Как я могу подать заявление на потерю багажа в Jetblue Airlines?

Потерянный багаж не должен казаться концом света, хотя это понятно. Вы хотите вернуть свои вещи, и их замена может стать дорогой. Подача заявки проста, и вы можете сделать это с членом экипажа JetBlue, пока вы еще находитесь в аэропорту, или вы можете позвонить в JetBlue. Если вы подадите заявку в течение четырех часов с момента приземления, ваша заявка все еще может быть действительной.

Итак, вы сделали заказ через JetBlue и уже приземлились в аэропорту. Вы идете, чтобы забрать свой багаж, но вы не видите их. Ваш багаж, возможно, потерян. Чем ты занимаешься? Во-первых, не паниковать и связаться с JetBlue в течение четырех часов после приземления, чтобы подать иск.

Формирование претензии и продолжение

Когда вы потеряли свой багаж, ваш багаж был поврежден или вы чувствуете, что столкнулись с задержкой, у вас есть три варианта, чтобы подать заявку в JetBlue, но у вас есть четыре часа с момента посадки до подачи претензии.

  1. Находясь в аэропорту, найдите члена экипажа JetBlue для подачи или
  2. Позвоните в Центральную багажную службу в аэропорту по их номеру. Каталог находится здесь https://www.jetblue.com/at-the-airport/airport-information .
  3. Позвоните в главный центральный офис обслуживания багажа здесь . Они доступны с 5 утра до полуночи по восточному времени, семь дней в неделю. Они также могут связаться с вами для отслеживания вашей претензии.

Связанные проблемы - потерянные и найденные

  1. Для предметов, которые, по вашему мнению, вы могли оставить в самолете, важно немедленно подать потерянную и найденную претензию члену экипажа JetBlue. Если вы уже покинули аэропорт, вы можете подать потерянную и найденную претензию здесь https://app.nettracer.aero/lf-pax/jetblue/lostandfound/landing .
  2. JetBlue будет продолжать искать ваш отсутствующий элемент в течение 30 дней и сообщит вам по электронной почте о любых обновлениях. Вы также получите электронное письмо с инструкциями, как только ваш товар будет найден.
  3. Если найден, вам будет отправлено электронное письмо с ссылкой на ваш товар. Тем не менее, вы будете нести ответственность за расходы по доставке.

Поврежденный багаж

  1. Для поврежденных сумок применяется та же процедура, что и для потерянного багажа. Свяжитесь с JetBlue, либо поговорив с членом экипажа в аэропорту, либо позвоните, чтобы подать заявку, либо это необходимо сделать в течение четырех часов после приземления.
  2. Обратите внимание, что JetBlue имеет ограниченную ответственность, когда речь идет о поврежденных сумках. Ущерб, вызванный избыточным весом или негабаритным багажом, а также нормальным износом, таким как потертости или царапины, возмещаться не будет. Jetblue также не несет ответственности за ущерб, причиненный во время обычного перемещения в багажном отделении.
  3. Посетите https://www.jetblue.com/legal для полного раскрытия ограничений ответственности.
Как я могу подать заявление на потерю багажа в Jetblue Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как я могу подать заявление на потерю багажа в Jetblue Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов JetBlue пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу подать заявление на потерю багажа в Jetblue Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JetBlue. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JetBlue, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу подать заявление на потерю багажа в Jetblue Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JetBlue

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,002,590 times
JetBlue
JetBlue багаж
Помогите в подаче претензии с помощью Jetblue
потерянные мешки
Проблема с багажом
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I File a Lost Baggage Claim with Jetblue Airlines?

Lost baggage doesn't have to feel like the end of the world, although it is understandable. You want your stuff back and having to replace it might get expensive. Filing a claim is easy and you can do so with a JetBlue crewmember while you are still at the airport or you can call JetBlue. As long as you file within four hours of landing, your claim can still be valid.

So, you've made your booking with JetBlue and already touched down in the airport. You go to retrieve your baggage but you don't see them. Your baggage is possibly lost. What do you do? First thing is not to panic and to contact JetBlue within four hours of landing to file a claim.

Making the Claim and Follow-up

When you've lost your baggage, your baggage was damaged, or you feel you've encountered a delay, you have three options when it comes to making a claim with JetBlue, but you have four hours from landing to file the claim.

  1. While at the airport, locate a JetBlue crewmember to file or
  2. Call the Central Baggage Service at the airport at their number. The directory is located here https://www.jetblue.com/at-the-airport/airport-information.
  3. Call the main Central Baggage services office here. They are available from 5 A.M. until Midnight ET, seven days a week. They are also the ones to contact to follow-up on your claim.

Related Issues- Lost and Found

  1. For items you feel you may have left on the plane, it's important to file a lost and found claim immediately with a JetBlue crewmember. If you've already left the airport, you can file a lost and found claim here https://app.nettracer.aero/lf-pax/jetblue/lostandfound/landing.
  2. JetBlue will continue to look for your missing item for 30 days and will email you with any updates. You will also receive an email with instructions once your item is found.
  3. If found, you will be sent an email link to have your item shipped to you. However, you will be responsible for the shipping charges.

Damaged Baggage

  1. For damaged bags, the same procedure applies as with the lost baggage. Contact JetBlue by either speaking with a crew member at the airport or call to file your claim, either one must be done within four hours of landing.
  2. Please note that JetBlue has limited liability when it comes to damaged bags. Damage as a result of baggage being overweight or oversized, or normal wear and tear such as scuff marks or scratches will not be reimbursed. Jetblue is also not responsible for damage incurred during normal shifting in the baggage hold.
  3. Visit https://www.jetblue.com/legal for full disclosure of liability limits.
How Do I File a Lost Baggage Claim with Jetblue Airlines?

Why Did GetHuman Write "How Do I File a Lost Baggage Claim with Jetblue Airlines?"?

After thousands of JetBlue customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I File a Lost Baggage Claim with Jetblue Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JetBlue if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JetBlue in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I File a Lost Baggage Claim with Jetblue Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JetBlue

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 146,357 times
JetBlue
JetBlue baggage claims
Help filing claim with Jetblue
lost bags jetblue
Baggage Problem
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!