Как я могу платить налоги с помощью H&R Block?

H&R Block, возможно, является одним из ведущих поставщиков налоговых услуг в США, статус которого мог бы быть недостижимым без надежных вариантов поддержки клиентов. В этом случае он создал это руководство, которое информирует клиентов о некоторых планах подачи налоговых деклараций, которые они могут использовать, и о том, как платить налоги с помощью H&R Block. Он также предоставляет альтернативные способы уплаты налогов.

H&R Block Inc. или просто H&R Block - это поставщик услуг по подаче налоговой декларации из Канзас-Сити, который предлагает комплексные решения для подготовки налоговых деклараций налогоплательщикам в Канаде, Австралии и США. Несмотря на то, что он предоставляет надежные варианты цифровой налоговой декларации, он также имеет более 12 000 физических мест по всему миру, причем более 10 000 из этих объектов находятся только в США. Дополнительные услуги, предлагаемые компанией в Канзас-Сити, включают решения для управления заработной платой и бизнес-консультации.

Помимо этого, H&R Block пользуется популярностью среди налогоплательщиков благодаря своим простым в использовании инструментам для подачи документов, а также последовательным и надежным вариантам поддержки клиентов, которые повышают удобство и точность процесса подготовки налоговой отчетности, независимо от того, подаете ли вы впервые или вы делаете это десятилетиями.

В настоящее время у него есть четыре онлайн-варианта подачи заявок, от бесплатной версии до более дорогостоящих пакетов, предназначенных для самозанятых владельцев бизнеса. В частности, пакеты включают H&R Block Free, H&R Block Deluxe, H&R Block Premium и H&R Block Self-Employed.

Как следует из названия, бесплатная версия позволяет вам бесплатно подавать как федеральные, так и государственные налоговые декларации. Этот вариант лучше всего работает с необходимыми налоговыми декларациями. Он поддерживает различные налоговые формы, в том числе 1040, Таблицу 8812 для дополнительной налоговой скидки на детей и Таблицу EIC для налоговой скидки на заработанный доход. Другие формы, которые поддерживаются в этом плане, включают форму 1099 (B, DIV, INT и R), форму 1095 (A и B) и форму 1098 (E и T).

Возможно, вам придется перейти на платные планы для дополнительных форм, которые варьируются от 49,99 до 104,99 долларов для федеральных налоговых органов. Большинство налогоплательщиков в США предпочитают пакет Deluxe, который находится в прежнем ценовом диапазоне. Благодаря этой опции клиенты получают доступ к специальному инструменту, который максимизирует налоговые вычеты.

Тем не менее, владельцы малого бизнеса и самозанятые работники с более сложными требованиями к налоговой подготовке могут воспользоваться пакетом H&R Block Self-Employed для беспроблемной подачи налоговой декларации.

Тем не менее, люди, которые хотели бы платить свои налоговые сборы с помощью H&R Block, могут прочитать дальше, чтобы узнать, как они могут это сделать.

Как я могу платить налоги с помощью H&R Block?

H&R Block может помочь вам избежать хлопот, связанных с длительными поездками в почтовое отделение, а также штрафов за просрочку платежа в результате задержек, связанных с традиционными способами уплаты налогов, позволяя вам оплачивать федеральные налоги с помощью кредитной или дебетовой карты.

Когда вы готовите свои налоговые декларации с помощью H&R Block, вы можете иметь возможность платить налоги через сертифицированного стороннего поставщика услуг онлайн-платежей. Вы можете использовать кредитную или дебетовую карту MasterCard, Discover, American Express и Visa с небольшой комиссией в размере 2,49%.

Имея это в виду, ниже приведены еще несколько вариантов уплаты налогов, о которых вам следует знать:

  • Прямая оплата

Эта альтернатива позволяет клиентам с номером социального страхования иметь еще один вариант, на который они могут положиться, чтобы платить налоги серии 1040 через личные сбережения или текущие счета. Хотя для этой услуги не требуется никакой платы или регистрации, личность налогоплательщика может быть проверена с помощью информации из декларации за предыдущий год.

  • Персональные чеки или денежные переводы

Чтобы оплатить налоги чеками или денежным переводом, вам сначала необходимо указать свой чек или денежный перевод «Форма 1040 2019». Вы также должны указать свой дневной номер телефона и номер социального страхования в разделе памяток. Пока вы это делаете, вам также следует внести свой чек в казначейство США. Когда вы закончите, приложите платежный ваучер.

Альтернативно;

Команда поддержки клиентов H&R Block всегда готова помочь своим клиентам с их запросами на уплату налогов. Поэтому, если вам нужна помощь, не стесняйтесь звонить представителям в штате.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как я могу платить налоги с помощью H&R Block?"?

После того, как тысячи клиентов H&R Block пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу платить налоги с помощью H&R Block?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с H&R Block. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for H&R Block Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как H&R Block, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу платить налоги с помощью H&R Block? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

H&R Block

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 378,475 times
H&R Block
H&R Block налоговое программное обеспечение
блок H&R уплаты налогов
Платите налоги с помощью H&R Block

What customers are saying about this and similar problems

About my emerald advance card
I don't remember if I filed with you guys
I went to the branch in kokomo Indiana which my family has done for years. I went to ap...
I got the emerald advanced and it’s not showing that the money is available for use
My card keeps getting declined
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Pay My Taxes with H&r Block?

H&R Block is arguably one of the prominent tax service providers in the US, a status that could've been elusive without having reliable customer support options. In that case, it has created this guide that informs customers on some of the tax filing plans they can use and how to pay their taxes using H&R Block. It also shares alternative tax payment methods.

H&R Block Inc. or simply H&R Block is a Kansas-City based tax filing service provider that offers comprehensive tax preparation solutions to taxpayers in Canada, Australia, and the United States. Even though it provides reliable digital tax filing options, it also has over 12,000 physical locations worldwide, with over 10,000 of these facilities being located in the US alone. Additional services offered by the Kansas City-based business incorporate payroll management solutions and business consultancy.

That aside, H&R Block is popular among taxpayers due to its easy to use filing tools along with consistent and reliable customer support options, which improve the convenience and accuracy of your tax preparation process, regardless of whether you're a first-time filer or you've been doing it for decades.

It currently has four online four filing options, ranging from the free version to more costly packages geared towards self-employed business owners. Specifically, the packages include H&R Block Free, H&R Block Deluxe, H&R Block Premium, and H&R Block Self-Employed.

As the name suggests, the free version allows you to file both federal and state tax returns at no cost to you. This option ideally works best with necessary tax returns. It supports various tax forms, including 1040, Schedule 8812 for the Additional Child Tax Credit, and Schedule EIC for the earned income tax credit. Other forms supported on this plan include form 1099(B, DIV, INT, and R), form 1095(A and B), and form 1098(E and T).

You may have to go for the paid plans for additional forms, which range between 49.99 and 104.99 dollars for federal tax filers. The majority of taxpayers in the US prefer the Deluxe package, which lies within the former price range. With this option, customers get access to a specialty tool that maximizes tax deductions.

However, small business owners and self-employed workers with more sophisticated tax preparation needs can go for the H&R Block Self-Employed package for a hassle-free tax filing experience.

Nonetheless, individuals who would like to pay their tax dues with H&R Block can read on to discover how they can go about it.

How do I pay my taxes with H&R Block?

H&R Block can help you avoid the hassle associated with long trips to the post office as well as late payment penalties resulting from delays linked to traditional tax payment methods by allowing you to pay for federal taxes via your credit or debit card.

When you prepare your tax returns with H&R Block, you may be able to pay your taxes through the company's certified third-party online payment service provider. You can use your MasterCard, Discover, American Express, and Visa credit or debit card at a low convenience fee of 2.49 percent.

With that in mind, below are some more tax payment options you should be aware of:

  • Direct pay

This alternative allows customers with a Social Security Number to have another option they can rely on to pay series 1040 taxes via individual savings or checking accounts. While no fee or enrolment is necessary for this service, the taxpayer's identity may be verified with the help of information from the previous year's return.

  • Personal checks or money orders

To pay for your taxes using checks or money orders, you first need to indicate your check or money order "2019 Form 1040". You should also show your daytime phone number and your social security number in the memo section. While you're at it, you should also make your check payable to the United States Treasury. Once you're done, include the payment voucher.

Alternatively;

The customer support team at H&R Block is always willing to help its clients with their tax payment queries. Therefore, if you need assistance don't hesitate to call the representatives on staff.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Pay My Taxes with H&r Block?"?

After thousands of H&R Block customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Pay My Taxes with H&r Block? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting H&R Block if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for H&R Block Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like H&R Block in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Pay My Taxes with H&r Block? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

H&R Block

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 6 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 277,396 times
H&R Block
H&R Block tax software
tax payment H&R block
Pay taxes with H&R Block

What customers are saying about this and similar problems

My refund hasn't came in the mail.. been ok very * weks
I need to transfer money from card **** to **** I tried calling but couldn't get thru t...
Tax return keeps getting rejected although AIG and pin is correct
A sorry *** ***** turbo tax my taxes , an had the refund sent to her acount to then kee...
Had help with my taxes on turbo tax they had them send the refund sent to there persona...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!