Что мне делать, если мой аккаунт в Instagram был взломан?

В наши дни кажется, что каждый день вы читаете отчет о взломе аккаунта или взломе системы безопасности. Если ваш аккаунт в Instagram был взломан, вы захотите прочитать ниже, чтобы исправить и защитить его.

В сегодняшней повсеместной сфере социальных сетей есть несколько вещей хуже, чем взломанный аккаунт в Instagram. Это критическая ситуация. Хакер может делать с вашей учетной записью все, что он захочет, и может полностью повредить вашей онлайн-репутации. Это может быть разрушительной новостью, особенно если вы используете Instagram в качестве платформы для получения дохода. Ключ действует быстро, как только вы понимаете, что ваш аккаунт в Instagram был взломан. Многое поставлено на карту, и, хотя это будет сложно, ваш аккаунт все еще может быть спасен. Действия, которые вы предпримете, если ваша учетная запись Instagram взломана, зависит от того, можете ли вы войти в свою учетную запись или нет. Последний является более серьезным.

Если вы можете войти в свой аккаунт

Если вы все еще можете войти в свою учетную запись, но она была взломана, возникнет подозрительная активность, которая заставит вас подозревать возможный взлом. Подозрительная деятельность включает в себя размещение контента, который вы не авторизовали, и появление комментариев, не сделанных вами.

Одной из мер, которые вы можете предпринять, является изменение вашего пароля. Сменить пароль можно, либо сбросив его, либо отправив электронное письмо для сброса пароля. Это самый простой способ восстановить контроль над вашей учетной записью.

Еще один шаг, который вы можете предпринять, это проверить доступ третьих лиц к вашей учетной записи Instagram. Только сторонние приложения, которые следуют Принципам или Условиям использования Instagram, должны иметь доступ к вашей учетной записи. Вам следует отозвать доступ к своей учетной записи любым сторонним приложением, которое вы не признаете или которому не доверяете. Вот шаги, чтобы следовать:

  1. Войдите в свой аккаунт Instagram
  2. Выберите значок «Настройки» на странице профиля.
  3. На странице «Настройки» нажмите «авторизованные приложения».
  4. Нажмите «Отменить доступ» и отмените доступ к сторонним приложениям, которые вы не одобряете. Вы также можете отозвать доступ ко всем приложениям, чтобы любое приложение, которое хочет получить доступ к вашей учетной записи Instagram, получило от вас личное одобрение.

Если вы не можете войти в свою учетную запись

Вредоносный хакер заблокирует вас для вашей учетной записи Instagram с самого начала. Однако вы все еще можете восстановить контроль над своей учетной записью, выполнив следующие действия:

  1. Перейти на страницу входа в Instagram
  2. Выберите «Получить помощь при входе»
  3. Откроется страница «Сброс пароля», и вам будет предложено ввести имя пользователя или адрес электронной почты.
  4. Для пользователей устройств Android: нажмите на значок стрелки в верхнем правом углу страницы после ввода адреса электронной почты.
  5. У пользователей устройств Apple не будет стрелок для выбора, поэтому они перейдут на следующую страницу, где они выберут вкладку «Нужна дополнительная помощь».
  6. Завершите процесс сброса пароля, представленный Instagram.

Если ваш адрес электронной почты был изменен

Более злобные хакеры будут менять не только ваш пароль, но и имя пользователя или адрес электронной почты. Восстановление такой учетной записи в Instagram сложнее, чем в двух ранее упомянутых случаях.

Первым делом нужно проверить, есть ли письмо от Instagram, уведомляющее вас о запросе на изменение адреса электронной почты. Если это так, Instagram спросит, был ли вы тем, кто запросил изменение. Если вы этого не сделали, Instagram отправит вам сообщение со ссылкой, которая позволит вам восстановить свою учетную запись. Instagram отправит сообщение автоответчика на исходное письмо с просьбой подтвердить свою личность, используя одно или оба из следующих действий:

  1. Фотография, на которой вы держите бумагу / карточку с рукописным кодом, который предоставит Instagram.
  2. Адрес электронной почты или номер телефона, который вы изначально использовали для открытия своей учетной записи Instagram.

После того, как вы предоставили необходимую информацию и ваша личность была подтверждена, Instagram отправит вам конкретные инструкции, которые помогут вам восстановить вашу учетную запись.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если мой аккаунт в Instagram был взломан?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой аккаунт в Instagram был взломан?"?

После того, как тысячи клиентов Instagram пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой аккаунт в Instagram был взломан?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Instagram. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Instagram, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой аккаунт в Instagram был взломан? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Instagram

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 1,175,138 times
Instagram
взломанный аккаунт instagram
взломанный инстаграм
восстановить аккаунт в Instagram
Взломанные или отключенные учетные записи
доступ к аккаунту
Взломанные или отключенные учетные записи

What customers are saying about this and similar problems

My account is disabled for no reason
My account has been hacked by a Turkish guy. He changed the e-mail and other settings o...
My account has been locked because I got phished now I need to type in an * digit code...
My account has been locked because I got phished now I need to type in an * digit code...
My instagram account has been hacked today i want to recover my account b'coz of my per...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if my Instagram account was hacked?

These days it seems like every day you read a report of an account getting hacked or a security breach. If your Instagram account was hacked, you're going to want to read below to get it fixed and secured.

In today's ubiquitous social media sphere, there are few things worse than getting your Instagram account hacked. It is a critical situation. A hacker can do whatever he/she wants with your account and can entirely damage your online reputation. This could be devastating news particularly if you use Instagram as a platform to earn an income. The key is acting fast once you realize that your Instagram account has been breached. Much is at stake and though it will be difficult your account can still be salvaged. The actions you take if your Instagram account is hacked depends on whether you can log in to your account or not. The latter is more severe.

If You Can Log in to Your Account

If you can still log in to your account but it has been hacked, there will be suspicious activity that will make you suspect possible hacking. Suspicious activity includes posting of content you have not authorized and appearance of comments not made by you.

One of the measures you can take is changing your password. Changing your password can be done by either resetting it or sending yourself a password reset email. It is the easiest way to recover control of your account.

Another step you can take is to check third party access to your Instagram's account. Only third party applications that follow Instagram's Community Guidelines or Terms of use should have access to your account. You should revoke access to your account by any third party app that you do not recognize or trust. Here are the steps to follow:

  1. Log in to your Instagram account
  2. Select the "Settings" icon on the profile page
  3. On the "Settings" page tap "authorized apps."
  4. Click "Revoke Access" and cancel access to third party apps which you do not approve of. You can also revoke access to all apps so that any app that wants access to your Instagram account will have to get personal approval from you.

If You Cannot Log in to Your Account

A malicious hacker will lock you out for your Instagram account right from the beginning. However, it is still possible for you to regain control of your account by doing the following:

  1. Go to Instagram's login page
  2. Select the "Get Help Signing In" option
  3. A "Reset Password" page will open and you will be prompted to input your username or email address
  4. For Android device users, select click on the arrow icon on the upper right corner of the page after inputting your email address.
  5. Apple device users will not have an arrow to select so they will go on to the next page where they will select the "Need More Help" tab.
  6. Complete the password reset process presented by Instagram.

If Your Email Address Has Been Changed

The more malevolent hackers will not only change your password but your username or email address as well. Recovering such an Instagram account is more difficult than the two cases previously mentioned.

The first thing will be to check whether there is an email from Instagram notifying you of the request for an email address change. If so, Instagram will ask if you were the one who requested for the change. If there you did not, Instagram will send you a message with a link that will enable you to recover your account. Instagram will send an auto response message to your original email asking you to verify your identity using one or both of the following:

  1. A photo of you holding a paper/card with a handwritten code that Instagram will provide.
  2. The email address or phone number you originally used to open your Instagram account.

Once you have provided the required information and your identity has been confirmed, then Instagram will send you specific instructions that will help you recover your account.

What do I do if my Instagram account was hacked?

Why Did GetHuman Write "What do I do if my Instagram account was hacked?"?

After thousands of Instagram customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if my Instagram account was hacked? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Instagram if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Instagram Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Instagram in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if my Instagram account was hacked? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Instagram

Asked 4 months ago
Viewed 146,897 times
Instagram
instagram customer service
instagram hacked account
hacked instagram
recover instagram account
Hacked or Disabled Accounts

What customers are saying about this and similar problems

I send a video on instagram to one of my friend ... which had nude photography and the...
Ser meri id login nahi ho rahi he ples kuch karo naaa
My accounts were hacked marco.mad**** and *.morgan*de*coco.* i need them urgently pleas...
Another account used my number on their profile
My account was logged in from Gurugram. Now I can't log in to my account.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!