Как я могу сообщить Google, что с страницей что-то не так?

Если вы сталкиваетесь с веб-страницей, на которой есть нечитаемый контент, контент, защищенный авторским правом, недопустимый контент или другие проблемы, которые вас как-то раздражают. Если вы видите, что что-то не так с веб-страницей, есть несколько способов сообщить Google о проблеме с помощью этих полезных советов.

Есть миллиарды людей, которые используют Google каждый день для поиска веб-сайтов, получения информации, покупки продуктов, продажи товаров, общения с другими людьми и многих других причин. Тем не менее, наступает момент, когда поисковик сталкивается с веб-страницей, на которой есть нечитаемый контент, какой-то контент, защищенный авторским правом, недопустимый контент или любые другие проблемы, которые их как-то раздражают. Если вы видите, что с веб-страницей что-то не так, вы можете сообщить Google о проблеме несколькими способами.

Используйте Справку Google

Если вы столкнулись со страницей в Google, в которой есть проблема, вы можете сообщить об этом Google через страницу справочного центра.

  1. Введите support.google.com для доступа к странице справки Google.
  2. На поле под заголовком Как мы можем вам помочь? Вы можете описать свою индивидуальную проблему и на следующей странице вы можете выбрать вариант, который лучше всего подходит для вас.

Вы также можете связаться с Google через их контактные данные здесь https://gethuman.com/phone-number/Google .

Используйте консоль поиска Google

Если недавние изменения на вашем веб-сайте не отображаются в результатах поиска Google, это может быть связано с тем, что Google не переиндексировал ваш веб-сайт до внесения изменений. Чтобы попросить их просмотреть последние обновления вашего сайта:

  1. Отправьте свой сайт в Google Search Console. Вы уже должны были зарегистрировать свой сайт в консоли поиска Google.
  2. Попросите переиндексировать.

Если ваша проблема в том, что в результатах поиска Google по-прежнему отображаются устаревшие страницы сайта:

  1. Перейдите в консоль поиска Google.
  2. В левой части страницы консоли поиска нажмите на индекс Google.
  3. Выберите Удалить URL-адреса.
  4. Введите URL-адрес сайта в поле в средней нижней части страницы, чтобы начать временное удаление.

Сообщить о проблеме с поиском Google

В Поиске Google вы можете столкнуться с такими проблемами, как невозможность загрузки изображений, получение сообщения «Этот сайт может быть взломан» или «Этот сайт может нанести вред вашему компьютеру», подозрительные перенаправления, неправильные результаты и т. Д. Google предлагает пользователям возможность сообщать о любых проблемах, с которыми они сталкиваются.

Если вы используете мобильный телефон или компьютерный веб-браузер, например Chrome, вы можете сообщить о проблеме со страницей:

  1. Проведите поиск в Google.
  2. После этого прокрутите вниз, пока не дойдете до нижней части страницы результатов поиска.
  3. Выберите Обратная связь.
  4. Введите описание проблемы, которую вы видели.
  5. Вы даже можете сделать скриншот и включить его в свое описание.
  6. Нажмите или нажмите на отправить.

Вы также можете отправить отзыв через приложение Google.

  1. Откройте приложение Google на своем телефоне.
  2. В верхней левой части выберите Больше.
  3. Выберите Отправить отзыв.
  4. Введите описание проблемы, с которой вы столкнулись.
  5. Выберите Отправить.

Из-за большого объема отзывов, которые Google получает ежедневно, они не могут отвечать всем пользователям, отправляющим им отзывы, но они все проверяют.

Сообщение сайта в Google

Интернет - это огромное место, и не весь контент в сети привлекает всех. Цель Google - определить, какая онлайн-информация имеет отношение к запросам пользователей, а не расследовать, является ли этот контент каким-либо противоправным. Однако, если вы действительно считаете, что со страницей что-то не так, и хотите уведомить Google, вот несколько вариантов.

  1. Если сайт нарушает какое-либо из руководящих указаний Google для веб-мастеров, например, использует скрытый текст, скрытые перенаправления или даже маскировку, вы можете сообщить о них по адресу https://www.google.com/webmasters/tools/spamreport?hl=ru .
  2. Чтобы уведомить Google о фишинг-сайте, вы можете перейти на страницу отчета о фишинге .
  3. Чтобы сообщить о виновном сайте пингвинов, перейдите на страницу https://docs.google.com/forms/d/1rhRenrd16MDSgAOwnMVx9KQbp-0joY9vKiJdlcMe44/viewform .
  4. Если вы хотите сообщить об оскорбительном контенте для взрослых, перейдите на страницу https://www.google.com/webmasters/tools/safesearch .
  5. Чтобы сообщить о содержимом, нарушающем ваши авторские права, все, что вам нужно сделать, это отправить Google запрос на удаление DMCA .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить Google, что с страницей что-то не так?"?

После того, как тысячи клиентов Google пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить Google, что с страницей что-то не так?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Google. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Google Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Google, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить Google, что с страницей что-то не так? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Google

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 31,657 times
Google
Ошибка страницы Google
неправильная страница Google
проблемы со страницей
поддержка Google
сообщить о проблеме Google
жалоба

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Let Google Know There's Something Wrong with a Page?

There are billions of people who use Google every day to search for websites, gain information, buy products, sell stuff, to communicate with others and many other reasons. However, there comes a time when a searcher comes across a webpage that has unreadable content, has some of their copyrighted content, inappropriate content, or any other problems that annoy them somehow. If you see something is wrong with a web page, there are several ways in which you can inform Google about the issue.

Use Google Help

If you come across a page on Google that has an issue, you can let Google know via their Help Center page.

  1. Type in support.google.com to access Google's help page.
  2. On the box below the heading How can we help you? You can describe your individual issue and on the page that follows you can choose the option that best applies to you.

You can also contact Google via their contact details here https://gethuman.com/phone-number/Google.

Use Google Search Console

In the event that recent changes to your website are not being displayed in Google's search results, it might be because Google has not re-indexed your website since before the modifications were made. To ask them to view your website's most recent updates:

  1. Submit your website to Google Search Console. You should have already registered your site with Google Search Console.
  2. Ask for a re-index.

If your problem is that a Google Search Result still shows some outdated site pages:

  1. Go to Google Search Console.
  2. On the left hand side of the Search Console page, click on Google Index.
  3. Select Remove URLs.
  4. Enter the site's URL on the box in the middle-lower part of the page to initiate a temporary removal.

Report a Problem with Google Search

On Google Search you might encounter issues like images failing to load, receiving a message that says "This sight may be hacked" or "This site may harm your computer", suspicious redirects, inappropriate results, and so on. Google offers users the option to report any problems they experience.

If you are using a mobile phone or computer web browser like Chrome, you can report a problem with a page by:

  1. Conduct a search on Google.
  2. Thereafter, scroll down until you reach the bottom part of the search results page.
  3. Select Feedback.
  4. Type in a description of the problem you have seen.
  5. You can even take a screenshot and include it on your description.
  6. Tap or click on send.

You can also send feedback via the Google app.

  1. Open the Google App on your phone.
  2. At the top left side, select More.
  3. Choose Send Feedback.
  4. Input a description of the problem you have encountered.
  5. Choose Send.

Due to the large volume of feedback that Google receives on a daily basis, they are not able to respond to all users who send them feedback, but they do review all of them.

Reporting a Website to Google

The Internet is a huge place and not all content on the net appeals to everyone. Google's aim is to identify which online information is relevant to the queries posed by users, not to investigate whether that content is somehow wrongful. However, if you really think that something is wrong with a page and you want to notify Google, here are some options.

  1. If a site violates any of Google's Webmaster Guidelines like using hidden text, sneaky redirects, or even cloaking, you can report them onhttps://www.google.com/webmasters/tools/spamreport?hl=en.
  2. To notify Google about a phishing site, you can go to their Report phishing page.
  3. To report a Guilty Penguin Site go to https://docs.google.com/forms/d/1rhRenrd16MDSgAOwnMVx9KQbp-0joY9vKiJdlcMe44/viewform.
  4. If you want to report some offensive adult content you can go to https://www.google.com/webmasters/tools/safesearch.
  5. To report content that violates your copyright, all you need to do is to send Google a DMCA takedown request.

Why Did GetHuman Write "How Do I Let Google Know There's Something Wrong with a Page?"?

After thousands of Google customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Let Google Know There's Something Wrong with a Page? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Google if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Google Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Google in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Let Google Know There's Something Wrong with a Page? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Google

Asked a month ago
Viewed 81,718 times
Google
Google page error
wrong Google page
Complaint

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!