Какие компании по аренде автомобилей имеют самые высокие рейтинги удовлетворенности клиентов?

Удовлетворенность потребителей в сфере проката автомобилей зависит от множества факторов, включая стоимость, выбор автомобиля, обслуживание клиентов и простоту бронирования, получение зарезервированных автомобилей и последующую сдачу автомобиля после использования. Поскольку многие люди во время путешествий пользуются услугами компаний по аренде автомобилей, также важно иметь несколько аэропортов.

Люди арендуют автомобили по разным причинам, включая поездки, в качестве временной замены автомобиля, который находится в магазине, или потому, что не владелец автомобиля нуждается в машине для определенной цели. Рынок проката автомобилей значительно изменился за последние годы, и удовлетворенность потребителей в этой отрасли снизилась в результате многочисленных кардинальных изменений, включая общую нехватку автомобилей из-за проблем с цепочкой поставок.

Тем не менее, по-прежнему существует высокий спрос на аренду автомобилей, и есть вещи, которые вы можете сделать как потребитель, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную компанию по аренде автомобилей. Это начинается с понимания того, что создает положительный опыт проката автомобилей, а затем

Чего потребители хотят от компаний по аренде автомобилей

Хотя потребители — это люди с разными приоритетами, большинство из них при выборе компании по аренде автомобилей обращают внимание на следующие факторы:

Простота бронирования автомобиля: потребители хотят иметь возможность быстро и легко зарезервировать автомобиль, независимо от того, осуществляется ли бронирование онлайн, через мобильное приложение, по телефону или лично. Они также хотят, чтобы процесс был беспрепятственным, без пропущенных вызовов или приложений/веб-сайтов, которые зависают во время процесса.

Выбор транспортного средства. Многим водителям нравится иметь возможность выбирать транспортное средство, которым им удобно управлять и которое достаточно велико, чтобы перевозить их, их пассажиров и любой багаж, который у них может быть. Выбор арендованного автомобиля также зависит от личных предпочтений: например, многие люди предпочитают конкретных производителей.

Техническое обслуживание и чистота автомобиля: потребители хотят ездить на чистом и безопасном транспортном средстве. Это особенно верно, поскольку потребители все больше осознают важность санитарии и гигиены. В частности, деловые путешественники также могут быть обеспокоены внешним видом автомобиля, когда они едут на встречу с клиентами. Агентства по аренде, которые не обслуживают свой автопарк, скорее всего, получат низкие оценки от потребителей.

Простота получения и возврата автомобиля: мало что раздражает больше, чем необходимость ждать арендованного автомобиля после долгого дня в пути. Точно так же никто не хочет рисковать опозданием на самолет из-за проблем с возвратом арендованного автомобиля. Пункты проката в аэропортах должны быть хорошо укомплектованы персоналом, чтобы избежать длинных очередей, а шаттлы должны ходить часто, чтобы клиенты могли легко добраться до парковки и обратно.

Ценообразование: потребители не хотят переплачивать за аренду автомобиля, и при этом они не хотят чувствовать себя обязанными платить за множество ненужных дополнений или надстроек. Справедливое и прозрачное ценообразование способствует удовлетворенности клиентов. Особое беспокойство у многих потребителей сейчас вызывает риск скачка цен в праздничные дни и в другое время года, что может привести к очень высоким ценам на посуточную аренду. Потребителям также нравится видеть разбивку цен, чтобы они могли сказать, за какие продукты и услуги они платят. Это особенно верно для потребителей, у которых есть собственная страховка автомобиля, которая может дублировать покрытие, предлагаемое агентством по аренде.

Программа лояльности клиентов. Частые путешественники любят зарабатывать баллы и привилегии за лояльность к агентству по аренде. Большинство компаний по аренде автомобилей включают в свои программы лояльности такие удобства, как возможность получить автомобиль без регистрации на стойке регистрации в аэропорту. В большинстве случаев каждый, кто присоединяется к программам лояльности, сразу же получает доступ к привилегиям при бронировании, а постоянные клиенты могут получать бесплатную аренду и повышение класса обслуживания.

Помощь на дороге: Большинство компаний по аренде автомобилей предлагают своим водителям помощь на дороге. Поскольку водители не вызывают помощь на дороге, если что-то не идет не так, важно, чтобы эта служба была чрезвычайно отзывчивой.

Обслуживание клиентов: Потребители всегда хотят, чтобы процесс аренды автомобиля прошел гладко. Когда это не так, они хотят иметь возможность решать свои проблемы быстро. Вежливые, компетентные представители службы поддержки имеют огромное значение.

Аренда до 25 лет: в большинстве штатов минимальный возраст для аренды автомобиля составляет 21 год, однако многие агентства по аренде устанавливают ограничения на аренду автомобилей лицами моложе 25 лет или взимают дополнительную плату. Потребители ценят, когда прокатные компании не взимают дополнительную плату.

Компании по аренде автомобилей с высоким рейтингом

Следующие компании по аренде автомобилей имеют одни из самых высоких рейтингов удовлетворенности потребителей в отрасли:

Hertz : Hertz работает с 1918 года и работает в 160 странах, что делает их привлекательным вариантом для людей, путешествующих по разным местам. Hertz хорошо известен своим простым процессом бронирования, а также предложением членам своего клуба Gold Plus Rewards возможность забирать автомобили на стоянке Hertz без регистрации на стойке регистрации. Hertz также получает признание за быстрый и эффективный трансфер и варианты быстрой доставки. Hertz арендует стандартные автомобили, а также грузовики с переездом, что может быть отличным вариантом для людей, которые самостоятельно подходят к переезду.

Enterprise : Enterprise Rent-A-Car работает с 1957 года. В отличие от некоторых компаний по аренде автомобилей, Enterprise специализируется на «местных» услугах по аренде, концентрируясь на отдельных лицах и семьях, которым нужен дополнительный автомобиль на несколько дней или которым необходимо арендовать, потому что их собственная машина находится в магазине. Однако Enterprise присутствует в более чем 400 аэропортах США. Клиенты хвалят компанию за превосходный парк автомобилей последних моделей, находящихся в хорошем состоянии, простоту получения и возврата автомобилей, быстрые шаттлы и отличную систему бронирования.

National : Компания National Car Rental работает с 1947 года, и ее целевой рынок — деловые путешественники. Программа лояльности компании Emerald Club имеет давнюю политику, позволяющую участникам обходить бумажную работу и встречную регистрацию, чтобы они могли быстро получить доступ к своему автомобилю и добраться до своего отеля или на работу. Опросы клиентов показывают высокую удовлетворенность клиентов бронированием, процессом получения и возврата автомобиля и качеством автомобиля.

Alamo : Alamo Rent a Car начала свою деятельность в 1974 году, прежде всего как услуга по аренде автомобилей со скидкой. Целевой рынок Alamo — это те, кто приезжает в Соединенные Штаты из других стран. Несмотря на то, что Alamo позиционирует себя как более дешевую альтернативу другим услугам по аренде автомобилей, она по-прежнему предлагает ряд удобств, в том числе возможность получить автомобиль без необходимости стоять в очереди. Потребители хвалят Alamo за быстрые, надежные шаттлы и простой процесс возврата.

Заключительное слово

Одним из основных соображений, когда речь идет о компаниях по аренде автомобилей, является то, что отрасль часто обслуживает людей, которые находятся в стрессовых или незнакомых ситуациях. Это означает, что хорошее обслуживание клиентов и справедливые цены имеют решающее значение для удовлетворенности клиентов. Когда дело доходит до выбора подходящего агентства по аренде автомобилей, не торопитесь, чтобы изучить варианты, прежде чем совершить покупку автомобиля. Поймите, что многие агентства по аренде автомобилей имеют целевой рынок и разработали бизнес-модель с учетом потребностей этого рынка. Выбор услуги проката, соответствующей вашей ситуации (деловые поездки, автомобиль нужен для местных поездок, международный туризм), может помочь вам получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Why Did GetHuman Write "Какие компании по аренде автомобилей имеют самые высокие рейтинги удовлетворенности клиентов?"?

После того, как тысячи клиентов Hertz пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какие компании по аренде автомобилей имеют самые высокие рейтинги удовлетворенности клиентов?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Hertz. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hertz Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Hertz, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какие компании по аренде автомобилей имеют самые высокие рейтинги удовлетворенности клиентов? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Hertz

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 164,719 times
Hertz
Hertz
Предприятие
Национальный
Рейтинги удовлетворенности Аламо
рейтинги

What customers are saying about this and similar problems

I want to know if I can cross the border to the USA with a rental car. Also if the insu...
Want to cancel res*K********C* & get full refund
I am trying to reach a person at Hertz at Minneapolis airport. We were given return ins...
I am trying to reach a person at Hertz at Minneapolis airport. We were given return ins...
Need someone who can halp me whith an invoice.*We a a ford garage*dealer and repaired o...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Which Rental Car Companies Have the Best Customer Satisfaction Ratings?

Consumer satisfaction in the car rental industry is based on multiple factors, including costs, vehicle selection, customer service, and the ease of making reservations, picking up reserved vehicles and then dropping the vehicle off after use. Since many people make use of vehicle rental companies while traveling, having multiple airport locations is also important.

People rent cars for all kinds of reasons, including travel, as a temporary replacement for a car that is in the shop, or because a non-car owner needs a car for specific purpose. The car rental market has changed significantly in recent years and consumer satisfaction has dropped in this industry as a result of multiple sea-changes, including a general shortage of automobiles due to supply chain challenges.

Nevertheless, there is still a strong demand for rental cars and there are things that you can do as a consumer to help ensure that you pick the right rental car company. This begins with understanding what makes for a positive car rental experience and then

What Consumers Want from Car Rental Companies

While consumers are individuals with different priorities, most are concerned with the following factors when choosing a car rental company:

Ease of reserving vehicle: Consumers want to be able to reserve a vehicle quickly and easily, whether the reservation takes place online, through a mobile app, over the phone, or in person. They also want the process to be seamless, with no dropped calls or apps/websites that get hung up during the process.

Vehicle selection: Many drivers like to be able to choose a vehicle that is comfortable for them to drive and that is large enough to carry them, their passengers, and any luggage that they may have. Choosing a rental vehicle also involves personal preference: Many people prefer specific manufacturers, for example.

Vehicle maintenance and cleanliness: Consumers want a clean, safe vehicle to drive. This is particularly true as consumers become more conscious of the importance of sanitation and hygiene. Business travelers, in particular, may also be concerned about the appearance of a vehicle as they drive to meet with clients. Rental agencies that don't maintain their fleets are likely to get low marks from consumers.

Ease of picking up and dropping off a vehicle: There are few things more irritating than having to wait around for a rental car after a long day of travel. Similarly, nobody wants to risk missing a plane because they had trouble returning their rental car. Rental counters at airports should be well-staffed to prevent long lines and shuttles should run frequently to ensure that customers can get to and from the parking lot easily.

Pricing: Consumers don't want to overpay for a rental car, nor do they want to feel obligated to pay for a lot of unnecessary extras or add-ons. Fair, transparent pricing contributes to customer satisfaction. A particular concern for many consumers right now is the risk of surge pricing during holidays and other times of the year which can send daily rental prices very high. Consumers also like to see pricing broken down so that they can tell what products and services they are paying for. This is particularly true for consumers that have their own car insurance that might duplicate coverage offered by the rental agency.

Customer loyalty program: Frequent travelers like being able to earn loyalty points and privileges for being loyal to a rental agency. Most car rental companies incorporate conveniences such as being able to pick up a car without checking in at an airport counter into their loyalty programs. In most cases, everyone who joins the loyalty programs immediate gains access to reservation perks while regular customers can earn free rentals and upgrades.

Roadside Assistance: Most car rental companies offer roadside assistance to their drivers. Since drivers don't call for roadside assistance unless something goes wrong, it's important for this service to be extremely responsive.

Customer service: Consumers always want the car rental process to go smoothly. When it doesn't, they want to be able to resolve their issues quickly. Courteous, competent customer service representatives make a huge difference.

Under 25 rentals: In most states, the minimum age to rent a car is 21, however, many rental agencies set restrictions on car rentals by people under the age 25 or charge extra fees. Consumers appreciate it when rental companies don't charge extra fees.

Car Rental Companies With High Ratings

The following car rental companies have some of the highest consumer satisfaction ratings in the industry:

Hertz: Hertz has been in business since 1918 and operates in 160 countries, making them an attractive option for people who travel to many different locations. Hertz is well-regarded for its straightforward reservation process as well as offering members of its Gold Plus Rewards club the ability to pick up cars in the Hertz lot without having to check in at a desk. Hertz also gets kudos for its fast, efficient shuttle service and quick-drop off options. Hertz rents standard vehicles as well as moving trucks, which can be an excellent option for people who take a do-it-yourself approach to relocation.

Enterprise: Enterprise Rent-A-Car has been in business since 1957. Unlike some car rental companies, Enterprise specializes in "local" rental services, concentrating on individuals and families that need an extra car for a few days or who need to rent because their own car is at the shop. Enterprise does, however, have a presence at over 400 airports in the United States. Customers praise the company for its excellent fleet of late-model, well-maintained vehicles, the easy of car pick-up and drop off, fast shuttles, and excellent reservation system.

National: National Car Rental has been in business since 1947 and its target market is business travelers. The company's loyalty program, Emerald Club, has had a long-standing policy of allowing members to bypass paperwork and counter check-in so that they can quickly access their car and get to their hotel or workplace. Customer surveys show high consumer satisfaction with reservations, pick-up-drop off process, and vehicle quality.

Alamo: Alamo Rent a Car got its start in 1974, primarily as a "discount" rental service. Alamo's target market is those who travel to the United States from other countries. Despite the fact that Alamo markets itself as a lower-cost alternative to other car rental services, it still offers a range of amenities, including the ability to pick up a car without having to stand in line. Consumers praise Alamo for its fast, reliable shuttles and easy return process.

Final Word

One major consideration when it comes to car rental companies is that the industry often caters to people who are in stressful or unfamiliar situations. This means that good customer service and fair pricing is critical to customer satisfaction. When it comes to choosing the right rental car agency, take your time to research options before committing to a vehicle. Understand that many car rental agencies have a target market and have developed a business model around the needs of that market. Choosing the rental service that matches with your own situation (business travel, need a car for local travel, international tourism) can help ensure that you get the most for your money.

Why Did GetHuman Write "Which Rental Car Companies Have the Best Customer Satisfaction Ratings?"?

After thousands of Hertz customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Which Rental Car Companies Have the Best Customer Satisfaction Ratings? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Hertz if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hertz Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Hertz in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Which Rental Car Companies Have the Best Customer Satisfaction Ratings? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Hertz

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 151,566 times
Hertz
Hertz
Enterprise
National
Alamo satisfaction ratings
rankings

What customers are saying about this and similar problems

I rent a vehicle to be given to me on Nov-*-**** and Hertz Silao BJX but Hertz didn’t h...
I rent a vehicle to be given to me on Nov-*-**** and Hertz Silao BJX but Hertz didn’t h...
I rent a vehicle to be given to me on Nov-*-**** and Hertz Silao BJX but Hertz didn’t h...
I rent a vehicle to be given to me on Nov-*-**** and Hertz Silao BJX but Hertz didn’t h...
I rent a vehicle to be given to me on Nov-*-**** and Hertz Silao BJX but Hertz didn’t h...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!