Как я могу сообщить об утерянном или недостающем предмете на Hermes.com?

Если вы отслеживали доставку Hermes и она помечена как доставленная, но там ничего нет, что вы делаете? Мы покрываем все это для вас, чтобы убедиться, что вы получите свою посылку обратно.

Если вы заказали товар на Hermes.com , это может быть очень разочаровывающим, если вы осознаете, что он утерян. Несмотря на то, что компания делает все возможное, чтобы ваши заказы были доставлены вовремя и в хорошем состоянии, это не всегда возможно. Процесс сообщения о вашем утерянном или пропавшем предмете прост, но вы должны сначала ознакомиться с условиями Hermes.

Отслеживание вашей посылки

Гермес позволяет вам отслеживать ваши посылки, пока они не достигнут вас. После того, как вы закажете свой заказ, вы получите идентификационный номер из 16 цифр. Отправитель должен иметь возможность передать его вам, если вы получаете посылку. Если курьер уже пытался доставить посылку, вы получите телефонную карточку с номером, который вы можете использовать для отслеживания посылки. Ниже приведены различные этапы отслеживания вашего потерянного или отсутствующего элемента.

1. Прежде чем Гермес получит это

Если Hermes еще не получил вашу посылку, вы не найдете отслеживающей информации о вашей посылке. Вы сможете отслеживать информацию, как только Гермес получит ее.

2. Как только они получат это

Как только Гермес получит вашу посылку, вы можете рассчитывать на то, что свяжетесь с вами в течение трех-пяти рабочих дней.

3. Посылка в пути

Как только Гермес получит вашу посылку, они отправят ее вам через любое из своих хранилищ. Вы можете получить его через местного курьера.

4. С курьером

Когда ваш местный курьер получит вашу посылку, он отправит вам электронное письмо с указанием даты доставки и временного интервала. Они также отправят вам ссылку, которую вы можете использовать для отслеживания прогресса вашей посылки.

Затем курьер попытается отправить вам посылку. Они могут попробовать до трех раз. Если они не увенчались успехом, они всегда оставят карточку, информирующую вас о следующей попытке доставки. Если вы не будете доступны в день их следующей попытки, вы можете перенаправить посылку в другую точку.

Если доставка осуществляется в пункт обработки отправлений, вы получите сообщение или электронное письмо с информацией о том, когда посылка будет готова к сбору.

5. Посылка доставлена

Если ваша посылка достигла места доставки, в информации об отслеживании будет показана фотография и карта места доставки, а также имя человека, подписавшего доставку.

Что если моя посылка утеряна или пропала?

Если вы не получили свою посылку в течение ожидаемого периода в семь дней, вы имеете право сообщить об этом. Ожидаемое время доставки обычно устанавливается курьером в зависимости от маршрута, который он намеревается выбрать при выполнении доставки. Вы также можете сообщить Гермесу, если ваша посылка прибывает поврежденной.

Чтобы сообщить об утерянной или отсутствующей посылке, вам необходимо будет указать номер отслеживания вашей посылки и почтовый индекс доставки. Если посылка была повреждена, вы должны предоставить четкие фотографии, показывающие степень повреждения.

Ваша посылка может быть не доставлена, если она содержит не подлежащие компенсации или запрещенные предметы. Некомпенсационные товары обычно доставляются, но вы не получите никакой компенсации, если они повреждены или утеряны. Запрещенные предметы включают в себя; ароматы, взрывчатые вещества, батареи и острые инструменты.

Вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов или в отдел по работе с клиентами, чтобы расследовать вашу проблему. Ваша жалоба должна включать все детали вашей пропавшей посылки. Команда работает с 8.00 до 18.00 каждый день с понедельника по субботу. Как только они получат ваше письмо с жалобой, они постараются перезвонить вам как можно скорее.

Как я могу сообщить об утерянном или недостающем предмете на Hermes.com?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить об утерянном или недостающем предмете на Hermes.com?"?

После того, как тысячи клиентов Hermes.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить об утерянном или недостающем предмете на Hermes.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Hermes.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hermes.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Hermes.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить об утерянном или недостающем предмете на Hermes.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Hermes.com

Asked 3 года назад
Viewed 675,883 times
Hermes.com
Гермес номер телефона
Гермес обслуживание клиентов
Гермес отсутствует доставка
Отсутствует пункт
клиент запрашивает
Отсутствует пункт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I report a lost or missing item to Hermes.com?

If you were tracking your Hermes delivery and it's marked as delivered but there's nothing there, what do you do? We cover it all for you to make sure you get your package back.

If you ordered an item from Hermes.com, it may be very disappointing when you realize that it is lost. Even though the company goes out of their way to ensure that your orders reach you on time and in good condition, it is not always possible. The process of reporting your lost or missing item is simple but you must first familiarize yourself with the terms and conditions of Hermes.

Tracking Your Parcel

Hermes allows you to track your parcels until they reach you. Once you book your order, you will receive a tracking number with 16 digits. The sender should be able to give it to you if you are receiving a parcel. If a courier has already tried to deliver the parcel, you will receive a calling card with a number that you can use to track the parcel. The following are the different stages for tracking your lost or missing item.

1. Before Hermes Receives it

If Hermes has not yet received your parcel, you won't find any tracking information about your parcel. You will be able to track the information as soon as Hermes receives it.

2. Once they get it

Once Hermes receives your parcel, you can expect to reach you in three to five business days.

3. The Parcel On its Way

Once Hermes has your parcel, they will send it to you through any of their depots. You may receive it through your local courier.

4. With a Courier

When your local courier has your parcel, they will send you an email indicating the date of delivery and a time slot. They will also send you a link that you can use to track the progress of your parcel.

The courier will then start trying to send you the parcel. They can try up to three times. If they are unsuccessful, they will always leave a card informing you about the next time they will attempt to make a delivery. If you won't be available on the date of their next attempt, you can divert the parcel to a different point.

If the delivery is made to a parcel shop, you will get a message or email informing you of when the parcel is ready to collect.

5. Parcel is delivered

If your parcel has reached its location of delivery, the tracking information will show a photo and map of where it is delivered and the name of the person who signed the delivery.

What if My Parcel is Lost or Missing?

If you do not receive your parcel within the expected period of seven days, you have the right to report it. The expected time of delivery is usually set by the courier depending on the route they intend to take when making deliveries. You can also report to Hermes if your parcel arrives damaged.

To report a lost or missing parcel, you will be required to provide the tracking number of your parcel and the delivery postcode. If the parcel was damaged, you must provide clear photos showing the extent of the damage.

Your parcel may fail to be delivered if it contains non-compensation or prohibited items. Non-compensation items are usually delivered but you won't receive any compensation if they are damaged or lost. Prohibited items include; fragrances, explosives, batteries, and sharp instruments.

You can reach out to the customer service or customer relations team to have your issue investigated. Your complaint should include all details of your missing parcel. The team is available from 8.00 am to 6.00 pm every day from Monday to Saturday. Once they receive your complaints email, they will try to get back to you as soon as possible.

How do I report a lost or missing item to Hermes.com?

Why Did GetHuman Write "How do I report a lost or missing item to Hermes.com?"?

After thousands of Hermes.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I report a lost or missing item to Hermes.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Hermes.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hermes.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Hermes.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I report a lost or missing item to Hermes.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Hermes.com

Asked 4 months ago
Viewed 45,530 times
Hermes.com
hermes phone number
hermes customer service
hermes missing delivery
Missing Item

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!