Можно ли получить техническую поддержку в Google Play?

Мы провели исследование, поэтому вам не нужно. Если вам нужна помощь по технической поддержке из Google Play, вот все способы получить ее.

Большинство из вас знакомо с ощущением открытия нового приложения или просмотра его с телефона друга, спешащим скачать его, а затем сталкивающимся с разочарованием невозможности получить его. Или открыть новое видео только для YouTube, чтобы остановить. Иногда Google Play сталкивается с некоторыми техническими трудностями. Иногда он дает сбой и дает код, а иногда просто не работает. Большинство людей возвращаются к поиску решений, предложенных другими пользователями в Интернете, но остается вопрос, возможно ли получить техническую поддержку в Google Play?

Существует два варианта обращения в службу поддержки Google Play. Получение справки онлайн и прямая связь с Google.

Получение справки онлайн

Вот шаги, чтобы следовать, чтобы получить помощь онлайн:

  1. Посетите Справку Google Play
  2. В верхней части страницы выберите Получить помощь
  3. Внизу страницы выберите язык, на котором вы хотели бы получить помощь.
  4. Выберите вашу проблему.

Во-первых, если вы не можете войти в свой аккаунт. Есть варианты для забытого пароля, забытого имени пользователя, отключенной учетной записи и, если вы думаете, кто-то использует вашу учетную запись. Для первых двух, нажав на ссылку, вы перейдете к окну входа в систему, где вам будет предоставлена возможность изменить имя пользователя или пароль. Для отключенных учетных записей Google потребует, чтобы вы ознакомились с их условиями обслуживания и другими политиками, чтобы избежать повторного отключения учетной записи. После этого вы можете пойти дальше и попросить Google восстановить ваш аккаунт.

Второй связан с проблемами загрузки из Play Store. Прежде чем обращаться в Google Play за поддержкой, вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что проблема не на вашей стороне:

  1. Убедитесь, что ваше интернет-соединение крепкое
  2. Очистить кеш магазина игр
  3. Перезагрузите телефон

Если указанные выше параметры не работают, Google Play рекомендует напрямую связаться с производителем устройства или разработчиком приложения.

Третий касается платежей и подарочных карт. Имеются варианты добавления или удаления способов оплаты, отмены или изменения подписки.

  1. Чтобы добавить способ оплаты, перейдите в свою учетную запись Google Play. С левой стороны, нажмите на кнопку «Добавить платеж».
  2. Тот же метод применяется, когда вы хотите удалить вариант оплаты. Нажмите на способы оплаты, затем нажмите на удалить.

Четвертый - все о приложениях - Gmail, Clash of Clans и остальных приложениях Google Play. Перейдите в справку Google Play и выберите четвертый вариант. Есть таблица, которая классифицирует все проблемы. Вам просто нужно прокрутить вниз, где ваша проблема и нажмите на ссылку, чтобы получить помощь.

Использование Справочного форума Google Play

Это платформа, на которой люди публикуют сообщения о проблемах, с которыми они сталкиваются, и могут получать решения либо от службы технической поддержки Google, либо от других пользователей Google.

Прямая связь с Google

Вы можете напрямую связаться с Google через контакт Google, если не можете найти решение своей проблемы на их странице поддержки. Это не рекомендуется, потому что служба поддержки клиентов Google часто просто занимается поддержкой определенного элемента. Существуют варианты доступности устройства, статуса заказа и поддержки устройства. Для проверки состояния заказа, а также для отмены или возврата заказов вам потребуется запросить ответ по электронной почте у специалиста службы поддержки Google. Время ожидания ответа обычно составляет от восемнадцати до двадцати четырех часов. Для поддержки устройств, после того как вы нажмете эту опцию, появится список устройств в списке. Вы можете нажать на свое устройство и получить помощь оттуда.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Можно ли получить техническую поддержку в Google Play?

Why Did GetHuman Write "Можно ли получить техническую поддержку в Google Play?"?

После того, как тысячи клиентов Google Play пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Можно ли получить техническую поддержку в Google Play?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Google Play. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Google Play Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Google Play, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Можно ли получить техническую поддержку в Google Play? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Google Play

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 1,972,353 times
Google Play
Техническая поддержка Google Play
номер телефона Google Play
служба поддержки клиентов Google Play
Техподдержка
техническая поддержка
Техподдержка
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Is it possible to get technical support from Google Play?

We've done the research so you don't have to. If you need help with tech support from Google Play, here are all the ways to get it.

Most of you are familiar with the feeling of discovering a new application or seeing it from a friend's phone, rushing to download it and then being faced with the disappointment of not being able to get it. Or discovering a new video only for YouTube to stall. Sometimes Google Play faces some technical difficulties. Sometimes it crashes and gives a code and sometimes it just won't work. Majority of people revert to searching for solutions given by other users online but the question remains, is it possible to get technical support from Google Play?

There are two options for contacting Google Play support. Getting help online and directly contacting Google.

Getting Help Online

Here are the steps to follow in order to get help online:

  1. Visit Google Play Help
  2. At the top of the page, select get help
  3. At the bottom of the page, select what language you would want to get assistance with.
  4. Select your issue.

The first is if you cannot sign into your account. There are options for forgotten password, forgotten username, disabled account and if you think someone is using your account. For the first two, clicking on the link will direct you to your sign in window where you will be given the option of either changing your user name or password. For disabled accounts, Google will require you to go through their terms of service and other policies in order to avoid your account being disabled again. After this, you can go ahead and ask Google to restore your account.

The second has to do with download problems from Play Store. Before you contact Google Play for support, here are some steps you can follow to make sure the problem isn't on your side:

  1. Check that your internet connection is strong
  2. Clear the cache of the play store
  3. Restart your phone

If the above options don't work, Google Play advises that you contact your device manufacturer or app developer directly.

The third concerns payments and gift cards. It has options for adding or removing payment methods, cancelling or changing subscription.

  1. To add a payment method, go to your Google Play account. On the left side, click on the add payment option.
  2. The same method applies when you want to remove a payment option. Click on payment methods, then click on remove.

The fourth is all about the apps - Gmail, Clash of Clans and the rest of the Google Play apps. Go to the Google Play Help and select the fourth option. There is a table that has categorized all the problems. You simply need to scroll down to where your problem is and click on the link to get help.

Using the Google Play Help Forum

This is a platform where people post the issues they are experiencing and are able to get solutions from either the technical support team from Google or from fellow Google users.

Directly Contacting Google

You can choose to directly talk to Google through contact Google if you couldn't find a solution to your problem within their support page.This is not advised because Google's Customer Care Team often just deals with support for a specific item. There are options for device availability, order status and device support. For checking the order status and to cancel or return orders, you will be required to request an email reply from a Google support specialist. The waiting time for a response is usually between eighteen and twenty-four hours. For device support, once you click on the option, there is a list of devices listed. You can click on your device and get help from there.

Is it possible to get technical support from Google Play?

Why Did GetHuman Write "Is it possible to get technical support from Google Play?"?

After thousands of Google Play customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Is it possible to get technical support from Google Play? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Google Play if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Google Play Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Google Play in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Is it possible to get technical support from Google Play? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Google Play

Asked 4 months ago
Viewed 75,864 times
Google Play
google play technical support
google play phone number
google play customer service
Technical Support

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!