Как я могу подать жалобу на Healthgrades.com?

У вас есть права как у потребителя, но не тратьте время на их поиск или исследование. Мы сделали все это для вас. Вот что вам нужно знать, как выразить свои права как потребителя на Healthgrades.com

Healthgrades.com соединяет миллионы людей каждый день с соответствующим врачом или больницей. Веб-сайт - это главная возможность для пациентов найти контактную информацию о врачах и медицинских учреждениях.

Healthgrades.com позволяет пациентам оценить всех своих врачей и больниц, чтобы вы могли найти лучших врачей и больниц в вашем районе. Пациенты оставляют отзывы, которые другие пациенты могут прочитать, и помогают им решить, какое учреждение посетить, когда они болеют.

Вы также можете Healthgrades.com в качестве сайта для консультаций. У них есть многочисленные статьи, фотографии (в слайд-шоу) и видео, чтобы дать вам больше информации о вашем состоянии и вариантах, которые вы должны чувствовать облегчение.

Healthgrades.com имеет приложение для Android и iOS-устройств. Вы можете искать врача или больницу, если вы заболели во время движения.

Существует множество причин, по которым вы можете подать жалобу на Healthgrades.com. Вы можете сообщить о крайне плохом обслуживании от врача или учреждения. Вы также можете подать жалобу о том, что ваша встреча пропала с веб-сайта. Вы также можете сообщить о случае введения в заблуждение информации на сайте. Независимо от причины, вы можете подать жалобу на веб-сайт следующими способами:

Форма обратной связи

Healthgrades.com имеет форму обратной связи на своем сайте, где вы можете отправить им сообщение о любой проблеме на сайте. Это самый быстрый способ подать жалобу. Чтобы заполнить форму обратной связи, выполните следующие действия:

  1. Запустите ваш веб-браузер
  2. Откройте Healthgrades.com
  3. Заполните ваш логин и войдите в свой аккаунт
  4. Прокрутите страницу вниз и под тегом «О нас» вы увидите опцию «Связаться с нами».
  5. Выберите опцию «Связаться с нами», и форма обратной связи будет включена на следующей странице.
  6. Заполните вашу личную информацию. Вам также будет предложено указать имя вашего поставщика медицинских услуг, чтобы оно было готово. Напишите цель вашего сообщения и приступайте к подаче жалобы.
  7. После того, как вы закончите, нажмите «Отправить», и ваша жалоба будет подана.

Другой способ, с помощью которого вы можете подать жалобу в Healthgrades.com, - это обратиться в службу поддержки клиентов. Вы можете связаться со службой поддержки Healthgrades.com любым из следующих способов:

Телефон

Вы можете подать жалобу, позвонив по номеру телефона службы поддержки Healthgrades.com. Подавая жалобу непосредственно агенту по обслуживанию клиентов, вы можете быть уверены, что жалоба будет получена. Еще одним преимуществом подачи жалобы по телефону является то, что это быстро. Время ожидания на линии обслуживания клиентов Healthgrades.com всегда меньше десяти минут. Кроме того, вы будете тратить меньше времени на подачу жалобы, так как можете долго кричать в телефон. Телефонная линия открыта каждый будний день с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени. Телефон службы поддержки клиентов Healthgrades.com можно найти на GetHuman .

Электронное письмо

Отправьте Healthgrades.com электронное письмо, чтобы подать жалобу. Это легко и удобно. Сделайте письмо как можно более кратким. Никто не хочет читать пять страниц жалобы. Среднее время, необходимое для обслуживания клиентов Healthgrades.com, чтобы ответить на электронное письмо, составляет 5 часов. Тем не менее, вы должны ожидать ответов в любое время дня и ночи. Вы можете получить адрес электронной почты Healthgrades.com от GetHuman .

Справочная служба

Healthgrades.com имеет онлайн справочную службу, куда вы можете подать жалобу. Служба поддержки не должна использоваться для подачи срочных жалоб, поскольку вы не должны ожидать ответа менее чем через 70 часов. Это вариант последней инстанции. Вы можете получить ссылку на справочную службу от GetHuman .

Как я могу подать жалобу на Healthgrades.com?

Why Did GetHuman Write "Как я могу подать жалобу на Healthgrades.com?"?

После того, как тысячи клиентов Healthgrades.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу подать жалобу на Healthgrades.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Healthgrades.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Healthgrades.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Healthgrades.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу подать жалобу на Healthgrades.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Healthgrades.com

Asked 3 года назад
Viewed 646,092 times
Healthgrades.com
Healthgrades.com
номер телефона Healthgrades
медицинское обслуживание клиентов
жалоба
жалобы клиентов

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I make a complaint with Healthgrades.com?

You have rights as a consumer, but don't take the time to look them up or research them. We did it all for you. Here's what you need to know how to express your rights as a consumer to Healthgrades.com

Healthgrades.com connects millions of people every day to the appropriate doctor or hospital. The website is the foremost avenue for patients to find contact information about doctors and health facilities.

Healthgrades.com allows patients to rate all their doctors and hospitals so that you can find the best doctors and hospitals in your area. Patients leave reviews that other patients can read and help them decide which institution to visit when they are sick.

You can also Healthgrades.com as a consultation site. They have numerous article, pictures (in slideshow) and videos to give you more information about your condition and the options you have to feel relieved.

Healthgrades.com has an app for Android and for iOS powered devices. You can search for a doctor or a hospital when you fall sick while on the move.

There are plenty of reasons why you may want to file a complaint with Healthgrades.com. You may want to report extremely poor service from a doctor or institution. You may also want to file a complaint about your appointment going missing from the website. You may also want to report a case of misleading information on the site. Whatever the reason, you can make a complaint with the website through the following ways:

Feedback Form

Healthgrades.com has a feedback form on their website where you can send them a message about any issue on the site. It is the fastest way to make a complaint. To fill the feedback form, follow these steps:

  1. Launch your web browser
  2. Open Healthgrades.com
  3. Fill in your log in information and log in to your account
  4. Scroll to the bottom of the homepage and under the 'About Us' tag you will see the 'Contact Us' option.
  5. Select the 'Contact Us' option and the feedback form will be included in the subsequent page.
  6. Fill in your personal information. You will also be prompted to fill the name of your medical services provider so that have it ready. Write the purpose of your message and proceed to make your complaint.
  7. After you are done click 'Submit' and your complaint will have been filed.

The other way you can make a complaint with Healthgrades.com is through their customer service contacts. You can contact Healthgrades.com's customer service team through any of the following avenues:

Phone

You can make a complaint by calling the Healthgrades.com customer service phone number. By making the complaint directly to live customer service agent you can rest assured that the complaint will have been received. Another benefit of filing a complaint through a phone call is that it is fast. The waiting time on the Healthgrades.com customer service line is always less than ten minutes. You will also spend less time filing the complaint since you can only scream into the phone for so long. The phone line is open every week day as from 8am to 5pm E.S.T. You can find the Healthgrades.com customer service phone number on GetHuman.

Email

Send Healthgrades.com an email to make your complaint. It is easy and convenient. Make the email as concise as possible. Nobody wants to read five pages of a complaint. The average time it takes Healthgrades.com customer service to reply to an email is 5 hours. However, you should expect replies at any time of day or night. You can retrieve the Healthgrades.com email address from GetHuman.

Help Desk

Healthgrades.com has an online help desk where you can file your complaint. The help desk should not be used to file urgent complaints since you should not expect a reply in less than 70 hours. This is the option of last resort. You can obtain the link to the help desk from GetHuman.

How do I make a complaint with Healthgrades.com?

Why Did GetHuman Write "How do I make a complaint with Healthgrades.com?"?

After thousands of Healthgrades.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I make a complaint with Healthgrades.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Healthgrades.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Healthgrades.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Healthgrades.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I make a complaint with Healthgrades.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Healthgrades.com

Asked a year ago
Viewed 732,655 times
Healthgrades.com
Healthgrades.com
healthgrades phone number
healthgrades customer service
healthgrades complaint
customer complaints
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!