Как изменить информацию о моем бизнесе в Google?

Подводя итог, можно сказать, что редактировать информацию о вашей компании в Google стало все проще. Во-первых, вам нужно найти свою компанию на картах Google (что вы можете сделать, просто введя название компании и нажав Enter). Найдя свой бизнес, нажмите на три горизонтальные линии в верхнем левом углу страницы и выберите «Мой бизнес». Это должно привести вас на страницу со всей информацией о вашем бизнесе.

Размещение вашей компании в Google — один из лучших способов найти клиентов в вашем регионе. Он отображается не только на Картах Google, но и в результатах поиска, когда люди ищут компании, подобные вашей. Если вы используете SEO-маркетинг, как и большинство компаний, то это отличный способ представить свой бизнес еще большему количеству потенциальных клиентов в Интернете. Но что, если вы хотите внести изменения в свою бизнес-информацию? Возможно, вы переехали или изменили свой номер телефона. Или, может быть, вы просто хотите убедиться, что все в актуальном состоянии. В этой статье показано, как изменить информацию о вашей компании в Google.

Найдите свой бизнес в Google

Прежде чем вы сможете редактировать информацию о своей компании, вам нужно найти ее в Google. Сначала откройте веб-браузер и перейдите на maps.google.com. В верхнем левом углу страницы введите название вашей компании и нажмите Enter. Вы увидите карту с выделенным местоположением, если ваша компания указана в списке. Если у вас возникли проблемы с поиском вашей компании в Google, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов .

Что делать, если вашего бизнеса нет в списке?

Если ваш бизнес не отображается в результатах поиска, это не значит, что вы не можете его указать. Добавить свою компанию в Google очень просто. Просто откройте веб-браузер и перейдите на страницу google.com/business. В правой части страницы нажмите «Добавить новую компанию». Вам нужно будет ввести некоторую основную информацию о вашей компании, такую как ее название, адрес и номер телефона. Как только вы введете информацию, Google проверит ее и добавит вашу компанию в свой каталог.

Что дальше после того, как вы нашли свой бизнес?

Теперь, когда вы нашли свою компанию в Google, пришло время изменить информацию. В левом верхнем углу страницы нажмите на три горизонтальные линии и выберите «Мой бизнес». На следующей странице вы увидите список всей информации о вашей компании, включая ее название, адрес, номер телефона, веб-сайт и категорию. Вы можете отредактировать любую из этой информации, щелкнув значок карандаша рядом.

Если вы хотите изменить свой адрес или номер телефона, вам необходимо сначала подтвердить свою информацию. Google отправит открытку с кодом подтверждения на указанный вами адрес. Получив открытку, введите проверочный код на странице «Мой бизнес», и ваша информация будет обновлена.

Если вы хотите добавить или изменить свой веб-сайт, вы можете сделать это без проверки. Просто введите адрес веб-сайта на странице «Мой бизнес», а Google позаботится обо всем остальном.

Наконец, если вы хотите изменить свою бизнес-категорию, вам необходимо сначала подтвердить свою информацию.

Как вы проверяете свою информацию?

Как мы упоминали ранее, вы можете подтвердить свою информацию, введя проверочный код, который Google отправит вам по почте. Но есть и другие способы проверить вашу информацию.

Если у вас есть учетная запись Google My Business, вы можете подтвердить свою информацию, войдя в свою учетную запись и нажав «Подтвердить». Вы также можете подтвердить свою информацию по телефону или текстовым сообщением. Просто введите свой номер телефона на странице «Мой бизнес», и Google отправит вам текст с кодом подтверждения.

После того, как вы введете проверочный код, ваша информация будет обновлена. Теперь, когда вы знаете, как редактировать информацию о своей компании в Google, убедитесь, что она актуальна и точна. Это отличный способ улучшить SEO-маркетинг и привлечь еще больше потенциальных клиентов.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как изменить информацию о моем бизнесе в Google?"?

После того, как тысячи клиентов Google пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить информацию о моем бизнесе в Google?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Google. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Google Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Google, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить информацию о моем бизнесе в Google? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Google

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 404,325 times
Google
Как изменить сведения о компании Google
Руководство по редактированию бизнес-профиля на Google

What customers are saying about this and similar problems

PAYTM Customer Care Number (Toll Free Number ..Six..OOI.Five.IIIOI.. (Hyderaba... YAH N...
signing in google account by cell phone says password is incorrect. I can sign in on my...
I am ** years old and technically stupid. Is Google associated with Utube TV. Utube i...
If you can tell me a useful Google resource, I have a difficult situation. I lost acces...
If you can tell me a useful Google resource, I have a difficult situation. I lost acces...

Настройте свой новый дом легко

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Edit My Business Information on Google?

To summarize, editing your business details on Google has become increasingly easy. First, you have to find your business on google maps ( which you can do by simply typing in the business name and hitting enter). Once you have found your business, click on the three horizontal lines in the top left corner of the page and select "My Business." This should bring you to a page with all of your business information.

Listing your business on Google is one of the best ways to get found by customers in your area. Not only does it appear on Google Maps, but it also appears in search results when people look for businesses like yours. If you use SEO marketing, like most businesses, then this is a great way to get your business in front of even more potential customers online. But what if you want to make changes to your business information? Maybe you've moved or changed your phone number. Or perhaps you just want to make sure everything is up-to-date. This article will show you how to edit your business information on Google.

Find Your Business on Google

Before you can edit your business information, you need to find it on Google. First, open a web browser and go to maps.google.com. In the top left corner of the page, type in your business name and hit enter. You'll see a map with its location highlighted if your business is listed. If you have a problem finding your business on Google, you can call customer service for help.

What if Your Business Isn't Listed?

If your business doesn't appear in the search results, that doesn't mean you can't list it. It's easy to add your business to Google. Just open a web browser and go to google.com/business. On the right side of the page, click "Add a new business." You'll need to enter some basic information about your business such as its name, address, and phone number. Once you've entered the information, Google will verify it and add your business to its directory.

What's Next After Finding Your Business?

Now that you've found your business on Google, it's time to edit the information. In the top left corner of the page, click the three horizontal lines and select "My Business." On the next page, you'll see a list of all your business information, including its name, address, phone number, website, and category. You can edit any of this information by clicking the pencil icon next.

If you want to change your address or phone number, you'll need to verify your information first. Google will send a postcard with a verification code to the address you enter. Once you've received the postcard, enter the verification code on the My Business page, and your information will be updated.

If you want to add or change your website, you can do that without verification. Just enter the website's address on the My Business page, and Google will take care of the rest.

Finally, if you want to change your business category, you'll need to verify your information first.

How do You Verify Your Information?

As we mentioned earlier, you can verify your information by entering a verification code Google sends to you in the mail. But there are other ways to verify your information as well.

If you have a Google My Business account, you can verify your information by signing in to your account and clicking "Verify." You can also verify your information by phone or text. Just enter your phone number on the My Business page, and Google will send you a text with a verification code.

Once you've entered the verification code, your information will be updated. Now that you know how to edit your business information on Google make sure everything is up-to-date and accurate. This is a great way to improve your SEO marketing and get in front of even more potential customers.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Edit My Business Information on Google?"?

After thousands of Google customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Edit My Business Information on Google? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Google if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Google Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Google in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Edit My Business Information on Google? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Google

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 220,566 times
Google
How to edit your Google business details
A Guide to editing your business profile on Google

What customers are saying about this and similar problems

Meesho customer care number ************...
Meesho customer care number ************...
*************** Meesho customer helpline number*************** Meesho customer helpline...
*************** Meesho customer helpline number*************** Meesho customer helpline...
********** Meesho customer helpline number********** Meesho customer helpline number...

Paying Your Telecom Too Much?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!