Как мне сообщить о том, что пользователь издевается или оскорбляет меня в Instagram?

Instagram — это одна из социальных сетей, которая использует инструменты и дает пользователям больше контроля над защитой своих учетных записей от онлайн-хулиганов. Вы можете пожаловаться на другого пользователя через приложение или через веб-сайт, выполнив те же действия, и даже заблокировать человека, который запугивает вас. Instagram также позволяет своим пользователям делать свои учетные записи закрытыми и позволяет им проверять статус некоторых отчетов. Вы контролируете свою учетную запись и тех, кто взаимодействует с вами.

Нельзя отрицать, что существует множество сайтов для обмена в социальных сетях. Одним из недостатков является то, что социальные сети облегчают хулиганам общение с другими. К счастью, Instagram — это одна из социальных сетей, у которой есть способы защитить владельцев своих учетных записей. Если кто-то оскорбляет вас в Instagram, знайте, что у вас есть варианты.

Обзор политики Instagram

Пользователи Instagram могут сообщить о любом профиле или публикации, которые могут противоречить принципам сообщества сайта, включая спам, наготу, издевательства или домогательства. Также можно пожаловаться на публикации или аккаунты, в которых используются разжигающие ненависть высказывания. Пожалуйста, посетите страницы справки Instagram для получения дополнительной информации о принципах сообщества сайта. Вы можете сообщить об издевательствах через приложение или веб-сайт, когда будете готовы. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Instagram здесь .

Жалоба на другого пользователя

Самый быстрый и простой способ сообщить о том, что пользователь издевается над вами, — через профиль этого человека. Если вы находитесь в приложении, вы можете посетить профиль этого пользователя, нажав на имя или фотографию. Затем нажмите на три точки и выберите «Сообщить об этом профиле» и следуйте инструкциям. Если вы работаете за компьютером, вы можете выполнить те же действия, что и ранее. Вы также можете искать других пользователей, нажав значок поиска и введя их имена пользователей. Другой вариант, который у вас есть для защиты своей учетной записи, — заблокировать киберзапугивание и установить настройки вашей учетной записи в частные.

Проверка статуса отчета

Instagram также упрощает проверку статуса некоторых запросов в службу поддержки. Коснитесь значка учетной записи или изображения профиля, затем коснитесь кнопки меню, которая выглядит как знак равенства с тремя линиями. Коснитесь параметра «Настройки», затем перейдите в «Справка», затем «Запросы на поддержку».

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о том, что пользователь издевается или оскорбляет меня в Instagram?"?

После того, как тысячи клиентов Instagram пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о том, что пользователь издевается или оскорбляет меня в Instagram?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Instagram. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Instagram, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о том, что пользователь издевается или оскорбляет меня в Instagram? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Instagram

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 209,488 times
Instagram
Как мне сообщить о том, что другой пользователь запугивает меня или оскорбляет меня в Instagram
Сообщение о киберзапугивании вас другим пользователем на сайте Instagram

What customers are saying about this and similar problems

Hello***i can't get access to my instagram : iman*adraoui**please your help
plz send me a backup code screen shot on my email of sharad*ghadge*** account * email...
Sir I'm not received confirmation code for log in back Instagram plz do something.... M...
My Instagram draft video is not working I don’t know why videos are showing but the vid...
Hey, **I logged in, in a app, where I can check who does not follow me anymore and who...

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a User Bullying or Harassing Me on Instagram?

Instagram is one social media platform that utilizes tools and gives users more control in protecting their accounts from online bullies. You can report another user via the app or through the website using the same steps and even block the person bullying you. Instagram also empowers its users to make their accounts private and lets them check the status of some reports. You are in control of your account and who interacts with you.

There's no denying that there are many social media sharing sites available. One drawback is that social media makes it easier for bullies to reach out to others. Luckily, Instagram is one social media platform that has ways of protecting its account holders. If someone is harassing you on Instagram, please know that you have options.

Review of Instagram's Policy

Instagram users can report any profile or post that could go against the site's community guidelines including spam, nudity, bullying or harassment. Posts or accounts that use hate speech can also be reported. Please visit Instagram's help pages for more information on the site's community guidelines. You can report the bullying profile through the app or the website when you're ready. If you have any questions, please contact Instagram support here.

Reporting another User

The quickest and easiest way to report a user bullying you is through that person's profile. If you're on the app, you can visit that user's profile by tapping on the name or photo. Next, tap on the three dots and select Report this Profile and follow the prompts. If you're on a computer, you can follow the same steps outlined previously. You can also search for other users by tapping the search icon and entering their usernames. Another option you have in protecting your account is by blocking the cyberbully and setting your account settings to private.

Checking the Report Status

Instagram also makes it easier to check the status of some support requests. Tap the account icon or your profile picture, then touch the menu button, which looks like an equal sign with three lines. Tap the Settings option and then go to Help, then Support Requests.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a User Bullying or Harassing Me on Instagram?"?

After thousands of Instagram customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a User Bullying or Harassing Me on Instagram? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Instagram if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Instagram in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a User Bullying or Harassing Me on Instagram? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Instagram

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 1,089 times
Instagram
How do I report another user bullying or harassing me on Instagram
Reporting another user cyberbullying you on Instagram

What customers are saying about this and similar problems

My account was compromised ejehjebd djend ue e due e due eye e eye evsue eye ewue eys e...
My account was compromised so I request you that you give me permission for Instagram a...
User name- komal*gorde*patil*Full name- Komal Gorde Patil*Email address- *****@***.com...
User name- komal*gorde*patil*Full name- Komal Gorde Patil*Email address- *****@***.com...
good afternoon, I can’t log into my Instagram because I don’t receive a code, it doesn...

Paying Too Much for Cable?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!