Как отследить налоговую декларацию с помощью блока H & r?

Если вы подали налоговую декларацию через H & R Block, вам нужно будет часто проверять статус, чтобы увидеть, есть ли какие-либо обновления. Продолжайте читать, чтобы получить полезные советы о том, как проверить статус налоговой декларации с помощью H & R Block.

H & R Block - компания, занимающаяся подготовкой налогов, с офисами в Северной Америке, Австралии и Индии. Компания названа в честь ее основателей, Генри В. Блока и Ричарда Блоха. Основанная в 1955 году, к 2018 году компания выросла до 12 000 магазинов. Если вы подали налоговую декларацию через Блок H & R, вам нужно будет часто проверять статус, чтобы увидеть, есть ли какие-либо обновления. Продолжайте читать, чтобы узнать, как проверить статус вашей налоговой декларации с помощью H & R Block.

Проверьте статус налоговой декларации H & R онлайн

Вы можете проверить статус вашего электронного файла в H & R Block.

  1. Перейдите на страницу https://www.hrblock.com/taxes/doing_my_taxes/check_status.html.

  2. Выберите ответ в раскрывающемся меню для «Как вы подали свои налоги?» Варианты:

    • В налоговом офисе H & R Block

    • H & R Block Online / Программное обеспечение

    • H & R Block Tax Pro Обзор

    • H & R Block Tax Pro Go

  3. Введите вашу дату рождения.

  4. Введите свой номер социального страхования.

  5. Введите свою фамилию, как это написано в ваших юридических документах.

  6. Нажмите «Отправить».

  7. Вы будете перенаправлены на страницу с подробной информацией о статусе вашей электронной подачи.

Проверьте статус возврата налогов онлайн через IRS

H & R Block также рекомендует проверить статус возврата налогов непосредственно через веб-сайт IRS. Обратите внимание, что эта опция доступна только через 24 часа после подачи заявки в электронном виде или через четыре недели после отправки вашего письма по почте. Обновления производятся ежедневно, обычно ночью, на веб-сайте IRS.

  1. Перейти на www.irs.gov

  2. Нажмите «Получить статус возврата».

  3. Выберите «Проверить статус возврата».

  4. Введите свой номер социального страхования.

  5. Введите статус подачи, который соответствует вашей налоговой декларации. Варианты включают в себя:

    • Один

    • Совместное возвращение в браке

    • Семейное возвращение отдельно

    • Глава семьи

    • Отборочная вдова

  6. Введите сумму возврата, как показано в налоговой декларации. Вы должны ввести точную сумму в долларах.

  7. Выберите «Отправить».

  8. Вы будете перенаправлены на страницу с информацией о вашей налоговой декларации.

Обратитесь в службу поддержки клиентов H & R через чат

Если у вас возникли трудности с доступом к налоговой декларации через Интернет, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов H & R Block через чат. Обратите внимание, что вам потребуется предоставить некоторую личную информацию, чтобы подтвердить свою личность и получить доступ к информации в налоговой декларации.

Свяжитесь со службой поддержки H & R Block по электронной почте

Если у вас возникли трудности с доступом к налоговой декларации через Интернет, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов H & R Block по электронной почте. Обратите внимание, что получение ответа может занять несколько часов или рабочих дней, поэтому это не самый быстрый способ связи. Кроме того, H & R Block, возможно, не сможет предоставить вам конфиденциальную информацию по электронной почте и попросит вас позвонить им, если они не смогут решить ваши проблемы в Интернете.

Свяжитесь со службой поддержки H & R Block по телефону

Если у вас возникли трудности с доступом к налоговой декларации через Интернет или вы хотите поговорить с кем-либо, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов H & R Block по телефону. Обратите внимание, что вам потребуется предоставить некоторую личную информацию, чтобы подтвердить свою личность и получить доступ к информации в налоговой декларации.

Посетите магазин H & R Retail

Если вам нужна личная поддержка, вы можете посетить ближайшую торговую точку H & R Block.

  1. Перейдите на https://www.hrblock.ca/office-locator/.

  2. Введите свой город или почтовый индекс.

  3. Нажмите «Перейти».

  4. Местоположение поблизости появится в результатах поиска. Убедитесь, что вы нажали «Часы и информация в офисе», чтобы убедиться, что вы посещаете, когда местоположение открыто.

  5. Вам может потребоваться предоставить удостоверение личности, выданное правительством, чтобы получить помощь в получении доступа к информации о вашей налоговой декларации.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как отследить налоговую декларацию с помощью блока H & r?

Why Did GetHuman Write "Как отследить налоговую декларацию с помощью блока H & r?"?

После того, как тысячи клиентов H&R Block пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отследить налоговую декларацию с помощью блока H & r?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с H&R Block. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for H&R Block Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как H&R Block, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отследить налоговую декларацию с помощью блока H & r? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

H&R Block

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,458,744 times
H&R Block
Отследить налоговую декларацию
H&R Block аккаунт
Где моя налоговая декларация
статус налоговой декларации
вопросы налоговой декларации
Отследить налоговую декларацию

What customers are saying about this and similar problems

Need help with truck my refuned , I tried used IRS tool but it said no recored
I d haven’t received my refund, yet.
IRS says sent on via direct deposit on June *. We did refund transfer with HR block. H...
I filed my taxes at the Saraland Al office working with an HR block associate on April...
I need to speak to someone as to why I have not received my **** federal tax

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Tax Return with H&r Block?

If you have filed a tax return through H&R Block, you'll want to check the status frequently to see if there are any updates. Keep reading for some helpful tips out how to check the status of your tax return with H&R Block.

H&R Block is a tax preparation company with locations across North America, Australia, and India. The company is named after its founders, Henry W. Block and Richard Bloch. Founded in 1955, the company has grown to have over 12,000 retail locations by 2018. If you have filed a tax return through H&R Block, you'll want to check the status frequently to see if there are any updates. Keep reading to find out how to check the status of your tax return with H&R Block.

Check H&R Block Tax Return Status Online

You can check the status of your e-file on H&R Block.

  1. Go to https://www.hrblock.com/taxes/doing_my_taxes/check_status.html

  2. Choose an answer from the drop-down menu for 'How did you file your taxes?' The options are:

    • At an H&R Block Tax Office

    • H&R Block Online/Software

    • H&R Block Tax Pro Review

    • H&R Block Tax Pro Go

  3. Enter your date of birth.

  4. Enter your social security number.

  5. Enter your last name as it is spelled on your legal documents.

  6. Click 'Submit.'

  7. You will be redirected to a page with details on the status of your e-filing.

Check Tax Refund Status Online through the IRS

H&R Block also recommends you check the status of your tax refund directly through the IRS website. Note that this option is only available 24 hours after e-filing or four weeks after you mailed your return. Updates are made daily, usually overnight, on the IRS website.

  1. Go to www.irs.gov

  2. Click on 'Get Your Refund Status.'

  3. Select 'Check My Refund Status.'

  4. Enter your social security number.

  5. Enter your filing status as it matches your tax return. The options include:

    • Single

    • Married-Filing Joint Return

    • Married-Filing Separate Return

    • Head of Household

    • Qualifying Widow(er)

  6. Enter your refund amount as shown on your tax return. You must enter the exact whole dollar amount.

  7. Select 'Submit.'

  8. You will be redirected to a page with details of your tax return.

Contact H&R Block Customer Service Via Live Chat

If you are having difficulties accessing your tax return online, you can contact the H&R Block Customer Service team via live chat. Note that you will need to provide some personal information to confirm your identity and access your tax return information.

Contact H&R Block Customer Service Via Email

If you are having difficulties accessing your tax return online, you can contact the H&R Block Customer Service team via email. Note that it may take several hours or business days to receive a response, so this isn't the fastest contact method. Additionally, H&R Block may not be able to provide you confidential information over email and will request that you call them if they can't address your online difficulties.

Contact H&R Block Customer Service Via Phone

If you are having difficulties accessing your tax return online, or prefer to speak to a person, you can contact the H&R Block Customer Service team via phone. Note that you will need to provide some personal information to confirm your identity and access your tax return information.

Visit an H&R Retail Location

If you would like support in person, you can choose to visit a nearby H&R Block retail location.

  1. Go to https://www.hrblock.ca/office-locator/

  2. Enter your city or postal code.

  3. Click 'Go.'

  4. Location nearby will appear in the search results. Make sure to click on 'Office hours & info' to ensure you visit when the location is open.

  5. You may need to provide government-issued identification in person to get help accessing your tax return information.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Track My Tax Return with H&r Block?

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Tax Return with H&r Block?"?

After thousands of H&R Block customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Tax Return with H&r Block? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting H&R Block if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for H&R Block Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like H&R Block in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Tax Return with H&r Block? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

H&R Block

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated 2 months ago
Viewed 175,140 times
H&R Block
Track a Tax Return
H&R Block Account
Where's my tax return
tax return status
tax return issues
Track a Tax Return

What customers are saying about this and similar problems

H&R Block filed my Arizona state tax return at end of February. State of AZ says the re...
Never received my refund from my state taxes. So I guess a phone number and a new state...
I used the H&RBlock internet app to prepare my taxes. I thought I was finished. Then...
I haven't received my tax refund yet. What do I do to check on it?
Website says my tax return was submitted over two months ago. I have not received any e...

Free Moving Concierge

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!