Что я могу сделать, если я не могу получить электронное письмо с сообщением об изменении пароля или текст в Instagram?

Никогда не получать сброс пароля никогда не удобно, но у вас есть возможность либо устранить неполадки самостоятельно, либо в Instagram, либо попытаться найти способ использования Facebook. В большинстве случаев эту проблему можно решить, проверив папку со спамом или щелкнув ссылку сброса пароля.

Социальные сети - это полезный способ оставаться на связи с друзьями и семьей или стать знаменитым. Но какова бы ни была ваша причина использования Instagram, мы все можем согласиться с тем, что отсутствие получения пароля для сброса или доступа к вашей учетной записи может быть головной болью. Так что вы делаете, если вы не получаете эти электронные письма или тексты? Есть несколько подходов к этой проблеме. Он может быть адресован через Instagram, Facebook или вашего провайдера электронной почты, чтобы сначала найти способ войти или узнать, почему вы не получаете эти письма.

Подход первый
Instagram может помочь. Откройте приложение на своем мобильном устройстве и введите последний адрес электронной почты или номер телефона, который вы использовали для доступа к своей учетной записи. Нажмите «Забыли пароль», а затем вам нужна дополнительная помощь. Это откроет билет поддержки с Instagram.

Подход второй
Facebook - это еще один вариант, если вы использовали его для входа в Instagram раньше. Откройте приложение и нажмите «Войти через Facebook». Затем следуйте инструкциям, и вы сможете войти в свой Instagram и обновить свои контактные данные, если это необходимо. Это также может быть решением, если вы используете один и тот же адрес электронной почты для Instagram и Facebook, но никогда не использовали Facebook для входа в Instagram.

Подход третий
Большинство поставщиков услуг электронной почты имеют функцию поиска. Просто введите Instagram в поле поиска, и вы увидите все результаты поиска, которые содержат Instagram. Если вы ничего не видите, вы либо неправильно набрали свою электронную почту при настройке учетной записи Instagram, либо использовали другой адрес электронной почты.

Если у вас есть один адрес электронной почты
1. Проверьте папку со спамом или нежелательной почтой. Скорее всего, если они не попадают в ваш главный почтовый ящик, то это потому, что ваша электронная почта воспринимает это как спам. Возможно, вам придется пометить Instagram как надежного отправителя.

2. Проверьте свой почтовый ящик, чтобы увидеть, создали ли вы папку Instagram для всех ваших писем в Instagram. Иногда мы забываем, потому что кто помнит все, что они делали в предыдущие месяцы?

3. Если ничего из вышеперечисленного не применимо, дайте электронному письму больше времени для прибытия или попробуйте снова сбросить пароль. Вы также можете выполнить шаги один и два для другой учетной записи электронной почты, если это применимо. Свяжитесь с Instagram, если у вас есть какие-либо вопросы.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что я могу сделать, если я не могу получить электронное письмо с сообщением об изменении пароля или текст в Instagram?

Why Did GetHuman Write "Что я могу сделать, если я не могу получить электронное письмо с сообщением об изменении пароля или текст в Instagram?"?

После того, как тысячи клиентов Instagram пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что я могу сделать, если я не могу получить электронное письмо с сообщением об изменении пароля или текст в Instagram?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Instagram. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Instagram, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что я могу сделать, если я не могу получить электронное письмо с сообщением об изменении пароля или текст в Instagram? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Instagram

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 582,940 times
Instagram
Instagram справка по телефону или электронной почте
Невозможно получить доступ к Instagram
восстановить аккаунт в Instagram

What customers are saying about this and similar problems

Hello, I'm sorry to ask you about this: I can't restore access to my instagram profile...
I was exploited for nudes and now scammed out of money from Instagram scammer*Delete th...
I was exploited for nudes and now scammed out of money from Instagram scammer*Delete th...
Account hacked. Help to recover
Someone else hacked my Instagram account

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Can I Do If I Cant Receive a Password Reset Email or Text on Instagram?

Never receiving your password reset is never convenient but you do have the options to either troubleshoot it yourself or with Instagram, or try to find a way in using Facebook. In most cases, this issue can be solved by either checking your spam folder or clicking on the reset password link.

Social media is a useful way to keep in touch with friends and family or become famous. But whatever your reason for using Instagram, we all can agree that not receiving your password resets or accessing your account can be a headache. So what do you do if you're not receiving those emails or texts? There are multiple approaches to this issue. It can be addressed through either Instagram, Facebook or your email provider to find a way to log in first or find out why you're not receiving those emails.

Approach One
Instagram may be able to help. Open the app on your mobile device and enter the last email address or phone number you used to access your account. Tap Forgot Password and then need more help. This will open a support ticket with Instagram.

Approach Two
Facebook is another option if you've used it to log into Instagram before. Open the app and tap on Log In With Facebook. Next, follow the instructions and you should be able to log into your Instagram and update your contact details if needed. This could also be a solution if you use the same email address for Instagram and Facebook but have never used Facebook to log into Instagram.

Approach Three
Most email providers have a search feature. Simply type Instagram in the search field and you will see all the search results that contain Instagram. If you don't see any then you either mistyped your email when you set up your Instagram account or you used a different email address.

If You Have One Email Address
1. Check your email's spam or junk folder. Chances are if they don't end up in your main inbox then it's because your email sees it as spam. You might need to mark Instagram as a safe sender.

2. Check your inbox to see if you made an Instagram folder for all your Instagram emails to go into. Sometimes we forget because who remembers everything they did in previous months?

3. If none of the above apply, then give the email more time to arrive or try the reset password again. You could also follow steps one and two for another email account, if applicable. Contact Instagram if you have any questions.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
What Can I Do If I Cant Receive a Password Reset Email or Text on Instagram?

Why Did GetHuman Write "What Can I Do If I Cant Receive a Password Reset Email or Text on Instagram?"?

After thousands of Instagram customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Can I Do If I Cant Receive a Password Reset Email or Text on Instagram? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Instagram if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Instagram in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Can I Do If I Cant Receive a Password Reset Email or Text on Instagram? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Instagram

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 174,322 times
Instagram
Instagram phone or email help
Unable to access Instagram
recover instagram account

What customers are saying about this and similar problems

Signing back into my account and it says its suspicious login even though I have the co...
I changed my phone number now it won’t let me into my account
I changed my phone number now it won’t let me into my account
Good morning, *I have huge problem. My e-mail account was hack. The haker change my Fac...
my old account (that is disabled) sent in my information (ID ) haven’t gotten any emai...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!