Как мне обновить информацию об учетной записи с помощью Hmrc?

HMRC должен всегда иметь самую свежую информацию о себе. Если вам необходимо внести изменения в информацию своей учетной записи в HMRC, выполните следующие простые действия.

Служба доходов и таможни Ее Величества (HMRC) является департаментом правительства Великобритании, который отвечает за сбор налогов, оплату некоторых программ государственной поддержки и регулирование некоторых законов, таких как минимальная заработная плата в стране. HMRC была образована в 2005 году в результате слияния таможенных и акцизных сборов Ее Величества и внутренних доходов. Очень важно, чтобы люди постоянно обновляли свою информацию в HMRC. Некоторые примеры включают, если ваше имя или адрес изменились, изменения в доходах, изменения в отношениях или семье, а также гендерные изменения.

Если вам необходимо обновить информацию о своей учетной записи в HMRC, мы изложили следующие шаги.

Запросы на изменение учетной записи онлайн

  1. Перейдите на https://www.access.service.gov.uk/login/signin/creds.

  2. Вам нужно будет войти в свою учетную запись, используя свой идентификатор и пароль для шлюза. Вам также понадобится ваш номер государственного страхования. Обратите внимание, что временный ссылочный номер не будет работать.

  3. Перейдите к деталям своей учетной записи и следуйте инструкциям, чтобы внести изменения в свою учетную запись, которую вы хотите внести.

Поиск HMRC Справочный форум

Прежде чем обращаться к представителю службы поддержки клиентов HMRC, изучите справочный форум HMRC. Кто-то, возможно, сталкивался с подобной проблемой в прошлом и может найти решение, которое вы можете попробовать.

Свяжитесь со службой поддержки клиентов HMRC по телефону

Если вы не можете войти в свою учетную запись или внести необходимые изменения, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов HMRC . Обратите внимание, что вам нужно будет подтвердить свою личность, поэтому вам будет предложено указать личные данные и указать свой номер социального страхования. Если вы не можете войти в свою учетную запись, убедитесь, что агент по обслуживанию клиентов поможет вам получить доступ к вашей учетной записи. После вызова войдите в свою учетную запись и убедитесь, что запрошенные изменения отражены в вашей учетной записи.

Свяжитесь со службой поддержки клиентов HMRC через чат

Если вы предпочитаете не разговаривать с кем-либо по телефону или не можете подключиться к агенту, вы можете воспользоваться функцией HMRC Live Chat. Обратите внимание, что вам нужно будет идентифицировать себя, предоставив некоторые личные данные и свой номер социального страхования. Как и при звонке, убедитесь, что если вы заблокированы в своей учетной записи, представитель службы поддержки поможет вам получить доступ к вашей учетной записи. Затем войдите в свою учетную запись и убедитесь, что запрошенные изменения отражены в вашей учетной записи.

Как мне обновить информацию об учетной записи с помощью Hmrc?

Why Did GetHuman Write "Как мне обновить информацию об учетной записи с помощью Hmrc?"?

После того, как тысячи клиентов HMRC пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне обновить информацию об учетной записи с помощью Hmrc?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с HMRC. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for HMRC Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как HMRC, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне обновить информацию об учетной записи с помощью Hmrc? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

HMRC

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 332,582 times
HMRC
HMRC обновление информации об учетной записи
HMRC обновить аккаунт
HMRC изменить данные аккаунта
HMRC изменить личную информацию
Обновить информацию об учетной записи
Обновить информацию об учетной записи
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Update My Account Information with Hmrc?

The HMRC must have the most up-to-date information about yourself at all times. If you need to make a change to your account information with HMRC, follow these simple steps.

Her Majesty's Revenue and Customs (HMRC) is a department of the UK government that is responsible for the collection of taxes, the payment of some programs of state support, and the regulation of certain laws such as the national minimum wage. The HMRC was formed in 2005 as a merger between Her Majesty's Customs and Excise and the Inland Revenue. It's vital that individuals keep their information up to date with the HMRC. Some examples include if your name or address has changed, income changes, relationship or family changes, and gender changes.

If you need to update your account information with the HMRC, we've outlined the steps below.

Make Account Change Requests Online

  1. Go to https://www.access.service.gov.uk/login/signin/creds

  2. You will need to sign in to your account with your Government Gateway ID and password. You will also need your National Insurance number. Note that a temporary reference number will not work.

  3. Go to your account details and follow the prompted instructions to make the change to your account that you wish to make.

Search HMRC Help Forum

Before you reach out to an HMRC customer service representative, research the HMRC Help Forum. Someone may have experienced a similar problem in the past and have a solution you can try.

Contact the HMRC Customer Support Team Via Phone

If you cannot seem to log in to your account or make the changes you want, you can call the HMRC customer support team for assistance. Note that you will need to prove your identity so you will be asked personal details and need to provide your National Insurance number. If you can't log in to your account, make sure the customer service agent helps you retrieve access to your account. After the call, sign back into your account and make sure your requested changes are reflected in your account.

Contact the HMRC Customer Support Team Via Live Chat

If you prefer not to speak to someone over the phone or can't seem to connect to an agent, you can try the HMRC Live Chat function. Note that you will need to identify yourself by providing some personal details and your National Insurance number. Similar to calling in, make sure if you're locked out of your account, the customer service representative helps you retrieve access to your account. Then sign back into your account and make sure your requested changes are reflected in your account.

How Do I Update My Account Information with Hmrc?

Why Did GetHuman Write "How Do I Update My Account Information with Hmrc?"?

After thousands of HMRC customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Update My Account Information with Hmrc? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting HMRC if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for HMRC Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like HMRC in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Update My Account Information with Hmrc? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

HMRC

Asked 2 years ago
Updated 2 years ago
Viewed 933,271 times
HMRC
HMRC account information update
HMRC update account
HMRC change account details
HMRC change personal information
Update account information
Update account information
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!