Как я могу получить возврат от Hulu?

Вы можете получить возмещение от Hulu, если они взимают с вас плату за подписку или на вашем счету лежит необоснованная плата. Чтобы получить возмещение, вы должны соблюдать политику возмещения, установленную Hulu. Лучший способ инициировать возврат средств - через свой аккаунт, но вы можете инициировать его, связавшись со службой поддержки Hulu.

Hulu - один из крупнейших сервисов потокового видео в мире. Он работает по подписке, где вы платите в зависимости от пакета, который вы получаете от компании.

Они предлагают фильмы, прямой эфир и услуги интернет-связи. Вы можете получить возмещение, если вы получили неоправданную оплату или если Hulu платит за любой из вышеперечисленных пунктов.

Вы не можете запросить возврат денег у Hulu ни при каких обстоятельствах. Подписки, как правило, оплачиваются автоматически, поэтому, если вы отмените что-либо и захотите вернуть деньги, вам придется уведомить об этом Hulu напрямую.

Hulu имеет очень простую политику возврата, как мы увидим ниже.

Политика возврата Hulu

У вас есть до 30 дней, чтобы запросить возврат денег у Hulu с даты начисления. С другой стороны, если вы уже инициировали запрос на возмещение в своем банке, компании-эмитенте кредитных карт или на любой другой платёжной платформе, Hulu не сможет удовлетворить ваш запрос на возмещение.

Следует помнить, что Hulu - это услуга самообслуживания, поэтому каждый клиент несет ответственность за соблюдение своих подписок и платежей, поэтому, если вы будете перегружены и не инициируете запрос на возврат средств в течение тридцати дней, вы теряете право на Возврат.

Каждая подписка Hulu может быть настроена на автоматическое продление в конце вашего платежного цикла. Поэтому, если вы хотите получить возмещение, вы должны сделать это до следующего платежного цикла.

Хорошая новость заключается в том, что Hulu обычно отправляет уведомление о продлении не позднее, чем за 30 дней до даты продления подписки, поэтому, если есть переплата, вы можете оспорить ее задолго до того, как она будет вычтена.

Вы также не получите возмещение за понижение рейтинга вашего плана Hulu, даже если в вашем биллинговом цикле еще есть время. Вместо этого оставшаяся сумма будет перенесена вперед и использована для оплаты нового плана в следующем платежном цикле.

Более того, простое удаление учетной записи Hulu или отмена подписки не гарантирует автоматического возврата. Вам необходимо сделать запрос на возврат средств, чтобы получить остаток задолженности перед вами. Поэтому вам не следует удалять свою учетную запись или отменять подписку, пока вы не получите возмещение стоимости.

Если Hulu не сможет отправить наличные деньги на выбранную платёжную платформу, они вернут вам кредит Hulu. Если срок действия кредита истекает, с вас будет списан следующий платежный цикл.

Hulu может предложить вам полное или частичное возмещение в зависимости от характера оплаты. Тем не менее, вы должны убедиться, что вы получите от Hulu объяснение, почему оно не является полным возмещением.

Важное замечание, касающееся возврата средств, заключается в том, что Hulu не предлагает возврат средств за ежемесячные подписки. Поэтому, если за ежемесячную подписку взимается дополнительная плата, лучшее, что может случиться, - это получить кредит для использования на Hulu.

Если вам выставлен счет через третью сторону, вы также можете получить возмещение за необоснованные платежи.

Запрос возврата

Наилучший вариант, когда у вас есть запрос на возврат денег от Hulu, - это сделать это прямо со своей учетной записи Hulu. Для этого вам придется воспользоваться справочным центром Hulu.

Процесс выглядит следующим образом:

1. Запустите предпочитаемый веб-браузер и откройте веб-сайт Hulu.

2. Введите необходимые данные и войдите в свою учетную запись.

3. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Справочный центр».

4. В «Справочном центре» нажмите «Отправить запрос» и перейдите к представлению запроса на возврат средств.

Вы должны получить подтверждение запроса по электронной почте. В противном случае вы можете связаться со службой поддержки здесь .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу получить возврат от Hulu?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить возврат от Hulu?"?

После того, как тысячи клиентов Hulu пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить возврат от Hulu?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Hulu. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hulu Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Hulu, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить возврат от Hulu? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Hulu

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,261,264 times
Hulu
Получить возмещение Hulu
оспаривать обвинение Хулу
возврат денег
Оспаривать обвинение
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Hulu?

You can get a refund from Hulu if they overcharge you for a subscription or there is an unwarranted charge on your bill. To receive a refund, you have to abide by the refund policy set forth by Hulu. The best way to initiate a refund is through your account but you can initiate one by contacting Hulu customer service.

Hulu is one of the largest video streaming services in the world. It works on a subscription basis where you pay based on the package you get from the company.

They offer movies, live TV and internet connection services. You can get a refund if you receive an unwarranted charge or are overcharged on any of the above by Hulu.

You cannot request a refund request from Hulu under any circumstance. The subscriptions are usually paid automatically so if you cancel something and want a refund you will have to notify Hulu directly.

Hulu have a very straightforward refund policy as we will see below.

Hulu Refund Policy

You have up to 30 days to request a refund from Hulu from the date of the charge. On the other hand, if you have already initiated a refund request with your bank, credit card company or any other payment platform, Hulu will not be able to honor your refund request.

What you should keep in mind is that Hulu is a self-serve service so each and every customer is responsible for observing their subscriptions and payments so if you are overcharged and don't initiate a refund request within thirty days, you lose any right to the refund.

Every Hulu subscription can be set to renew automatically at the end of your billing cycle. Therefore, if you want a refund you should do so before the next billing cycle.

The good news is that Hulu will usually send a renewal notice at least 30 days before the subscription's renewal date so if there is an overcharge, you can dispute it well before it is deducted.

You also do not get a refund for downgrading your Hulu plan even though there may still be time left in your billing cycle. The amount left will instead be carried forward and used to pay for the new plan in the next billing cycle.

Moreover, simply deleting your Hulu account or cancelling a subscription does not automatically warrant a refund. You need to make a refund request for you to receive any balance owed to you. Therefore, you should not delete your account or cancel a subscription until you have received a refund for the charge.

If Hulu cannot send cash to your preferred payment platform, then they will refund you with Hulu credit. If the credit runs out, you will be charged on your next billing cycle.

You may be offered a full or partial refund by Hulu depending on the nature of the charge. However, you should ensure that you receive an explanation from Hulu as to why it is not a full refund.

A crucial point to note pertaining refunds is that Hulu does not offer refunds for monthly subscriptions. Therefore, if there is an extra charge on a monthly subscription, the best that can happen is receiving credit to use on Hulu.

If you are billed through a third party, you can also receive a refund for unwarranted charges.

Requesting a Refund

The best option you have as far as requesting a refund from Hulu is concerned is to do it right from your Hulu account. You will have to use the Hulu help center for this.

The process is as follows:

1. Launch your preferred web browser and open the Hulu website.

2. Input the required details and log in to your account.

3. Scroll to the bottom of the page and click 'Help Center.'

4. Once in the 'Help Center' click 'Submit Request' and proceed to present your refund request.

You should receive confirmation of the request via email. Otherwise, you can contact customer service here.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Get a Refund from Hulu?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Hulu?"?

After thousands of Hulu customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Hulu? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Hulu if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hulu Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Hulu in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Hulu? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Hulu

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 37,230 times
Hulu
Get Refund Hulu
dispute a charge hulu
hulu refund
Dispute a Charge

Paying Too Much for Your Plan?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!