Как мне вернуть компьютер HP?

Если вы хотите вернуть свой компьютер HP, вам необходимо знать свои права и политику возврата, чтобы получить полное возмещение. К счастью, мы читаем их для вас и выкладываем шаги, чтобы вернуть ваш HP здесь.

Hewlett Packard (HP) имеет очень полную политику возврата, возврата и замены. В отличие от бизнес-клиентов, личные клиенты имеют автоматическое право на возврат товара.

Вы можете вернуть товар HP, если передумаете о продукте, но вам необходимо уведомить об этом магазин HP в течение 14 дней с даты поставки.

Вы также можете вернуть свое устройство HP, если получите дефектный продукт при условии, что обратитесь в магазин HP в течение 30 дней с момента поставки устройства. В этом случае вам потребуется Call ID или ваш номер авторизации DOA.

Если продукт, заказанный у HP, окажется поврежденным, вы можете вернуть его, если обратитесь в магазин HP в течение 7 дней с момента доставки. Кроме того, обязательно сфотографировать поврежденный продукт и четко описать, как продукт был поврежден.

Если вы получили неполный заказ от HP, вы можете вернуть компьютер, если обратитесь в магазин HP в течение 7 дней с момента доставки. После этого магазин HP отправит полный заказ, как только сможет.

Как только вы обратитесь в магазин HP в любом из вышеперечисленных случаев, они предоставят вам подробные инструкции о том, как вернуть компьютер. Тем не менее, чтобы успешно вернуть ваш компьютер, есть несколько условий, которые должны быть выполнены. Вы должны удалить:

  • Любые программные или аппаратные установки, сделанные на компьютер
  • Любые компакт-диски или DVD-диски, используемые для установки драйверов или программного обеспечения на компьютер
  • Пароли к любым программным приложениям HP по умолчанию
  • Любая личная или личная информация, хранящаяся на компьютере.

То, как вы обратитесь в магазин HP для возврата вашего компьютера, будет зависеть от того, являетесь ли вы зарегистрированным клиентом или нет. Для зарегистрированных клиентов процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Запустите веб-браузер на вашем компьютере или мобильном устройстве.
  2. Откройте веб-сайт магазина HP и войдите в свою учетную запись
  3. Перейдите в раздел «Мои заказы» своего аккаунта.
  4. Выберите «Вернуть и заменить элементы» и следуйте инструкциям, предоставленным службой поддержки HP.

Если вы являетесь незарегистрированным клиентом, вы можете использовать несколько способов обращения в HP, в том числе:

Номер телефона

Вы можете связаться с HP, поговорив напрямую с одним из представителей по обслуживанию клиентов компании. Бесплатный номер доступен 24 часа в сутки; 7 дней в неделю, поэтому в любое время самое время позвонить. Однако лучшее время для звонка - ранние утренние часы. Среднее время ожидания при звонке по номеру обслуживания клиента составляет 15 минут. Позвонив по номеру обслуживания клиентов, вы получаете возможность общаться с человеком в режиме реального времени, что зачастую является более полным и быстрым. Вы можете найти номер службы поддержки клиентов HP на GetHuman .

Живой чат

Вы также можете получить подробные инструкции от агента по обслуживанию клиентов о том, как вернуть компьютер HP, с помощью функции чата HP в режиме реального времени. Эта опция также является быстрым способом получить инструкции о том, как вернуть компьютер. Онлайн чат доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Возможно, вам придется подождать до 5 минут, чтобы получить ответ от живого агента. Вы можете найти ссылку на опцию живого чата на GetHuman .

Электронное письмо

Связаться с HP через их электронную почту поддержки клиентов - это еще один вариант. Они ответят на электронную почту в любое время в любой день. Типичное время ответа на электронное письмо составляет 3 часа.

Онлайн справочная служба

Если ничего не помогло, вы можете связаться с HP по вопросам возврата через его онлайн-службу поддержки. Вы можете получить ссылку на справочную службу через GetHuman . Это мера последней инстанции, так как для получения ответа от службы поддержки требуется в среднем 3 дня.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне вернуть компьютер HP?

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть компьютер HP?"?

После того, как тысячи клиентов HP пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть компьютер HP?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с HP. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for HP Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как HP, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть компьютер HP? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

HP

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 17,307 times
HP
возврат hp
возврат hp
Политика гарантии HP
Возврат и ремонт
, вопросы заказа
Возврат и ремонт

What customers are saying about this and similar problems

I bought a new ink cartridge **xl from the Staples in Granbury Texas and upon installin...
I need to start an HP Care Pack repair ticket for an HP Envy Laptop Serial **CG*****A*
I bought a brand new HP Laptop from Walmart less that * years ago, I paid like...
Hello sir :- * Hp Pan drive *.* not work please help me sir*My number **********
Hello sir :- * Hp Pan drive *.* not work please help me sir*My number **********
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I return my HP computer?

If you wish to return your HP computer, you need to know your rights and the refund policy in order to get a full refund. Luckily we read them for you and lay out the steps to return your HP here.

Hewlett Packard (HP) has a very comprehensive refunds, returns and replacement policy. Unlike business customers, personal customers do have the automatic right to return goods.

You can return a good to HP if you change your mind about the product but you have to notify HP store within 14 days of the delivery date.

You can also return your HP device if receive a defective product granted that you contact HP store within 30 days of the device's delivery. In this case you will require a Call ID or your DOA authorization number.

If the product you ordered from HP arrives damaged, you can return the product as long as you contact the HP store within 7 days of delivery. Moreover, it is compulsory that you take photos of the damaged product and clearly describe how the product was damaged.

If you receive an incomplete order from HP, you can return the computer if you contact HP store within 7 days of delivery. HP store will then send the complete order as soon as they can.

Once you contact HP store in any of the above cases, they will provide you with detailed instructions as to how you can return your computer. However, in order to successfully return your computer, there are several terms and conditions that have to be met. You have to remove:

  • Any software or hardware installations made to the computer
  • Any CDs or DVDs used to install drivers or software on the computer
  • Passwords to any HP default software applications
  • Any personal or private information stored in the computer.

The manner in which you contact the HP store to return your computer will depend on whether you are a registered customer or not. For registered customers, the process includes the following steps:

  1. Launch the web browser on your computer or mobile device
  2. Open the HP store website and log in to your account
  3. Go to 'My Orders' section of your account
  4. Select 'Return and Replace Items' and follow the instructions provided by the HP support team.

If you are an unregistered customer, there are several avenues you can use to contact HP including:

Phone Number

You can get in contact with HP by talking directly to one of the company's customer service representatives. The toll free number is available 24 hours a day; 7 days a week so anytime is a good time to call. However, the best time to call is in the early morning hours. The average wait time when calling the customer service number is 15 minutes. Calling the customer service number has the advantage of talking to a person in real time which is often more comprehensive and faster. You can find HP's customer service number on GetHuman.

Live Chat

Another way you can get detailed instructions from a customer care agent on how to return your HP computer is through HP's live chat option. The option is also a quick way to get instructions of how you can return your computer. The live chat is available 24 hours a day, 7 days a week. You may have to wait for up to 5 minutes to get a response from a live agent. You can find the link to the live chat option on GetHuman.

Email

Getting in contact with HP through their customer support email is another option. They will reply to an email at any time on any day. The typical response time for an email is 3 hours.

Online Help Desk

If all else fails, you can contact HP concerning returns through their online help desk. You can obtain the link to the help desk through GetHuman. This is a measure of last resort as it takes an average of 3 days to get a response from the help desk.

How do I return my HP computer?

Why Did GetHuman Write "How do I return my HP computer?"?

After thousands of HP customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I return my HP computer? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting HP if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for HP Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like HP in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I return my HP computer? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

HP

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 137,759 times
HP
HP customer service
hp return
hp refund
hp warranty policy
Returns and Repairs

What customers are saying about this and similar problems

hinge broken and i want to repair it and want to know about charges
Slider is not running properly so you
CASE NUMBER: *HS**UA*I received instructions from HP for System Recovery. *F** doesn‘t...
My hp hard disk external is nt working
Bought a ** ink cartridge locally and it appears to have absolutely no ink....from a br...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!