Как активировать мою карту Green Dot?

Если вы недавно получили свою карту GreenDot и вам нужна помощь в ее настройке, вы попали по адресу. Вот как активировать свою учетную запись и карту.

Ваша карта Green Dot, как и любая другая карта, устраняет необходимость всегда иметь при себе наличные деньги. Вы можете использовать его для онлайн-платежей или снятия наличных в любой точке, где принимается карта. Эта карта идеально подходит для людей, которые хотят улучшить свои кредитные рейтинги или хотят контролировать свои расходы.

Как получить карту Green Dot

Есть только два способа получить карту Green Dot. Вы можете купить карту онлайн или в ближайшем к вам магазине. Когда вы получаете временную карту, вы все равно можете использовать свою карту и данные учетной записи для покупки вещей, но вам придется подождать, чтобы получить реальную карту. Это займет примерно 2 недели.

Как активировать карту онлайн

Это процесс, который занимает всего несколько минут. Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы активировать свою карту:

  1. Перейти на страницу Green Dot
  2. В правом верхнем углу перейдите на вкладку «Регистрация карты».
  3. В запросе вас спросят, есть ли у вас онлайн-банкинг, попросив ввести свой идентификатор пользователя и пароль для онлайн-банкинга. Если вы не зарегистрированы, вы автоматически регистрируетесь, чтобы продолжить процесс.
  4. На следующей странице будет запрошена информация о вашей карте; номер счета и трехзначный код безопасности. Трехзначный код безопасности находится на обратной стороне карты рядом с местом, где находится подпись. Будьте внимательны при вводе этих данных. Ошибка в одной цифре может означать, что вам придется начинать процесс заново или проверять данные своей учетной записи.
  5. Введите срок действия вашей карты
  6. Выберите вкладку «Продолжить» внизу.
  7. На последней странице вам нужно будет указать свое имя, дату рождения и адрес. Все банки обязаны запрашивать у вас эту информацию в соответствии с Законом о патриотах США.

Процесс активации такой же, как и для карты, полученной по почте. Однако для этих карт вам придется загрузить деньги, прежде чем начать их использовать.

Как активировать карту через телефон

Этот вариант подходит для людей, которые имеют проблемы с Интернетом или просто не доверяют ему. Вот простые шаги, которые вы должны выполнить:

  1. Позвоните в службу поддержки клиентов . Это бесплатный номер, по которому можно звонить из любой точки мира. Если вы звоните за пределы США, вам нужно будет ввести код выхода из вашей страны, чтобы ваш звонок проходил через
  2. Агент по обслуживанию клиентов спросит о вашей карте, а также данные учетной записи и любые другие данные документа.
  3. Вы пройдете все этапы активации и сможете продолжить и активировать свою учетную запись по телефону.

Если все шаги выполнены правильно, ваша карта станет активной, и вы сможете использовать ее, только если вы загрузили средства.

Как загрузить средства на карту

Вы можете выбрать любой из следующих методов:

  1. Перевести средства прямо со своего банковского счета на карту Green Dot
  2. Внесите чек со своего мобильного устройства на карту
  3. Получите возврат налога на вашу карту
  4. Сделайте прямой депозит в вашем местном центре Green Dot Center

Сборы, связанные с предоплаченной картой Green Dot

Карту Green Dot можно купить только за 1,95 доллара в местных магазинах. Однако при покупке карты через Интернет плата за покупку не взимается. Ежемесячные платежи будут составлять 7,95 долларов США. Эта ежемесячная плата, однако, освобождается от обязательств, когда вы загружаете 1000 долларов или больше в предыдущем биллинговом цикле. При снятии средств через банкоматы взимается 3 доллара США за снятие средств и 0,5 доллара США за запрос баланса. Для потерянных карт плата за замену составляет всего 5 долларов.

Вы можете зарегистрировать более одной карты Green Dot. Однако Green Dot может ограничить количество выпущенных карт по своему усмотрению.

Как активировать мою карту Green Dot?

Why Did GetHuman Write "Как активировать мою карту Green Dot?"?

После того, как тысячи клиентов Green Dot пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как активировать мою карту Green Dot?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Green Dot. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Green Dot Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Green Dot, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как активировать мою карту Green Dot? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Green Dot

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 323,357 times
Green Dot
номер телефона Гриндот
Greendot активировать карту
учетная запись greendot
Активация карты
Новый аккаунт
Активация карты

What customers are saying about this and similar problems

I am suppose to have a card coming tomorrow with my stimulus can you verify
I found my card unlock it please
I have to cards that won't activate because you will not accept my address
I just put *** dollars on a card I can't activate
Hello I bought a green dot card but when I go to activate it it tells me my card is invalid
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I activate my Green Dot card?

If you recently received your GreenDot card and need help setting it up, you've come to the right place. Here's how to activate your account and card.

Your Green Dot card, much like any other card, removes the necessity of always carrying cash around with you. You can use it to either make online payments or cash withdrawals at any point where the card is accepted. This card is ideal for people who want to improve their credit ratings or who want to keep their spending under control.

How to Get a Green Dot Card

There are only two ways to get your Green Dot card. You can either buy a card online or at a retailer near you. When you get a temporary card, you can still use your card and account details to purchase things, but you will have to wait to get your actual card. This takes approximately 2 weeks.

How to Activate Your Card Online

This is a process that only takes a few minutes. Here are the steps you should follow to activate your card:

  1. Go to Green Dot's page
  2. At the top right corner, click the "Register Card" tab.
  3. A prompt will ask you whether or not you have online banking by asking you to enter your online banking User ID and password. If you are not registered, you are automatically enrolled in order to continue with the process.
  4. The following page will ask for the details of your card; the account number and the three-digit security code. The three-digit security code is found at the back of the card near where the signature is. Be careful when keying in these details. An error in one digit could mean that you have to start the process all over again or verify your account details.
  5. Type in your card's expiration date
  6. Select the "Continue" tab at the bottom.
  7. The final page will need you to put in your name, date of birth and address. All banks are required to ask you about this information in accordance with the U.S. Patriot Act.

The activation process is the same for card that are gotten via mail. However, for these cards, you will have to load money before you start using them.

How to Activate Your Card via Phone

This option is viable for people who have trouble with the internet or simply don't trust it. Here are the simple steps you need to follow:

  1. Call the customer care line. This is a toll-free number that can be called from anywhere. If you are calling outside of the United States, you will need to enter your country's exit code in order for your call to go through
  2. The customer care agent will ask about your card, and account details and any other document details.
  3. You will be taken through all the activation steps and you can go ahead and activate your account over phone

If all the steps are done correctly, your card will become active and you are free to use it only if you have loaded funds.

How to Load Funds on Your Card

You can choose any of the following methods:

  1. Transfer funds directly from your bank account to your Green Dot card
  2. Deposit a check from your mobile device to your card
  3. Get your tax refund deposited on your card
  4. Do a direct deposit at your local Green Dot Centre

Fees Associated with the Green Dot Prepaid Card

The Green Dot card is only purchased for $1.95 at local stores. There is however no purchase fee when you purchase the card online. You will incur monthly charges of $7.95. This monthly fee is however bailed when you load $ 1000 or more in the previous billing cycle. For ATM withdrawals, the charges are $3 for withdrawal and $0.5 for balance inquiry. For lost cards, the replacement fee is only $5.

You can choose to register more than one Green Dot card. However, Green Dot may choose to limit the number of cards issued at its own discretion.

How do I activate my Green Dot card?

Why Did GetHuman Write "How do I activate my Green Dot card?"?

After thousands of Green Dot customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I activate my Green Dot card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Green Dot if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Green Dot Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Green Dot in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I activate my Green Dot card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Green Dot

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 221,953 times
Green Dot
greendot customer service
greendot phone number
greendot activate card
greendot account
Card Activation

What customers are saying about this and similar problems

No tengo un numero social por eso no puedo registrar mi tarjeta que hago
It won’t let me register my card I keep getting the error message need a answer asap**
I cant validate my card. Ive tried several times with the same results. I have several...
Not receiving text message to activate card
My wall mart GreenDot money card will not activate I have called and tried online and I...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!