Как я могу отслеживать мой возврат налогов от IRS?

IRS позволяет легко отслеживать вашу проверку возврата налогов, если вы знаете, где искать. Мы исследовали все пути для вас и включили их в этот пост.

Только в 2017 году IRS получил около 145 миллионов налоговых деклараций. Из этих налоговых деклараций было предоставлено более 108 миллионов налоговых возвратов. Возврат налога может быть использован для любых целей, в зависимости от его размера. Это, однако, требует некоторого терпения, чтобы получить возмещение. Подача налогов в электронном виде - лучший способ получить возврат налогов в соответствии с IRS. Как правило, для возврата средств требуется около трех недель, если вы подаете документы в электронном виде, тогда как для физического их получения требуется 6-8 недель.

Незнание статуса возврата налогов после подачи декларации может облагаться налогом. Хорошей новостью является то, что IRS имеет инструмент на своем веб-сайте, который позволяет вам видеть свой статус возврата в режиме реального времени. Тем не менее, возврат IRS может не поступить на ваш обратный счет точно, когда вы этого ожидаете. Если это произойдет, IRS имеет процесс для отслеживания недостающих налоговых возвратов.

"Где мой возврат?"

IRS имеет онлайн-инструмент на своем веб-сайте под названием «Где мой возврат?» Инструмент работает с 2007 года. Чтобы проверить состояние возврата налогов, необходимо предоставить определенную информацию. Тебе понадобится:

  1. Ваш статус подачи, например, холост, женат среди других
  2. Точная сумма возврата, которую вы указали в налоговой декларации.
  3. Ваш номер социального страхования и / или идентификационный номер работодателя в зависимости от того, что вы использовали для подачи вашего возвращения.

Как только вы отправите вышеуказанную информацию на веб-сайте IRS, вы будете перенаправлены на страницу результатов статуса возврата. На странице будет указано, на какой стадии находится возврат, на котором можно выбрать один из трех вариантов: возврат получен, возврат подтвержден или возврат отправлен. Если вы отслеживаете возврат средств, первый вариант должен быть гарантирован. Если на экране указывается, что ваш возврат был утвержден, также должно быть указано предполагаемое время прибытия, когда возврат будет зачислен на ваш счет. Кроме того, будет указана дата, когда вы должны обратиться в свой банк, если вы не получите свои средства.

Вы можете отслеживать статус возврата налогов через свой компьютер или приложение IRS IRS2go. Приложение можно получить из iTunes, Google Play и Amazon. Сайт и приложение обновляются один раз в день. Таким образом, несколько проверок на вашем счете IRS не имеют значения.

Отслеживание отсутствующего возврата налога

Еще одним преимуществом подачи ваших деклараций в электронном виде является то, что вы получите возврат налога таким же образом. Напротив, физические методы платежей, такие как чеки, могут быть потеряны или украдены. Проблема в том, что IRS не может санкционировать более трех прямых депозитов на одном банковском счете в течение одного года. Любые возвраты будут сделаны через бумажный чек. Если проверка пропадает, вы можете связаться с IRS и попросить их отследить его, или вы можете заполнить форму IRS 3911.

IRS подтвердит, если чек был обналичен, а если нет, он создаст пакет претензий и рассмотрит информацию о чеке. Если информация верна, они предложат чек на замену, который вы должны получить примерно через 6 недель.

Если вы ожидаете электронного перевода средств на свой банковский счет, но еще не получили его, вам следует убедиться, что вы предоставили правильную информацию. Если вы еще не получили возмещение, свяжитесь с IRS. Если IRS неправомерно депонировал возврат на другой счет, они ничего не могут с этим поделать. Вам придется обсудить этот вопрос с банком.

Подача исправленного возврата

Подача исправленной декларации может произойти в определенных ситуациях, например, невозможность получить налоговый вычет. Изменение возврата гарантирует, что вы получите точную сумму возврата. В этом случае вы можете отслеживать ваш возврат через веб-сайт IRS. Процесс может длиться до 4 месяцев и требует терпения.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу отслеживать мой возврат налогов от IRS?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отслеживать мой возврат налогов от IRS?"?

После того, как тысячи клиентов IRS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отслеживать мой возврат налогов от IRS?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с IRS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for IRS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как IRS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отслеживать мой возврат налогов от IRS? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

IRS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 588,917 times
IRS
IRS трек возмещение
отслеживать налоговую декларацию
чек возмещения
Отследить мой возврат
где мой возврат
Отследить мой возврат

What customers are saying about this and similar problems

I cant access my nonfilers because i lost my password i didnt file head of household
Unable to speak with anyone about my tax refund
Ok my name is Michael Turner and my check was sent to my girlfriends bank which the ban...
I would like to know if I’m getting that first check for ****.**. I filled out stuff on...
I have not yet got my refund
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I track my tax refund from the IRS?

The IRS makes it easy to track your tax refund check, if you know where to look. We researched all of the ways for you and included them all in this post.

In 2017 alone, the IRS received about 145 million tax returns. Of those tax returns, over 108 million tax refunds were granted. A tax refund can be used for any purpose you desire depending on its size. It does, however, require some patience to get your refund. Filing your taxes electronically is the best way to get your tax refund according to the IRS. It typically takes about three weeks to get your refund if you electronically file your returns whereas it takes 6-8 weeks if you file them physically.

Not knowing the status of your tax refund after filing your returns can be taxing, no pun intended. The good news is that the IRS has a tool on their website that enables you to see your refund status in real time. However, an IRS refund may not arrive in your back account exactly when you expect it. If that happens, the IRS has a process for tracking missing tax refunds.

"Where is My Refund?"

The IRS has an online tool on their website dubbed "Where is my refund?" The tool has been operational since 2007. In order to verify the state of your tax refund there are certain pieces of information you are required to submit. You will need:

  1. Your filing status e.g. single, married among others
  2. The precise amount of the refund you filed on your tax return.
  3. Your Social Security number and/or Employer Identification Number depending on what you used to file your return.

Once you submit the above information on the IRS website, you will be redirected to the Refund Status Results page. The page will notify you what stage your refund is at which is one of three options: return received, refund approved or refund sent. If you are tracking your refund, the first option should be guaranteed. If the screen states that your refund has been approved, there should also be an estimated time of arrival for when the refund will be deposited into your account. Moreover, there will be a date given for when you should reach out to your bank if you do not get your funds.

You can track your tax refund status though your computer or through the IRS app, IRS2go. The app can be gotten from iTunes, Google Play and Amazon. The site and the app are updated once every day. Therefore, multiple checks on your IRS account make no difference.

Tracking a Missing Tax Refund

Another advantage of filing your returns electronically is that you will receive your tax refund in the same manner. On the contrary, physical methods of payments like checks can get misplaced or stolen. The problem is that IRS cannot sanction more than three direct deposits into the same bank account in a single year. Any more refunds will be made via paper check. If the check goes missing you can contact the IRS and have them trace it or you can fill IRS form 3911.

The IRS will confirm if the check was cashed and if it was not, they will create a claims package and review the information on the check. If the information is valid, they will offer a replacement check which you should receive in about 6 weeks.

If you are awaiting an electronic transfer of funds into your bank account but have not yet received it, you should check to see that you submitted the correct information. If you have not yet received your refund, contact the IRS. If the IRS wrongfully deposited the refund into another account they can do nothing about it. You will have to follow up the matter with the bank.

Filing an Amended Return

Filing an amended return can happen in certain situations e.g. failure to claim a tax deduction. Amending the return ensures you receive the exact refund amount. In this case, you can track your refund through the IRS website. The process can last up to 4 month and requires patience.

How do I track my tax refund from the IRS?

Why Did GetHuman Write "How do I track my tax refund from the IRS?"?

After thousands of IRS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I track my tax refund from the IRS? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting IRS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for IRS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like IRS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I track my tax refund from the IRS? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

IRS

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 34,833 times
IRS
irs customer service
irs track refund
track irs tax return
irs refund check
Track My Refund

What customers are saying about this and similar problems

Trying to find out about a letter I was suppose to get
Trying to find out about a letter I was suppose to get
I was wondering if my taxes have been mailed.
where ir my refound, im waiting for that ****
I have not received my refund i was told it will took * weeks from June ** th ****. I w...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!