Как мне обновить информацию об учетной записи на Groupon?

Если вам нужно обновить информацию о вашей кредитной карте или изменить адрес доставки в их системе, вот как вы можете легко обновить данные своей учетной записи в Groupon.

Groupon - американский сайт электронной коммерции, который помогает покупателям находить купоны и скидки на товары и услуги в ближайших к ним магазинах. Приложение имеет отличные цены на товары, поездки, мероприятия, события и услуги от продавцов по всей стране. В Groupon есть функция «Сделки дня», которая обновляется каждые 24 часа и всегда предлагает отличные предложения.

Вы можете зарегистрироваться в Groupon либо на их веб-сайте, либо через мобильное приложение. Приложение совместимо с устройствами iOS и Android. Вы можете использовать адрес электронной почты или использовать учетную запись Facebook или Google.

Купоны на Groupon предлагаются розничными продавцами, такими как Amazon, Target, Nike, Wal-Mart и Hotel.com. Купоны делятся на группы, такие как игрушки, развлечения, путешествия и так далее. Вы также можете получить деньги обратно на покупки в некоторых магазинах.

Некоторые скидки в группе доступны только от 24 до 72 часов. Однако купоны могут длиться от шести месяцев до года с даты покупки.

Существует множество причин, по которым вы можете обновить информацию своей учетной записи в Groupon. Некоторые из них включают изменение вашего адреса, изменение способа оплаты или изменение пароля. В любом случае, вы можете либо изменить его самостоятельно, либо попросить службу поддержки сделать это за вас.

Вы можете обновить метод учетной записи Groupon любым из следующих способов:

Приложение / веб-сайт

Вы можете изменить информацию своей учетной записи через приложение Groupon или веб-сайт, выполнив следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Groupon на веб-сайте или откройте приложение с нашей учетной записью, уже зарегистрированной.
  2. Перейдите в нижний правый угол главной страницы и нажмите кнопку с надписью «Мои материалы».
  3. Вы можете выбрать «Моя учетная запись» и продолжить самостоятельно изменять информацию своей учетной записи. Если это не сработает, обратитесь в службу поддержки и попросите их сделать это за вас. Чтобы сделать это или изменить способы оплаты, нажмите «Мои настройки»
  4. Вы можете обновить способы оплаты, нажав на опцию в следующем меню. Нажмите «Служба поддержки», чтобы обновить любую другую информацию учетной записи. Следуйте инструкциям, чтобы связаться с живым агентом поддержки клиентов.

Телефон

Вы также можете связаться со службой поддержки, позвонив по номеру телефона. Это лучший способ связаться со службой поддержки и самый быстрый. Телефонный звонок является личным, и ваша учетная запись будет обновлена, так как агент находится на линии, поэтому вы будете уверены, что он будет успешным. Убедитесь, что у вас есть информация о вашей текущей учетной записи и изменения, которые вы хотите внести, чтобы телефонный звонок был коротким и продуктивным. Вы можете получить номер телефона службы поддержки клиентов Groupon в GetHuman .

Живой чат

Еще один отличный способ связаться со службой поддержки Groupon и попросить их обновить информацию о вашей учетной записи - это воспользоваться их живым чатом. Живой чат также очень быстрый, так как вы задержитесь на минуту, прежде чем получите ответ. Чат доступен в будние дни с 9 утра до 5 вечера по восточному поясному времени. Вы можете найти ссылку на чат в чате на GetHuman .

Электронное письмо

Вы можете отправить письмо в службу поддержки Groupon по электронной почте и попросить его обновить информацию о вашей учетной записи. Будьте кратки в электронном письме и обрисуйте в общих чертах изменения, которые вы хотите внести. Вы должны ожидать ответа от службы поддержки клиентов Groupon в любое время, но не менее чем за 7 часов. Вы можете найти адрес электронной почты службы поддержки на GetHuman .

Справочная служба

Если ничего не помогло, вы можете попросить службу поддержки Groupon изменить информацию о вашей учетной записи через онлайн-службу поддержки. Это медленный и не рекомендуется использовать этот метод. Однако, если у вас нет другого выбора, получите ссылку на справочную службу от GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне обновить информацию об учетной записи на Groupon?

Why Did GetHuman Write "Как мне обновить информацию об учетной записи на Groupon?"?

После того, как тысячи клиентов Groupon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне обновить информацию об учетной записи на Groupon?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Groupon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Groupon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Groupon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне обновить информацию об учетной записи на Groupon? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Groupon

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 1,222,503 times
Groupon
изменить информацию аккаунта
номер телефона группы
обновить информацию об учетной записи groupon
Обновить информацию об аккаунте
Обновить информацию об аккаунте
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I update my account info on Groupon?

Whether you need to update your credit card information or change your delivery address in their system, here's how you can easily update your account information on Groupon.

Groupon is an American e-commerce site that helps customers find coupons and discounts for goods and services in stores near them. The app has great deals pertain to products, travel, activities, events and services from merchants all over the country. Groupon has a 'Deals of the Day' feature that is updated every 24 hours and always has great offers.

You can sign up for Groupon either on their website or through their mobile app. The app is compatible with iOS and Android devices. You can either use an email address or alternatively use a Facebook or Google account.

Coupons on Groupon are offered by retailers such as Amazon, Target, Nike, Wal-Mart and Hotel.com. The coupons are categorized into groups like toys, entertainment, travel and so on. You can also get cash back on purchases from select stores.

Some discounts on Group on are only available for 24 to 72 hours. However, coupons can last for six months to a year from the date of purchase.

There are many reasons why you may want to update your account information on Groupon. Some of them include changing your address, changing your payment method or change your password. Regardless, you can either change it yourself or ask customer support to do it for you.

You can update your Groupon account method through any of the following methods:

App/Website

You can change your account information through the Groupon app or website by following these steps:

  1. Log in to your Groupon account on the website or open the app with our account already signed in.
  2. Scroll to the bottom right of the homepage and click the button labeled 'My Stuff'
  3. You can select 'My Account' and proceed to change your account information yourself. If that doesn't work, you should contact customer support and have them do it for you. To do this or to change your payment methods, click 'My Settings'
  4. You can update your payment methods by clicking the option in the subsequent menu. Click 'Customer Support' to update any other account information. Follow the prompts to get in contact with a live customer support agent.

Phone

You can also contact customer support by calling their phone number. This is the best way to contact customer support and the fastest too. A phone call is personal and your account will be updated as the agent is on the line so you will be sure that it will be successful. Ensure you have your current account info and the changes you want to make ready so the phone call is short and productive. You can retrieve Groupon's customer care phone number from GetHuman.

Live Chat

Another great way to contact Groupon's customer support and ask them to update your account info is to use their live chat facility. The live chat is also very quick as you will only hold for a minute before you get a response. The chat is available on weekdays as from 9am to 5pm EST. You can find the link to the live chat on GetHuman.

Email

You can send Groupon customer support an email and ask them to update your account information. Be brief in the email and outline the changes you want made in a mild manner. You should expect a reply from Groupon's customer support team at any time but in no less than 7 hours. You can find the customer support mail address at GetHuman.

Help Desk

If all else fails, you can ask Groupon's customer support to change your account info through their online help desk. It is slow and not advisable to use this method. However, if you have no other option, obtain the link to the help desk from GetHuman.

Why Did GetHuman Write "How do I update my account info on Groupon?"?

After thousands of Groupon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I update my account info on Groupon? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Groupon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Groupon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Groupon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I update my account info on Groupon? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Groupon

Asked 2 months ago
Viewed 94,742 times
Groupon
groupon customer service
groupon phone number
update groupon account information
Update Account Info

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!