Как удалить учетную запись Instagram без пароля или адреса электронной почты?

Если вы заблокированы в своей учетной записи Instagram и хотите, чтобы эта учетная запись была удалена навсегда, вы можете кое-что сделать, но для этого вам нужно будет выполнить следующие конкретные действия.

Итак, вы решили пойти на чистку в социальных сетях. Несколько дней пролетели, когда вы зациклились на экране своего мобильного телефона. Вы сказали, что больше не будете тратить свое свободное время на просмотр великолепных моделей Instagram. Возможно, смешные видео на сайте слишком хороши, чтобы сказать «нет» Может быть, вы просто хотите проводить больше времени на свежем воздухе. Вы можете просто начать все сначала и открыть новую учетную запись Instagram.

Тем не менее, есть загвоздка. Вы входите в свою учетную запись и не можете вспомнить свой пароль. Вы ищете везде и не можете найти его. Вы даже просматриваете скрытые и удаленные файлы, но не можете найти свою резервную копию. Теперь вы начинаете паниковать, думая, что вам остается оставаться в Instagram. Вы должны сохранять спокойствие, потому что есть решение. Вы не первый, кто прошел через это.

Как правило, вам необходимо войти в свою учетную запись, чтобы успешно удалить свою учетную запись Instagram. Поскольку вы не можете вспомнить свой пароль и перепробовали все, но он все равно не сдвинется с места, вам придется попробовать что-то еще. Первым шагом будет посещение страницы восстановления аккаунта в Instagram. На странице вы найдете вариант, когда Instagram может отправить сообщение на электронную почту, которую вы использовали, чтобы открыть свой аккаунт, при условии, что он не связан с вашим профилем Facebook. Вот что вам нужно сделать, чтобы получить доступ к своей учетной записи Instagram:

  1. Откройте приложение Instagram или веб-страницу на устройстве по вашему выбору.
  2. Выберите вкладку «забытый пароль» на экране входа в систему.
  3. Нажмите на пустое поле с меткой «Имя пользователя» или «электронная почта» и введите адрес электронной почты, который вы использовали для открытия своей учетной записи Instagram.
  4. Нажмите «Поиск», расположенный в верхнем правом углу экрана.
  5. Выберите «Отправить письмо», чтобы обновить свой пароль.
  6. Нажмите на ссылку, отправленную вам Instagram в электронном письме с просьбой обновить пароль, и создайте новый пароль.

Если ваш аккаунт в Instagram был связан с Facebook, есть способ восстановить ваш пароль. Прилежно проделайте следующие шаги:

  1. Откройте приложение Instagram или веб-страницу на устройстве по вашему выбору.
  2. Выберите вкладку «забытый пароль» на экране входа в систему.
  3. Нажмите на пустое поле с меткой «Имя пользователя» или «электронная почта» и введите адрес электронной почты, который вы использовали для открытия своей учетной записи Instagram.
  4. Нажмите «Поиск», расположенный в верхнем правом углу экрана.
  5. Выберите « Продление » через Facebook.
  6. Instagram предложит вам войти в Facebook, если вы еще не вошли в систему. Будет отображена учетная запись Instagram, которая была недавно связана с вашей учетной записью Facebook, и у вас будет возможность обновить свой пароль, представленный вам. Используйте его для входа в свою учетную запись Instagram.

Таким образом, у вас нет адреса электронной почты и вы не связали свою учетную запись Instagram с Facebook. Не волнуйтесь, вот что вы можете сделать:

  1. Откройте Instagram на вашем мобильном телефоне.
  2. Выберите вкладку «забытый пароль» на экране входа в систему.
  3. Нажмите на кнопку «Телефон»
  4. Введите код страны и номер телефона
  5. Нажмите вкладку «Отправить ссылку для входа»
  6. Выберите ссылку для входа в папку входящих сообщений вашего телефона.
  7. Вы будете перенаправлены в приложение Instagram, где сможете ввести новый пароль и подтвердить его.

Вам нужно будет войти в свою учетную запись в Интернете. После того, как вы попали в свой аккаунт в Instagram, вы должны сделать следующее:

  1. Перейдите на страницу «Удалить свою учетную запись»
  2. Выберите один из вариантов в раскрывающемся меню рядом с запросом «Почему вы удаляете свою учетную запись». Вы должны выбрать один.
  3. После выбора причины появится вкладка «Удалить мою учетную запись навсегда». Выберите его и успешно удалите свой аккаунт.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как удалить учетную запись Instagram без пароля или адреса электронной почты?

Why Did GetHuman Write "Как удалить учетную запись Instagram без пароля или адреса электронной почты?"?

После того, как тысячи клиентов Instagram пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как удалить учетную запись Instagram без пароля или адреса электронной почты?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Instagram. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Instagram, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как удалить учетную запись Instagram без пароля или адреса электронной почты? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Instagram

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 204,969 times
Instagram
Instagram удалить аккаунт
удалить инстаграм навсегда
заблокированный инстаграм
Удалить аккаунт
доступ к аккаунту
Удалить аккаунт

Перемещение? Мы делаем это легко.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do you delete an Instagram account without the password or email address?

If you are locked out of your Instagram account and want the account deleted forever, there is something you can do but you'll need to follow these specific steps to do so.

So you have decided to go on a social media cleanse. Some days have flown by with you fixated on your mobile phone screen. You have said that you will no longer spend your free time looking at gorgeous Instagram models. Maybe funny videos on the site are too good to say no to. Maybe you just want to spend more time outdoors. You may just want to start over and open a new Instagram account.

However, there is a hitch. You go on to log into your account and cannot remember your password. You search everywhere and cannot find it. You even go through your hidden and deleted files and still cannot find your backup. You are now beginning to panic thinking it is fate for you to remain on Instagram. You need to keep calm because there is a solution. You are not he first to go through this.

Normally, you would have to be logged on to your account in order to successfully delete your Instagram account. Since you cannot remember your password and have tried everything but it still will not budge, you will have to try something else. The first step would be to visit Instagram's account recovery page. On the page you will find an option where Instagram can send a message to the email you used to open your account provided that it is not linked to your Facebook profile. Here is what you will need to do to access your Instagram account:

  1. Open the Instagram app or web page on the device of your choice.
  2. Select the "forgotten password" tab on the login screen.
  3. Tap the empty field tagged "Username" or "e-mail" and enter the email address you used to open your Instagram account.
  4. Press "Search" located in the top right hand corner of your screen.
  5. Select "Send email" so as to renew your password.
  6. Click on the link sent to you by Instagram in the password renewal email they send you and create a new password.

If your Instagram account was linked to Facebook there is a way to recover your password. Diligently go through the following steps:

  1. Open the Instagram app or web page on the device of your choice.
  2. Select the "forgotten password" tab on the login screen.
  3. Tap the empty field tagged "Username" or "e-mail" and enter the email address you used to open your Instagram account.
  4. Press "Search" located in the top right hand corner of your screen.
  5. Select "Renewal" via Facebook.
  6. Instagram will prompt you to log in to Facebook if you are not logged in already. The Instagram account that was most recently linked to your Facebook account will be displayed and you will have the option to renew your password presented to you. Use it to log into your Instagram account.

So you don't have your email address and did not link your Instagram account to Facebook. Don't worry here is what you can do:

  1. Open Instagram on your mobile phone.
  2. Select the "forgotten password" tab on the login screen.
  3. Click on the "Phone" option
  4. Enter your country code and phone number
  5. Press the "Send Login Link" tab
  6. Select the login link in your phone's messages inbox
  7. You will be directed to the Instagram app where you can enter a new password and confirm it.

You will have to log into your account on the web. Once you are in your Instagram account here is what you should do:

  1. Go to the "Delete Your Account Page"
  2. Select one of the options from the drop down menu next to the query "Why are you deleting your account." You have to select one.
  3. Once you have selected a reason, a "Permanently Delete My Account" tab will appear. Select it and successfully delete your account.
How do you delete an Instagram account without the password or email address?

Why Did GetHuman Write "How do you delete an Instagram account without the password or email address?"?

After thousands of Instagram customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do you delete an Instagram account without the password or email address? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Instagram if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Instagram in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do you delete an Instagram account without the password or email address? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Instagram

Asked 4 months ago
Viewed 117,106 times
Instagram
instagram customer service
instagram delete account
delete instagram forever
locked instagram
Delete Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!