Действительно ли обрезка шнура экономит деньги?

Обрезание шнура может снизить расходы, особенно если вы разумно используете потоковые сервисы. Однако перерезать шнур может быть сложно, и, если вы предпочитаете пользоваться услугами кабельного телевидения, вы можете сотрудничать с вашей кабельной компанией, чтобы обеспечить доступность всех услуг, включая кабельные. В противном случае приготовьтесь к одноразовым инвестициям в электронику, такую как цифровая антенна, Smart TV или потоковый проигрыватель.

Если вам нужно сократить свои домашние расходы, вы, вероятно, подумали об отказе от услуги кабельного телевидения. В наши дни многие люди делают именно это, и с потоковыми сервисами стало проще, чем когда-либо, развлекаться, не оплачивать высокие счета за кабельное телевидение каждый месяц.

Хотя это правда, что перерезание шнура может сэкономить вам деньги, это не всегда так просто, как вы думаете. Цены кабельных компаний вместе с растущими затратами на потоковые услуги могут затруднить получение реальной экономии в долгосрочной перспективе.

Если вы решите сократить услуги кабельного телевидения, вам потребуется разработать стратегию не только для работы с вашей кабельной компанией, но и для управления расходами на развлечения без использования кабельного телевидения. С другой стороны, вы также можете сэкономить деньги, не перерезая шнур.

Что такое перерезание шнура?

Если у вас есть кабельное телевидение, в вашем доме есть кабель, идущий к нему снаружи. Эти кабели соединяют вас с сетью местного поставщика услуг кабельного телевидения. Когда вы закончите свою службу, в конце концов, кабельная компания выйдет и перережет шнур.

Рост потоковых онлайн-сервисов привел к тому, что многие потребители отказались от своих планов кабельного телевидения и полагались на свои домашние интернет-соединения для потоковой передачи видео в реальном времени и по запросу, включая как традиционные, так и кабельные сети, а также приложения и платформы только для потоковой передачи. Как правило, решение перерезать шнур принимается в качестве бюджетного решения: услуги кабельного телевидения могут быть дорогими, и может быть дешевле транслировать развлекательные программы или даже использовать стандартную телевизионную антенну и ограничивать просмотр телепередач местными станциями.

Технология резки шнура

После того, как домохозяйство перерезает шнур, у него есть три варианта просмотра телевизора:

1. Первый - купить антенну цифрового телевидения и прикрепить ее к стандартному телевизору. Это очень недорогой вариант для тех, кто просто хочет смотреть бесплатные местные сети и не желает вкладывать деньги в так называемые смарт-телевизоры, например, производства LG и Samsung .

2. Приобретите устройство для потоковой передачи: проигрыватели потокового воспроизведения, такие как Amazon Fire TV, Roku и Apple TV, могут быть подключены к телевизору для потоковой передачи через подключение к Интернету.

3. Приобретите Smart TV. В Smart TV встроены приложения, которые можно использовать для потоковой передачи программ в прямом эфире и по запросу с различных сервисов и платформ. Некоторые из них бесплатны, а другие требуют оплаты подписки. Также можно передавать потоковое видео с мобильного устройства (например, сотового телефона) на смарт-телевизор.

Почему перерезание шнура - это проблема

Учитывая огромный диапазон доступных опций потоковой передачи, может показаться, что перерезание шнура - это не проблема: зачем тратить деньги на кабель, если так же легко транслировать развлечения через домашний Интернет или мобильные устройства?

Однако есть два фактора, которые могут затруднить прекращение предоставления услуг кабельного телевидения. Первый - доступ к локальному программированию. Если вы не так часто смотрите телепередачи, это может не вызывать серьезного беспокойства. Но если вам нравится смотреть местные каналы, которые могут включать местные новости и ток-шоу, обязательно изучите варианты потоковой передачи шоу, как только вы прекратите работу с кабельным телевидением. Даже если вы обычно не смотрите телевещание, вы можете захотеть иметь доступ к местным программам на случай чрезвычайных ситуаций. (Этой цели может помочь покупка аварийного радио для вашего дома.)

Вторую проблему часто труднее преодолеть. Если подключение к Интернету или стационарной телефонной линии в вашей семье осуществляется через вашу кабельную компанию, вам может быть трудно добиться экономии после отмены кабельного телевидения. Причина в том, что эти компании объединяют ваши услуги в пакет. Когда вы попросите их отменить кабель, представитель службы поддержки клиентов, скорее всего, скажет вам, что, поскольку вы используете специальный комплект, вы не увидите реальной экономии, если откажетесь от кабеля.

Ваши варианты будут зависеть от доступности других поставщиков телекоммуникационных услуг в вашем районе. Если у вас есть выбор компаний, вы можете попробовать сообщить своему текущему провайдеру, что вы переходите к конкурсу. В этот момент представитель службы поддержки клиентов или специалист по удержанию может отступить и предложить вам новый контракт по более низкой цене. Если представитель придерживается твердой позиции, возможно, вам просто придется отменить услугу и перейти к новому провайдеру.

Если у вас нет выбора поставщиков интернет-услуг в вашем районе, возможно, вам придется проявить больше настойчивости. Не сдавайтесь, разговаривая с компанией, и вы даже можете опубликовать свои претензии в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook . Если у вас есть доступ к Интернету на рабочем месте, вы можете даже полностью отказаться от своих услуг, полагаясь на свой тарифный план мобильной передачи данных для Интернета и развлечений дома. Через месяц позвоните поставщику телекоммуникационных услуг и попросите подписаться на сделку только через Интернет.

Высокая стоимость потоковых сервисов

Еще одно соображение - стоимость потоковых сервисов. Такие сервисы, как Hulu и YouTubeTV , которые предлагают прямые трансляции и программы по запросу из различных сетей, могут стоить более 60 долларов в месяц. Хотя это дешево по сравнению со многими планами прокладки кабеля, многие домашние хозяйства могут столкнуться с трудностями при его оплате. Верно и то, что эти услуги очень обширны, но некоторые потоковые сети могут быть доступны только за дополнительную плату.

Если вы решите придерживаться бесплатной потоковой передачи, доступной через вашу интернет-компанию, вы все равно можете подписаться на несколько потоковых служб по запросу, таких как Netflix . Стоимость нескольких подписок может увеличиться, уменьшая вашу экономию.

Альтернативы обрезке шнура

Несмотря на некоторые скрытые издержки и недостатки, многие люди довольны своим решением прекратить предоставление услуг кабельного телевидения. Обычно это те, кто нашел время, чтобы понять свои варианты, выбрать потоковые сервисы, отвечающие их потребностям, и иметь современные смарт-телевизоры, которые беспрепятственно транслируют контент. (Есть, конечно, еще одна подгруппа резаков для шнура, которые просто решили отказаться от просмотра телепередач или выбрали местное вещание, а также мобильную потоковую передачу или DVD.)

Если вы не уверены, подходит ли вам перерезание шнура, вы можете сделать несколько вещей, чтобы снизить стоимость услуг кабельного телевидения:

Поставщики коммутаторов

Как отмечалось выше, переключение кабельных компаний на использование рекламных предложений может быть эффективным способом снижения затрат. Однако у этого варианта есть свои недостатки: кабельные компании имеют репутацию тех, кто затрудняет отмену и требует много времени: вам нужно позвонить, чтобы отменить, и вас направят к «специалисту по удержанию», который попытается сорвать ваш запрос, попросив много. вопросов и попытки убедить вас остаться с вашим провайдером.

После отмены вам придется вернуть кабельную приставку и другое оборудование. Возможно, вам также придется запланировать визит технического специалиста из вашей новой кабельной компании, чтобы подключить вас к новой услуге.

Еще одна проблема, которую следует учитывать, заключается в том, что по истечении срока действия вашего рекламного контракта с вашим новым провайдером вы можете оказаться, что платите высокую ставку за услуги кабельного телевидения. Вам нужно будет решить, является ли регулярная смена провайдера экономически эффективным вариантом.

Согласовать новую ставку

Другой вариант - связаться с вашей кабельной компанией и попросить продлить ваш текущий рекламный пакет или уменьшить сумму, которую вы в настоящее время платите. Однако будьте готовы проявить настойчивость, поскольку многие кабельные компании сопротивляются этим уступкам. Угроза отменить все ваши услуги, включая Интернет, стационарный телефон или службу домашней безопасности, может сработать, хотя большинство представителей службы поддержки клиентов привыкли к этой тактике и сбрасывают ее со счетов, когда разговаривают с вами.

Понизьте вашу службу

Другой вариант - узнать, готова ли ваша кабельная компания понизить пакет услуг. Это можно сделать одним из двух способов:

1. Понизьте версию пакета кабелей. Если у вас огромное количество каналов, а также премиум-варианты, подумайте, нужен ли вам такой огромный выбор. Может быть доступен базовый пакет, отвечающий вашим потребностям, но по более низкой цене.

2. Уменьшите скорость вашего интернета. Если вы хотите сохранить кабель, а в вашей семье мало игр или потоковой передачи, вам не нужен «невероятно быстрый Интернет», за который вы сейчас платите. Изучите подходящую скорость для вашей семьи и спросите своего провайдера о снижении скорости. Возможно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег каждый месяц только за счет этого изменения.

Последнее слово

Сокращение шнура может быть значительным, если вы потратите время на то, чтобы понять свои потребности в развлечениях. К сожалению, многие потребители этого не делают и в конечном итоге вынуждены тратить много денег на потоковые сервисы, которые в конечном итоге приближаются к ежемесячной стоимости кабеля. Изучите местные варианты и узнайте о возможностях новых смарт-телевизоров, прежде чем принимать решение о прекращении или возобновлении работы кабельного телевидения.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Действительно ли обрезка шнура экономит деньги?"?

После того, как тысячи клиентов Hulu пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Действительно ли обрезка шнура экономит деньги?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Hulu. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hulu Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Hulu, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Действительно ли обрезка шнура экономит деньги? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Hulu

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 326,499 times
Hulu
обрезка шнура с LG
обрезка шнура с Samsung
резка шнура с яблоком
резка шнура с Amazon
обрезка шнура с Netflix
обрезка шнура с помощью Roku
обрезка шнура с помощью Hulu
обрезка шнура с YouTubeTV

What customers are saying about this and similar problems

Where did the History channel go?
Forgot username and password
Looking for info on a **.** no add service play all shows the next day?? from the Hulu...
I told you guys a million times that I don't have Hulu anymore keep taking money out of...
I canceled my Subscription from Hulu I want a refund for the amount of $**.** I didn’t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Does Cord-Cutting Actually Save Money?

Cord-cutting can reduce costs, particularly if you are judicious about your use of streaming services. Cutting the cord can be difficult, however, and if you prefer to keep cable service there may be ways of working with your cable company to keep all services, including cable, available. Otherwise, prepare for a one-time investment in electronics, such as a digital antenna, Smart TV, or streaming player.

If you need to cut your household expenses, you've probably thought of canceling your cable TV service. A lot of people are doing just that these days, and with streaming services it is easier than ever before to remain entertained without having to pay high cable bills every month.

While it is true that cutting the cord can save you money, it isn't always as easy to do so as you may think. Cable company pricing along with the increasing costs of streaming services can make it hard to actually realize savings in the long run.

If you choose to cut your cable service, you will need to develop a strategy not only for dealing with your cable company but managing entertainment costs without cable service. On the flip side, you may also find that you can save money without cutting the cord.

What is Cord-Cutting?

If you have cable television, your household has a cable running into it from outdoors. These cables connect you to your local cable provider's network. When you end your service, eventually the cable company will come out and cut the cord.

The rise of online streaming services has led many consumers to discontinue their cable plans and rely on their household Internet connections to stream live and on-demand video content, which includes both traditional and cable networks as well as streaming-only apps and platforms. Typically, the decision to cut the cord is made as a budgetary decision: Cable service can be expensive and it can be cheaper to stream entertainment or even use a standard TV antenna and restrict television watching to local stations.

Cord-Cutting Technology

Once a household cuts the cord, it has three options for watching television:

1. The first is to purchase a digital television antenna and attach it to a standard TV set. This is a very inexpensive option for those who simply want to watch free, local networks and who do not wish to invest in a so-called smart TV, such as those produced by LG and Samsung.

2. Purchase a streaming device: Streaming players, such as Amazon's Fire TV, Roku, and Apple TV can be connected to your television for streaming through your Internet connection.

3. Purchase a Smart TV: Smart TVs are programmed with apps that you can use to stream live and on-demand programming from a range of services and platforms. Some are free, while others require you to pay for a subscription. It is also possible to stream video from a mobile device (such as a cell phone) onto your smart TV.

Why Cord-Cutting Is a Challenge

Given the enormous range of streaming options available, it may seem like cord-cutting is a no-brainer: Why spend money on cable when it's just as easy to stream entertainment through home Internet or mobile devices?

There are, however, two factors that can make discontinuing cable service a challenge. The first is accessing local programming. If you don't watch broadcast television that much, this may not be a significant concern. But if you do like to watch local channels, which might include local news and talk shows, be sure to look into options for streaming the shows once you've discontinued your cable service. Even if you don't typically watch broadcast television, you may want to have access to local programming in case of emergencies. (Purchasing an emergency radio for your home can serve that purpose.)

The second issue is often the more difficult to overcome. If your household's Internet or landline phone connections are through your cable company, You may find it difficult to see any savings once you cancel cable. The reason is that these companies bundle your services together. When you ask them to cancel the cable, the customer service representative will likely tell you that since you are on a special bundled package, you won't see any real savings if you cancel your cable.

Your options will depend on the availability of other telecommunications providers in your area. If you have your choice of companies, you could try telling your current provider that you are moving to the competition. At that point, the customer service representative or retention specialist may back down and offer you a new contract at a lower rate. If the representative holds firm, you may simply have to cancel service and move to a new provider.

If you do not have a choice of Internet service providers in your area, you may have to be more persistent. Don't give up when talking to the company and you may even want to post your grievances to social media, such as Twitter and Facebook. If you have access to the Internet at your workplace, you may even want to cancel your services altogether, relying on your mobile data plan for Internet and entertainment at home. After a month, call the telecommunications provider and ask to sign up for an Internet-only deal.

The High Cost of Streaming Services

Another consideration is cost of streaming services. Services like Hulu and YouTubeTV, both of which offer live and on-demand programming from a range of networks, can cost upwards of $60 per month. While this is cheap when compared to many cable plans, it is an expense that many households may have trouble meeting. It is also true that these services are very comprehensive but some streaming networks may only be available at an extra charge.

If you opt to stick with the free streaming available through your Internet company, you may still find yourself subscribing to multiple on-demand streaming services such as Netflix. The cost of several subscriptions can add up, reducing your savings.

Alternatives to Cord-Cutting

Despite some of the hidden costs and disadvantages, many people are happy with their decision to discontinue cable service. These individuals are usually those who took the time to understand their options, select streaming services that met their needs, and have up-to-date smart TVs that seamlessly stream content. (There is, of course, another subset of cord-cutters who simply decided to give up TV watching or who opted for local broadcasts plus mobile streaming or DVDs.)

If you aren't sure whether cord-cutting is right for you, there are a few things that you could do to reduce the cost of your cable service:

Switch Providers

As noted above, switching cable companies to take advantage of promotional deals can be an effective way of keeping costs down. This option has its drawbacks, however: Cable companies have a reputation for making cancellation difficult and time-consuming: You have to call to cancel and you will be directed to a "retention specialist" who will attempt to derail your request by asking a lot of questions and trying to persuade you to stay with your provider.

After cancelation, you will have to return your cable box and other equipment. You may also have to schedule a technician visit from your new cable company to connect you to your new service.

Another issue to consider is that once your promotional deal with your new provider expires, you may find yourself paying a high rate for cable service. You'll have to decide if regularly switching providers is a cost-effective option.

Negotiate a New Rate

Another option is to contact your cable company and request that they extend your current promotional package or reduce the amount that you are currently paying. Prepare to be tenacious, however, as many cable companies resist making these concessions. Threatening to cancel all of your services, including Internet, landline phone or home security service may work, though most customer service representatives are used to this tactic and discount it when speaking with you.

Downgrade Your Service

Another option is to see if your cable company is willing to downgrade your service package. This can be done in one of two ways:

1. Downgrade your cable package. If you have a huge number of channels, as well as premium options, consider whether you need such a huge selection. There may be a basic package available that meets your needs but at a lower price point.

2. Reduce your Internet speeds. If you want to keep cable and your household doesn't do a lot of gaming or streaming, you do not need the "blazing fast Internet" that you are currently paying for. Do some research on appropriate speeds for your household and ask your provider about downgrading your speed. You may be able to save a significant amount of money each month from this change alone.

The Final Word

Cord-cutting savings can be considerable if you take the time to understand your entertainment needs. Unfortunately, many consumers don't do this and end up having to spend a great deal of money on streaming services that end up approaching the monthly cost of cable. Research local options and learn about the capabilities of new smart TVs before making a decision to cut or re-start cable service.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Does Cord-Cutting Actually Save Money?"?

After thousands of Hulu customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Does Cord-Cutting Actually Save Money? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Hulu if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hulu Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Hulu in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Does Cord-Cutting Actually Save Money? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Hulu

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 89,366 times
Hulu
cord cutting with LG
cord cutting with Samsung
cord cutting with Apple
cord cutting with Amazon
cord cutting with Netflix
cord cutting with Roku
cord cutting with Hulu
cord cutting with YouTubeTV

What customers are saying about this and similar problems

My birthday for my account is incorrect and should be updated to January **, ****
my log in has been blocked!!!
Can’t get the Hulu app on my iPhone. It says location needed.
I am and have been paying for and have been Hulu member for quite some time. However I...
I have not been able to update my Hulu. It use to show up, but haven't in a while.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!