Hulu, Neflix, Disney + или Prime? Какие сайты для потокового вещания являются лучшими?

Стриминговые сервисы сильно различаются по программам, стоимости и услугам. Внимательные потребители должны понимать свои семейные потребности, прежде чем выбирать услугу, и всегда пользоваться бесплатным пробным предложением, прежде чем брать на себя обязательства. Одной из проблем, вызывающих беспокойство, является доступ к телевизионным сетям, местным вещательным компаниям и прямым передачам. Не все службы предлагают эти варианты, поэтому важно точно выяснить, какие каналы и библиотеки доступны.

Для многих людей «перерезание шнура» означает скорее экономию денег, чем нежелание наслаждаться видео-развлечениями. В то время как широкополосное соединение и смарт-телевизор могут позволить вам получить доступ к широкому спектру развлечений, многие люди также предпочитают подписаться на премиальную потоковую службу.

Выбор потокового сервиса не должен быть сложной задачей. Необходимо учитывать несколько факторов, и как только вы их поймете, будет относительно легко сделать лучший выбор для вас и вашей семьи.

Выбор потокового сервиса

Основными соображениями для большинства потребителей, выбирающих услугу премиум-класса, являются программирование, стоимость и простота использования. Принимая решение, вы можете определить приоритеты, которые наиболее важны для вас и вашей семьи.

Программирование

Во многих случаях программирование возглавляет список: в конце концов, вы покупаете потоковый сервис для развлечения, и если вам не нравится программирование, сервис перестает иметь какую-либо реальную ценность. Произошел огромный скачок в создании исходных контактов для потоковых сервисов, поэтому может быть хорошей идеей просмотреть новые и предстоящие шоу, а также стандартную библиотеку фильмов и показать эпизоды, доступные вам через конкретный сервис. Проконсультируйтесь также с членами семьи, чтобы вы могли принять правильное решение для своей семьи.

Вот о чем следует подумать:

  1. Какие шоу нравятся вам или вашей семье? Если вы, например, увлекаетесь спортом, вам захочется узнать, что предлагает потоковая служба в отношении местных и национальных игр. Если вы увлекаетесь международным спортом, вам, возможно, придется выбрать потоковый сервис, который специально ориентирован на неамериканские виды спорта, команды и личности.
  2. Вам нравится программировать не на английском языке? Если да, вы захотите узнать, предлагает ли потоковая служба шоу на предпочитаемом вами языке или языках.
  3. Вы хотите иметь возможность смотреть телепередачи в прямом эфире (например, новостные программы или любимые сериалы) или вам этого достаточно? »
  4. А как насчет детей? Если у вас дома есть дети, вы захотите найти услугу, предлагающую программирование в соответствии с возрастом.
  5. Важно ли иметь доступ к местным каналам? Доступ к местным программам и новостям через некоторые потоковые сервисы может быть затруднен.

Цена

Следующее соображение - цена. Хотя большинство потоковых сервисов, как правило, доступны по цене, некоторые из них стоят дороже, чем другие. Кроме того, если вы подписываетесь на несколько потоковых сервисов для своей семьи, расходы могут быстро возрасти.

Вот несколько советов по снижению стоимости подписки на стриминговые сервисы:

1. Воспользуйтесь бесплатными пробными версиями. Если у вас возникли трудности с выбором услуги, бесплатная пробная версия поможет вам и вашей семье оценить качество и пригодность услуги. Однако помните, что вам будет выставлен счет за услугу по истечении пробного периода. Разместите запись в своем календаре, чтобы напомнить вам принять решение о сохранении или отмене услуги за день до окончания пробного периода.

2. Следите за специальными предложениями. Некоторые потоковые сервисы предлагают специальные скидки в течение года.

3. Ищите комплектные варианты. Ваш интернет-провайдер или компания мобильной связи могут предложить более длительный пробный период на некоторые потоковые службы или, в некоторых случаях, предоставить вам очень большую скидку на потоковую службу по вашему выбору. Просто имейте в виду, что эти льготы обычно привязаны к вашему контракту с вашим провайдером, и условия могут измениться в конце периода вашего контракта.

4. Членство в Amazon Prime включает в себя потоковую службу Prime Video. Несмотря на то, что есть избранные каналы, которые вы можете добавить в Prime Video, например BritBox (британское телевидение) или MLB.TV (высшая бейсбольная лига), базовая услуга предлагает широкий выбор развлечений, которые могут хорошо подойти для вашей семьи, и ни в коем случае не Дополнительная стоимость.

5. Некоторые потоковые сервисы, такие как Hulu, предлагают разные уровни обслуживания со значительной разницей в цене. Например, их предложение с самой низкой ценой - это то, что обеспечивает потоковую передачу по запросу с поддержкой рекламы. Другие варианты по более высокой цене включают потоковую передачу по запросу без рекламы, потоковую передачу по запросу, а также дополнительные потоковые сервисы, такие как Disney + и ESPN +, а также по запросу и прямую трансляцию. Если вы готовы мириться с рекламой и не против использовать внешнюю антенну для прямого доступа к местным станциям, вы можете сохранить пакет на Hulu.

6. Узнайте, доступна ли годовая подписка. В конечном итоге вы можете сэкономить деньги (и сэкономить на ежемесячных платежах по кредитной карте), оплачивая свои услуги ежегодно.

Легкость использования

Лучший потоковый сервис бесполезен, если у вас возникнут трудности с доступом к нему. В зависимости от ваших технических навыков и того, насколько хорошо приложение служб работает на планшетах и телефонах, вы можете подумать о том, насколько удобна для потребителя или удобна служба потоковой передачи. Если вам постоянно приходится звонить в службу поддержки клиентов или искать способы устранения сбоев, вы можете выбрать услугу, которая не доставляет головной боли.

Сравнение потоковых сервисов

Доступно множество потоковых сервисов, и кажется, что новые появляются каждую неделю. Однако многие люди склонны сосредотачиваться на большой четверке: Amazon Prime Video, Hulu, Netflix и Disney +. Каждая услуга имеет свои преимущества и недостатки и отвечает потребностям определенных демографических групп и домашних хозяйств. Вот некоторые вещи, о которых следует подумать, принимая решение о покупке:

Amazon Prime Video

В отличие от других упомянутых сервисов, Amazon Prime Video не является отдельным сервисом, а является преимуществом наличия подписки Amazon Prime. Поскольку за базовый основной видеосервис не взимается дополнительная плата, это может быть один из самых экономически эффективных потоковых сервисов. Однако следует отметить, что есть и другие дополнительные потоковые сервисы, которые можно добавить в вашу учетную запись Amazon Prime за дополнительную ежемесячную плату.

Как и Netflix, Amazon Prime - это потоковый сервис по запросу, который включает фильмы, эпизоды популярных телешоу и собственный континент, который включает как фильмы, так и текущие сериалы. Он не обеспечивает потоковую передачу телеканалов в прямом эфире.

Преимущества Amazon Prime: преимущества Amazon Prime Video многочисленны, в том числе то, что за эту услугу не взимается дополнительная плата, если вы уже подписаны на Amazon Prime, отличное обслуживание клиентов Amazon и бесшовную интеграцию с веб-сайтом Amazon и планшетами Fire.

Недостатки Amazon Prime : поскольку это преимущество подписки на Amazon Prime, базовая услуга может не иметь такого огромного выбора контактов, который есть у некоторых автономных сервисов. Чтобы компенсировать это, вы можете подписаться на каналы в Amazon Prime Video, но за дополнительную плату. Эти расходы могут быстро возрасти, хотя Amazon предлагает бесплатные пробные версии, так что вы можете проверить эти каналы, прежде чем брать на себя обязательства. Нет прямого телевидения, поэтому вам придется либо использовать кроличьи уши для доступа к местному телевидению, либо другой потоковый сервис или приложение, чтобы получить эти каналы.

Hulu

Hulu может быть наиболее универсальным из всех потоковых сервисов. В зависимости от того, сколько вы готовы заплатить, у вас может быть доступ к значительной библиотеке развлечений по запросу, а также к телеканалам в прямом эфире, а это означает, что Hulu может лучше всех стриминговых сервисов воспроизводить опыт использования кабельное телевидение. Кроме того, его пакеты по запросу позволяют выбирать между коммерческим просмотром и просмотром без рекламы.

Преимущества Hulu : Hulu предлагает отличную библиотеку контактов по запросу, а также оригинальные программы. Пользователи обладают гибкостью, когда речь идет об управлении расходами, и могут легко выбрать полный пакет услуг, который включает возможность смотреть в реальном времени местные и кабельные сети.

Недостатки Hulu : существует значительный разрыв между стоимостью самого дешевого пакета Hulu и самого дорогого пакета. Кроме того, в Hulu недавно произошла смена владельца, что может повлиять на уровень обслуживания, на который подписчики могут рассчитывать.

Netflix

Во многих отношениях Netflix - прапрадедушка современных потоковых сервисов. Еще в конце 90-х Netflix был основан как разрушитель почтовых отправлений в индустрии домашнего видео. Сервис Netflix позволял людям брать напрокат DVD по почте за небольшую ежемесячную плату. Никаких штрафов за просрочку платежа, люди могут просто хранить DVD столько, сколько захотят. В конце концов, этот тип услуг стал настолько популярным, что крупные национальные магазины видеопроката обанкротились, и все больше людей предпочли удобство подписки на DVD по почте.

Поскольку все больше домашних хозяйств стали получать широкополосный доступ в Интернет, Netflix изменила свое мнение и начала предлагать потоковое видео по запросу. Это оказалось настолько популярным, что Netflix начал разрабатывать свои собственные оригинальные шоу, которые конкурировали и часто превосходили качество программ, предлагаемых большой тройкой сетей. По сей день многие люди подписываются на Netflix из-за его прекрасного программного обеспечения.

Netflix - это полностью программирование по запросу, поэтому здесь нет дополнительных услуг и его модель ценообразования с фиксированной оплатой. Сумма, которую вы платите каждый месяц, соответствует желаемому уровню качества изображения. Кроме того, нет никаких дополнительных сборов.

Netflix Pros: если вас интересует обширная библиотека фильмов, телешоу и текущих оригинальных континентов по запросу, Netflix может стать для вас отличным вариантом. Он известен отличным обслуживанием клиентов, вы будете точно знать, сколько будете платить каждый месяц, и сможете выбрать уровень качества изображения, соответствующий вашим потребностям и устройствам. Вы даже можете скачать программы для просмотра в автономном режиме, что является отличным вариантом для путешественников.

Минусы Netflix: Netflix полностью доступен по запросу, поэтому он не будет предоставлять вам местные станции или прямой эфир.

Дисней +

Это новейший потоковый сервис Major, вышедший на рынок. Как вы могли догадаться, Disney + специализируется на развлечениях, предлагая продукцию Disney, Marvel, Pixar, Star Wars и National Geographic. Хотя здесь есть много возможностей для взрослых, очевидно, что это предназначено для семейного обслуживания. Опять же, это сервис, который предоставляет библиотеку контента по запросу и не предназначен для замены сетевого и местного телевидения.

Преимущества Disney + : Если у вас есть дети или ваша семья просто любит популярные развлечения, Disney + предлагает огромный и современный выбор на выбор. Также можно заказать пакет, включающий Disney +, Hulu и ESPN +, который может обеспечить более широкий спектр потокового видео и прямых трансляций спортивных событий по сниженной цене.

Disney + Недостатки : развлекательная направленность потокового сервиса может не соответствовать потребностям некоторых людей. Нет прямого эфира.

Последнее слово

Как всегда, важно провести исследование, прежде чем переходить на сервис потокового видео. К счастью, это относительно легко сделать в Интернете, и, поскольку большинство сервисов предлагают пробный период, вы можете проверить их, прежде чем брать на себя обязательства. Если вы найдете услугу, которая вам нравится, обязательно ознакомьтесь со всеми ее функциями, включая возможность сэкономить, выбрав годовой план или узнав, можно ли ее объединить с другими продуктами и услугами.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Hulu, Neflix, Disney + или Prime? Какие сайты для потокового вещания являются лучшими?"?

После того, как тысячи клиентов Hulu пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Hulu, Neflix, Disney + или Prime? Какие сайты для потокового вещания являются лучшими?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Hulu. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hulu Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Hulu, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Hulu, Neflix, Disney + или Prime? Какие сайты для потокового вещания являются лучшими? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Hulu

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 412,775 times
Hulu
Hulu потоковое
Потоковая передача Netflix
Потоковая передача Amazon
Дисней + потоковая передача
ESPN + потоковая передача

What customers are saying about this and similar problems

Where did the History channel go?
Forgot username and password
Looking for info on a **.** no add service play all shows the next day?? from the Hulu...
I told you guys a million times that I don't have Hulu anymore keep taking money out of...
I canceled my Subscription from Hulu I want a refund for the amount of $**.** I didn’t...

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Hulu, Neflix, Disney+ or Prime? What Are the Best Streaming Sites?

Streaming services vary widely in programming, cost, and services. Careful consumers should understand their household needs before selecting a service and always take advantage of a free trial offer before making a commitment. One issue of concern is access to television networks, local broadcasters, and live programming. Not all services offer these options so it's important to find out exactly what channels and libraries are available.

For many people, "cutting the cord" is more about saving money than it is not wanting to enjoy video entertainment. While a broadband connection and a smart TV can let you access a wide range of entertainment, many people opt to subscribe to a premium streaming service as well.

Choosing a streaming service doesn't need to be a daunting task. There are several considerations to be aware of, and once you understand these considerations, it should be relatively easy to make the best choice for you and your family.

Choosing a Streaming Service

The primary considerations for most consumers choosing a premium service are programming, cost and ease of use. When making your decision, you may want to prioritize which of these is most important to you and your family.

Programming

In many cases, programming tops the list: After all, you are purchasing a streaming service for entertainment, and if you don't like the programming, the service ceases to have any real value. There has been a huge upswing in original contact creation for streaming services, so it may be a good idea to review new and upcoming shows, as well as the standard library of films and show episodes available to you through a particular service. Consult with family members as well, so that you can make the right decision for your household.

Here are some things to think about:

  1. What kind of shows do you or your family enjoy? If you are into sports, for example, you'll want to see what a streaming service offers as far as local and national games. If you are into international sports, you may have to choose a streaming service that specifically focuses on non-American sports, teams and personalities.
  2. Do you enjoy non-English-language-programming? If so, you'll want to learn whether a streaming service offers shows in your preferred language or languages.
  3. Do you want to be able to watch live television (such as news programs or a favorite series) or is on-demand enough for you?'
  4. What about the kids? If you have youngsters at home, you'll want to find a service that offers age-appropriate programming.
  5. Is it important to have access to local channels? Local programming and news can be hard to access through some streaming services.

Price

The next consideration is price. While most streaming services are generally affordable, some cost more than others. In addition, if you subscribe to more than one streaming service for your household, costs can add up quickly.

Here are some tips for reducing streaming service subscription costs:

1. Take advantage of free trials: If you are having difficulty choosing a service, a free trial can help you and your family evaluate the quality and suitability of the service. Remember, though, that you will be billed for the service once your trial period ends. Place an entry on your calendar to remind you to make a decision about keeping or canceling the service on the day before the trial ends.

2. Keep an eye out for specials. Some streaming services offer special discounts throughout the year.

3. Look for bundled options. Your internet service provider or mobile phone company may offer a longer trial period on some streaming services or, in some cases, provide you with a very deep discount on the streaming service of your choice. Just keep in mind that these perks are usually tied to your contract with your provider, and the terms can change at the end of your contract period.

4. An Amazon Prime membership includes the Prime Video streaming service. While there are featured channels that you can add to Prime Video, such as BritBox (British television) or MLB.TV (major league baseball), the basic service offers a wide selection of entertainment that could work well for your household, and at no extra cost.

5. Some streaming services, such as Hulu, offer different service levels with significant differences in price. Their lowest price offering, for example, is one that provides ad-supported on-demand streaming. Other options, at a higher price, include ad-free on-demand streaming, on-demand streaming plus additional streaming services, such as Disney+ and ESPN+, and on-demand plus live television. If you are willing to put up with ads and feel OK about using an external antenna to access local stations directly, you can save a bundle on Hulu.

6. Find out if a yearly subscription is available: You could end up saving money (and the headache of monthly credit card charges) by paying for your service annually.

Ease of Use

The best streaming service is of little use if you have difficulty accessing it. Depending on your technical proficiency, and how well the services app operates on tablets and phones, you may want to consider how consumer or user-friendly the streaming service is. If you're constantly having to call customer service or look up ways to address glitches, you may decide to opt for a service that is less of a headache.

Streaming Service Comparison

There are many streaming services available, and it seems like new ones pop up every week. However, many people tend to focus on the big four: Amazon Prime Video, Hulu, Netflix and Disney+. Each service has its advantages and disadvantages, and meets the needs of particular demographics and household needs. Here are some things to think about when making a purchasing decision:

Amazon Prime Video

Unlike the other services mention, Amazon Prime Video is not a standalone service, but the benefit of having an Amazon Prime Subscription. Because there is no extra cost for basic prime video service, this can be one of the most cost-effective streaming services available. It should be noted, however, that there are other add-on streaming services that can be added to your Amazon Prime account for an additional monthly charge.

Like Netflix, Amazon Prime is an on-demand streaming service that includes movies, episodes of popular television shows, and its own original continent which includes both movies and ongoing series. It does not provide live television streaming.

Amazon Prime Advantages: The advantages of Amazon prime video are numerous, and include the fact that there was no extra charge for this service if you already subscribe to Amazon Prime, Amazon's excellent customer service, And seamless integration with Amazon's website and Fire tablets.

Amazon Prime Disadvantages: Because this is a benefit of subscribing to Amazon prime, the basic service may not have the enormous selection of contact that some of the standalone services do. To make up for this, you can subscribe to channels within Amazon prime video, but at an extra cost. These costs can quickly add up, Though Amazon does offer free trials so that you can check out these channels before making a commitment. There is no live television, so you'll have to either use rabbit ears to access local TV, or a different streaming service or app to get these channels.

Hulu

Hulu may be the most comprehensive of all streaming services. Depending on how much you are willing to pay, you can have access to a significant library of on-demand entertainment, as well as live television channels, which means that Hulu may do the best job of all streaming services at replicating the experience of having cable television. In addition, its on-demand packages allow you to choose between commercial and ad-free viewing experiences.

Hulu Advantages: Hulu offers an excellent library of on-demand contacts as well as original programming. Users have flexibility when it comes to controlling costs, and can easily opt for a full service package that includes being able to watch local and cable networks live.

Hulu Disadvantages: There is a significant gap between the cost of Hulu's lowest-priced package and its highest-priced package. In addition, Hulu has recently undergone an ownership change, which may affect the level of service subscribers can expect.

Netflix

In many ways, Netflix is the great-granddaddy of modern streaming services. Back in the Late 90s, Netflix was founded as a mail-order disruptor within the Home video industry. Netflix's service allowed people to rent DVDs by mail, all for a low monthly price. No late fees, people could simply keep a DVD as long as they wished to. Eventually, this type of service became so popular that major national video rental stores went bankrupt more people preferred the convenience of subscribing to DVDs by mail.

As more households began to get broadband Internet, Netflix pivoted and started offering on-demand streaming video. This proves so popular that Netflix began to Develop its own original shows that rivaled and often surpassed the quality of the programming offered by the big three networks. To this day, many people subscribe to Netflix because of its excellent programming lineup.

Netflix is entirely on-demand programming, so there are no extras involved and its flat fee Pricing model. The amount you pay each month corresponds to the level of picture quality that you want. Beyond that, there are no extra charges.

Netflix Pros: If you are interested in an extensive on-demand library of movies, television shows and current, original continent, Netflix can be a great option for you. It is known for excellent customer service, you'll know exactly what you'll be paying each month and you can choose the level of picture quality that suits your needs and devices. You can even download some programming for offline viewing, which is a great option for travelers.

Netflix Cons: Netflix is entirely on-demand, so it will not provide you with local stations or live content.

Disney+

This is the newest Major streaming service to enter the market. As you might guess, Disney+ focuses on entertainment, offering Disney, Marvel, Pixar, Star Wars and National Geographic productions. While there is plenty here for adults, it is also clear that this is intended to be a family-friendly service. Again, this is a service that provides an on-demand content library and is not intended to replace network and local television.

Disney+ Advantages: If you have children, or your family simply loves popular entertainment, Disney+ offers a huge and up-to-date selection to choose from. It is also possible to order a package that includes Disney+, Hulu and ESPN+ which can provide a wider range of streaming video and live sports coverage at a discounted price.

Disney+ Disadvantages: The entertainment focus of the streaming service may not meet the needs of some people. No live TV.

The Final Word

As always, it's important to do your research before committing to a streaming video service. Fortunately, it's relatively easy to do this online and, since most services offer a trial period, you can check them out before making a commitment. If you do find a service that you like, be sure to familiarize yourself with all of its features, including the opportunity to save money by opting for an annual plan or learning if it can be bundled with other products and services.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Hulu, Neflix, Disney+ or Prime? What Are the Best Streaming Sites?"?

After thousands of Hulu customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Hulu, Neflix, Disney+ or Prime? What Are the Best Streaming Sites? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Hulu if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hulu Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Hulu in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Hulu, Neflix, Disney+ or Prime? What Are the Best Streaming Sites? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Hulu

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 14,903 times
Hulu
Hulu streaming
Netflix streaming
Amazon streaming
Disney+ streaming
ESPN+ streaming

What customers are saying about this and similar problems

My live service is not working. This is not a good look since Im on my * day free tria...
I have bass Hulu right now I was sent an offer to add on HBO max to my Hulu account. Ho...
It says Hulu unavailable then takes me to a Hulu authorization page that’s blank*I can...
We had sports time Ohio and now we do not. Why and can we get it back
Can not log into hulu account. Password is correct, maybe needs to be unlocked
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!