Как получить возврат от Hertz?

Если вы отмените бронирование на Hertz, вы можете получить право на возврат. Эти полезные советы помогут вам получить возврат.

Если вы отмените бронирование на Hertz, вы можете получить право на возмещение. Если вы допустили ошибки при бронировании, вам не нужно отменять это. Вы можете изменить свое бронирование до двух раз. Чтобы изменить его онлайн, воспользуйтесь страницей бронирования «Изменить / отменить». Вы также можете напрямую связаться со службой поддержки и попросить о помощи. Если вы обращаетесь за помощью в службу поддержки, возможно, вам придется оплатить административный сбор. Изменения, сделанные в вашем бронировании онлайн, пересчитываются в зависимости от времени внесения изменений и наличия цен. Вы можете внести изменения в;

1. Детские кресла

2. Ваше время и дата получения

3. Место высадки

4. Дата и время высадки

5. Авиакомпания и номер рейса

6. Дополнительные продукты

Невозможно изменить имя или указать место вашего бронирования. Если они неточны, вам нужно отменить всю бронь и сделать новую. Если у Hertz нет доступных автомобилей на указанную вами дату и место, вы увидите сообщение: «В этом месте нет автомобилей для этой даты или продолжительности». Вам также может понадобиться отменить бронирование, если вы увидите сообщение «Предоплата недоступна».

Каждый раз, когда вы меняете бронь, это влияет на стоимость аренды. Если вы отменили бронь с предоплатой более чем за 24 часа до времени получения, вам может потребоваться оплатить сбор за аннулирование. Если вы отмените бронь с предоплатой в течение 24 часов до времени получения, будет взиматься более высокая плата.

Отмена и получение возмещения

Когда вы отменяете свое предоплаченное бронирование онлайн или через службу поддержки, вы можете получить полное возмещение за бронирование. Вы можете получить полный возврат средств, если отмените бронирование не позднее, чем за два дня до запланированной даты вывоза. Ваш возврат будет отправлен на кредитную карту, где вы сделали оригинальное бронирование.

Вы не можете требовать возмещения за неиспользованные дни аренды. Если вы вернете автомобиль, Hertz не даст вам никаких денежных выгод. Обратите внимание, что тарифы с предоплатой не объединяются ни в какие рекламные предложения. В стоимость не входят сборы за взыскание лицензий на транспортные средства, стойки для багажа, концессионные сборы в отелях и страховка.

Нет шоу / Потерянная аренда

Если вы не отменили бронь, но не смогли забрать свой автомобиль в день получения автомобиля, вам, возможно, придется заплатить штраф за неявку / потерю аренды. Возможно, вам также придется оплатить сбор, если вы не соблюдаете срок вывоза.

Hertz может вернуть вашу предоплату, если вы напишите им в течение 90 дней с даты получения. Возврат будет меньше стоимости неявки / потери арендной платы.

Вы можете внести изменения во время получения, если хотите. Если вы решите арендовать автомобиль большего размера или на более длительный период, вам придется платить более высокую плату. Ваш запрос зависит от наличия. Новые сборы будут указаны в валюте страны аренды.

Если вам нужна поддержка от Hertz , вы можете обратиться за помощью в службу поддержки. Лучший способ связаться с ними - по телефону. Это позволяет вам говорить напрямую с агентом. Агент поддержит вас в зависимости от проблем, с которыми вы столкнулись. Связаться с ними в чате можно, если вы не хотите связываться с ними по телефону. У службы поддержки есть множество советов, предложений и напоминаний, которые могут помочь вам решить вашу проблему. Обращаясь туда-сюда с представителем службы поддержки, они могут запросить продолжение общения на другой платформе.

Как получить возврат от Hertz?

Why Did GetHuman Write "Как получить возврат от Hertz?"?

После того, как тысячи клиентов Hertz пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возврат от Hertz?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Hertz. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hertz Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Hertz, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возврат от Hertz? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Hertz

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,428,953 times
Hertz
Возврат заряда
Hertz аккаунт
вопросы бронирования
проблемы с оплатой
Проблемы с аккаунтом
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Hertz?

If you cancel your reservation on Hertz, you may be eligible for a refund. If you made errors on your reservation, you don't need to cancel it. You can change your reservation up to two times. To change it online, use the 'Modify/cancel' reservation page. You may also contact the support team directly and ask for help. If you seek help on the help desk, you may need to pay an administration charge. Changes made to your booking online are recalculated depending on the time you make the change and the availability of prices. You may make changes to;

1. Child seats

2. Your pick up time and date

3. The drop off location

4. Date and time of drop off

5. Airline and flight number

6. Additional products

It is impossible to change the lead name or pick up the location of your reservation. If they are inaccurate, you need to cancel the entire reservation and make a new one. If Hertz has no cars to offer for the date and location you requested, you will see the message 'no cars available at this location for this date or duration.' You may also need to cancel your reservation if you see the message 'No prepaid available.'

Any time you change your reservation, it has an impact on the rental charges. If you cancel your prepaid reservation more than 24 hours before the pickup time, you may need to pay a cancellation fee. If you cancel your prepaid reservation within 24 hours before the pickup time, a higher fee will be assessed.

Canceling and Getting a Refund

When you cancel your prepaid reservation online or through the help desk, you may get a full refund for your reservation. You can get a full refund if you cancel your reservation no later than two days before your scheduled pickup date. Your refunds will be sent to the credit card where you made your original booking.

You can't claim refunds for unused rental days. If you return the vehicle, Hertz does not give you any sort of monetary benefits. Note that prepaid rates are not combined in any promotional offers. The rates do not include vehicle licensing recovering fees, luggage racks, hotel concession fees, and insurance.

No Shows/Lost Rentals

If you don't cancel your reservation but fail to collect your vehicle on the pickup date, you may have to pay a no show/lost rentals charge. You may also have to pay the fee if you don't comply with the term of pickup.

Hertz may refund your prepayment if you write to them within 90 days of the Pickup date. The refund will be less of the no show/ lost rental charge.

You can make changes at the pickup time if you please. If you choose to rent a bigger car or for a longer period, you will need to pay higher charges. Your request is subject to availability. The new charges will be quoted in the currency of the renting country.

If you need support from Hertz, you may seek help from the support team. The best way to contact them is on the phone. It allows you to speak directly with an agent. The agent will support you depending on the issues you are experiencing. Contacting them on Live Chat is a good option if you don't want to contact them on the phone. The help desk has plenty of tips, suggestions, and reminders that may help you fix your problem. When going back and forth with a representative on the help desk, they may request to continue communication on a different platform.

How Do I Get a Refund from Hertz?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Hertz?"?

After thousands of Hertz customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Hertz? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Hertz if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hertz Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Hertz in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Hertz? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Hertz

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 61,537 times
Hertz
undefined
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!