Как я могу отслеживать мой заказ от Ikea?

Узнайте, как отследить заказ от недавней покупки в Ikea и выяснить, когда он будет доставлен

Ikea - это магазин, который продает готовую к сборке мебель, а также товары для дома. Шведская компания была основана в 1943 году и в настоящее время имеет более 430 офисов по всему миру, осуществляя доставку по всему миру. Ikea наиболее известен своими доступными ценами и современными образцами.

Если вы недавно совершили онлайн-покупку у Ikea и вам необходимо отслеживать ваш заказ, выполните действия, описанные ниже.


Отслеживайте свой заказ Ikea онлайн

  1. Перейти на www.ikea.com
  2. В правом верхнем углу экрана выберите значок человека и нажмите на него.
  3. Введите адрес электронной почты и пароль и войдите в свою учетную запись.
  4. В верхней части экрана выберите «Отслеживать мой заказ».
  5. Введите номер заказа и адрес электронной почты или номер телефона, указанный в заказе. Вы можете найти номер заказа в подтверждении покупки по электронной почте. Вы также можете найти номер заказа в разделе «Мои заказы» своей учетной записи Ikea.
  6. Выберите «Найти свой заказ».
  7. Детали отслеживания отобразятся на следующей странице.


Позвоните в службу поддержки Ikea

Если отслеживание вашего пакета онлайн не работает для вас, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Ikea. Вам необходимо подтвердить себя как владельца учетной записи, указав некоторые данные, такие как номер заказа, ваше имя и адрес доставки. Объясните агенту по обслуживанию клиентов, с какими сложностями вы столкнулись при отслеживании заказа через Интернет, и запросите обновление груза.

Вы можете попросить представителя службы поддержки отправить вам обновленную информацию об отслеживании по электронной почте для ваших записей.


Обратитесь в службу поддержки Ikea через чат

Другой вариант - обратиться в службу поддержки Ikea через функцию чата. Агент по обслуживанию клиентов либо проведет вас через некоторые шаги по устранению неполадок, либо отследит пакет для вас. Вам нужно будет указать номер заказа и ваш адрес электронной почты или номер телефона.

Вы можете попросить представителя службы поддержки отправить вам обновленную информацию об отслеживании по электронной почте для ваших записей.



Как я могу отслеживать мой заказ от Ikea?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отслеживать мой заказ от Ikea?"?

После того, как тысячи клиентов Ikea пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отслеживать мой заказ от Ikea?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ikea. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ikea Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ikea, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отслеживать мой заказ от Ikea? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ikea

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 303,145 times
Ikea
Отслеживание заказа Ikea
Отслеживание покупки Ikea
Порядок трассировки Ikea
Отслеживание покупки Ikea

What customers are saying about this and similar problems

My order ********** has been rescheduled for over a month now. I need what I ordered to...
I never got a * hour window for delivery. The delivery is coming to our new house acros...
I ordered something from click & collect and it says they will hold it until *th at **p...
I ordered something from click & collect and it says they will hold it until *th at **p...
Would like someone to come assemble bookshelves & is there a cost

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Order from Ikea?

Learn how to track an order from a recent purchase with Ikea and find out when it's going to be delivered

Ikea is a retailer that sells ready-to-assemble furniture, as well as home-good products. The Swedish company was established in 1943 and now has over 430 locations worldwide with shipping around the world. Ikea is best known for its affordable pricing and modern looking pieces.

If you have recently made an online purchase from Ikea and need to track your order, follow the steps as outlined below.


Track Your Ikea Order Online

  1. Go to www.ikea.com
  2. On the top of the screen, in the right corner, select the person icon and click on it.
  3. Enter your email and password and log in to your account.
  4. At the top of the screen, select ‘Track My Order.'
  5. Enter the order number and the email address or phone number provided with the order. You can find the order number on your purchase email confirmation. You can also find the order number under the 'My Orders' section of your Ikea account.
  6. Select ‘Find Your Order.'
  7. Tracking details will display on the next page.


Call Into Ikea Customer Support

If tracking your package online isn't working for you, you can call Ikea's customer support line. You will need to verify yourself as the account owner by providing some details such as the order number, your name, and the delivery address. Explain to the customer service agent what your difficulties were with tracking the order online and ask for a shipment update.

You may wish to ask the customer service representative to send you the updated tracking information in an email for your records.


Contact Ikea Customer Support Via Live Chat

Another option is to reach out to Ikea's Customer Support through their live chat function. The customer service agent will either walk you through some troubleshooting steps or track the package for you. You will need to provide the order number and either your email address or phone number.

You may wish to ask the customer service representative to send you the updated tracking information in an email for your records.



How Do I Track My Order from Ikea?

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Order from Ikea?"?

After thousands of Ikea customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Order from Ikea? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ikea if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ikea Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ikea in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Order from Ikea? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ikea

Asked 2 months ago
Updated 2 days ago
Viewed 71,282 times
Ikea
Track Ikea order
Track Ikea purchase
Trace Ikea order
Trace Ikea purchase

What customers are saying about this and similar problems

I'm trying to find options for pick up as my purchase total is less than $** but shippi...
I need to speak to someone asap
When will my order be delivered?
When will my order be delivered?
I want to make sure that order **********, placed on **-**-**** will be delivered on S...

Paying Too Much for Internet?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!