Есть ли у Hughesnet самое лучшее обслуживание клиентов в Интернете?

В этой статье описаны некоторые плюсы и минусы Интернета Hughesnet, а также его оценка в отношении общей удовлетворенности клиентов. Статья завершается некоторыми советами, которые помогут сделать обращение в службу поддержки менее напряженным и помогут быстрее решать проблемы.

Есть ли у Hughesnet самое лучшее обслуживание клиентов в Интернете?

Каждому приходилось обращаться в службу поддержки своего интернет-провайдера (ISP) по той или иной проблеме. Когда вам нужно связаться со службой поддержки, вы хотите, чтобы ваша проблема была решена быстро и без особых хлопот квалифицированным специалистом, который будет работать с вами. Кроме того, если вы покупаете нового поставщика услуг Интернета, вы можете изучить рейтинг обслуживания клиентов этой компании, чтобы узнать, насколько они соответствуют уровню поддержки потребителей. Если вы являетесь клиентом Hughesnet или думаете о том, чтобы им стать, вам нужно знать текущий рейтинг удовлетворенности клиентов услугами и поддержкой в Интернете. Для получения дополнительной информации об их поддержке клиентов вы можете связаться с ними здесь или прочитать информацию ниже.

Hughesnet Плюсы

  • Их цены ясны и заранее включают планы, плату за оборудование и другие разные сборы.
  • Цена не подскочит в середине контракта. Ваша цена зафиксирована на время действия вашего контракта с Hughesnet.
  • Вы можете легко добавить больше данных в свой план.
  • Hughesnet предоставляет интернет-услуги большему количеству сельских районов, у которых может не быть других вариантов интернет-поддержки.

Хьюзнет Минусы

  • Более высокие скорости передачи данных часто дороже, чем у других провайдеров.
  • У Hughesnet есть низкие ограничения на объем данных, и их превышение может быть дорогостоящим.
  • Hughesnet все еще использует двухлетние контракты на обслуживание.
  • Медленная и более низкая скорость передачи данных все еще может быть дорогостоящей.

Их общий рейтинг обслуживания клиентов согласно Американскому индексу удовлетворенности клиентов (ACSI) составляет D 64/100; однако Hughesnet был отнесен к категории «других поставщиков» в индексе, а не к своей собственной категории. По сравнению с другими поставщиками спутникового интернета, Hughesnet получил 3,7 балла из 5 в целом по удовлетворенности клиентов согласно US News and World Report за 2021 год. Hughesnet занял седьмое место среди всех провайдеров и второе место среди сельских провайдеров. Hughesnet занял первое место среди спутниковых провайдеров.

Способы улучшить ваше взаимодействие со службой поддержки клиентов

Если вам действительно нужно позвонить в Hughesnet за поддержкой, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы сделать это менее напряженным.

  • Во-первых, вы можете попробовать чат или электронную почту, чтобы связаться с ними. Это сократит время ожидания при удержании и не будет связывать ваш телефон с возможным длительным временем удержания. Кроме того, вы можете получить стенограмму журнала чата при использовании живого чата в качестве справочного материала, если проблема не будет быстро решена. Электронная почта также обеспечивает «бумажный след», когда вам нужно оглянуться на то, что обсуждалось.
  • Будьте лучшим защитником себя. Если вы чувствуете, что ничего не добиваетесь с представителем, попросите поговорить с менеджером или руководителем. Спрашивайте вежливо, профессионально, но оставайтесь твердыми.
  • Все, что вам скажут во время звонка, получите в письменной форме по электронной почте и / или письмом. Это поможет защитить вас и Hughesnet от любых возможных споров в будущем.

Если вы обнаружите, что вам нужна дополнительная помощь и поддержка от Hughesnet, вы можете связаться с ними здесь и поговорить с представителем службы поддержки клиентов. В целом рейтинг удовлетворенности клиентов Hughesnet не сильно отличается от рейтинга большинства интернет-провайдеров. Работа со службой поддержки не должна быть головной болью, и с этими советами вы можете сделать ее беспроигрышной.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Есть ли у Hughesnet самое лучшее обслуживание клиентов в Интернете?"?

После того, как тысячи клиентов Hughesnet пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Есть ли у Hughesnet самое лучшее обслуживание клиентов в Интернете?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Hughesnet. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hughesnet Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Hughesnet, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Есть ли у Hughesnet самое лучшее обслуживание клиентов в Интернете? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Hughesnet

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 220,313 times
Hughesnet
Hughesnet интернет
рейтинг обслуживания клиентов
Hughesnet обслуживание клиентов

What customers are saying about this and similar problems

Phone: ***-***-*****Zip: ******Name: Brenda Mills*Address: Panther Cr. Rd...
My internet is so poor I can’t even use it to upload docs to my work vpn. For $** a mon...
My internet is so poor I can’t even use it to upload docs to my work vpn. For $** a mon...
My internet is so poor I can’t even use it to upload docs to my work vpn. For $** a mon...
I want to cancel my service because I have moved homes and don’t need it anymore

Платить слишком много за кабель?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Does Hughesnet Have the Best Customer Satisfaction for Internet Service?

This article outlines some of the pros and cons of Hughesnet internet as well as how it rates in overall customer service satisfaction. The article closes with some tips to make contacting customer service less stressful and help resolve issues in a more timely manner.

Does Hughesnet Have the Best Customer Satisfaction for Internet Service?

Everyone has had to contact their internet service provider's (ISP) customer service team for one issue or another. When you have to contact customer service, you want to make sure your issue is resolved quickly and with little hassle by a trained professional who will work with you. Also, if you are shopping for a new ISP provider, you may research that company's customer service rating to see how they measure up in consumer support. If you are a Hughesnet customer or thinking of becoming one, you will want to know the current customer service satisfaction rating for internet service and support. For more information on their customer support you can contact them here, or you can read the information below.

Hughesnet Pros

  • Their pricing is clear and up front with plans, equipment fees and other miscellaneous fees.
  • The price will not jump in mid-contract. Your price is locked in for the duration of your contract with Hughesnet.
  • You can add more data to your plan easily.
  • Hughesnet provides internet service to more rural areas that may not have other options for internet support.

Hughesnet Cons

  • The higher data speeds are often pricier than other providers.
  • There are low data caps with Hughesnet and going over those caps can be costly.
  • Hughesnet is still utilizing two-year contracts for service.
  • Slow and lower speed data can still be pricey.

Their overall customer service rating with the American Customer Satisfaction Index (ACSI) is a D rating of 64/100; however, Hughesnet was lumped into the "other provider" category in the index rather than its own category. When compared to other satellite internet providers, Hughesnet was given a 3.7/5 rating overall in customer satisfaction according to US News and World Report for 2021. Hughesnet tied for seventh overall among all providers and tied for second among rural providers. Hughesnet ranked first among satellite providers.

Ways to Improve Your Interaction with Customer Service

If you do need to call Hughesnet for support, there are some steps you can take to make the experience less stressful.

  • First, you might want to try live chat or email to contact them. This will reduce your wait time on hold, and will not tie up your phone with a possible lengthy hold time. Also, you can get a transcript of the chat log when using live chat as a reference if the issue is not quickly resolved. Email also provides a "paper trail" when you need to look back at what was discussed.
  • Be your best self-advocate. If you feel you aren't getting anywhere with the representative, ask to speak to a manager or supervisor. Ask in a polite, professional way, but stay firm.
  • Whatever you are told during the call, get it in writing via email and/or letter. This will help protect you and Hughesnet from any potential disputes later on.

If you find you need more help and support from Hughesnet, you can contact them here and speak with a customer service representative. Overall, Hughesnet customer satisfaction rating is not much different than most ISP companies. Working with customer service doesn't have to be a headache, and with these tips you can make it a win-win experience.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Does Hughesnet Have the Best Customer Satisfaction for Internet Service?"?

After thousands of Hughesnet customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Does Hughesnet Have the Best Customer Satisfaction for Internet Service? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Hughesnet if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hughesnet Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Hughesnet in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Does Hughesnet Have the Best Customer Satisfaction for Internet Service? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Hughesnet

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 84,453 times
Hughesnet
Hughesnet internet
customer service rating
Hughesnet customer service

What customers are saying about this and similar problems

Phone: ***-***-*****Zip: ******Name: Brenda Mills*Address: Panther Cr. Rd...
My internet is so poor I can’t even use it to upload docs to my work vpn. For $** a mon...
My internet is so poor I can’t even use it to upload docs to my work vpn. For $** a mon...
My internet is so poor I can’t even use it to upload docs to my work vpn. For $** a mon...
I want to cancel my service because I have moved homes and don’t need it anymore
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!