Почему мой заказ Groupon говорит, что он все еще обрабатывается?

В этой статье обсуждаются возможные причины, по которым ваш заказ Groupon остается в списке «Обработка». Описаны три разные причины, а также способы их устранения. Предоставляются подробные инструкции по отмене заказа, чтобы его можно было повторно отправить как с помощью мобильного приложения, так и с ноутбука или компьютера.

Если вы разместили заказ на Groupon, и ваш заказ не быстро завершил обработку, вы можете быть обеспокоены получением заказа. Есть несколько причин, по которым ваш заказ может остаться в списке «Обработка». Читайте дальше, чтобы узнать о них, и что вы можете сделать.

Во-первых, помните, что заказы Groupon могут занять некоторое время для обработки. Подождите 15 или 20 минут, прежде чем что-то делать, потому что заказы обычно так долго заканчиваются. Если после этого момента он остается в списке «Обработка», то происходит одно из двух: либо ваш платеж не был обработан должным образом, либо произошла задержка с производителем.

Если возникла проблема с картой, которую вы использовали, Groupon будет пытаться обработать ваш платеж в течение 24 часов, а затем отменить ваш заказ. В этот раз ваш заказ будет отмечен как «Неудачный». Вы можете подождать 24 часа, чтобы узнать, произойдет ли это, или позвонить в отдел обслуживания клиентов Groupon, чтобы узнать, что произошло. Если оплата не удалась, свяжитесь с компанией, производящей карты, или с Groupon, чтобы выяснить причину.

Проблема также может заключаться в том, что производитель или производители вашего заказа не предоставили информацию об отслеживании отгрузки своевременно. Если ваш заказ был указан как «Обработка» более 24 часов, это, скорее всего, является причиной проблемы. Это не означает, что ваш заказ не был отправлен, а просто означает, что Groupon не получила информацию об отслеживании. Конечно, это может означать, что заказ не был отправлен, потому что производитель или производители не смогли его отправить. Вы можете попробовать позвонить в Groupon, чтобы решить эту проблему, но поскольку проблема заключается в производителе, компания может мало что сделать.

Вы можете решить проблему самостоятельно, купив заказ снова и используя другие способы оплаты. Однако, чтобы убедиться, что платеж «Обработка» не пройдет позже, и вам не будет выставлен двойной счет, вы должны отменить первый заказ.

Отмена заказа на ноутбуке или рабочем столе

  1. Перейти на домашнюю страницу Groupon.
  2. Нажмите «Войти».
  3. Войдите в свою учетную запись.
  4. Нажмите на стрелку вниз рядом с вашим именем.
  5. Нажмите на «Мои группоны».
  6. Найдите заказ, который вы хотите отменить в списке.
  7. Нажмите «Просмотреть детали» рядом с этим заказом.
  8. Нажмите «Отменить заказ».
  9. Подтвердите отмену.

Отмена заказа в мобильном приложении

  1. Откройте мобильное приложение Groupon.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Нажмите «Мои вещи».
  4. Нажмите на «Выбрать все».
  5. Нажмите на «Все».
  6. Найдите заказ, который хотите отменить.
  7. Нажмите на него.
  8. Нажмите на «Отменить заказ».
  9. Подтвердите отмену.

Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Groupon. У них есть телефонная линия обслуживания клиентов, электронная почта и чат .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Почему мой заказ Groupon говорит, что он все еще обрабатывается?

Why Did GetHuman Write "Почему мой заказ Groupon говорит, что он все еще обрабатывается?"?

После того, как тысячи клиентов Groupon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Почему мой заказ Groupon говорит, что он все еще обрабатывается?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Groupon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Groupon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Groupon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Почему мой заказ Groupon говорит, что он все еще обрабатывается? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Groupon

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 96,310 times
Groupon
Groupon заказ остается в обработке
Groupon проблемы с заказом
Groupon заказ продолжает обрабатываться

What customers are saying about this and similar problems

Hello - I purchased * canvas prints **x** via groupon. The vendor is CanvasOnSale. Wh...
Just want an update on my delivery
Hi got an overnight stay booked in Yorkshire for **th Dec need to change booking due to COVID
I ordered Two in one Alarm Clock and Wireless Charger (*). I paid with PayPal on...
I ordered a duvet set I have been sent the wrong one and there is not a preprinted retu...

Перемещение? Мы делаем это легко.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Why Does My Groupon Order Say It's Still Processing?

This article discusses the possible reasons why your Groupon order remains listed as "Processing." Three different reasons are described, as well as ways to deal with them. Detailed instructions are provided for canceling the order so that it can be resubmitted, both by mobile app and by laptop or desktop.

If you have placed an order on Groupon and your order doesn't quickly finish processing, you might be concerned about getting your order. There are a few reasons why your order might remain listed as "Processing." Read on to learn about them, and what you can do.

Firstly, remember that Groupon orders can take a while to process. Wait for 15 or 20 minutes before doing anything, because it is not uncommon for orders to take that long to finish. If it remains listed as "Processing" after this point, then one of two things is going on: either your payment didn't process properly, or there is a delay with the manufacturer.

If there is a problem with the card you used, Groupon will keep trying to process your payment for 24 hours and then cancel your order. At this time your order will be relisted as "Failed." You can either wait for 24 hours to see if this happens, or you can call Groupon's customer service to find out what happened. If the payment failed, either contact your card company or Groupon to find out why.

The problem could also be that the manufacturer or manufacturers of your order have not provided the shipment tracking information in a timely fashion. If your order has been listed as "Processing" for more than 24 hours, this is most likely the cause of the problem. This does not mean that your order has not shipped, though, it just means that Groupon has not received the tracking information. Of course, it might mean that the order hasn't shipped because the manufacturer or manufacturers haven't been able to ship it. You can try calling Groupon to resolve this, but because the problem lies with the manufacturer, there may be little the company can do.

You could fix the problem yourself by purchasing the order again and using a different means of payment. However, to make sure that the "Processing" payment doesn't go through later, leaving you double-billed, you should cancel the first order.

Canceling the Order on a Laptop or Desktop

  1. Go to Groupon's home page.
  2. Click on 'Sign In.'
  3. Log in to your account.
  4. Click on the down arrow beside your name.
  5. Click on "My Groupons."
  6. Locate the order you want to cancel in the list provided.
  7. Click on "View Details" next to that order.
  8. Click on "Cancel Order."
  9. Confirm the cancelation.

Canceling the Order on the Mobile App

  1. Open the Groupon mobile app.
  2. Log into your account.
  3. Tap "My Stuff."
  4. Tap on "Select All."
  5. Tap on "All."
  6. Find the order you want to cancel.
  7. Tap on it.
  8. Tap on "Cancel Order."
  9. Confirm the cancellation.

If you need any help, contact Groupon's customer service. They have a customer service phone line, email, and chat room.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Why Does My Groupon Order Say It's Still Processing?

Why Did GetHuman Write "Why Does My Groupon Order Say It's Still Processing?"?

After thousands of Groupon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Why Does My Groupon Order Say It's Still Processing? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Groupon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Groupon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Groupon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Why Does My Groupon Order Say It's Still Processing? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Groupon

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 154,601 times
Groupon
Groupon order stays processing
Groupon order problems
Groupon order keeps processing

What customers are saying about this and similar problems

I did a refund and haven’t gotten it back yet.
Can’t get a voucher for just purchased car washes.
Why is it telling me that I can’t buy this item. Bella Frutteto. It tells me that I h...
Says my email address is already in use. Will not let me go forward with my order
I had a refund in my groupon account, when I went on to buy something else it did not g...

Moving? Compare and Schedule Free.

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!