Каковы лучшие потоковые сервисы для моей семьи?

Надеемся, что эта информация поможет вам выбрать потоковый сервис, отвечающий потребностям вашей семьи. Большинство потоковых сервисов предлагают бесплатную пробную версию, поэтому, если вы сомневаетесь, какой сервис выбрать, протестируйте несколько перед тем, как подписаться. Просто не забудьте отменить бесплатную пробную версию, прежде чем с вашей карты будет снята плата за полный месяц обслуживания.

Если вы решили перерезать шнур и избежать высокой стоимости кабельного телевидения, вы также можете подумать о подписке на один или несколько потоковых сервисов. Потоковые сервисы обеспечивают развлечения через подключение к Интернету. Хотя многие люди предпочитают смотреть потоковые развлечения на своих компьютерах, телефонах и планшетах, потоковый контент также можно смотреть на телевизоре.

Что такое потоковые сервисы?

В отличие от кабельного или спутникового телевидения, потоковые сервисы доставляют контент через Интернет либо через проводное соединение, либо через Wi-Fi. Улучшение скорости Интернета и технологий упростило и сделало более доступным для людей потоковую передачу контента, а не зависимость от кабельного или спутникового телевидения.

Потоковые сервисы могут быть нишевыми продуктами, предлагающими относительно узкий спектр контента, или они могут быть «универсальными» сервисами, которые предоставляют несколько каналов развлечений, новостей и образовательных программ. Примером первого является SOMM TV, который полностью посвящен программам о еде, вине и путешествиях. Hulu является примером последнего, так как включает в себя широкий спектр программ.

Следует также отметить, что некоторые потоковые сервисы предлагают исключительно программы по запросу, в то время как другие включают как программы по запросу, так и телепрограммы в прямом эфире. Обычно варианты прямого эфира стоят дороже, чем услуги строго по запросу. Еще одно соображение заключается в том, что потоковые сервисы часто имеют «базовый» сервис и различные надстройки премиум-класса, которые предлагают более специализированный контент, включая спортивные события.

Выбор правильных потоковых сервисов

Как и в случае с большинством потребительских товаров, выбор правильного потокового сервиса зависит от потребностей вас и вашей семьи. Вот о чем следует подумать:

Контент: в конечном счете, контент является наиболее важным фактором при выборе потокового сервиса. Нет смысла подписываться на сервис, который не предоставляет контент, который вы и ваша семья хотите смотреть. Прежде чем принять решение о потоковом сервисе, внимательно изучите его предложения по программированию. Это может быть особенно важно, если члены вашей семьи заинтересованы в доступе к программам не на английском языке.

Доступность контента может быстро стать областью раздражения для домохозяев, которым приходится успокаивать членов семьи, у которых разные вкусы в программировании. Есть некоторые домохозяйства, которые часто переключаются между потоковыми сервисами только для того, чтобы члены семьи могли наслаждаться самыми популярными телешоу, когда они доступны.

Доступность прямых трансляций: если вы хотите смотреть сетевые и кабельные каналы в режиме реального времени, вам нужно выбрать службу потоковой передачи, которая предлагает эту опцию. Имейте в виду, что выбор прямых трансляций значительно увеличит ваш ежемесячный счет. Тем не менее, выбор опции прямого эфира позволяет вам наслаждаться местными программами, доступ к которым может быть затруднен, если вы полностью зависите от потокового сервиса для телевизионных развлечений.

Доступность контента: некоторые потоковые сервисы имеют репутацию часто зацикленных контактов, а это означает, что вы рискуете пропустить шоу или фильм из-за напряженной недели. Обратите особое внимание на даты контента, чтобы не забыть настроиться до того, как он будет удален с платформы.

Стоимость: услуги потокового вещания, как правило, значительно более доступны, чем кабельное или спутниковое телевидение. Однако важно отслеживать количество дополнительных услуг, которые вы выбираете с пакетом потоковой передачи. Если все в вашей семье запрашивают специальное дополнение, стоимость вашего потокового сервиса может начать приближаться к тому, что вы платите за кабельное телевидение. Некоторые потоковые сервисы предлагают вариант с поддержкой рекламы, который может снизить ваши ежемесячные расходы.

Количество пользователей и устройств. Потоковые сервисы могут контролировать и контролируют количество учетных записей и устройств, которые могут использовать ваш сервис. Если у вас большая семья или несколько соседей по комнате, вы можете принять во внимание количество пользователей и устройств, которые могут войти в вашу учетную запись.

Качество обслуживания: некоторые потоковые сервисы лучше других обеспечивают четкое вещание и хорошее обслуживание клиентов. Проверьте, имеет ли интересующая вас услуга репутацию компании, предлагающей хорошие впечатления от просмотра и готовой исправить ситуацию, если у вас возникнут проблемы с вашей службой.

Доступ к SmartTV: если в вашей семье есть один или несколько смарт-телевизоров, вы можете проверить и посмотреть, какие потоковые сервисы он изначально поддерживает. Это означает, что служба потоковой передачи уже запрограммирована на телевизоре. Все, что вам нужно сделать, это ввести свои данные для входа, и вы будете готовы к работе. Вы по-прежнему сможете смотреть другие сервисы, но для доступа к потокам на телевизоре может потребоваться несколько дополнительных шагов.

Потоковые устройства: если вы полагаетесь на потоковое устройство, такое как Roku или Google Chromecast, вместо Smart TV, вам также необходимо проверить совместимость службы с вашим устройством.

Качество приложения: это может не иметь большого значения для людей, которые предпочитают смотреть телевизор на реальном телевизоре, но если вы предпочитаете потоковое видео на своем планшете или мобильном телефоне, хотите ли вы проверить качество мобильного приложения службы потоковой передачи? .

Ваш интернет-провайдер. Ваш интернет-провайдер может предоставить вам бесплатные или недорогие варианты потоковой передачи в рамках вашего пакета. Например, Xfinity предоставляет бесплатную потоковую приставку 4K Flex при покупке интернет-услуги. Некоторые интернет-провайдеры могут также включать сторонние службы потоковой передачи в ваш интернет-пакет. Потоковые услуги интернет-провайдеров могут быть более строгими, чем те, которые предлагают третьи стороны, но они также могут быть гораздо более рентабельными. Они также будут без проблем работать с вашим интернет-сервисом.

Популярные потоковые сервисы

Ниже приведены некоторые из самых популярных потоковых сервисов для отдельных лиц и семей, которым нужен широкий спектр типов и жанров контента:

Amazon Prime Video : если у вас уже есть подписка Amazon Prime, у вас есть доступ к Amazon Prime Video. Это делает Prime Video одним из самых доступных вариантов. Prime Video имеет отличный выбор включенных программ, а также несколько дополнительных опций. Однако имейте в виду, что у вас не будет возможности транслировать телепередачи в прямом эфире. Кроме того, некоторые устройства несовместимы с Prime Video.

AppleTV + : AppleTV + может быть отличным вариантом для домохозяйств, которые уже используют компьютеры и устройства Apple. Многим очень нравится подборка оригинальных программ на Apple TV+, а также различные дополнения, в том числе Высшая лига бейсбола . Стоимость этой услуги также довольно низкая, что делает ее доступным вариантом.

Disney+: Disney+ — это новый потоковый сервис, который, как вы можете себе представить, предлагает множество программ для детей и подростков. Сила Disney+ в том, что его материнская компания владеет множеством франшиз, включая Disney, Star Wars и Marvel. если вы и ваша семья являетесь поклонниками одного из брендов Disney, Disney+ может стать отличным вариантом. Сервис известен своей доступностью и доступен на широком спектре устройств. и он доступен на широком спектре устройств.

Fubo TV: FuboTV — это потоковый сервис, предназначенный для любителей спорта, хотя следует отметить, что он предлагает полный спектр контента. В дополнение к контенту по запросу, он также предлагает прямые телетрансляции, а это значит, что вы сможете настроиться на местные программы, новости и, конечно же, спортивные игры.

HBO Max: HBO Max известен превосходными оригинальными программами, которые включают в себя не только новости, но и развлечения. Он также предлагает отличный выбор фильмов. Если вы беспокоитесь о затратах, знайте, что HBO Max предлагает два варианта ценообразования, один из которых предлагает работу без рекламы с более дешевым уровнем с поддержкой рекламы.

Hulu : Hulu известен тем, что предлагает возможности, очень близкие к стандартному кабельному телевидению, даже если вы не выбираете вариант прямых трансляций. Сервис предлагает полный спектр популярных и актуальных сетевых телешоу, а также некоторые оригиналы Hulu. Дополнительные опции могут включать в себя спортивные сети, что делает его отличным выбором для семей, в которых есть хотя бы один или два спортивных болельщика. Базовая услуга Hulu считается довольно доступной, хотя возможность прямого эфира значительно увеличивает ваш ежемесячный счет.

Netflix : Netflix является одним из старейших игроков в индустрии потокового вещания и известен своими превосходными оригинальными программами, а также огромным выбором других шоу. Я могу найти большинство жанров на Netflix, и он особенно силен в своих предложениях британских программ.

Peacock: Peacock, принадлежащий NBC, является относительно новым потоковым сервисом, и он примечателен тем, что предлагает бесплатный уровень в дополнение к премиальным пакетам. Peacock может быть отличным вариантом, если в вашем доме есть поклонники WWE, поскольку он транслирует программы WWE в прямом эфире вместе с некоторыми другими спортивными опциями. Он также включает в себя подборку классических программ на случай ностальгии.

Sling TV : Sling TV — это служба потоковой передачи только телепрограмм в прямом эфире (без контента по запросу), которая, по мнению многих, отлично заменяет кабель. Легко получить доступ к локальным сетям, а также ко многим кабельным станциям, а стоимость Sling TV намного меньше, чем вы заплатили бы за услуги, сочетающие в себе телевидение по запросу и прямую трансляцию. Недостатком является то, что если вам нужен контент по запросу, Sling TV не предлагает его.

YouTubeTV : YouTubeTV предлагает контент в прямом эфире и по запросу, а также услуги DVR. С более чем 85 каналами YouTubeTV предоставляет доступ к огромному количеству контента. Сервис поддерживает несколько устройств и до шести домашних учетных записей.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Каковы лучшие потоковые сервисы для моей семьи?"?

После того, как тысячи клиентов Hulu пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Каковы лучшие потоковые сервисы для моей семьи?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Hulu. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hulu Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Hulu, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Каковы лучшие потоковые сервисы для моей семьи? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Hulu

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 90,771 times
Hulu
Hulu
СОММ ТВ
Год
Google
Амазонка
Apple TV
Дисней+
ГБО Макс
Фубо ТВ
Нетфликс
павлин
Слинг
YouTube
ВВЕ

What customers are saying about this and similar problems

Hello! A new phone logged into my device from a Android galaxy eight.
They charged me for the month and I canceled the membership, they didn't let me finish...
Hi there. I have your Hulu no ads plan. I am trying to update my payment info. The emai...
I have been paying for live tv and the last * months it will not work!!!
Why isn't Hulu going to have live pd on patrol on.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Are the Best Streaming Services for My Family?

Hopefully this information is helpful in guiding you to a streaming service that meets your family's needs. Most streaming services offer a free trial, so if you are on the fence about which service to choose, test a few out before signing on. Just remember to cancel your free trial before your card is charged for a full month of service.

If you have decided to cut the cord and avoid the high cost of cable television, you may also be considering signing on for one or more streaming services. Streaming services provide entertainment over your Internet connection. While many people do choose to watch streaming entertainment on their computers, phones, and tablets, it is also possible to watch streaming content on a television.

What are Streaming Services?

Unlike cable or satellite television, streaming services deliver content through the Internet, either through a wired or Wi-Fi connection. Improvements in Internet speeds and technology have made it easier and more affordable for people to stream content rather than depending on cable or satellite television.

Streaming services can be niche products that offer a relatively narrow range of content, or they can be "generalist" services that provide multiple channels of entertainment, news and educational programming. An example of the former is SOMM TV, which focuses entirely on food, wine, and travel programming. Hulu is an example of the latter, as it includes a wide range of programming.

It should also be noted that some streaming services offer entirely on-demand programming, while others include both on-demand and live television programming. Typically live television options are costlier than a strictly on-demand service. Another consideration is that streaming services often have a "basic" service and various premium add-ons that offer more specialized content, including sporting events.

Choosing the Right Streaming Services

As with most consumer products, choosing the right streaming service depends on the needs of you and your family. Here are some things to think about:

Content: Ultimately, content is the most important factor in your choice of streaming service. There's no point in subscribing to a service that doesn't deliver the kind of content you and your family want to watch. Before making a decision about a streaming service, review its programming offerings carefully. This could be particularly important if members of your household are interested in accessing non-English language programming.

Content availability can quickly become an area of irritation for householders who have to placate family members who have different tastes in programming. There are some households that frequently switch between streaming services just so that family members can enjoy the hottest television shows when they are available.

Live programming availability: If you want to be able to watch network and cable channels in real time, you will want to select a streaming service that offers this option. Keep in mind that opting for live programming will significantly increase your monthly bill. However, opting for the live TV option allows you to enjoy local programming, which may be difficult to access if you are depended entirely on a streaming service for television entertainment.

Content availablity: Some streaming services have a reputation of cycling contact frequently, which means that you risk missing a show or movie because you've had a busy week. Pay close attention to the dates on content so that you can remember to tune in before it's removed from the platform.

Cost: Streaming services are generally significantly more affordable than cable or satellite TV. However, it's important to track the number of add-on services you choose with your streaming package. If everybody in your household requests a special add-on, the cost of your streaming service may begin to approach what you might be paying for cable. Some streaming services offer an ad-supported option that can reduce your monthly costs.

Number of users and devices: Streaming services can and do control the number of accounts and devices that can make use of your service. If you have a large family, or multiple roommates, you might want to take into consideration the number of users and devices that can be logged into your account.

Service quality: some streaming services are better than others at offering clear broadcasts and good customer service. Check to see if the service you are interested in has a reputation for offering a good viewing experience and being willing to make things right if you have a problem with your service.

SmartTV access: if you have one or more smart TVs in your household, you may wish to check and see which streaming services it natively supports. This means that the streaming service is already programmed on the TV. All you'll need to do is enter your login information and you'll be ready to go. You should still be able to watch other services, but it may require a few extra steps to access streams on your television.

Streaming devices: If you rely on a streaming device, such as a Roku or Google Chromecast, instead of a smart TV, you'll likewise want to check the compatibility of the service with your device.

App quality: This may not be a big deal for folks who prefer to watch television on an actual television, but if you prefer to stream video on your tablet or mobile phone, do you want to check on the quality of the streaming service's mobile app.

Your Internet Service Provider: Your ISP may provide you with complimentary or low cost streaming options as part of your package. For example, Xfinity provides a free 4K Flex streaming box with the purchase of Internet service. Some ISPs may also bundle a third-party streaming service with your Internet package. ISP streaming services may be more restrictive than those offered by third parties, but they can also be far more cost-effective. They'll also work seamlessly with your internet service.

Popular Streaming Services

Below are some of the most popular streaming services for individuals and families who want a wide range of content types and genres:

Amazon Prime Video: If you already have an Amazon prime subscription, you have access to Amazon Prime Video. This makes prime video one of the most affordable options out there. Prime Video has an excellent selection of included programming as well as multiple add-on options. Be aware, however, that you won't have the option of streaming live television. In addition, some devices are not compatible with Prime Video.

AppleTV +: AppleTV + can be an excellent option for households that already use apple computers and devices. Many people greatly enjoy the selection of original programming on Apple TV+, as well as various add-ons, which include Major League Baseball. The cost for this service is also quite low, making it an affordable option.

Disney+: Disney+ is a newer streaming service that, as you might imagine, offers a lot of programming for kids and teens. The strength of Disney+ is that its parent company owns a lot of franchises, including Disney, Star Wars and Marvel. if you and your family are fans of one of Disney's brands, Disney+ may be an excellent option. The service is known for its affordability, and it is available on a wide range of devices. and it is available on a wide range of devices.

Fubo TV: FuboTV is a streaming service that caters to sports lovers, though it should be noted that it offers a full range of content. In addition to on-demand content, it also offers live television, which means that you'll be able to tune in to local programming, news, and, of course, sports games.

HBO Max: HBO Max is known for excellent original programming, which includes entertainment as well as news. It also offers an excellent selection of movies. If you are concerned about costs, know that HBO Max offers two pricing options, one that offers an ad-free experience with a cheaper ad-supported tier.

Hulu: Hulu is known for offering an experience that is very close to standard cable TV, even if you don't choose its live programming option. The Service offers a full range of popular and current network television shows, as well as some Hulu originals. Add-on options can include sports networks, making this an excellent choice for families that have at least one or two sports fans in the house. The basic Hulu service is considered to be quite affordable, though the live TV option increases your monthly bill significantly.

Netflix: Netflix is one of the oldest players in the streaming industry, and is known for its excellent original programming, as well as an enormous selection of other shows. I can find most genres on Netflix, and it is particularly strong in its offerings of British programming.

Peacock: Owned by NBC, Peacock is a relatively new streaming service, and it's notable because it offers a free tier in addition to premium packages. Peacock can be an excellent option if you have WWE fans in your household, as it does stream live WWE programming along with some other sports options. It also includes a selection of classic programming for when you are feeling nostalgic.

Sling TV: Sling TV is a live TV programming streaming only (no on-demand content) service that many feel does a great job of replacing cable. It's easy to access local networks along with many cable stations, and the cost of Sling TV is far less than what you would pay for services that combine on-demand and live TV. The downside is that if you want on-demand content, Sling TV doesn't offer it.

YouTubeTV: YouTubeTV offers live and on-demand content, as well as DVR service. With over 85 channels, YouTubeTV provides access to an enormous range of content. The service supports multiple devices and up to six household accounts.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "What Are the Best Streaming Services for My Family?"?

After thousands of Hulu customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Are the Best Streaming Services for My Family? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Hulu if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Hulu Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Hulu in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Are the Best Streaming Services for My Family? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Hulu

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 44,312 times
Hulu
Hulu
SOMM TV
Roku
Google
Amazon
Apple TV
Disney+
HBO Max
Fubo TV
Netflix
Peacock
Sling
YouTube
WWE

What customers are saying about this and similar problems

My issue is don't save usdt dress so plz tell how can save usdt adress because by mista...
I need to change my payment method. i have a new debit card
I was charged and I’ve been trying for a while to cancel my subscription I would like m...
Why doesn’t the sound work on ABC on my iPad? I have the latest IOS installed. This ha...
I am trying to log in, but it states only available in the US and can not be use with a...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!