Как я могу изменить свое имя на моей кредитной карте Jc Penney?

Вы можете изменить имя на своей кредитной карте JC Penney в любое время. Если вы хотите изменить имя, обратитесь в службу поддержки и обратитесь за помощью. Вы можете запросить изменение имени по телефону или по почте. Если вы выберете опцию почты, приложите копию свидетельства о браке. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, есть много способов обратиться за помощью к агентам по обслуживанию клиентов. Вы можете связаться с ними по телефону, через чат, Facebook / Messenger, Twitter или справочную службу.

JC Penney - универмаг с более чем 800 мест. JC Penny продает обычные товары и размещает различные арендованные отделы. Вы можете изменить имя на своей кредитной карте JC Penney в любое время.

JC Penney Rewards

Если вы являетесь участником кредитной карты JC Penney, вы автоматически регистрируетесь в программе JC Penney Rewards. Вы имеете право на получение бонусных баллов за все покупки, совершенные через ваш счет кредитной карты JC Penney. Вы получаете один балл JC Penney Rewards за каждый доллар, потраченный на соответствующие предметы в вашем магазине JC Penney. За другие способы оплаты вы получаете балл за каждые 2 доллара. Когда вы получаете 200 баллов, вы получаете право на получение сертификата JC Penney Rewards.

JC Penney Gold / Платиновая карта

Если вы потратите более 500 долларов США на продукты или услуги магазина JC Penney с помощью своей кредитной карты JC Penney, вы имеете право на Золотой статус JC Penney. Вы получаете статус Platinum, если тратите минимум 1000 долларов. Ваш статус Gold / Platinum определяется при достижении порога покупки. JC Penney может изменить или отменить ваш статус Gold / Platinum без уведомления.

Изменение имени на кредитной карте JC Penney

Один из самых эффективных способов изменить имя на кредитной карте JC Penney - это воспользоваться телефоном. Вы будете связаны с представителем службы поддержки клиентов. Они проведут вас через весь процесс. Они могут спросить, почему вы намереваетесь изменить свое имя до завершения процесса. Подготовьте всю информацию, прежде чем обращаться в службу поддержки.

Отправка письма

Другой вариант изменить свое имя на кредитной карте JC Penney - отправить им письмо. Если вы хотите изменить свое имя после вступления в брак, отправьте также копию свидетельства о браке.

Обращение в службу поддержки клиентов

Есть много способов связаться со службой поддержки JC Penney, если вам нужна помощь. Лучший способ связаться с Джей Си Пенни по телефону. Это быстро, и вы можете говорить напрямую с агентами по обслуживанию клиентов. Агенты службы поддержки могут помочь вам с любыми другими проблемами. Другой вариант общения напрямую с агентом поддержки - в чате.

Если вам не нужно напрямую общаться с агентом по обслуживанию клиентов, рассмотрите возможность обращения за помощью в Twitter. Это хороший вариант, поскольку вы, вероятно, получите быстрый ответ. Вы получите мнение команды поддержки, а также других клиентов JC Penney.

Вы также можете обратиться за поддержкой в Facebook / Messenger. Это дает вам возможность обратиться за поддержкой в государственном или частном порядке в зависимости от ваших потребностей.

Если агенты по обслуживанию клиентов JC Penney не могут помочь вам в социальных сетях, они могут попросить вас связаться с ними по телефону.

Справочная служба JC Penney - это надежный вариант поддержки. Страницы справки посвящены часто задаваемым вопросам и некоторым из наиболее распространенных проблем. Обратитесь непосредственно к агентам поддержки, если вы не можете получить помощь на страницах справки. Справочная служба JC Penney позволяет вам получить помощь от опыта других клиентов.

Как я могу изменить свое имя на моей кредитной карте Jc Penney?

Why Did GetHuman Write "Как я могу изменить свое имя на моей кредитной карте Jc Penney?"?

После того, как тысячи клиентов JC Penney пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу изменить свое имя на моей кредитной карте Jc Penney?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JC Penney. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JC Penney Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JC Penney, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу изменить свое имя на моей кредитной карте Jc Penney? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JC Penney

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,512,171 times
JC Penney
измените имя на своей кредитной карте JC Penney
изменение имени на кредитной карте JC Penney

What customers are saying about this and similar problems

I want to know about my ***K etc
I didnt get refund money from jcp it's been more than *month ...every time I call they...
I placed an order for * playtex bras and I need to know about the payment. Did you all...
I was charged for jeans. I did not get them. Want refund. I did get everything else n I...
I actually called to explain * orders were made don't know how one with * items one wit...

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Name on My Jc Penney Credit Card?

You can change the name on your JC Penney credit card whenever you need to. If you wish to get a name change, contact the support team and ask for help. you may request a name change on the phone or through mail. If you choose the mail option, include a copy of your marriage certificate. If you run into any challenges, there are lots of ways to seek help from the customer care agents. You may contact them on the phone, live chat, Facebook/Messenger, Twitter, or the help desk.

JC Penney is a department store with over 800 locations. JC Penny sells conventional merchandise and houses various leased departments. You can change the name on your JC Penney credit card whenever you wish.

JC Penney Rewards

If you are a JC Penney credit card member, you automatically get enrolled in JC Penney Rewards. You qualify for reward points on all your purchases through your JC Penney credit card account. You get one JC Penney Rewards point for every dollar spent on qualifying items at your JC Penney store. For other payment methods, you get a point for every $2. When you get 200 points, you qualify for a $10 JC Penney Rewards Certificate.

JC Penney Gold/Platinum Card

If you spend over $500 on JC Penney store products or services with your JC Penney credit card, you are eligible for the JC Penney Gold Status. You earn Platinum status if you spend a minimum of $1000. Your Gold/Platinum status is determined when you meet the purchase threshold. JC Penney can change or cancel your Gold/Platinum status without notice.

Changing the Name on Your JC Penney Credit Card

One of the most effective ways to change the name on your JC Penney credit card is on the phone. You will be connected with a customer care representative. They will guide you through the process. They may ask why you intend to change your name before completing the process. Have all the information ready before contacting the support agents.

Sending a Letter

Another option to change your name on a JC Penney credit card is sending them a letter. If you wish to change your name after marriage, send a copy of your marriage certificate as well.

Contacting the Customer Service Team

There are lots of ways to contact the JC Penney support team if you need help. The best way to contact JC Penney is on the phone. It is fast and you can speak directly with the customer care agents. The support agents can help you with any other issues. Another option to speak directly with a support agent is on live chat.

If you don't need to speak directly with a customer care agent, consider seeking help on Twitter. It is a good option as you are likely to get a fast response. You get the opinions of the support team as well as other JC Penney customers.

You may also seek support on Facebook/Messenger. It gives you the chance to seek support in public or private depending on your needs.

If JC Penney customer care agents can't help you on social media, they may ask you to contact them on the phone.

The JC Penney help desk is a reliable support option. The help pages address frequently asked questions and some of the most common issues. Contact the support agents directly if you can't get help on the help pages. The JC Penney help desk allows you to get help from the experiences of other customers.

How Do I Change My Name on My Jc Penney Credit Card?

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Name on My Jc Penney Credit Card?"?

After thousands of JC Penney customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Name on My Jc Penney Credit Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JC Penney if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JC Penney Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JC Penney in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Name on My Jc Penney Credit Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JC Penney

Asked 2 years ago
Updated 2 years ago
Viewed 1,347,186 times
JC Penney
change the name on your JC Penney credit card
changing the Name on Your JC Penney Credit Card

What customers are saying about this and similar problems

A purchase was made through JC Penney website on May *th. I was logged into my JC Penn...
I am trying to check out but cannot figure it out. I do not have a Penneys account and...
I am trying to check out but cannot figure it out. I do not have a Penneys account and...
I placed order **************** on line on ****.*For some reason it is being held for p...
I placed order **************** on line on ****.*For some reason it is being held for p...

Paying Too Much for Internet?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Toll-Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!