Как сообщить о несанкционированных платежах в Google Pay?

Если в вашем Google Pay есть платежи, которые, по вашему мнению, не авторизованы, вы должны немедленно сообщить о них. Выполните следующие действия, чтобы сообщить о несанкционированных платежах в Google Pay.

Если в вашем Google Pay есть платежи, которые, по вашему мнению, не авторизованы, вы должны немедленно сообщить о них. Чтобы сообщить о несанкционированных платежах в Google Pay, выполните следующие действия.

  1. Сначала проверьте «Платежный профиль» в своей учетной записи Google.

  2. Добрался до https://pay.google.com/payments/home#

  3. Вам будет предложено войти в свою учетную запись Gmail, указав адрес электронной почты и пароль, если вы еще не вошли в систему.

  4. После входа вы будете перенаправлены в свой профиль платежей Google, в котором отображаются все платежи с вашего аккаунта. Если здесь есть обвинения, которые вы не можете распознать, возможно, возникла проблема. Однако сначала рекомендуется рассмотреть все варианты оплаты (см. Следующие шаги).

  5. Предлагается рассмотреть некоторые распространенные причины неожиданных обвинений.

    1. Друзья и семья. Проверьте, не покупал ли кто-либо другой, имеющий доступ к вашей учетной записи, продукты.

    2. Отмененные заказы. Если вы отмените заказ, он может отображаться в виде отложенного платежа на вашей кредитной карте в течение нескольких дней. Это в конечном итоге исчезнет без зарядки вас.

    3. Дублирующиеся платежи. Иногда платеж отображается как утвержденная транзакция и как ожидающий платеж одновременно. Ожидающий платеж исчезнет через несколько дней. Тем не менее, вы могли случайно купить товар дважды. В разделе «Подписки и услуги» своего профиля Google просмотрите историю своих заказов, чтобы увидеть, есть ли дубликаты заказов.

    4. Недавно добавлен новый способ оплаты. Когда вы добавляете новый способ оплаты в свою учетную запись Google, вы можете увидеть небольшой ожидающий платеж в течение нескольких дней. Это означает, что ваша карта работает, и ожидающий платеж исчезнет через несколько дней.

    5. Подписка расходы: Убедитесь , что плата не от службы подписки , что вы, или кто - то другой доступ к вашей учетной записи, подписались на. Вы могли не осознавать или забыть, что подписываетесь на ежемесячную плату. Вы можете проверить, на какие подписки вы подписались, здесь: https://pay.google.com/payments/home#subscriptionAndServices

  6. Может быть трудно запомнить все обвинения, которые вы делаете. Прежде чем сообщить о несанкционированном платеже, лучше сравнить ваши платежные поручения Google и выписки по кредитной карте.

  7. Если вы уверены в том, что платеж не авторизован, обратитесь в службу поддержки Google. Перейдите на страницу https://payments.google.com/payments/unauthorizedtransactions.

  8. Появится предупреждение с просьбой подтвердить, что оплата является мошеннической, выберите «Продолжить».

  9. Установите флажок внизу формы и выберите «Отправить».

  10. Вы получите электронное письмо, подтверждающее вашу заявку, и оно будет содержать идентификатор претензии.

  11. Вы сможете увидеть статус своей заявки, введя свой адрес электронной почты и идентификатор претензии здесь: https://payments.google.com/payments/unauthorizedtransactions?uts=status

  12. Если в вашем аккаунте Google используется Paypal для оплаты, вам нужно будет заполнить эту форму: https://support.google.com/pay/contact/unrecognized_charge

    1. Вам будет предложено заполнить форму в зависимости от того, были ли произведены платежи в вашем аккаунте Google Play. Заполните форму в соответствии с инструкциями.

Несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Все платежи с вашего аккаунта Google Pay будут отображаться в ваших визовых и дебетовых выписках, начиная со слова «GOOGLE» перед каждым платежом. Если это не так, это не сборы Google Pay.

  2. Если вы считаете, что платеж является несанкционированным, вам следует немедленно связаться с вашим банком, чтобы сообщить им, что ваша кредитная или дебетовая карта может быть взломана.

  3. Вы должны немедленно изменить свой пароль, так как он потенциально может быть взломан.

  4. Google пытается ответить на претензии в течение 48 часов, но получение ответа может занять до нескольких рабочих дней. Если вы имеете право на возмещение, это может занять несколько рабочих дней, чтобы возврат отображался в выписке по вашей кредитной карте. Google подтвердит по электронной почте, когда они обработают возврат средств для вашего аккаунта.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как сообщить о несанкционированных платежах в Google Pay?"?

После того, как тысячи клиентов Google Play пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сообщить о несанкционированных платежах в Google Pay?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Google Play. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Google Play Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Google Play, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сообщить о несанкционированных платежах в Google Pay? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Google Play

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 781,106 times
Google Play
Мошенническая оплата Google Pay
несанкционированный платеж через Google Pay
Возврат или подозрительные платежи
обвинения в споре
Аккаунт Google play
Возврат или подозрительные платежи
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report Unauthorized Charges on Google Pay?

If you have charges on your Google Pay that you believe are not authorized, you should report them immediately. Follow the below steps to report unauthorized charges on Google Pay.

  1. First, check your 'Payment Profile' on your Google account.

  2. Got to https://pay.google.com/payments/home#

  3. You will be asked to sign in to your Gmail account with your email and password if you are not already signed in.

  4. After signing in, you are redirected to your Google Payment Profile which displays all the charges from your account. If there are charges here you don't recognize, there may be a problem. However, it's first recommended you consider all options for the charges (see next steps).

  5. It's suggested you consider some common reasons for unexpected charges.

    1. Friends and family: Check if someone else who has access to your account did not purchase products.

    2. Canceled orders: If you cancel an order, it can appear as a pending charge on your credit card for a few days. It will eventually disappear without charging you.

    3. Duplicate charges: Sometimes, a charge will appear as an approved transaction and a pending charge at the same time. The pending charge will disappear after a few days. However, you could have accidentally purchased a product twice. In the 'Subscriptions and Services' section of your Google profile, review your order history to see if there are duplicates of orders.

    4. Recently added new payment method: When you add a new method of payment to your Google account, you may see a small pending charge for a few days. This is to confirm that your card works, and the pending charge will disappear in a few days.

    5. Subscription charges: Make sure the charge isn't from a subscription service that you, or someone else with access to your account, has signed up for. You could have not realized or forgotten you were signing up for a monthly charge. You can check which subscriptions you have signed up for here: https://pay.google.com/payments/home#subscriptionsAndServices

  6. It can be difficult to remember all the charges you make. Before you report the unauthorized charge, it's best to compare your Google Pay orders and your credit card statements.

  7. If you feel confident the charge is unauthorized, you can contact Google for support. Go to https://payments.google.com/payments/unauthorizedtransactions

  8. A warning will pop up asking you to confirm the charge is fraudulent, select 'Continue."

  9. Check the box at the bottom of the form and select 'Submit'.

  10. You will receive an email confirming your submission, and it will include a claim ID.

  11. You will be able to see the status of your claim by entering your email address and claim ID here: https://payments.google.com/payments/unauthorizedtransactions?uts=status

  12. If your Google account uses Paypal for charges, you will have to fill out this form: https://support.google.com/pay/contact/unrecognized_charge

    1. You will be asked to complete the form based on if your charges were made in your Google Play account. Complete the form as instructed.

A few things to note:

  1. All charges from your Google Pay account will show up on your visa and debit statements starting with the word 'GOOGLE' in front of every charge. If this is not the case, these are not Google Pay charges.

  2. If you believe the charge is unauthorized, you should contact your bank immediately to let them know your credit or debit card may be compromised.

  3. You should immediately change your password as it has potentially been compromised.

  4. Google tries to respond to claims within 48 hours but it could take as many as several business days to receive a response. If you are eligible for a refund, it can take several business days for the refund to show on your credit card statement. Google will confirm via email when they have processed the refund for your account.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report Unauthorized Charges on Google Pay?"?

After thousands of Google Play customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report Unauthorized Charges on Google Pay? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Google Play if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Google Play Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Google Play in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report Unauthorized Charges on Google Pay? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Google Play

Asked a month ago
Viewed 77,415 times
Google Play
Fraudulent Charge Google Pay
unauthorized Google Pay charge
dispute Google Pay charge
Refund or Suspicious Charges

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!