Что мне делать, если борзая потеряла свой багаж?

Поездка в путешествие - это всегда приключение, но когда вы потеряете багаж, все может обернуться хуже, и там есть вещи, которые вам нужны. Лучше всего не паниковать и пытаться нести запасной в ручной клади. Затем отправьте недостающую форму багажа как можно скорее, чтобы не было задержки в поиске решения.

Использование автобуса вместо полета или вождения имеет свои преимущества. Вы не один за рулем, есть возможность завести нового друга, и вы сможете увидеть пейзаж во время поездки. Есть и некоторые недостатки. Вы не можете сделать перерыв, когда хотите, и есть проблема с багажом. Вы можете потерять свой багаж или он может быть поврежден. Чем ты занимаешься? Это руководство расскажет вам об основах политики провоза багажа Greyhound и процедурах утери багажа.

Политика борзой

  1. Единственный вид багажа, который Greyhound не несет ответственности, это ручная кладь. Путешественники должны следить за своей ручной клади даже во время отдыха.
  2. Для зарегистрированного багажа, включая сверхнормативный и избыточный вес или негабаритный груз, вам понадобится багажная бирка, которую вы получили при регистрации багажа. Сумки обычного размера возмещаются до 250 долларов США за взрослый билет и 125 долларов США за детский билет и не могут быть возмещены за суммы, превышающие эту сумму, если вы не приобрели страховку багажа через Greyhound.
  3. За сверхнормативный, сверхнормативный и негабаритный багаж возмещается до 250 долларов США. Любая стоимость сверх этой суммы не может быть выплачена, если вы не оплатили заявленную плату за провоз багажа. Даже тогда самое большое, что можно заплатить, - это 1000 долларов
  4. Если часть вашего маршрута управляется одной из линий автобусов-партнеров Greyhound, их политика может отличаться. Не забудьте проверить их сайт перед поездкой.
  5. Рекомендуется приобрести страховку багажа через Greyhound, таким образом вы уменьшите свои шансы на необходимость взаимодействия с более чем одной компанией в случае возникновения проблемы.
  6. У вас есть 30 дней с даты прибытия в пункт назначения, чтобы подать форму заявки, и 7 дней с момента получения поврежденного багажа или отсутствия чего-либо для получения багажа.
  7. Претензии обычно разрешаются между 30 и 90 днями, начиная с даты, когда Greyhound получает вашу форму претензии.
  8. Для поврежденных претензий Greyhound должен будет осмотреть предмет перед обработкой претензии. В случае пропажи предметов Greyhound сделает все возможное, чтобы найти нужный багаж, но если он не обнаружил его в течение 15 дней после того, как вы отправили форму для пропажи багажа, он будет рассматривать ее как претензию, в то время как он по-прежнему будет искать ваш пропавший багаж. , Это на случай, если им нужно будет начать процесс подачи претензий, если они напишут вам какие-либо обновления.

Как подать форму

  1. Перейдите на greyhound.com и войдите в систему, затем перейдите в раздел справки и информации и нажмите на потерянный или поврежденный багаж.
  2. Нажав на знак «плюс» рядом с каждой темой «Потерянный или поврежденный багаж», вы получите больше информации о том, чего ожидать.
  3. Ознакомившись с их процессом, перейдите в раздел «Оформление заявки» и нажмите на форму «Заявка на багаж».
  4. Здесь вам нужно будет указать свое имя и фамилию, контактный телефон и адрес электронной почты, город и штат отправления и назначения, дату поездки, номер билета, номер под номером автобуса, подтверждение и описание.
  5. Нажмите Отправить, когда закончите. Если у вас есть другие вопросы, выберите вариант «Свяжитесь с нами» в разделе «Справка и информация» или позвоните им здесь .
Что мне делать, если борзая потеряла свой багаж?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если борзая потеряла свой багаж?"?

После того, как тысячи клиентов Greyhound пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если борзая потеряла свой багаж?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Greyhound. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Greyhound Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Greyhound, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если борзая потеряла свой багаж? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Greyhound

Asked 7 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 208,190 times
Greyhound
Пропущенная багажная заявка Greyhound
Помощь с Greyhound заявкой на пропажу багажа
борзая потерял сумку

What customers are saying about this and similar problems

Hello my name is Katelyn L Foreman. I purchased * bus tickets from Colorado Springs, Co...
From Waco Tx*To Medina Ohio*How much is it*For tomorrow
shipping cost returned to me
Traveled May *th **** and havent seen my suitcases that have baggage claim tickets on t...
Good Morning,* I am writing on the behalf of my mother, Stephanie Fountain. I booked he...

Перемещение? Мы делаем это легко.

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If Greyhound Lost My Luggage?

Going on a trip is most always an adventure, but things can turn for the worse when you lose your baggage, and there's items you need in there. The best thing is not to panic and try to carry a spare in your carry-on. Then submit a missing luggage form as soon as possible so there's no delay in finding a resolution.

Taking a bus instead of flying or driving has its advantages. You're not the one driving, there's a possibility of making a new friend and you get to see the scenery during your trip. There are some disadvantages too. You don't get to take a break when you want and there's the baggage issue. You might lose your luggage or it may get damaged. What do you do? This guide will advise you of the basics of Greyhound's baggage policy and lost baggage procedures.

Greyhound's Policy

  1. The only type of baggage Greyhound won't be held accountable for is carry-on baggage. Travelers need to keep an eye on their own carry-ons, even during a rest break.
  2. For checked baggage, including excess and overweight or oversized, you'll need the baggage tag you were given when you checked your bags. Normal sized bags are reimbursed up to $250 per adult ticket and $125 per child ticket and cannot be reimbursed for amounts higher than that unless you bought baggage insurance through Greyhound.
  3. Excess, overweight and oversized baggage are reimbursed up to $250. Any value above this amount can't be paid unless you paid the declared baggage charge. Even then, the most that can be paid is $1,000.
  4. If part of your route is managed by one of Greyhound's Partner bus lines, their policies may be different. Be sure to check their website before your trip.
  5. It's recommended to purchase baggage insurance through Greyhound, that way you decrease your chances of needing to interact with more than one company in case of a problem.
  6. You have 30 days from the date you arrive at your destination to file a claim form and 7 days from when you receive damaged baggage or something was missing for a baggage claim.
  7. Claims are usually resolved between 30 and 90 days starting on the date Greyhound receives your claim form.
  8. For damaged claims, Greyhound will need to inspect the item before processing the claim. For missing items, Greyhound will do their best to locate the baggage in question but if they haven't found it within 15 days after you submitted your missing baggage form, they will treat it as a claim while they will still look for your missing baggage. This is in case they need to start the claims process any they will write you with any updates.

How to file the form

  1. Go to greyhound.com and sign in, then go to the Help and Info topic and click on lost or damaged baggage.
  2. Clicking on the plus signs next to each Lost or damaged baggage topic will give you more information on what to expect.
  3. When you have reviewed their process, scroll to the Making a Claim section and click on baggage claim form.
  4. Here, you will need to provide your first and last name, contact phone number and email address, the city and state of origin and destination, travel date, ticket fare number, the under the bus tag number, confirmation and description.
  5. Click Submit when done. For any other questions, select the contact us option under Help and Info, or call them here.
What Do I Do If Greyhound Lost My Luggage?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If Greyhound Lost My Luggage?"?

After thousands of Greyhound customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If Greyhound Lost My Luggage? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Greyhound if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Greyhound Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Greyhound in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If Greyhound Lost My Luggage? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Greyhound

Asked 6 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 422,617 times
Greyhound
Missing baggage Greyhound claim
Help with Greyhound claim for missing luggage
greyhound lost bag

What customers are saying about this and similar problems

To who it concerns* I Darryl Neal have had unfortunate experienced with the lost of my...
To who it concerns* I Darryl Neal have had unfortunate experienced with the lost of my...
I need help on getting a Ticket from San Antonio TX to either AppleValley Can or Victor...
GREYHOUND lost my luggage. I have NOT received my refund compensation. I have been wait...
I didnt receive my refund from greyhound..it was suppose to be here in may of this year...

The Free, Easy Way to Move Services

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Call free anytime: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!