Что мне делать, если я не могу подписаться ни на кого в Instagram?

Instagram разработал сложный алгоритм, который ограничивает ваши лайки, комментарии и людей, на которых вы можете подписаться. Запрет является обычным явлением для маркетологов, потому что они склонны продвигать свои продукты и услуги, не заботясь об ограничениях. После временного бана перед запуском акций желательно подождать минимум неделю. На всякий случай делайте это медленно и ровно.

Instagram изменил способ записи, редактирования и обмена видео, фотографиями и сообщениями с семьей и друзьями, а также обмена ими. Его простота и уникальность делают его интересным, если вы хотите продвигать или делиться своим бизнесом. Благодаря этому замечательному инструменту большинству компаний удалось продвинуть свои бренды за счет устойчивого присутствия в Интернете.

Иногда, когда вы нажимаете кнопку «Follow», она не отвечает. Это может означать, что вы не можете подписываться на людей или выполнять много действий со своей учетной записью. Знаете ли вы, что Instagram не позволяет никому подписываться на более чем 7500 человек? Если вы не можете ни за кем подписаться, проверьте, поддерживаете ли вы более 7 500 человек.

Ничто не расстраивает, как блокировка, как невозможность следить за людьми. Если вы маркетолог, учетная запись теряет ценность, потому что никто не может видеть ваши кампании. Как постоянный поклонник Instagram, вы можете не общаться с друзьями, семьями или даже следить за своей любимой знаменитостью.

Такие вещи случаются, не паникуйте. Эта статья расскажет вам, как решить вашу проблему и выделит некоторые важные причины запрета.

Однако важно знать некоторые действия, которые могут привести к приостановке вашей учетной записи. Некоторые из этих проблем включают:

  • Техническая проблема: вы будете удивлены, если не сможете подписаться на некоторые учетные записи, потому что ваше устройство не подключено к Интернету. Поэтому убедитесь, что сигнал вашей сети сильный и включен. После подключения к Интернету перезагрузите устройство еще раз.

  • В вашем приложении есть ошибка: после использования Instagram в течение некоторого времени сохраняется много данных, что мешает работе приложения. Это может быть причиной того, что вы не можете следовать за людьми. Обязательно удалите восстановленные или поврежденные данные.

  • Достигнут максимальный лимит подписки : вы можете подписаться только на 7500 человек в Instagram.

  • У приложения несколько пользователей: ваша учетная запись может быть ограничена, если ею управляют более двух человек.

  • Вы отключили звук для следующих людей: обязательно проверьте свои настройки, чтобы убедиться, что вы не настроили свою учетную запись, чтобы не подписываться на людей. К сожалению, Instagram не уведомит вас, когда вы отключите звук некоторых пользователей. Поэтому убедитесь, что люди, на которых вы не можете подписаться, не включены в список отключенных.

Это некоторые из основных причин, по которым вы не можете подписаться на людей в Instagram; избежание этих ошибок поможет вам сохранить свою учетную запись в безопасности.

Как исправить ошибку "Не могу подписаться на людей в Instagram"

  • Войдите в свое приложение Instagram

  • Выберите пункт меню

  • Нажмите на настройки

  • Сообщить о проблеме.

Иногда вы не можете подписаться на людей, но при этом не совершали никаких необычных действий, и ваша учетная запись не заблокирована. Проблема может быть в вашем приложении или устройстве. Вы можете попробовать следующие быстрые исправления:

1. Проверьте обновления

При использовании старой версии Instagram вы не сможете подписаться на некоторые аккаунты. Поэтому, когда вы видите ошибку, проверьте, используете ли вы обновленное приложение. Если вы не обновлялись какое-то время, вы можете посетить игровой магазин, если у вас есть телефон Android, или магазин приложений для пользователей iPhone.

2. Войдите в свою учетную запись с другого устройства.

Проблема может быть в вашем устройстве. Поэтому попробуйте войти в свою учетную запись с другого устройства. Если он работает на другом устройстве, убедитесь, что ваш браузер работает нормально.

3. Выйти и войти в систему

Другой способ устранить ошибку «не удается отслеживать» - выйти из приложения и снова войти в систему. Когда вы снова войдете в систему, попробуйте подписаться на некоторые учетные записи.

4. Переустановите приложение.

В некоторых случаях проблемы возникают в приложении. Чтобы исправить проблему:

  • Перейдите в настройки

  • Нажмите приложения

  • Удалите приложение со своего телефона.

  • Загрузите его снова и установите.

Ваша проблема будет устранена сразу после повторной установки приложения.

альтернативно

Все еще не можете следить за людьми? Не принимайте это близко к сердцу. Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы помочь вам решить вашу проблему.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я не могу подписаться ни на кого в Instagram?"?

После того, как тысячи клиентов Instagram пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я не могу подписаться ни на кого в Instagram?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Instagram. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Instagram, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я не могу подписаться ни на кого в Instagram? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Instagram

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,277,293 times
Instagram
Я ни на кого не подписываюсь в Instagram
не могу подписаться на Instagram

What customers are saying about this and similar problems

Hello***i can't get access to my instagram : iman*adraoui**please your help
plz send me a backup code screen shot on my email of sharad*ghadge*** account * email...
Sir I'm not received confirmation code for log in back Instagram plz do something.... M...
My Instagram draft video is not working I don’t know why videos are showing but the vid...
Hey, **I logged in, in a app, where I can check who does not follow me anymore and who...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Can't Follow Anyone on Instagram?

Instagram has developed a sophisticated algorithm that limits your likes, comments, and individuals you can follow. The ban is common for marketers because they tend to push their products and services, without caring about the limits. After a temporary ban, it's advisable to wait at least a week before starting promotions. To be safe, keep it slow and steady.

Instagram has transformed the way individuals capture, edit, and share videos, photos, and messages with family and friends. Its simplicity and uniqueness make it fun if you wish to market or share your business. Through this remarkable tool, most companies have managed to boost their brands by creating a robust online presence.

At times, when you click the "Follow" button, it remains unresponsive. That may mean you can't follow people or perform many actions on your account. Did you know that Instagram doesn't allow anyone to follow more than 7,500 people? If you can't follow anyone, check if you are supporting more than 7, 500 individuals.

Nothing is frustrating, like being blocked like not being able to follow people. If you are a marketer, the account loses value because no one can see your campaigns. As a regular Instagram fan, you may not connect with friends, families, or even follow your favorite celebrity.

These things happen, don't panic. This article will guide you on resolving your problem and highlight some of the ban's significant causes.

However, it's essential to know some of the activities that can make your account to get suspended. Some of these issues include:

  • Technical problem: You would be surprised that you can't follow some accounts because your device is not connected to the internet. Therefore ensure your network signal is strong and on. After you are connected to the internet, restart your device again.

  • Your app has a bug: After using Instagram for some time, a lot of data is stored, hence interfering with the app's functionality. This can be the reason you can't follow people. Ensure to delete the repaired or corrupt data.

  • The maximum follow limit reached: You can follow only 7500 persons on Instagram.

  • The app has multiple users: Your account might be restricted if more than two people operate it.

  • You muted following people: It's essential to check your settings to see you haven't set your account not to follow people. Unfortunately, Instagram won't notify you when you mute some users. Therefore, ensure the people you can't follow are not in the muted list.

These are some of the primary reasons that prevent you from following people on Instagram; avoiding these mistakes will help you keep your account safe.

How to fix 'Can't Follow People On Instagram' error

  • Log in to your Instagram app

  • Select the menu option

  • Click the settings

  • Report a problem.

Sometimes you can't follow people, yet you haven't done any unusual activity, nor is a ban on your account. The problem may be your app or device. You may try the following quick fixes:

1. Check for updates

When using an old Instagram version, you may be unable to follow some accounts. Therefore, when you see the error, check if you are using an updated app. If you haven't updated for some time, you can visit the play store if you have an Android phone or app store for iPhone users.

2. Login in to your account using a different device

The problem may be your device. So try login to your account with a different device. If it works in another device, ensure to check if your browser is functioning well.

3. Logout And Login

Another way of resolving the 'can't follow error' is by logging out of your app and signing in again. When you login in again, try to follow some accounts.

4. Re-install the app

In some cases, it's the app that has problems. To fix the issue:

  • Go to settings

  • Click apps

  • Uninstall the app from your phone.

  • Download it again and install it.

Your problem will be fixed immediately after re-installing the app.

Alternatively

Still can't follow people? Take it easy. You can always contact the customer support team to help you resolve your issue.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Can't Follow Anyone on Instagram?"?

After thousands of Instagram customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Can't Follow Anyone on Instagram? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Instagram if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Instagram in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Can't Follow Anyone on Instagram? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Instagram

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 59,958 times
Instagram
I can't follow anyone on Instagram
can't follow Instagram

What customers are saying about this and similar problems

Showing me your account was compromised
I can log into my Instagram account and it won’t let me send a code
I tried to get back into my account but i forgot my password. Then i tried to recover m...
Dear Ladies and Gentlemen, * *Yesterday my Instagram didn’t work right. So I deleted th...
Dear Ladies and Gentlemen, * *Yesterday my Instagram didn’t work right. So I deleted th...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!