Как исправить ошибку при бронировании с Jetblue Airlines?

Несмотря на то, что существуют определенные правила, касающиеся того, когда и как можно исправить ошибки в бронировании, этот процесс более упрощен, чем кажется. Главное, что нужно помнить, это то, что плата может применяться к изменениям, но не к отменам, сделанным в течение 24 часов после первоначального бронирования. Кроме того, помня способ оплаты и тип тарифа, вы сможете узнать, как изменить бронирование и сколько это может стоить.

Итак, вы только что забронировали билет на рейс или отпуск на JetBlue? Поздравляю. JetBlue - одна из крупнейших бюджетных авиакомпаний в Северной Америке. И если вам нужно изменить ваш заказ, есть некоторые вещи, которые следует иметь в виду. Не все изменения могут быть сделаны онлайн, и вам, возможно, придется заплатить комиссию. Давайте взглянем.

Онлайн-аннулирование Drop Window

  1. Если ошибка в вашем бронировании включает в себя его отмену, то у вас есть 24 часа с момента первоначального бронирования, чтобы отменить его без взимания платы. Это относится только к бронированиям, сделанным как минимум за 7 дней до запланированной даты отъезда.
  2. Все бронирование должно быть отменено, и бронирование JetBlue Vacation не применяется.

Онлайн изменения или модификации

  1. Не подлежит возврату по кредитной карте
  2. Плата за отмену бронирования по-прежнему применяется, даже если бронирование было изменено в течение 24 часов.
  3. После отправки изменений или отмен вы увидите страницу ожидания, затем страницу подтверждения, а затем новое электронное письмо с вашим исходным номером подтверждения.

График отмены бронирования на основе тарифа

  1. Blue Basic не имеет права на добровольные изменения или отмены.
  2. Blue и Blue Plus в настоящее время имеют минимум 75 долларов США на человека для тарифов до 100 долларов США плюс разницу в тарифах, и они повышаются до 200 долларов США на человека для тарифов свыше 200 долларов США плюс разница в тарифах. Пожалуйста, перейдите на JetBlue.com для получения дополнительной информации, так как плата может меняться.
  3. Blue Extra не имеет платы за отмену или изменение, просто оплатите разницу в тарифе.

Не подходит для онлайн-изменений

  1. Бронирование, которые использовали JetBlue Ваучер или туристический сертификат. Также обратите внимание, что кредиты на поездки могут применяться к изменениям или отмене сборов, а также к разнице в тарифах, но они не могут применяться к другим сборам, таким как сбор за дополнительный багаж или домашних животных.
  2. Бронирование с запросом на специальное обслуживание или другой город для обратного рейса, чем исходящий рейс. Пожалуйста, позвоните специалисту по бронированию здесь.
  3. TrueBlue выкуп заказов. Пожалуйста, позвоните JetBlue здесь . Помните, что количество использованных вами баллов может помочь вам найти лучшую цену в баллах, но количество баллов, которое вы используете для бронирования, может быть выше или ниже, чем в предыдущем бронировании. Также обратите внимание, что плата за изменение применяется в зависимости от типа тарифа.

Турагенства

Если вы забронировали билет через турагента, то вы можете управлять своей поездкой онлайн или связаться с турагентом, чтобы внести необходимые изменения. Обратите внимание, что при звонке агент JetBlue вносит единовременную плату за обслуживание в размере 50 долларов США за внесение изменений в бронирование турагентства.

Внесение доступных изменений

  1. Перейдите на JetBlue.com и нажмите «Мои поездки», затем нажмите «Управление поездками».
  2. Затем войдите в свою учетную запись или найдите свой рейс по коду подтверждения и фамилии.
  3. Вы должны увидеть панель управления своей учетной записи, в которой вверху указано ваше последнее бронирование. Выберите бронирование, если необходимо внести изменения в него. О типе изменений, которые вы можете внести, вы сможете узнать по кнопкам или ссылкам рядом с вашим бронированием.
  4. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ имеет право на изменения или отмены в первую очередь, если это так, и вы все еще не можете внести изменения, свяжитесь с JetBlue .
Как исправить ошибку при бронировании с Jetblue Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как исправить ошибку при бронировании с Jetblue Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов JetBlue пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как исправить ошибку при бронировании с Jetblue Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JetBlue. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JetBlue, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как исправить ошибку при бронировании с Jetblue Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JetBlue

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,278,093 times
JetBlue
Помощь с ошибками JetBlue бронирования
JetBlue исправления бронирования
обновить бронь jetblue

What customers are saying about this and similar problems

Our flight down to the Cayman's in October was cancelled (email received today) and I w...
Was dpuble charged for a flight at the gate and had no choice but to pay.
My flight was canceled … I need a new one
My flight was canceled, I need a new one
I am a jetblue plus world elite member - my user name and password is not allowing me t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Fix an Error on My Booking with Jetblue Airlines?

Although there are certain rules in place regarding when and how you can fix errors on your booking, the process is more streamlined than it appears. The main thing to remember is that fees may apply to changes, but not to cancellations made within 24 hours of the original booking. Also, keeping in mind your payment method and fare type can help you find out how to change your booking and how much it could cost you.

So you just booked a flight or vacation package on JetBlue? Congratulations. JetBlue is one of the largest low-cost fare airlines in North America. And if you need to change your booking, there's some things to keep in mind. Not all changes can be done online and you might have to pay a fee. Let's take a look.

Online Cancellation Drop Window

  1. If the error on your booking includes cancelling it, then you have 24 hours from making the original booking to cancel it without incurring a fee. This only applies to bookings made at least 7 days ahead of your scheduled departure date.
  2. The entire booking must be cancelled and JetBlue Vacation reservations don't apply.

Online Change or Modifications

  1. Not eligible for a credit card refund
  2. Cancellation fees still apply even if the booking is changed within the 24 hour window.
  3. After submitting your changes or cancellations, you will see a wait page, then a confirmation page followed by a new email with your original confirmation number.

Cancellation Fee Schedule Based on Fare

  1. Blue Basic is not eligible for voluntary changes or cancellations.
  2. Blue and Blue Plus currently has a minimum of a $75 per-person fee for fares under $100 plus the difference in the fare and they go up to $200 per-person for fares over $200 plus the difference in the fare. Please go to JetBlue.com for more information as fees can change.
  3. Blue Extra has no cancellation or modification fee, just pay the difference in fare.

Ineligible for Online Changes

  1. Reservations that used JetBlue Voucher or travel certificate. Please also note that travel credits can be applied to change or cancellation fees as well as difference in fare, but they can't be applied to other fees like extra baggage or pet fees.
  2. Reservations with a special service request or a different city for the return flight than the outbound flight. Please call a reservations specialist here.
  3. TrueBlue redemption bookings. Please call JetBlue here. Keep in mind that the number of points you redeemed can help you look for the best price in points but the number of point you use for the booking may be higher or lower than your previous booking. Please also note that change fees apply according to fare type.

Travel Agencies

If you booked through a travel agent, then it's possible to manage your trip online or contact the travel agent to make the needed changes. Please note if you call, there is a $50 one-time per-person service fee for a JetBlue agent to make changes to a travel agency booking.

Making the Available Changes

  1. Go to JetBlue.com and click on My Trips, then click on Manage Trips.
  2. Then either log into your account or search for your flight by confirmation code and last name.
  3. You should see your account dashboard with your most recent booking listed at the top. Select the booking if needed to make changes to it. You'll be able to know of the type of changes you can make by the buttons or links next to your booking.
  4. Please verify your booking is eligible for changes or a cancellation first, if it is and you're still not able to make changes, contact JetBlue.
How Do I Fix an Error on My Booking with Jetblue Airlines?

Why Did GetHuman Write "How Do I Fix an Error on My Booking with Jetblue Airlines?"?

After thousands of JetBlue customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Fix an Error on My Booking with Jetblue Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JetBlue if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JetBlue in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Fix an Error on My Booking with Jetblue Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JetBlue

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 18,550 times
JetBlue
Help with JetBlue booking errors
JetBlue booking corrections
update booking jetblue

What customers are saying about this and similar problems

Canceled flight January *-**
Can a get a credit for upcoming travel that I need to postpone?
I was told that puerto rico airport is going to shut down no travel is this true cause...
Need to cancel flight for a full refund because of COVID.
Booked flight a month ago. COVID cases are on the rise, don’t feel safe flying. Want to...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!