Как получить налоговые справки и копии налоговых деклараций из IRS?

Иногда вы находите себя в поиске старых налоговых отчетов. Если вы не можете их найти, мы можем помочь вам заказать их в IRS. Для этого выполните следующие действия.

Как налогоплательщик, вы должны хранить копии своих налоговых деклараций не менее трех лет. Если вы хотите получить копию налоговых деклараций за предыдущие годы, вы можете получить IRS за небольшую плату. Если вам нужна копия налоговой декларации за этот год, вы можете уточнить у поставщика программного обеспечения IRS. Если вам нужны налоговые выписки, вам не нужно за них платить. IRS может помочь вам получить их бесплатно.

О налоговых отчетах

Стенограмма - это документ, в котором обобщена информация о вашем возвращении. Вы можете получить их за текущий налоговый год после обработки налоговой декларации. Вы можете получить доступ к своим налоговым отчетам за три года до текущего налогового года.

Вам могут понадобиться стенограммы при подаче заявления на финансовую помощь колледжа и ипотечного кредита. Если вы подаете заявление на получение ипотеки, ваша ипотечная компания может помочь вам получить налоговые выписки.

1. О стенограммах налоговых деклараций

Эта налоговая расшифровка в основном показывает позиции, такие как AGI из исходной налоговой декларации. Этот транскрипт не показывает каких-либо изменений, которые могут быть сделаны после подачи этого возврата. Вы можете получить доступ к этой расшифровке только за текущий налоговый год и декларации, которые были обработаны в течение трех предыдущих лет.

2. О стенограмме налогового счета

Эта транскрипт показывает первичные данные, такие как ваше семейное положение, скорректированный валовой доход и тип дохода. Стенограмма налогового счета показывает изменения, внесенные после подачи оригинальной декларации.

Как получить стенограмму из IRS

  1. Самый распространенный и удобный способ получить стенограмму - сделать заказ онлайн. Перейдите на сайт IRS и нажмите на инструмент «Получить стенограмму». Нажмите на ссылку под панелью инструментов. Вы должны будете подтвердить свою личность, чтобы завершить процесс.
  2. Вы можете сделать заказ по телефону. Если вы обратитесь в IRS, вы будете подключены к агенту, который поможет вам получить вашу стенограмму.
  3. Если вы делаете заказ по почте, вам следует использовать форму 4506-T или форму 4506T-EZ

Получение копии ваших налоговых деклараций из IRS

IRS позволяет вам получить копию ваших налоговых деклараций за текущий налоговый год и до шести лет назад. Вам нужно заплатить 50 долларов за копию налоговой декларации. Заполните форму 4506 и отправьте ее по почте в IRS, чтобы запросить копию ваших налоговых деклараций. Если вы живете в районе, который федеральным правительством объявлен зоной бедствия, вы можете получить бесплатную копию налоговой декларации.

Пытаясь получить копию налоговой декларации, вы должны быть очень осторожны. Обратите внимание, что IRS не начинает разговоры с вами через какие-либо социальные сети. Если они хотят инициировать контакт, они будут делать это по почте. Те, кто пытается связаться с вами через другие каналы, могут быть мошенниками.

Когда вы заказываете копию своего стенограммы, вы можете получить ее через пять-десять дней после получения вашего запроса. Если вы сделали заказ по почте, вам придется ждать 30 дней. Если вы заказали копию налоговой декларации, вам нужно подождать 75 дней.

Если вы хотите связаться с IRS по вопросам, связанным с вашими налоговыми отчетами или копиями налоговых деклараций, вы можете связаться с ними по телефону, почте, электронной почте, через чат или с помощью различных социальных сетей. Вы можете связаться со службой поддержки IRS с понедельника по пятницу. Лучшее время для звонка - 8:00, и вы получите помощь менее чем за час. В противном случае эти шаги помогут вам получить налоговые справки и копии налоговых деклараций от IRS.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить налоговые справки и копии налоговых деклараций из IRS?

Why Did GetHuman Write "Как получить налоговые справки и копии налоговых деклараций из IRS?"?

После того, как тысячи клиентов IRS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить налоговые справки и копии налоговых деклараций из IRS?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с IRS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for IRS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как IRS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить налоговые справки и копии налоговых деклараций из IRS? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

IRS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 618,708 times
IRS
налоговые декларации
налоговая справка
Заказать стенограмму
поддержка клиентов
номер телефона
Заказать стенограмму

What customers are saying about this and similar problems

I tried contacting the irs about getting a tax transcript sent to me via mail however w...
I missed placed my W* Could I get an extension. and would I be Penalized for not fil...
I would like to know much is my debwith IRS and MANY year I have not file taxes ,and h...
My name is Travis Libby and I need my **** tax return trans script and cant get ahold o...
I need to get my **** tax transcript
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get tax transcripts and copies of tax returns from the IRS?

Sometimes you find yourself searching for old tax transcripts. If you can't find them, we can help you order them from the IRS. Follow these steps to do so.

As a taxpayer, you should keep copies of your tax returns for at least three years. If you want a copy of your tax returns from previous years, you may get from IRS at a small fee. If you need a copy of your tax returns from that year, you can check with the IRS software provider. If you need tax transcripts, you do not have to pay for them. IRS can help you get them for free.

About Tax Transcripts

A transcript is a document that summarizes your return information. You can get them for the current tax year after returns have been processed by the IRS. You can access your tax transcripts up to three years before the current tax year.

You may need transcripts when applying for your college financial aid and home mortgage. If you are applying for a mortgage, your mortgage company may help you get your tax transcripts.

1. About Tax Return Transcripts

This tax transcript mainly shows line items such as the AGI from an original tax return. This transcript does not show any changes that may be made after filing that return. You may only access this transcript for your current tax year and returns that were processed in the three prior years.

2. About Tax Account Transcript

This transcript shows primary data such as your marital status, adjusted gross income, and return type. Your tax account transcript shows changes that are made after filing your original return.

How to Get Your Transcript From the IRS

  1. The most common and convenient way to get your transcript is by ordering online. Go to the IRS website and click on the 'Get Transcript' tool. Click on the provided link under the 'TOOLS' bar. You will be required to authenticate your identity to complete the process.
  2. You may make your order by phone. If you contact the IRS, you will be connected to an agent who will help you get your transcript.
  3. If you make your transcript order through mail, you should use Form 4506-T or Form 4506T-EZ

Getting a Copy of Your Tax Returns From the IRS

IRS allows you to get a copy of your tax returns for the current tax year and up to six years prior. You need to pay $50 for a copy of your tax returns. Fill in Form 4506 and mail it to IRS to request a copy of your tax returns. If you live in an area that has been declared a disaster area by the federal government, you may get a free copy of your tax returns.

When trying to get a copy of your tax returns, you must be very careful. Note that the IRS does not start conversations with you through any social media platforms. If they want to initiate contact, they will do so by mail. Those who try to contact you through other channels may be scammers.

When you order for a copy of your transcript, you may get it in five to ten days after your request is received. If you made your order through mail, you have to wait 30 days. If you ordered a copy of your tax return, you need to wait 75 days.

If you wish to contact IRS for issues with your tax transcripts or copies of tax returns, you may reach them by phone, mail, email support, live chat, or their various social media platforms. You may contact IRS support team from Monday to Friday. The best time to call is 8:00 am and you will get help in less than an hour. Otherwise, these steps will help you get tax transcripts and copies of tax returns from the IRS.

How do I get tax transcripts and copies of tax returns from the IRS?

Why Did GetHuman Write "How do I get tax transcripts and copies of tax returns from the IRS?"?

After thousands of IRS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get tax transcripts and copies of tax returns from the IRS? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting IRS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for IRS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like IRS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get tax transcripts and copies of tax returns from the IRS? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

IRS

Asked 3 months ago
Viewed 35,526 times
IRS
irs customer service
irs tax trascripts
irs order tax transcript
Order a Transcript

What customers are saying about this and similar problems

I need a transcript for my Financial aide
I need to get a letter of non filing of my **** tax year. I need a copy to upload to my...
I would like to get copies of tax returns for ****, ****, and ****. Thank you. William...
I want to request a transcript of my wages from the year of ****
We filed an extension for our **** taxes and now have to do them. I can not find any o...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!