Что мне делать, если мой Groupon помечен как доставленный, но заказ так и не поступил?

Как потребитель, пропущенные поставки легко превращаются в отягчающее время - отстой. Вот почему мы пошли дальше и исследовали все, что вам нужно знать о том, как исправить пропущенную доставку с Groupon.

Если ваш заказ не получен, но в вашем аккаунте он помечен как доставленный, это может привести к разочарованию. Чтобы получить помощь, вам необходимо связаться со службой поддержки Groupon. Вы можете начать с просмотра раздела «Часто задаваемые вопросы» в своей учетной записи или использовать варианты самообслуживания, прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов Groupon.

Используйте часто задаваемые вопросы поддержки клиентов Groupon

  1. Войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу часто задаваемых вопросов Groupon.
  2. Перейдя на страницу «Все часто задаваемые вопросы», нажмите на опцию «Доставка и отслеживание».
  3. Перейдите к выбору опоздавших или отсутствующих товаров группы товаров. Здесь вы найдете точку, которая начинается с: Если ваше отслеживание говорит «доставлено». Этот пункт советует клиентам проверять свой адрес доставки и проверять любые зоны вне поля зрения вокруг выбранного адреса доставки для пакета. Если они все еще не могут найти его, они должны обратиться к перевозчику для получения более подробной информации.

Используйте параметры самообслуживания

  1. Войдите в свою учетную запись Groupon и перейдите в раздел Справка.
  2. Выберите конкретный заказ, с которым вы хотите помочь.
  3. Изучите доступные варианты и выберите тот, который соответствует вашей индивидуальной проблеме.

Обратитесь в службу поддержки Groupon через чат

  1. Перейдите на страницу поддержки клиентов Groupon, чтобы напрямую пообщаться с представителем службы поддержки клиентов.
  2. Под заголовком, который говорит: Расскажите нам, что происходит, введите Справка в строке поиска.
  3. Нажмите на Продолжить после ввода справки.
  4. Выберите опцию Live Chat в левом углу веб-страницы, под опциями контактов.
  5. Откроется новое окно с предложением ввести ваше имя, идентификатор электронной почты и вашу проблему.
  6. Нажмите кнопку «Начать чат» после того, как подтвердите свою информацию. Это свяжет вас с представителем службы поддержки клиентов Groupon.

Вы можете найти больше контактных данных Groupon здесь: https://gethuman.com/contact/Groupon . Надеюсь, ваша проблема будет решена как можно скорее.

Что происходит дальше

Если ваш пакет Groupon не прибыл на ваш адрес, но заказ был помечен как доставленный, представители Groupon могут попросить вас дождаться заказа, если он все еще находится в пределах приблизительного периода доставки плюс 2 рабочих дня. Учитывая, что заказ по-прежнему не поступает в течение предполагаемого срока, продавец будет нести ответственность, и, надеюсь, он вернет вам ваш заказ или повторно отправит идентичный товар.

Важно отметить, что Groupon не покрывает никаких ошибок обслуживания, таких как потеря, кража и проблемы с доставкой. Клиентам рекомендуется связаться с перевозчиком, чтобы начать расследование утраченной посылки.

Если ваш заказ помечен как отгруженный и подтверждение подписи было сделано, но вы не получили посылку, Groupon проверит, совпадает ли имя, используемое в подтверждении подписи, с вашим. Если они совпадают, вы не получите возврат денег или переадресацию. С другой стороны, если имя, использованное в подтверждении подписи, не совпадает с вашим, Groupon отклонит претензию и попросит вас проконсультироваться с лицом, подписавшим товар.

Требования о возврате или пересылке заказов, которые были подписаны экспедитором, членом вашей семьи или соседом, будут отклонены. Однако, если расследование будет проведено и установит, что вы не получили свой заказ из-за ошибки доставки, которая была вне вашего контроля как покупателя, продавец может быть привлечен к ответственности за возврат денег или повторную доставку товара.

В общем, если вы не получили свой заказ Groupon, но если ваша учетная запись показывает, что он был доставлен, вы сможете получить возврат или пересылку заказа только связавшись с продавцом. Сначала вы должны связаться с Groupon, чтобы они могли помочь вам связаться с продавцом и решить проблему.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если мой Groupon помечен как доставленный, но заказ так и не поступил?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой Groupon помечен как доставленный, но заказ так и не поступил?"?

После того, как тысячи клиентов Groupon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой Groupon помечен как доставленный, но заказ так и не поступил?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Groupon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Groupon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Groupon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой Groupon помечен как доставленный, но заказ так и не поступил? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Groupon

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 1,125,861 times
Groupon
недостающий заказ
номер телефона группы
обслуживание клиентов groupon
Groupon пропустил доставку
Заказ никогда не прибыл
Заказ никогда не прибыл

What customers are saying about this and similar problems

Order * *********** placed Nov *,**** has yet to ship according to the tracking provide...
Ordered after shave and perfume over *wks ago not arrived payed for.
I purchased a Groupon for Sam's club but it isn't showing in my orders to redeem.*Order...
Order not showing. Only recieved an email
iordered curtains on nov *th and i am still waiting for them.......order no...

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if my Groupon is marked as delivered but the order never arrived?

As a consumer, missed deliveries to easily turn into an aggravating time suck. That's why we went ahead and researched all that you need to know about how to correct a missed delivery with Groupon.

Failing to receive your order and yet in your account it is marked as delivered can be a frustrating situation. To get help, you will need to contact Groupon's Customer Support. You can begin by checking the Frequently Asked Questions section from your account or use the self-service options prior to contacting Groupon's customer support representatives.

Use Groupon's Customer Support FAQs

  1. Sign in to your account and go to the Groupon FAQ page.
  2. Once you are on the All FAQs page, tap on the Shipping and Tracking option.
  3. Proceed to the Late or Missing Groupon Goods Items choice. Here you will find a point that starts with: If your tracking says "delivered". This point advises customers to verify their shipping address and check out any out-of-sight areas around their chosen delivery address for the package. If they are still unable to locate it, they should reach out to the carrier for more details.

Use Self-Service Options

  1. Login into your Groupon account and go to Help.
  2. Choose the specific order you want to be helped with.
  3. Study the available choices and click on the one that fits your individual problem.

Contact Groupon Customer Support Using Live Chat

  1. Go to Groupon customer support page to chat with a customer service rep directly.
  2. Below the heading that says: Tell us what's going on, type in Help on the search bar.
  3. Tap on Continue after entering help.
  4. Choose the Live Chat option on the left corner of the webpage, below the Contact Options.
  5. A new window will open prompting you to enter your name, email ID and your issue.
  6. Select the Start Chat button after you have verified your information. Doing so will connect you with a representative from Groupon's customer support team.

You can find more Groupon contact details here: https://gethuman.com/contact/Groupon. Hopefully your problem will be resolved as soon as possible.

What Happens Next

If your Groupon package has not arrived at your address, but the order has been marked as delivered, the Groupon representatives might tell you to wait for the order if it's still within the approximated shipping period plus 2 business days. Given that the order still doesn't arrive within the estimated timeframe, the merchant will be held responsible and hopefully they will refund you for your order or reship an identical product.

It is important to note that Groupon doesn't cover any service errors like loss, theft, and shipping problems. Customers are advised to contact the shipping carrier to begin an investigation for the lost package.

If you order is marked as shipped and a signature confirmation has been made, but you have not received the package, Groupon will check whether the name used on the signature confirmation matches yours. If they match, you will not be given a refund or reshipment. On the other hand, if the name used on the signature confirmation doesn't match yours, Groupon will reject the claim and ask you to follow up with the person who signed for the item.

Refund or reshipment claims for orders that have been signed by a freight forwarder or your family member or neighbor, will be rejected. However, if an investigation is done and establishes that you did not get your order because of a shipping mistake that was beyond your control as the customer, the merchant might be held liable for giving you a refund or reshipping the item.

All in all, when you have not received your Groupon order, but it your account shows that it has been delivered, you will only be able to get a refund or reshipment of the order by contacting the merchant. You should contact Groupon first, so that they can help you to reach out to the merchant and get the problem resolved.

What do I do if my Groupon is marked as delivered but the order never arrived?

Why Did GetHuman Write "What do I do if my Groupon is marked as delivered but the order never arrived?"?

After thousands of Groupon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if my Groupon is marked as delivered but the order never arrived? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Groupon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Groupon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Groupon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if my Groupon is marked as delivered but the order never arrived? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Groupon

Asked 4 months ago
Viewed 304,358 times
Groupon
groupon phone number
groupon customer service
groupon missed delivery
Order Never Arrived

What customers are saying about this and similar problems

Where are the rest of my order i pay for
I only received * of * of the items ordered- holiday storage bags.**Thank you!
I ordered * suitcases on in October. I received the green one but the purple one never...
****-******-*******Ordered on ******** received email to say item been dispatched...
Ordered * sets of cordless headphones only recieved *
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!