Как мне запросить продление для подачи налоговой декларации в Irs?

Если вы не успеете до 15 апреля подать налоговую декларацию, вы должны заполнить форму 4868, чтобы получить продление к этому времени. После утверждения вы должны будете подать налоговую декларацию до 15 октября. Несвоевременная подача может стоить вам от 5% до 25% от вашего баланса за каждый месяц, поэтому не забудьте подать заявку вовремя или получить продление.

Если вам нужно запросить расширение для подачи налоговой декларации в IRS, эта статья может помочь. Он содержит много важной информации о поздней подаче налоговой декларации, в том числе о том, как подавать с опозданием, о штрафах за опоздание и многом другом.

Как получить продление для подачи налоговой декларации

Если вам нужно больше времени на подачу налоговой декларации, вы можете подать заявление о продлении до даты подачи налоговой декларации. Однако имейте в виду, что увеличение времени, которое вы должны подать, не дает вам больше времени, чтобы заплатить то, что вы должны. Сумма налоговой задолженности должна быть уплачена в установленный срок, чтобы избежать возможных штрафов. Если вам требуется дополнительная помощь, нажмите здесь, чтобы поговорить со специалистом службы поддержки клиентов IRS.

Электронный файл Форма бесплатного расширения

Независимо от дохода, индивидуальные податели налоговых деклараций могут автоматически запросить продление срока подачи налоговой декларации до 15 октября, заполнив и отправив форму 4868 «Заявление об автоматическом продлении срока подачи декларации о подоходном налоге в США». При заполнении этой формы вы должны предоставить оценку ваших налоговых обязательств, чтобы получить продление. Вы также должны заплатить любую сумму налогов, которую вы должны в настоящее время.

Формы для расширений по статусу подачи

Физические лица могут заполнить и отправить форму 4868, но особые правила могут применяться для тех, кто не живет в Соединенных Штатах, тех, кто служит в опасной зоне службы, или тех, кто несут службу в зоне боевых действий. Если вы подаете заявку на продление от имени компании или корпорации, вам может потребоваться заполнить форму 1138, чтобы продлить срок уплаты налоговых платежей для корпорации, которая ожидает «перенос чистых операционных убытков» или формы 7004, которая наверняка расширения бизнеса.

Каков крайний срок подачи налоговой декларации каждый год?

За исключением 2020 года, когда президент Трамп перенес крайний срок подачи заявок на 15 июля 2020 года из-за пандемии, крайний срок подачи налоговых деклараций - 15 апреля каждого года. Если к этому времени вы не можете подать налоговую декларацию в электронном виде, вы должны подать электронное расширение, заполнив форму 4868 онлайн. После того, как эта форма будет заполнена и отправлена, вам нужно будет подать ее до 15 октября. Если вы не должны платить налоги, ожидаете возмещения или IRS приняла ваше продление, вам не придется платить никаких штрафов за просрочку подачи.

Что делать, если вы пропустите крайний срок подачи налоговой декларации?

Штраф за непредставление налоговой декларации к установленному сроку начинается с 5% за каждый месяц, который вы не подаете, и может увеличиваться до 25% от суммы причитающегося остатка. Помимо пени за просрочку, вам, возможно, также придется заплатить штраф. Однако, если вы должны получить возмещение, вам не придется платить за опоздание. Если вы хотите поговорить со специалистом службы поддержки клиентов IRS, щелкните здесь .

Резюме

Если вы не успеете до 15 апреля подать налоговую декларацию, вы должны заполнить форму 4868, чтобы получить продление к этому времени. После утверждения вы должны будете подать налоговую декларацию до 15 октября. Несвоевременная подача может стоить вам от 5% до 25% от вашего баланса за каждый месяц, поэтому не забудьте подать заявку вовремя или получить продление.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне запросить продление для подачи налоговой декларации в Irs?"?

После того, как тысячи клиентов IRS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне запросить продление для подачи налоговой декларации в Irs?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с IRS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for IRS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как IRS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне запросить продление для подачи налоговой декларации в Irs? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

IRS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 180,093 times
IRS
Запросить расширение для подачи моих налогов в IRS
Попросить продление для подачи моих налогов в IRS
Получите расширение для подачи налоговой декларации с помощью IRS
Получить расширение для подачи налоговой декларации в IRS

What customers are saying about this and similar problems

Wanna know what's going on with my refund I filed in February I received no information...
Need the know the status of my account after filing or sending EIC toolkit forms.
I believe to have had my EIP card stolen, and would like another one sent. Also I would...
Need to speak to an IRS AGENT ASAP
Where’s my federal taxes I’d like to know as it’s been over * months...

Настройте свой новый дом легко

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Request an Extension to File My Taxes with the Irs?

If you will not make the deadline of April 15th to file your taxes, you must submit Form 4868 to get an extension by that time. Once approved, you will have until October 15th to file your taxes. Filing late can cost you anywhere from 5% to as much as 25% of your balance due for each month, so be sure to file on time or get an extension.

If you need to request an extension to file your taxes with the IRS, this article can help. It contains a lot of important information about filing taxes late, including how to file late, the penalties for filing late, and more.

How to Get An Extension For Filing Your Tax Return

If you need more time to file your tax return, you can apply for an extension before the date your return is due. However, keep in mind that an extension on the time you have to file does not give you more time to pay what you owe. The amount you owe in taxes should be paid by the deadline to avoid paying possible penalties. If you require more help, click here to speak to a customer support specialist at the IRS.

E-file A Free Extension Form

Regardless of income, individual tax filers can automatically request a tax-filing extension until October 15, by filling out and submitting Form 4868 "Application For Automatic Extension Of Time To File U.S. Individual Income Tax return". You must submit an estimate of your tax liability when filling out this form to get an extension. You also must pay any amount of taxes you currently owe.

Forms for Extensions by Filing Status

Individuals can fill out and submit form 4868, but special rules may apply for those who do not live in the United States, those serving in a hazardous duty area, or those who serve in a combat zone. If you are applying for an extension on behalf of a business or Corporation, you may need to fill out Form 1138 to extend the payment time for tax payments for a Corporation that expects "Net Operating loss carryback" or Form 7004, which is for certain business extensions.

What Is The Deadline For Filing Taxes Each Year?

Except for 2020, when President Trump delayed the filing deadline to July 15th, 2020, due to the pandemic, the deadline to file your taxes is April 15th each year. If you cannot e-File your tax return by this time, you must e-File an extension by filling out Form 4868 online. Once this form has been completed and submitted, you will have until October 15th to file. If you don't owe any taxes, are expecting a refund, or the IRS accepted your extension, you will not have to pay any penalties for late filing.

What If You Miss the Tax Filing Deadline?

The penalty for failing to file your tax return by the deadline starts at 5% for every month you do not file and can increase to a 25% penalty of the balance due. Besides late-filing interest, you may also have to pay penalty charges. However, if you are supposed to get a refund, you will not have to pay for filing late. If you would like to speak to a customer support specialist at the IRS, click here.

Summary

If you will not make the deadline of April 15th to file your taxes, you must submit Form 4868 to get an extension by that time. Once approved, you will have until October 15th to file your taxes. Filing late can cost you anywhere from 5% to as much as 25% of your balance due for each month, so be sure to file on time or get an extension.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Request an Extension to File My Taxes with the Irs?"?

After thousands of IRS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Request an Extension to File My Taxes with the Irs? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting IRS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for IRS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like IRS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Request an Extension to File My Taxes with the Irs? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

IRS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 206,409 times
IRS
Request An Extension To File My Taxes With The IRS
Ask for An Extension To File My Taxes With The IRS
Get An Extension To File My Taxes With The IRS
Obtain An Extension To File My Taxes With The IRS

What customers are saying about this and similar problems

Creating a account, Making a payment online. Is giving me a difficult time. I need to s...
On my application my name is listed as Jeanne Jeanne I need it changed to my correct na...
I need to file amendments for more than * years ago. I had health issues that prevented...
I have yet to receive my tax refund plus I have not received a second or third stimulus...
I have given out my Social Security number and want to know the steps I can take to be safe.

Moving? Set Up Services in 1 Call

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Talk to Us Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!