Как заменить потерянный или поврежденный чек на возмещение налога от IRS?

Если вы потеряли свою налоговую декларацию, или если ваша налоговая декларация прибыла, и она повреждена, есть способы запросить чек на замену. Вот все способы сделать это.

Если вы потеряете или повредите свой чек на возврат подоходного налога, Служба внутренних доходов (IRS) выдаст вам еще один чек на возврат, как только он подтвердит, что вы не получили свои деньги. Если проверка возврата подоходного налога предоставлена правительством вашего штата, вы также можете получить замену, если вы следуете надлежащей процедуре.

Независимо от того, была ли потеряна, украдена или повреждена ваша проверка возврата подоходного налога, быстрое действие - это лучшее, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Помните, что чем дольше вы ждете, тем сложнее становится для налоговой службы отслеживать ваш чек и получать деньги. Вот что вам нужно сделать, чтобы заменить потерянный или поврежденный чек на возврат налогов от IRS:

Утерянные проверки возврата налогов

Прежде чем вы решите, что ваш чек на возврат утерян, убедитесь, что вы используете "Где мой возврат?" Сервис для отслеживания вашего чека на возврат. Этот простой веб-инструмент позволяет вам начать отслеживать потерянную или отсутствующую проверку возврата и уведомить IRS, когда проверка не доставлена. Это лучший способ проверить состояние вашего чека на возврат, за исключением того, что вам приходится часами ждать по телефону, чтобы дозвониться до IRS.

Если вы обнаружите, что ваш чек на возврат налога отсутствует, первое, что вам нужно сделать, это позвонить в IRS . Помните тот факт, что если ваша налоговая декларация была подана как «совместная подача брака», вам необходимо обратиться к агенту IRS, чтобы избежать прохождения через автоматизированную систему для подачи вашего заявления. IRS выдаст вам форму 3911 - форму заявления налогоплательщика о возврате. Вы будете использовать эту форму, чтобы начать процесс замены чека.

Как только ваш пропущенный запрос на проверку будет обработан и обналичен, вы должны ожидать получения пакета претензий, который будет включать копию утерянного чека от Бюро фискальных услуг. Чиновник IRS проверит подпись на иске и проверит, прежде чем решить, обрабатывать ли дополнительный возврат или нет. Процесс проверки может занять шесть недель.

Украденные возвратные чеки

Прежде чем вы решите, что ваш чек на возврат подоходного налога был украден, убедитесь, что вы проверили его статус в инструменте «Где мой возврат». Кроме того, свяжитесь с IRS, чтобы проверить статус возврата. Прежде чем вы достигнете IRS, убедитесь, что вы записали свой номер социального страхования (SSN) и точную сумму ожидаемого возмещения.

Эта информация понадобится вам для подтверждения вашей личности. Если вы уверены, что ваш чек на возврат был украден, позвоните в IRS и предоставьте всю необходимую информацию. Подождите не менее 28 дней с даты отправки чека о возврате денег, прежде чем подавать претензию на украденный чек. Как только вы подадите заявку, IRS начнет процесс повторной выдачи чека на возврат налога.

Один из лучших способов гарантировать, что ваш чек не исчезнет после выдачи, - это автоматически положить его на ваш банковский счет. Выберите эту опцию при заполнении налоговой декларации.

К счастью, вы можете разделить возврат на различные банковские счета, если это то, что вы предпочитаете. Еще одним существенным преимуществом этого метода является то, что ваш возврат налога будет зачислен намного раньше, чем обычный бумажный чек, который выдается и отправляется по почте на ваш адрес.

На самом деле, если вы подадите свои декларации в электронном виде заблаговременно и возврат вашего налога будет зачислен непосредственно на ваш банковский счет, деньги могут быть на вашем банковском счете в течение 14 или менее дней после того, как IRS примет вашу налоговую декларацию. Просто имейте в виду, что чем дольше вы ждете, чтобы подать свою ежегодную налоговую декларацию, тем больше времени потребуется для обработки вашего возврата.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как заменить потерянный или поврежденный чек на возмещение налога от IRS?

Why Did GetHuman Write "Как заменить потерянный или поврежденный чек на возмещение налога от IRS?"?

После того, как тысячи клиентов IRS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как заменить потерянный или поврежденный чек на возмещение налога от IRS?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с IRS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for IRS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как IRS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как заменить потерянный или поврежденный чек на возмещение налога от IRS? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

IRS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 559,126 times
IRS
irs потерял возврат
потерянный чек
налоговая декларация
Отсутствие возмещения
Отсутствует возврат
Отсутствует возврат

What customers are saying about this and similar problems

I filed way back on July *rd, ****. I want my refund. I forgot my exact amount.
My stimulus check was misplaced. I she'd all of my banking accounts to be sure that I h...
Missing or delayed refund...I submitted by taxes in July and can not track or trace my...
Taxes were filed online in May thru tax consultant. Stimulus received, state tax recei...
Hello, I had my original tax efiled on **********. I received a letter from IRS dated...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I replace a lost or damaged tax refund check from the IRS?

If you lost your tax return check, or if your refund check arrived and it's damaged, there are ways to request a replacement check. Here are all the ways to do so.

If you lose or damage your income tax refund check, the Internal Revenue Service (IRS) will issue you with another refund check once it verifies that you didn't get your money. If the lost income tax refund check is from your state government, you can also get a replacement if you follow due procedure.

Whether your income tax refund check was lost, stolen, or damaged, swift action is the best thing to do to remedy the situation.

Keep in mind that the longer you wait, the more difficult it becomes for the Internal Revenue Service to track your check and ensure that you get your money. Here is what you need to do to replace a lost or damaged tax refund check from the IRS:

Lost Tax Refund Checks

Before you conclude that your refund check is lost, make sure that you use the "Where's My Refund?" service to trace your refund check. This simple web-based tool allows you to start tracing your lost or missing refund check and notify the IRS when the check goes undelivered. This is a better way of checking the status of your refund check other than going through the hassle of waiting on the phone for hours to get through to the IRS.

If you discover that your tax refund check is missing, the first thing that you need to do is to call the IRS. Remember the fact that if your tax return was filed as "married filing jointly," you need to request to speak to an IRS agent to avoid going through the automated system to make your claim. The IRS will issue you with form 3911- the Taxpayer Statement Regarding Refund form. You will use this form to initiate the check replacement process.

Once your missing check request has been processed and cashed, you should expect to receive a claim package that will include a copy of the lost check from the Bureau of Fiscal Services. An IRS official will examine the signature on the claim and check before deciding whether to process the additional refund or not. This review process may take six weeks to complete.

Stolen Refund Checks

Before you conclude that your income tax refund check has been stolen, make sure that you check its status at the "Where's My Refund" tool. Alternatively, contact the IRS to verify the refund status. Before you reach the IRS, make sure that you note down your social security number (SSN) and the exact amount of the expected refund.

You'll need this information to verify your identity. If you are convinced that your refund check was stolen, call the IRS and provide all the information required. Wait for at least 28 days from the date the refund check was mailed before you make a stolen check claim. Once you make a claim, the IRS will begin the process of re-issuing your tax refund check.

One of the best ways to ensure that your check doesn't disappear after issuance is to have it automatically deposited in your bank account. Choose this option when filling out your tax return.

Fortunately, you can have the refund split into various bank accounts if that is what you prefer. Another significant benefit of this method is that your tax refund is deposited much sooner than the conventional paper check that is issued and mailed to your address.

In fact, if you file your returns electronically early and have your tax refund deposited directly to your bank account, the money could be in your bank account within 14 or fewer days of the IRS accepting your tax return. Just keep in mind that the longer you wait to file your annual tax return, the longer it will take to process your refund.

Why Did GetHuman Write "How do I replace a lost or damaged tax refund check from the IRS?"?

After thousands of IRS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I replace a lost or damaged tax refund check from the IRS? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting IRS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for IRS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like IRS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I replace a lost or damaged tax refund check from the IRS? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

IRS

Asked a month ago
Viewed 9,529 times
IRS
irs customer service
irs lost refund
lost irs check
irs tax return
missing irs refund
Missing Refund

What customers are saying about this and similar problems

Got a certified letter from its about levy. I would like to make arrangements
I have been waiting for my refund. Went to the social security building to find out wha...
My name isValencia A. Odom. I writing because I received a letter in the beginning of...
i filed my refund is February ****. It is now August and I keep being told that I will...
Been waiting on refund since feb still not got it. I filled out paper work for them l...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!