Как удалить отзыв из Healthgrades?

Если вы опубликовали отзыв и хотите его просмотреть, вы можете сделать это на веб-сайте Healthgrades. Просто выполните следующие шаги, чтобы ваш отзыв был удален как можно быстрее.

Есть ли отрицательные отзывы о ваших оценках здоровья? Вам не нужно жить с ними. Healthgrades был основан в 1998 году. У него более трех миллионов профилей поставщиков медицинских услуг в Соединенных Штатах. Это одна из самых популярных медицинских обзорных платформ в Интернете.

Медицинские работники могут создать профиль и заполнить его информацией для привлечения потенциальных пациентов. Пациенты могут оставлять отзывы в зависимости от их опыта. К сожалению, это означает, что ваши конкуренты могут воспользоваться сайтом, чтобы попытаться сбить вас с толку.

Удаление отрицательных отзывов из оценок здоровья

Если вы не попросите своих пациентов оставить отзыв в своем профиле Healthgrades, некоторые из них, у кого был отрицательный опыт, могут найти его и оставить обескураживающие отзывы.

Это может привести к искажению информации в Интернете. Сделайте привычкой отвечать на все отзывы, оставленные в вашем профиле, даже отрицательные.

Хотя это может быть неудобно, эта привычка позволяет вашим патентам знать, что вы серьезно относитесь к их обзорам и что их мнение имеет значение. Выразите свою заинтересованность в устранении проблемы и будьте настолько вежливы, насколько это возможно.

Если на вашем сайте уже был оставлен отзыв, удалить его может быть сложно. Обращение в суд может быть вариантом, но это не лучшая идея. Вы должны прибегнуть к этому, только если все остальное терпит неудачу.

Процесс долгий, дорогой и может привести к ненужной драме. Это не гарантирует, что отрицательный отзыв будет снят.

Отрицательный отзыв легко удалить, если он нарушает редакционную политику. Ниже приведены некоторые из причин, по которым отзыв может быть удален.

1. Если используемый язык является вульгарным или ненавистным

2. Если комментарии к обзору не связаны со здоровьем пациента или качеством получаемой им помощи

3. Если обзор содержит полное имя другого пациента или потенциального пациента

4. Если обзор содержит ссылки на личный сайт

5. Если содержание обзора является спорным или незаконным

6. Если содержание обзора является дискриминационным. Никакие обзоры не должны быть дискриминационными по признаку расы, сексуальной ориентации, пола, религии, статуса или инвалидности.

7. Если содержание обзора является графическим или непристойным

8. Если обзор продвигает другие продукты или услуги

9. Если обзор содержит изображения, на которые у вас нет прав на использование или распространение

10. Если содержание обзора не по теме

11. Если обзор одобряет или рекламирует определенные бренды или фармацевтические препараты

Если обзор на вашем сайте нарушает правила Healthgrades, вы можете пометить его. Healthgrades рассмотрит его и снимет, если согласится с вами. Для них невозможно снять отзыв только потому, что он вам не нравится. Цель сайта - помочь пациентам найти честные отзывы.

Если вы хотите уменьшить ущерб, нанесенный вашими отрицательными отзывами, постарайтесь создать положительные отзывы. Если положительных отзывов больше, чем отрицательных, ваш профиль будет иметь высокий рейтинг. Пациенты могут выбрать вас, если у вас есть много отзывов.

Если негативная, клеветническая или ложная оценка Healthgrades подорвала вашу репутацию врача, вам следует рассмотреть возможность обращения в суд. Делайте этот шаг только в том случае, если проверка юридически считается клеветнической.

Если у вас возникли проблемы с удалением отзыва, свяжитесь с Healthgrades . Есть много способов связаться с ними. Лучший способ получить помощь - поговорить с агентом по телефону. Другие способы получения поддержки включают электронную почту и службу поддержки.

Как удалить отзыв из Healthgrades?

Why Did GetHuman Write "Как удалить отзыв из Healthgrades?"?

После того, как тысячи клиентов Healthgrades.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как удалить отзыв из Healthgrades?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Healthgrades.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Healthgrades.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Healthgrades.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как удалить отзыв из Healthgrades? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Healthgrades.com

Asked 3 года назад
Viewed 1,374,735 times
Healthgrades.com
удалить отзыв
Healthgrades.com
медицинское обслуживание клиентов
номер телефона Healthgrades
удалить обзор оценок здоровья
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I remove a review from Healthgrades?

If you posted a review and want to review it, you can does so on the Healthgrades website. Just follow these steps to get your review removed as quickly as possible.

Are there negative reviews on your Healthgrades? You do not need to live with them. Healthgrades was founded in 1998. It has more than three million profiles of medical providers within the United States. It is one of the most popular medical review platforms on the web.

Medical providers can create a profile and fill it with information to attract potential patients. Patients can leave reviews depending on their experience. Unfortunately, this means that your competitors can take advantage of the site to try and bring you down.

Removing Negative Reviews From Healthgrades

If you do not ask your patients to leave a review on your Healthgrades profile, a few who had negative experiences may find it and leave discouraging reviews.

This may cause you to be misrepresented online. Make it a habit to respond to all reviews that are left on your profile-even the negative ones.

While it may be uncomfortable, this habit lets your patents know that you take their reviews seriously and that their opinions matter. Express your interest in rectifying the problem and be as polite as you can.

If a review has already been left on your site, it may be difficult to remove it. Going for a lawsuit may be an option but it is not the best idea. You should resort to it only if everything else fails.

The process is long, expensive, and it may lead to unnecessary drama. It does not guarantee you that the negative review will be taken down.

It is easy to remove a negative review if it violates the editorial policy. The following are some of the reasons why a review may be taken down.

1. If the language used is vulgar or hateful

2. If the comments on the review are not related to the patient's health experience or the quality of care they received

3. If the review contains the full name of another patient or potential patient

4. If the review contains personal website links

5. If the content of the review is controversial or illegal

6. If the content of the review is discriminatory. No reviews should discriminate against race, sexual orientation, gender, religion, status, or disability.

7. If the content of the review is graphic or obscene

8. If the review markets other products or services

9. If the review contains pictures that you do not have rights to use or distribute

10. If the content of the review is off-topic

11. If the review endorses or advertises certain brands or pharmaceuticals

If a review on your site violates the policies of Healthgrades, you can flag it. Healthgrades will review it and take it down if they agree with you. It is not possible for them to take down a review just because you do not like it. The point of the site is to help patients find honest reviews.

If you wish to mitigate the damage done by your negative reviews, you should try to generate positive reviews. If there are more positive reviews than negative ones, your profile will rank highly. Patients are likely to choose you if you have lots of reviews.

If a negative, defamatory, or false review on Healthgrades has hurt your reputation as a medical practitioner, you should consider seeking legal action. Take this step only if the review is legally considered as defamatory.

Contact Healthgrades if you have trouble deleting a review. There are lots of ways to contact them. The best way to get help is by speaking to an agent on the phone. Other ways to get support include email and the help desk.

How do I remove a review from Healthgrades?

Why Did GetHuman Write "How do I remove a review from Healthgrades?"?

After thousands of Healthgrades.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I remove a review from Healthgrades? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Healthgrades.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Healthgrades.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Healthgrades.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I remove a review from Healthgrades? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Healthgrades.com

Asked a year ago
Viewed 669,363 times
Healthgrades.com
delete review
Healthgrades.com
healthgrades customer service
healthgrades phone number
remove healthgrades review
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!