Как я могу сообщить, что моя Изумрудная карта потеряна или украдена?

Как авторизованный пользователь, вы можете сообщить о потере или краже вашей Изумрудной карты, обратившись непосредственно в службу поддержки. Кроме того, вы можете перейти на домашнюю страницу и войти в свою учетную запись и подать отчет. Онлайн-метод позволяет также подать заявку на замену карты. Карту можно забрать в вашем местном офисе. Обратитесь в службу поддержки клиентов Emerald Card для дальнейших запросов. Будьте осторожны с вашей картой и всегда храните ее в безопасном месте, чтобы предотвратить повторение инцидента.

Это нормально временно потерять или полностью потерять свою Изумрудную карту. В этом случае самая безопасная мера - заблокировать карту, чтобы ее нельзя было использовать для мошеннических покупок. Как пользователь, вы можете заблокировать свою карту мгновенно. Следовательно, вы можете перейти, чтобы разблокировать его, как только вы нашли карту.

Как я могу сообщить, что моя Изумрудная карта потеряна или украдена?

Чтобы сообщить о потерянной карте, вы можете воспользоваться одним из двух способов: зайти на домашнюю страницу и зарегистрировать свой отчет, либо напрямую связаться со службой поддержки Emerald Card и сообщить о краже вашей карты. Некоторые пользователи используют приложение, которое также является другим методом, который вы можете использовать.

Выход в Интернет дает вам широкий спектр возможностей, таких как сообщение об Утерянной или украденной Изумрудной Карте и одновременная подача заявки на замену. Таким образом, вы выполняете две вещи одновременно.

Как клиент, вы должны двигаться быстро, прежде чем вор или преступник будут использовать карту для совершения мошеннических операций, которые могут повлиять на ваше финансовое положение.

1. Войдите в свою учетную запись онлайн и выберите Изумрудную карту, затем выберите «Управление».

2. Нажмите потерянную или украденную и отправьте

Пока карта украдена, вы не можете делать новые покупки с помощью цифрового кошелька. Однако предварительно авторизованные платежи все равно будут проходить. Платежи по кредитным картам по-прежнему принимаются, и вы можете осуществлять переводы.

Если карта навсегда утеряна, вы должны сообщить о своей Изумрудной карте немедленно или в кратчайшие сроки. Отделение Emerald Card работает круглосуточно и без выходных, поэтому не беспокойтесь о том, как связаться с агентами. Если на вашем счету произошла мошенническая транзакция, вы несете ответственность за эти расходы. Поэтому важно, чтобы вы сообщили компании, чтобы они могли приостановить действие соответствующей карты Emerald Card, прежде чем выдавать вам заменяющую карту.

Кроме того, вы можете связаться с местным офисом, где была выпущена карта. Консультируйте агентов, и они мгновенно заблокируют карту. Обычно вы несете ответственность за первые 50 долларов в случае кражи карты. Вы будете в порядке после слов, так как вор больше не сможет получить доступ к вашей учетной записи или совершать фиктивные транзакции.

Как быстро я получу замену Изумрудной карты?

Обычно замена карты занимает не более 14 дней. Вы можете найти другие способы удовлетворения ваших покупок, пока вы ждете. Вы можете забрать карту в местном офисе, где была выпущена первая Изумрудная карта. Важно убедиться, что ваш аккаунт в безопасности и ваши финансы не пострадают.

В качестве меры предосторожности всегда храните свою карту в безопасном месте, чтобы избежать ее неправильного размещения. Вы можете хранить его в своем кошельке, что позволяет легко получить его, когда вам это нужно. Кроме того, держите кошелек в безопасности.

Возврат IRS может быть зачислен на вашу Изумрудную карту, и это не поможет вам, если карта будет потеряна или украдена. Поэтому хорошо привязать карту к своему банковскому счету, где можно сделать мгновенный перевод средств.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу сообщить, что моя Изумрудная карта потеряна или украдена?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить, что моя Изумрудная карта потеряна или украдена?"?

После того, как тысячи клиентов H&R Block пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить, что моя Изумрудная карта потеряна или украдена?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с H&R Block. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for H&R Block Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как H&R Block, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить, что моя Изумрудная карта потеряна или украдена? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

H&R Block

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 2,288,695 times
H&R Block
Сообщить об изумрудной карте, утерянной или украденной
связаться со службой поддержки Emerald Card
потерянная изумрудная карта

What customers are saying about this and similar problems

Yo u have all the information a few times over so you can contact me
Been there done that if it going to help then hp I need to get this done today
Been there done that if it going to help then hp I need to get this done today
Am not going through it again
Am not going through it again
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report My Emerald Card Lost or Stolen?

As an authorized user, you can report your Emerald Card lost or stolen by contacting customer support directly. Alternatively, you can go to the homepage and log in to your account and file the report. Online method enables you to also apply for a replacement card. The card can be collected at your local office. Contact Emerald Card customer support for further inquiries. Be careful with your card and put it in a safe place always to prevent a repeat of the incident.

It's normal to temporarily misplace or completely lose your Emerald Card. The safest measure to take in this instance is to want to lock the card so that it can't be used to make fraudulent purchases. As a user, you can lock your card instantly. Consequently, you can move to unlock it once you have found the card.

How Do I Report My Emerald Card Lost or Stolen?

To report the card lost you can either of the two methods, that is go to the homepage and log your report or contact Emerald Card customer support directly and report your card stolen. Some users use the app which is also another method you can use.

Going online gives you a wide range of options like reporting the Emerald Card lost or stolen and applying for a replacement card at the same time. Therefore, you accomplish two things at the same time.

As a customer, you should move with speed before the thief or criminal uses the card to make fraudulent transactions that can affect your financial standing.

1. Log in to your online account and select the Emerald Card then choose manage.

2. Click lost or stolen and submit

While the card is stolen, you can't make new purchases using the digital wallet. However, pre-authorized payments will still go through. Credit card payments are still accepted and you can make transfers.

If the card is permanently lost, you need to report your Emerald Card immediately or at the earliest convenience. The Emerald Card department is open 24/7, so don't worry about getting through to the agents. If there is a fraudulent transaction on your account, you are held liable for the charges. Therefore, it's important that you let the company know so that they can suspend the Emerald Card card in question before issuing you with a replacement card.

Alternatively, you can contact the local office where the card was issued. Advice the agents and they will block the card instantly. Usually, you are responsible for the first $50 in case the card is stolen. You will be fine afterwords as the thief will no longer be able to access your account or make any fictious transactions.

How Quickly Do I Get a Replacement Emerald Card?

Usually the replacement card takes at most 14 days. You can find other ways of meeting your purchases while you wait. You can pick the card at your local office where the first Emerald Card was issued. It's important that you ensure that your account is safe and your finances is not compromised.

As a safety precaution, always keep your card in a safe place to avoid misplacing it. You can keep it in your wallet which makes it easy to retrieve it when you need it. Plus, keep the wallet safe.

IRS refunds can be deposited to your Emerald Card and it won't help you much if the card is lost or stolen. Therefore, it's good to link the card to your bank account where transfer of the funds can be made instantly.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Report My Emerald Card Lost or Stolen?

Why Did GetHuman Write "How Do I Report My Emerald Card Lost or Stolen?"?

After thousands of H&R Block customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report My Emerald Card Lost or Stolen? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting H&R Block if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for H&R Block Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like H&R Block in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report My Emerald Card Lost or Stolen? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

H&R Block

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 7 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 199,968 times
H&R Block
Report Emerald Card lost or stolen
contact Emerald Card customer support
lost emerald card

What customers are saying about this and similar problems

I got a letter from the IRS requesting information to support a dollar amount that I'm...
I ordered Small business owners premium and business tax software. I didnt know what ve...
How to file taxes without a W*, I receive Military Disability that is non taxable and n...
need to load software on new computer
I am a tax pro and am unable to log in
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!