Что мне делать, если я не могу подписаться на Instagram?

Instagram - интересный способ поддерживать связь с семьей, друзьями и знаменитостями, но может быть неприятно узнать, что вы не можете следовать за кем-то. К счастью, есть общие проблемы, которые могут вызвать это, а также способ устранить ошибку. Обзор политик Instagram может помочь, и у них есть обширная и доступная для поиска область справочной службы. Вы также можете сообщить о проблемах через приложение или веб-сайт.

Instagram - это интересный и инновационный способ делиться медиа с семьей и друзьями. Они видят ваши сообщения, когда они следуют за вами, и вы видите их, когда вы следите за ними. Но что, если у вас возникли проблемы с кем-то? Есть несколько объяснений и решений этой проблемы.

Распространенные причины и их устранение

  1. У вас установлена более старая версия приложения Instagram. Решение - обновить приложение.
  2. Вы только что создали свою учетную запись недавно. Решение - Дайте ему день, прежде чем вы начнете следующие учетные записи
  3. Платформа не позволит вам отслеживать более 7500 учетных записей. Решение. Отмените подписку на некоторые учетные записи, чтобы иметь возможность подписаться на несколько новых учетных записей.
  4. Обычная тактика, используемая учетными записями роботов, заключается в обнаружении и отслеживании множества учетных записей в течение одного дня. Если вы сделали это по незнанию, платформа помечает вас как учетную запись робота и запрещает вам следовать за кем-либо еще в течение 24 часов. Решение - текущая политика Instagram позволяет пользователям безопасно следить за 120 учетными записями в час.
  5. Человек, за которым вы пытаетесь подписаться, имеет личный аккаунт или заблокировал вас. Решение. Вы можете попытаться выяснить, может ли автоматизированное обслуживание клиентов Instagram помочь вам связаться с этим пользователем или вы можете связаться с другим пользователем на других платформах социальных сетей. Никому не рекомендуется использовать социальные сети для кибер-преследования или преследования другого человека.
  6. Вы нарушили одно из правил Instagram, и о вас кто-то сообщил, ваша учетная запись была ограничена до завершения расследования. Решение - обратитесь в службу поддержки клиентов, если они не связались с вами. Сначала проверьте папку со спамом на наличие оповещений в Instagram и периодически просматривайте положения и условия.

Использование поддержки Instagram и других функций аккаунта

Сообщение о проблемах через веб-сайт

  1. Войдите в свою учетную запись и нажмите на картинку профиля рядом с верхним правым углом.
  2. Нажмите на значок настроек, который выглядит как деталь шестерни.
  3. Отсюда вы можете выбрать Сообщить о проблеме и выполнить следующие действия. Вы также можете нажать на электронные письма из Instagram и просмотреть сообщения электронной почты, связанные с безопасностью, которые вы отправили, или другие сообщения, которые являются обновлениями учетных записей, на которые вы подписаны.

Отчетность через приложение

  1. Откройте приложение и войдите, если необходимо.
  2. Нажмите на пункт меню, затем Настройки и Сообщить о проблеме.
  3. Следуйте инструкциям.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если я не могу подписаться на Instagram?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я не могу подписаться на Instagram?"?

После того, как тысячи клиентов Instagram пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я не могу подписаться на Instagram?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Instagram. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Instagram, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я не могу подписаться на Instagram? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Instagram

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 2,059,395 times
Instagram
Instagram следующая ошибка
Ошибка после Instagram
не могу следовать на Instagram
Сообщить о проблеме
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Can T Follow Anyone on Instagram?

Instagram is a fun way to keep in touch with family, friends and celebrities, but it can be frustrating to find out you can't follow someone. Luckily, there are common issues that may cause it as well as a way to resolve the error. Reviewing Instagram's policies can help, and they have an extensive and searchable help desk area. You can also report problems through the app or website.

Instagram is a fun and innovative way to share media with family and friends. They see your posts when they follow you and you see theirs when you follow them. But what if you are having trouble following anyone? There are a few explanations and solutions for this problem.

Common Causes and Their Fixes

  1. You have an older version of the Instagram app installed. Solution- update the app.
  2. You just created your account recently. Solution- Give it a day before you start following accounts.
  3. The platform won't allow you to follow more than 7,500 accounts total. Solution- Unfollow some accounts so you can follow some newer accounts.
  4. A common tactic used by robot accounts is to locate and follow many accounts in one day, if you've done this unknowingly, the platform will flag you as a robot account and restrict you from following anyone else for 24 hours. Solution- Instagram's current policy is to allow users to safely follow 120 accounts per hour.
  5. The person you're trying to follow either has a private account or has blocked you. Solution- You may try to see if Instagram's automated customer service can help you contact this user or you can reach out to the other user on other social media platforms. It is not recommended that anyone use social media to cyberstalk or harass another person.
  6. You violated one of Instagram's rules and were reported by someone, your account was restricted until an investigation can be completed. Solution- Reach out to customer service in case they haven't contacted you. Check your spam folder first for any Instagram alerts and review the terms and conditions periodically.

Using Instagram Support and Other Account Features

Reporting Issues via the Website

  1. Log into your account and click on your profile picture close to the upper right-hand corner.
  2. Click on the Settings Icon, which looks like a gear part.
  3. From here, you can select Report a Problem and follow the steps. You can also click on Emails from Instagram and see either the security-related emails you were sent or other, which are updates from accounts you follow.

Reporting via the App

  1. Open the app and sign in if needed.
  2. Tap on the Menu option, then Settings and Report a Problem.
  3. Follow the prompts.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
What Do I Do If I Can T Follow Anyone on Instagram?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Can T Follow Anyone on Instagram?"?

After thousands of Instagram customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Can T Follow Anyone on Instagram? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Instagram if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Instagram in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Can T Follow Anyone on Instagram? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Instagram

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 6 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 170,190 times
Instagram
Instagram following error
Error following on Instagram
cant follow on instagram
Report a Problem
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!