Что мне делать с моими устаревшими сделками Groupon?

Если вы заплатили за Groupon и заметили, что срок его действия истек, когда вы начали его использовать, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть свои деньги или получить новую сделку Groupon. Вот все, что вам нужно знать.

Если срок действия вашего Groupon истекает, это не полная потеря. Продолжайте читать, чтобы найти несколько вариантов, которые вы можете сделать с истекшим сроком действия Groupon.

Используйте, если к сервису или приобретенному продукту

После истечения срока действия Groupon сделка может быть расторгнута, но вы по-прежнему сохраняете денежную стоимость, уплаченную за Groupon. Таким образом, если вы приобрели Groupon за обеденный кредит на сумму 100 долларов в ресторане за 70 долларов, вы все равно сможете выкупить эти 70 долларов в этом ресторане. Продавец обязан соблюдать денежную стоимость просроченного Groupon. Однако вам следует помнить, что вы можете использовать его только в отношении той же услуги или продукта, который был изначально приобретен. Таким образом, если ваш Groupon был ограничен бранч-сервисом в ресторане, вы можете использовать только стоимость $ 70 на бранч.

  1. Перейдите на https://www.groupon.com/ и войдите в свою учетную запись.

  2. В правом верхнем углу должно быть ваше имя или имя вашей учетной записи. Наведите курсор на стрелку вниз и выберите «Мои групповые».

  3. Появится новая страница с вашей панелью управления Groupon. Рядом со словом «Сделки» будет автоматически выбрана категория «Доступно». Нажмите вниз область, чтобы выбрать «Истек» вместо этого.

  4. Выберите ваучер с истекшим сроком действия, который вы хотите использовать, и нажмите «Просмотреть ваучер».

  5. Ваш ваучер появится на новом экране. Вы можете распечатать, сохранить его в формате PDF или показать ваучер продавцу, в котором вы его используете.

В большинстве купонов Groupon указано мелким шрифтом, что вы должны представить Groupon заранее. Это хорошая практика на тот случай, если продавец откажется принять Groupon, и вам не понадобится дополнительный счет.

Если продавец отказывается принять Groupon, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Groupon через чат, электронную почту или вы можете запросить звонок с командой.

Обменяйте на Groupon Bucks

Некоторые Groupons могут быть обменены на Groupon Bucks в течение двух недель после истечения срока действия. Это относится только к определенным группонам; подробности программы Tradeon-in Groupon можно найти здесь.

  1. Если ваш Groupon подходит для обмена, вы, скорее всего, получите электронное письмо после истечения срока действия Groupon, сообщив вам о возможности обмена. Вы получите электронное письмо под названием «Обменяйте свою группу с истекшим сроком на новую!»

  2. Выберите «Обмен» в копии электронного письма.

  3. Вам будет предоставлено 24 часа, чтобы использовать доллары Groupon для получения нового купона. Если вы приобрели кредит на сумму 100 долларов США в спа-салоне за 75 долларов США, вам будет возвращено 75 долларов США от Groupon. Если вы не используете деньги в течение 24 часов, обмен будет отменен, и вы снова получите ваучер с истекшим сроком действия.

  4. Если у вас есть баксы Groupon стоимостью 75 долларов, но вы выбираете только сделку стоимостью 60 долларов, важно отметить, что вы потеряете разницу. Если это так, возможно, было бы целесообразнее сохранить ваучер с истекшим сроком действия на его полную денежную стоимость в размере 75 долларов США. Кроме того, если новый Groupon, который вы хотите, стоит $ 90, вам придется заплатить разницу между своими долларами Groupon и суммой задолженности. Еще раз, вы должны подумать, если это правильный выбор для вас, поскольку вы вкладываете больше денег в Groupon.

Попробуйте попросить Groupon вернуть деньги

Groupon имеет относительно строгую политику невозвращения при покупке Groupon, начиная с трех дней с даты покупки. Однако, если вы можете доказать, что причина, по которой ваш Groupon истек или не использовался, была по вине продавца, вы можете запросить возврат. Примером этого может быть то, что торговец имел крайне ограниченные рабочие часы или не был открыт, когда они сказали, что будут.

Чтобы запросить возврат средств у Groupon, обратитесь в службу поддержки клиентов Groupon по электронной почте или по электронной почте или позвоните в эту группу.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать с моими устаревшими сделками Groupon?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать с моими устаревшими сделками Groupon?"?

После того, как тысячи клиентов Groupon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать с моими устаревшими сделками Groupon?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Groupon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Groupon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Groupon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать с моими устаревшими сделками Groupon? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Groupon

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 1,185,443 times
Groupon
группа истекла
номер телефона группы
Код ваучера не сработает
устаревшая группа
старый ваучер
Код ваучера не сработает

What customers are saying about this and similar problems

bought **.** groupon for hello fresh groupon said code was aleady used I never used it
MY VOUCHER FOR SAMS CLUB DOESNT WORK, MY NAME IS JOSELITO SERRANO,*** *** **** VOUCHER...
I have promo code sent to my email and I signed in and when I put in Promo code popup s...
Order * ***********Groupon code: GPNPSP*-cPv*U*fW*I want to redeem a deal that expires...
voucher code did not work said it was already used vocher***********

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do with my expired Groupon deals?

If you paid for a Groupon and noticed that it's expired when you went to use it, there are steps you can take to either get your money back, or get a new Groupon deal. Here's everything that you need to know.

If your Groupon expires, it's not a total loss. Keep reading for a few options you can do with an expired Groupon deal.

Use if Towards the Service or Product Purchased

After your Groupon expires, the deal may be gone, but you still retain the monetary value you paid for the Groupon. So, if you purchased a Groupon for $100 worth of dining credit to a restaurant for $70, you still are able to redeem that $70 at that restaurant. The merchant is obligated to honor the monetary value of the expired Groupon. However, you should note that you can only use it towards the same service or product that was originally purchased. So, if your Groupon was limited to brunch service at the restaurant, you can only use the $70 value towards brunch.

  1. Go to https://www.groupon.com/ and log into your account.

  2. In the top right corner should be your name or your account name. Hover over the down arrow and select 'My Groupons.'

  3. A new page will appear that shows your Groupon dashboard. Next to the word 'Deals' the category of 'Available' will be autoselected. Click the down area to select 'Expired' instead.

  4. Choose the expired voucher you wish to use, and click on 'View Voucher.'

  5. Your voucher will appear on a new screen. You can either print, save it as a PDF, or show the voucher to the merchant you are using it at.

Most Groupon coupons state in the fine print you must present the Groupon beforehand. This is good practice just in case the merchant refuses to accept the Groupon, you won't be stuck with an additional bill.

If the merchant refuses to accept the Groupon, please contact the Groupon customer support team via live chat, email, or you can request a call with the team.

Trade it for Groupon Bucks

Some Groupons are eligible to be traded in for Groupon Bucks up until two weeks after the expiration date. This only applies to certain Groupons; the details for Groupon's Trade-In program can be found here.

  1. If your Groupon is applicable for a trade-in, you will likely receive an email after the Groupon expires, letting you know about the trade-in option. You will receive an email titled, "Trade In Your Expired Groupon For a New One!"

  2. Select 'Trade In' in the copy of the email.

  3. You will be given 24 hours to use the Groupon bucks towards a new coupon. If you purchased a $100 worth of credit it a spa for $75, you will be awarded back $75 Groupon bucks. If you do not use the money within 24 hours, the trade-in will be canceled, and you will receive your expired voucher again.

  4. If you have $75 worth of Groupon bucks, but only choose a deal that costs $60, it's important to note that you will lose the difference. If this is the case, it could be more worthwhile to keep the expired voucher for its full monetary value of $75. Additionally, if the new Groupon you want costs $90, you will have to pay the difference between your Groupon bucks and the amount that is owed. Once again, you should consider if this is the right choice for you, as you are sinking more money into Groupon.

Try to Ask Groupon for a Refund

Groupon has a relatively strict no-refund policy for Groupon purchases, starting three days after the date of purchase. However, if you can prove that the reason your Groupon expired, or wasn't used, was the merchant's fault, you can request a refund. An example of this may be the merchant had extremely limited business hours or wasn't open when they said they would be.

To request a refund from Groupon, contact the Groupon customer support team at via live chat, email, or you can request a call with the team.

Want help on this from a real person?

GetHuman is proud to partner with a US-based firm that staffs experts and former employees of companies like Groupon that can chat with you anytime 24/7 and walk you through fixing issues like the one you are facing. While it is not free, the price is reasonable - in the $20-40 range - and sometimes is just easier, less confusing, and more than worth it. Sometimes it's nice to have an expert to help you through a sticky problem.
Get Help Now
What do I do with my expired Groupon deals?

Why Did GetHuman Write "What do I do with my expired Groupon deals?"?

After thousands of Groupon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do with my expired Groupon deals? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Groupon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Groupon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Groupon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do with my expired Groupon deals? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Groupon

Live help is available

We partner with a highly reviewed US firm that staff former employees and pros to help with tough customer problems 24/7 for a reasonable fee.
Try Paid, Live Help
Asked 7 months ago
Viewed 510,683 times
Groupon
expired groupon
groupon phone number
Voucher Code Won't Work
outdated groupon
old voucher
Voucher Code Won't Work

What customers are saying about this and similar problems

Being a loyal Groupon customer for many years. After purchasing a Newark Airport LTP co...
Try *times to use my vouchers but code did not work takes to you was told they would ca...
I received my confirmation number but i need the barcode to be scanned & it won’t pop u...
Voucher, wont work and doesn't ship in my area.!!!! Want a full refund. Spoke to the F...
Redemption Code: UUXZKUDK, CarLashes.com*When I went to redeem and applied the code, wh...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!