Как мне отменить мой рейс Jetblue Airlines и получить возмещение или кредит?

Возвратные тарифы дороже, чем невозвратные из-за их гибкости в случае, если вы хотите отменить рейс JetBlue Airlines и получить возмещение или кредит. Этот же сценарий действителен для Blue Extra Fares в отношении авиабилетов в других вариантах тарифа. GetHuman предлагает исчерпывающую информацию о JetBlue и других корпорациях, которая поможет вам быстрее предоставлять услуги по запросам, касающимся покупки авиабилетов, отмены и изменений.

JetBlue Airlines - шестая по величине авиакомпания в США, ежедневно выполняющая в среднем 1000 рейсов по различным направлениям, в основном в Северной и Центральной Америке. Авиакомпания предлагает клиентам несколько вариантов тарифов, а именно Blue Basic, Blue и Blue Plus или Blue Extra. Он также классифицирует авиабилет как подлежащий возврату и невозмещаемый тариф.

Могут возникнуть несколько обстоятельств, в том числе болезни и другие чрезвычайные ситуации, которые вынудят вас внести изменения или отменить планы полета. Столкнувшись с такой ситуацией, JetBlue Airlines разработала сложную процедуру, как повлиять на эти изменения.

Вот руководство о том, как вы можете отменить свой рейс JetBlue Airlines и получить возмещение или кредит:

Как мне отменить мой рейс авиакомпании JetBlue и получить возмещение или кредит?

Возвратные тарифы

Этот билет не взимает плату за отмену. Кроме того, отмена вашего рейса до запланированного времени вылета имеет преимущество, поскольку позволяет авиакомпании обработать ваш возврат в полном объеме до первоначальной формы оплаты.

  • Посетите веб-сайт авиакомпании JetBlue ( jetblue.com )
  • На главной странице нажмите на вкладку «Войти», чтобы получить доступ к своей учетной записи TrueBlue.
  • Введите адрес электронной почты, затем пароль и нажмите «Войти».
  • Нажмите «Мои поездки», затем выберите «Управление полетами».
  • Введите номер бронирования, свою фамилию и, где применимо, фамилию вашего собеседника (ей) полета и отправьте
  • Выберите рейс, который вы хотите отменить, и нажмите «Продолжить».
  • Подтвердите, что вы выбрали правильный рейс, и нажмите на вкладку «Возврат», где страница предложит вам указать свои банковские реквизиты.
  • Выберите свой банк, введите правильные данные кредитной карты, а затем отправьте заявку на возврат
  • Не стесняйтесь проверить свой телефон для подтверждения возврата
  • Авиакомпания выдаст вам возмещение в виде кредита на поездку JetBlue в случае, если вы не отмените свой рейс до запланированного времени вылета. Вы можете использовать этот кредит для будущих перелетов на самолете JetBlue в течение одного года с даты выдачи.

Невозвратные тарифы

Процедура аналогична процедуре обработки возвращаемого билета, описанной выше. Однако есть несколько вариантов:

  • Плата за отмену применяется на ваш авиабилет в зависимости от вашего варианта тарифа
  • Вы должны отменить свой рейс до запланированного времени вылета, иначе авиакомпания будет рассматривать вас как неявку и теряет всю сумму, связанную с вашим рейсом
  • Отмены по этому билету будут возвращены в ваш кредитный проезд JetBlue, действительный для рейса JetBlue в течение одного года с даты выдачи.
  • Если вы бронируете свой рейс по крайней мере за семь дней до даты вылета, у вас будет 24 часа с момента первоначального времени бронирования, чтобы отменить бронирование без взимания платы за отмену.

Отмена платы

  • Авиакомпания отказывается от сборов за аннулирование для участников со статусом TrueBlue Mosaic, элитных участников с JetBlue и их компаньонов
  • Плата за отмену бронирования зависит от выбранного вами варианта тарифа. Тарифы Blue Basic не подлежат добровольному аннулированию. С другой стороны, Blue Extra Fares не взимает никаких сборов за отмену бронирования до вылета; тем не менее, ваш возврат будет выдан в виде единовременного кредита JetBlue.
  • Эти варианты тарифов также применяются к бронированию баллов погашения TrueBlue. Вы должны оплатить сбор за аннулирование, сопоставимый с денежной стоимостью вашего авиабилета, приобретенного с использованием баллов TrueBlue, и баллы будут зачислены обратно на ваш счет TrueBlue.
  • Дополнительные или дополнительные покупки, такие как Even More® Space, Even More, ® Speed и дополнительные сборы за багаж, имеют право на возврат только в том случае, если вы отменили весь заказ до отъезда.
  • Для JetBlue Vacations отмены могут быть сделаны только по телефону.

Альтернативный метод

Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов JetBlue, чтобы помочь вам отменить рейс JetBlue Airlines и получить возмещение или кредит. Целесообразно признать, что отмена бронирования по телефону обойдется вам в невозвращаемую плату. Таким образом, всегда предпочтительнее использовать онлайн-метод.

Как мне отменить мой рейс Jetblue Airlines и получить возмещение или кредит?

Why Did GetHuman Write "Как мне отменить мой рейс Jetblue Airlines и получить возмещение или кредит?"?

После того, как тысячи клиентов JetBlue пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне отменить мой рейс Jetblue Airlines и получить возмещение или кредит?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JetBlue. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JetBlue, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне отменить мой рейс Jetblue Airlines и получить возмещение или кредит? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JetBlue

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 749,965 times
JetBlue
как вы можете отменить рейс JetBlue Airlines и получить возмещение или кредит
отменить свой рейс JetBlue Airlines
возврат Jetblue
Отмененный рейс
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Jetblue Airlines Flight and Get a Refund or Credit?

Refundable fares are more expensive than non-refundable due to their flexibility in case you wish to cancel your JetBlue Airlines flight and get a refund or credit. The same scenario is real for Blue Extra Fares concerning flight tickets in the other fare options. GetHuman offers profound information about JetBlue and other corporations that will help you to faster service delivery on queries regarding flight ticket purchases, cancelations, and changes.

JetBlue Airlines is the sixth-largest airline based in the United States, averaging 1000 flights daily to various destinations, mostly in North and Central America. The airline presents customers with several fare options, namely Blue Basic, Blue, and Blue Plus or Blue Extra. It further classifies the flight ticket into refundable and non-refundable fares.

Several circumstances, including sickness and other emergencies may arise and compel you to make changes or cancel your flight travel plans. When faced with such a situation, JetBlue Airlines has an elaborate procedure on how to effect those changes.

Here is a guide on how you can cancel your JetBlue Airlines flight and get a refund or credit:

How do I cancel my JetBlue Airlines flight and get a refund or credit?

Refundable fares

This ticket does not attract a cancellation fee. Also, canceling your flight before the scheduled departure time has an advantage since it enables the airline to process your refund in full to the original form of payment.

  • Visit the JetBlue Airlines website (jetblue.com)
  • From the homepage, click on the "Sign in" tab to access your TrueBlue account.
  • Enter your email address, followed by your password and click on "Sign in."
  • Click on the "My Trips," then select "Manage Flights."
  • Enter the booking number, your surname, and where applicable, the surname of your flight companion(s), and submit
  • Select the flight that you wish to cancel and click on "Continue."
  • Confirm that you've chosen the correct flight, and click on the "Refund" tab, where the page will prompt you to provide your bank details
  • Select your bank, enter the correct credit card details, and then submit to complete your refund claim
  • Feel free to check your phone for a confirmation of the refund
  • The airline will issue your refund as a JetBlue travel credit in case you fail to cancel your flight before the scheduled departure time. You may use this credit for future travel on a JetBlue flight within one year from the date of issuance.

Non-refundable fares

The procedure is similar to that of processing a refundable ticket outlined above. However, there are a few variations:

  • A cancellation fee is applied on your flight ticket based on your fare option
  • You should cancel your flight before the scheduled departure time or else, the airline will treat you as a no-show and forfeit the entire amount associated with your flight
  • Cancellations on this ticket will be refunded into your JetBlue travel credit that's valid for a JetBlue flight within one year from the date of issuance.
  • If you book your flight at least seven days before the departure date, you'll have 24 hours from the original booking time to cancel your reservation without incurring a cancellation fee.

Cancellation fees

  • The airline waives cancellation fees for members with a TrueBlue Mosaic status, the elite members with JetBlue, and their companions
  • Cancellation fees depend on the fare option you purchased. Blue Basic fares are not eligible for voluntary cancellations. On the other hand, Blue Extra Fares attract no fees to cancel your reservation before departure; however, your refund will be issued as a JetBlue air-only credit.
  • These fare options also apply to TrueBlue redemption-points bookings. You should pay the cancellation fee comparable to the cash value of your flight ticket purchased using TrueBlue points, and the points will be deposited back into your TrueBlue account.
  • Extra or ancillary purchases such as Even More┬« Space, Even More, ┬« Speed, and additional bag fees are only eligible for a refund if you cancel the entire booking before departure.
  • For JetBlue Vacations, cancellations can only be made over the phone.

Alternative method

You can also contact the JetBlue customer service to help you cancel your JetBlue Airlines flight and get a refund or credit. It's prudent to acknowledge that canceling a reservation over the phone will cost you a non-refundable fee. Thus, it's always preferable to use the online method.

How Do I Cancel My Jetblue Airlines Flight and Get a Refund or Credit?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Jetblue Airlines Flight and Get a Refund or Credit?"?

After thousands of JetBlue customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Jetblue Airlines Flight and Get a Refund or Credit? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JetBlue if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JetBlue in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Jetblue Airlines Flight and Get a Refund or Credit? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JetBlue

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 286,843 times
JetBlue
how you can cancel your JetBlue Airlines flight and get a refund or credit
cancel your JetBlue Airlines flight
refund jetblue
Cancelled Flight

The Free, Easy Way to Move Services

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!