Как я могу обновить свою учетную запись Google?

Вы можете обновить информацию, такую как день рождения или пол, если вы создали учетную запись с неверными данными или если данные изменились с течением времени. Вот несколько полезных советов, которым вы должны следовать:

Возможно, вы пытались войти в свою учетную запись Google или любое другое приложение только для того, чтобы получить сообщение «Требуется обновление вашей учетной записи» при входе в систему. Это может произойти, если Google внес некоторые изменения или возникла проблема с вашей учетной записью. Это также может произойти, если у вас есть конфликтующие аккаунты. Это означает, что у вас есть две разные учетные записи с одинаковыми адресами электронной почты, размещенные в двух разных базах хранения имен. Вот некоторые элементы вашей учетной записи Google, которые вы можете обновить, и инструкции по их обновлению.

Как обновить ваше имя и фото

  1. Откройте свой аккаунт Google. Google может потребовать, чтобы вы вошли на этом этапе.
  2. В правом верхнем углу нажмите «Настройки».
  3. Перейдите в «Личные данные» и под ним выберите «Имя», а затем «Изменить»
  4. Следуйте инструкциям, которые появляются
  5. Загрузить свое фото

Обратите внимание, что Google разрешает вам изменять свое имя не более трех раз за 90 дней.

Как обновить вашу личную информацию

Вы можете обновить информацию, такую как день рождения или пол, если вы создали учетную запись с неверными данными или если данные изменились с течением времени. Вот шаги, которые вы должны выполнить:

  1. Войдите в свой аккаунт Google
  2. Перейдите в раздел «Личная информация» и выберите категорию, данные которой вы хотите изменить.

Вы должны помнить, что если вашей учетной записи более двух недель, вы можете изменить свое имя до трех раз только в течение 90 дней. В разделе «Личная информация», если вы удалите свой псевдоним, вы не сможете создать другой. После того как вы добавите свой день рождения при первоначальном создании аккаунта Google, вы не сможете его удалить. Однако вы можете изменить его и / или изменить, кто может его видеть. Опция пола с другой стороны имеет меньше вариантов. Вы можете либо указать свой пол, либо не указывать его, либо выбрать собственный пол, с помощью которого Google будет ссылаться на вас.

Как обновить свой пароль

Вот шаги, которые вы должны выполнить при смене пароля

  1. Откройте свой аккаунт Google
  2. Перейдите в раздел «Безопасность» и выберите «Вход в Google».
  3. Выберите опцию пароля. Войдите в систему еще раз, если Google предложит вам
  4. Следуйте данным шагам

Если вы хотите сбросить пароль, вам нужно зайти на страницу входа в свою учетную запись Google. Нажмите на «Забыли пароль» в нижней части вкладки. Google задаст вам несколько вопросов, чтобы подтвердить, являетесь ли вы владельцем учетной записи. Google отправит вам электронное письмо с инструкциями, которые необходимо выполнить, чтобы получить новый пароль.

Как обновить вашу подпись электронной почты

  1. Войдите в свой аккаунт Google
  2. Нажмите на зубчатое колесо в правом верхнем углу страницы
  3. Выберите Настройки
  4. Прокрутите вниз до подписи
  5. Идите вперед, обновите свой номер телефона и свой дескриптор Skype
  6. Перейдите в нижнюю часть вкладки и нажмите «Сохранить изменения».

Как обновить то, что будет отображаться в почтовых ящиках других людей

  1. Перейдите в свой аккаунт Google
  2. Нажмите на зубчатое колесо в правом верхнем углу страницы
  3. Нажмите на «Настройки»
  4. Перейти в «Аккаунты»
  5. Выберите опцию отправки почты и нажмите «Изменить информацию»
  6. Выберите первый вариант и затем отредактируйте, как считаете нужным
  7. Нажмите сохранить в нижней части вкладки

Для любой помощи вы всегда можете позвонить в службу поддержки клиентов Google , бесплатную службу, предоставляемую Google.

Эти шаги должны помочь вам обновить вашу учетную запись Google.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу обновить свою учетную запись Google?

Why Did GetHuman Write "Как я могу обновить свою учетную запись Google?"?

После того, как тысячи клиентов Google пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу обновить свою учетную запись Google?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Google. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Google Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Google, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу обновить свою учетную запись Google? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Google

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 358,040 times
Google
Обновить информацию об учетной записи
Google аккаунт
Изменить информацию аккаунта
неверная информация
Google аккаунт
Обновить информацию об учетной записи
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Can I Update My Google Account?

You may have tried to log into your Google account or any application only to receive a message that "An update to your account is required" on sign in. This may happen when Google has made some modifications or there is a problem with your account. It may also happen when you have conflicting accounts. This means that you have two different accounts with the same email addresses, hosted on two different name storing databases. Here are some elements of your Google account that you may choose to update and steps on how to update them.

How to Update Your Name and Photo

  1. Open your Google Account. Google may require you to sign in at this step.
  2. In the top right, click on Settings.
  3. Go to "Personal Info" and under it select "Name" and then "Edit"
  4. Follow the steps that show up
  5. Upload your photo

You should note that Google only permits you to change your name a maximum of three times on a span on 90 days.

How to Update Your Personal Information

You can choose to update information like your birthday or your gender if you created an account with the wrong details or if the details have changed over time. Here are the steps you need to follow:

  1. Sign into your Google Account
  2. Go to "Personal Info" and select the category whose details you want to change.

You need to remember that if your account is more than two weeks old, you can change your name up to three times only within a span on 90 days. Under Personal Information, if you delete your nickname you will not be able to create another one. After you add your birthday when initially creating a Google account, you won't be able to delete it. You can however change it and, or modify who can see it. The gender option on the other hand has fewer options. You can either choose to specify your gender, not specify it or choose a custom gender with which Google will use to refer to you.

How to Update Your Password

Here are the steps you need to follow when changing your password

  1. Open your Google Account
  2. Go to the "Security" section and select "Signing in to Google"
  3. Select the password option. Sign in again if Google prompts you
  4. Follow the given steps

If you wish to reset your password, you need to go into your Google account log in page. Click on the "Forgot Password" option at the bottom of the tab. Google will ask you some questions to confirm whether or not you are the owner of the account. Google will then send you an email with the steps you need to follow in order to get your new password.

How to Update Your Email Signature

  1. Sign into your Google Account
  2. Click on the cogwheel at the top right corner of the page
  3. Select Settings
  4. Scroll down to Signature
  5. Go ahead ad update your phone number and your Skype handle
  6. Go to the bottom of the tab and click on "Save Changes"

How to Update What Will Show up in Other People's Inboxes

  1. Go to your Google Account
  2. Click on the cogwheel at the top right corner of the page
  3. Click on "Settings"
  4. Go to "Accounts"
  5. Select the option for sending mail and click on "Edit info"
  6. Choose the first option and then edit as you see fit
  7. Click save at the bottom of the tab

For any assistance, you can always call the Google customer service, a toll-free service provided by Google.

These steps should help you update your Google account.

How Can I Update My Google Account?

Why Did GetHuman Write "How Can I Update My Google Account?"?

After thousands of Google customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Can I Update My Google Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Google if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Google Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Google in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Can I Update My Google Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Google

Asked 12 days ago
Updated a day ago
Viewed 2,367 times
Google
undefined
Update Account Information

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!