Как отследить посылку Hermes?

Жду вашей доставки и нужно точно знать, где она находится. Вот как вы отслеживаете доставку Hermes, чтобы гарантировать идеальную доставку каждый раз.

Будучи одной из ведущих компаний в отрасли доставки посылок, Hermes понимает важность предоставления информации об отслеживании посылок своим клиентам. На самом деле, все услуги, предоставляемые Hermes, полностью отслеживаются.

Отслеживание вашей посылки имеет важное значение, поскольку она помогает вам знать, когда ожидать этого. На случай, если вы не получите свою посылку вовремя и больше не сможете ее отследить, у вас будет хорошая возможность установить дело в курьерской компании, поскольку вы его отслеживали.

Но большой вопрос в том, как вы можете прикрепить свою посылку Гермес? Вот о чем этот пост. Читай дальше что бы узнать.

Как я могу отслеживать мою посылку Hermes?

Отслеживание вашей посылки Hermes может осуществляться различными способами в зависимости от того, являетесь ли вы отправителем или получателем посылки. Если вы являетесь отправителем посылки, вам необходимо войти в свою учетную запись Hermes и щелкнуть или нажать на ссылку « Ваши отправления », которая стратегически расположена в правом верхнем углу экрана. Оттуда вы можете легко использовать инструмент поиска посылки для отслеживания вашей посылки. Вы также можете просматривать в реальном времени отслеживания.

Как отправитель, так и получатель посылки могут быстро отследить посылку, введя 16-значный номер отслеживания, который обычно указывается в квитанции о подтверждении заказа, в строку поиска для отслеживания посылки, расположенную на домашней странице веб-сайта Hermes. Если вы являетесь получателем посылки и у вас нет номера для отслеживания посылки, обязательно свяжитесь с отправителем для запроса или позвоните в Hermes .

Имейте в виду, что отслеживание вашей посылки не начнется, пока посылка не будет полностью отсканирована. Водители-курьеры с помощью портативного терминала будут сканировать посылку сразу же после ее сбора, чтобы включить отслеживание. Однако другие посылки могут не отображаться как собранные до тех пор, пока они не поступят в склад Hermes. Чтобы отслеживать свою посылку, вам нужно будет использовать свой точный номер заказа.

Если вы не знаете номер своего заказа, перейдите в раздел « Моя учетная запись », а затем нажмите или коснитесь вкладки « Мои заказы », чтобы найти номер вашего заказа. Номер также можно получить из электронного письма с подтверждением, которое вы получили от Hermes. Введите свой номер для отслеживания здесь, чтобы отслеживать вашу посылку Hermes.

Какие статусы посылок вы можете получить?

Вот полный список различных статусов посылок Hermes, с которыми вы можете столкнуться при отслеживании посылки Hermes:

  1. Отсутствует предварительное уведомление. Этот статус означает, что ваша посылка Hermes вошла в сеть Hermes, но точная информация о посылке еще не загружена в онлайн-систему отслеживания.
  2. Заказ создан
  3. Трейлер через сортировщик: Ваша посылка Hermes сортируется в национальном центре.
  4. Квитанция в депо. Этот статус означает, что ваша посылка Hermes находится либо в депо для сбора посылок, либо в пункте доставки
  5. Ошибочно доставлено в хранилище: Ваша посылка от Hermes была отправлена не в то хранилище, и она перенаправляется в правильное хранилище.
  6. Выслано для доставки / проявлено для доставки: Ваша посылка Hermes уже была назначена курьеру для доставки
  7. Курьер получен: этот статус означает, что ваша посылка с вашим курьером для доставки. Если вы получаете этот статус посылки, следует отметить, что курьеры Hermes обычно работают с 8:00 до 20:00.
  8. Перенесено: статус перенесен означает, что курьер не смог доставить посылку и попытается доставить снова на следующий рабочий день.
  9. Не доставлено из-за неправильного адреса или адресного запроса: это означает, что у курьера возникла проблема при попытке доставить посылку, и вам придется связаться с ним, чтобы запланировать еще одну попытку доставки.
Как отследить посылку Hermes?

Why Did GetHuman Write "Как отследить посылку Hermes?"?

После того, как тысячи клиентов Hermes.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отследить посылку Hermes?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Hermes.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hermes.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Hermes.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отследить посылку Hermes? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Hermes.com

Asked 3 года назад
Viewed 1,507,486 times
Hermes.com
Гермес номер телефона
Гермес отслеживания
отслеживать доставку Гермес
Отследить заказ
где мой заказ
Отследить заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I track a Hermes parcel?

Waiting for your delivery and need to know exactly where it is. Here's how you track your Hermes delivery to guarantee a perfect delivery every time.

Being one of the leading companies in the parcel delivery industry, Hermes understands the importance of providing parcel tracking information to its customers. In fact, all services provided by Hermes are fully trackable.

Tracking your parcel is essential since it helps you to know when to expect it. Just in case you don't receive your package on time and you can no longer trace it, you'll be in a good position to mount a case with the courier company since you've been tracking it.

But, the big question is; how can you tack your Hermes parcel? This is what this post is all about. Read on to find out.

How Do I Track My Hermes Parcel?

Tracking your Hermes parcel can be done in various ways depending on whether you are the sender or receiver of the parcel. If you are the parcel sender, you need to log in to your Hermes account and click or tap on the "Your Shipments" link that is strategically located in the top right corner of your screen. From there, you can easily use the parcel search tool to trace your parcel. You can also view live tracking as well.

Both the sender and receiver of the parcel can quickly track the parcel by inputting the 16-digit tracking number that is usually provided in your order confirmation receipt into the parcel tracking search bar located on the Hermes website homepage. If you are the parcel recipient and you don't have the parcel tracking number, be sure to contact the sender for inquiry or call Hermes.

Keep in mind that the tracking of your parcel will not begin until the parcel is fully scanned as collected. Courier drivers with the handheld terminal will scan the parcel immediately it is collected to enable tracking. However, other parcels may fail to show as collected until they arrive at the Hermes depot. To keep track of your parcel, you'll need to use your exact order number.

If you don't know your order number, be sure to go to the "My Account Sign in Area," log in and then click or tap on the "My Orders" tab to find your order number. The number can also be retrieved from the confirmation email that you received from Hermes. Enter your tracking number here to track your Hermes parcel.

What Are the Various Parcel Statuses that You May Receive?

Here is a comprehensive list of the various Hermes parcel statuses that you might come across while tracking your Hermes parcel:

  1. Missing pre-advice: This status means that your Hermes parcel has entered the Hermes network, but the exact parcel information is yet to be loaded into the online tracking system.
  2. Order generated:The order generated status means that your package is already booked, but it has not yet been collected
  3. Hub trailer via sorter: Your Hermes parcel is being sorted at the national hub.
  4. Receipt at the depot: This status means that your Hermes parcel is either at the parcel collection depot or delivery depot
  5. Misrouted at the depot: Your Hermes parcel was sent to the wrong depot, and it is being re-routed to the correct depot.
  6. Out for delivery/manifested for delivery: Your Hermes parcel has already been assigned to the courier for delivery
  7. Courier received: This status means that your parcel is with your courier for delivery. If you receive this parcel status, it is good to note that Hermes couriers usually operate between 8:00 am and 8:00 pm
  8. Carried forward: The carried forward status means that the courier was unable to deliver the package and will try to deliver again the next business day.
  9. Not delivered due to wrong address/ address query: This means that the courier had a problem while trying to deliver the parcel and you'll have to contact them to schedule another delivery attempt.
How do I track a Hermes parcel?

Why Did GetHuman Write "How do I track a Hermes parcel?"?

After thousands of Hermes.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I track a Hermes parcel? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Hermes.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hermes.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Hermes.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I track a Hermes parcel? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Hermes.com

Asked 4 months ago
Viewed 189,873 times
Hermes.com
hermes customer service
hermes phone number
hermes tracking
track hermes delivery
Track an Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!