFundMe здесь.

Вывод средств для благотворительной организации

Если вы настроили GoFundMe для благотворительной организации, вам придется подтвердить статус благотворительной организации через PayPal. По завершении этого процесса благотворительный фонд PayPal обработает регистрацию в благотворительном фонде в течение 24 часов.

GoFundMe ежемесячно предоставляет средства благотворительным организациям. Если вы не зарегистрировались в процессе вывода средств, GoFundMe предпримет разумные попытки связаться с благотворительной организацией для организации процесса вывода средств. Если GoFundMe по-прежнему не может связаться с благотворительной организацией, они могут в конечном итоге прибегнуть к отправке чека на средства.

Если вы настроены как благотворительная организация и у вас возникли проблемы с отзывом, вы можете обратиться к команде по удовлетворению клиентов GoFundMe здесь.

Что-то пошло не так

Если вы пытаетесь снять деньги со своей кампании GoFundMe и получаете сообщение «Что-то пошло не так - свяжитесь с нашей командой», это может быть связано с несколькими из следующих ошибок:

  1. Возможно, вы ввели неверный номер маршрута для своей банковской информации. Обратите внимание, что в США обычные номера имеют длину 9 цифр. Свяжитесь с вашим банком напрямую, чтобы подтвердить свой номер маршрута для вашего банковского счета.

  2. Вы входите в правильный штат или провинцию? GoFundMe просит вас ввести свой штат или провинцию двумя буквами. Таким образом, Калифорния будет введена в CA, а Альберта будет AB.

  3. Вы вводите адрес, который начинается с буквы? Если это так, вам нужно будет найти способ обойти это, так как адрес должен начинаться с цифры, а затем с буквы. Не вводите почтовый ящик при заполнении личной информации, так как это помешает вам продолжить.

Если вы устранили вышеуказанные проблемы или вышеперечисленные проблемы не являются проблемой, вам необходимо обратиться к команде по удовлетворению клиентов GoFundMe здесь.

Нет частичного снятия

GoFundMe не действует как банк, поэтому он не может обрабатывать частичные снятия средств или держать деньги в течение длительного периода времени. Каждый раз, когда вы инициируете снятие средств, оно должно быть на всю сумму в вашем аккаунте. Частичное снятие не будет обрабатываться.

Другие вопросы

Если у вас все еще есть проблемы, и они не были описаны выше, лучшее, что вы можете сделать, это обратиться к команде по удовлетворению клиентов GoFundMe здесь и попросить их о помощи.

Почему я не могу снять деньги с GoFundMe?

Why Did GetHuman Write "Почему я не могу снять деньги с GoFundMe?"?

После того, как тысячи клиентов Gofundme.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Почему я не могу снять деньги с GoFundMe?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Gofundme.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gofundme.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Gofundme.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Почему я не могу снять деньги с GoFundMe? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Gofundme.com

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,957,832 times
Gofundme.com
вывод гофунды
Gofundme доступ к средствам
Проблема с выводом средств
Проблемы с фондами
Проблемы с аккаунтом
Проблема с выводом средств

What customers are saying about this and similar problems

I need to change how I get the money from GoFundMe cuz I issued the money to go to my g...
I need to change how I get the money from GoFundMe cuz I issued the money to go to my g...
Don’t know why the money can’t be put into my account?
i cant get my bank verified, and i really need the money. my daughters funeral is frida...
i cant get my bank verified, and i really need the money. my daughters funeral is frida...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Why can't I withdraw money from GoFundMe?

Withdrawing money from GoFundeMe is usually pretty easy. But sometimes problems come up and we can't access our money. Follow this guide to get your issue fixed.

A GoFundMe campaign can be a great asset for acquiring money in a time of need, for a new business, for a charitable cause, or for an upcoming event. Whatever the reason for starting your GoFundMe account, you'll eventually want to withdraw money from the account. Withdrawing money from GoFundMe can be a tricky process. Keep reading to find out the few reasons why you may be having difficulties withdrawing money from your GoFundMe account.

You Set Up the Account as an Organization

If you are withdrawing on behalf of an organization, you must be a beneficial owner. A beneficial owner is defined as someone with significant responsibility in the organization (CEO, Vice-President, Treasurer, Controller, etc.).

Occasionally, GoFundMe will ask to verify your organization. This will pause your ability to be able to withdraw from the account until you send them the requested documents via email. Possible requested documents can include: a government-issued UD for the beneficial owner or anyone with a stake of 25% or greater in the organization, a copy of the organization's governmental registration (such as business licenses or the Articles of Incorporation), the organization's banking statement, or a document that shows your connection to the organization like an organization chart or a pay stub.

If you cannot locate the email asking for these documents but still can't withdraw from your GoFundMe account, reach out to the GoFundMe customer satisfaction team here.

You Missed A Withdrawal Date

GoFundMe has withdrawal deadlines that you must follow. GoFundMe is not a banking institution and it not allowed to hold money for long periods of time, so they require you to set up a withdrawal process as soon as possible.

You, or the beneficiary on the account, must make a first withdrawal 30 days within receiving the first donation. If you miss this deadline, the GoFundMe account will stop accepting new donations.

Your donations will all be refunded if you have not set up a proper and complete withdrawal process within 90 days of receiving your first donation.

If you do not respond to and provide verification information after receiving an email request from GoFundMe, your account will have all of its donations automatically refunded 90 days after the initial request.

If you completed the above steps but still can't withdraw from your GoFundMe account, reach out to the GoFundMe customer satisfaction team here.

Withdraws for a Charitable Organization

If you have set up the GoFundMe for a charitable organization, you will have to confirm the charity status, via PayPal. Once this process is complete, PayPal Giving Fund will process the charity's enrollment within 24 hours.

GoFundMe grants funds to charitable organizations on a monthly basis. If you have not enrolled in a withdrawal process, GoFundMe will make reasonable attempts to contact the charity to set up a withdrawal process. If GoFundMe is still not able to contact the charity, they may eventually resort to sending a cheque for the funds.

If you are set up as a charitable organization and are having issues withdrawing, you can reach out to the GoFundMe customer satisfaction team here.

Something Went Wrong Error

If you are trying to withdraw money from your GoFundMe campaign and are receiving a message that says "Something went wrong - contact our team," this could be due to a few of the below errors:

  1. You may have entered the incorrect routing number for your banking information. Note that in the US, routine numbers are 9 digits long. Contact your bank directly to verify your routing number for your bank account.

  2. Are you entering the correct state or province? GoFundMe asks that you enter your state or province as two letters. So, California will be entered CA and Alberta would be AB.

  3. Are you entering an address that starts with a letter? If so, you will need to find a way to work around this, as the address must start with a number and then a letter. Do not enter a PO box when filling out the personal information as this will stop you from being able to proceed.

If you have fixed the above issues, or the above is not an issue you are having, you will need to reach out to the GoFundMe customer satisfaction team here.

No Partial Withdrawals

GoFundMe doesn't act as a bank so it cannot process partial withdrawals or hold money for a long period of time. Every time you initiate a withdrawal, it will have to be for the entire amount in your account. Partial withdrawals will not process.

Other Issues

If you're still having issues and they have not been described above, the best thing you can do it reach out to the GoFundMe customer satisfaction team here and ask them for help.

Why can't I withdraw money from GoFundMe?

Why Did GetHuman Write "Why can't I withdraw money from GoFundMe?"?

After thousands of Gofundme.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Why can't I withdraw money from GoFundMe? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Gofundme.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gofundme.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Gofundme.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Why can't I withdraw money from GoFundMe? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Gofundme.com

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 46,073 times
Gofundme.com
gofundme phone number
gofundme customer service
gofundme withdrawal
gofundme access funds
Withdrawal Trouble

What customers are saying about this and similar problems

I cannot find my granddaughter's gofundme account. Her name is Alexis Michelle Seeley...
I have set my lease agreement and utility bills five times and you guys keep telling me...
Soo I made an account*campaign I’m pretty sure last year, but winding up not needing I...
There was another withdrawal from my account
The go fund me page is telling us to withdraw and has stopped all donations until we wi...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!