Как использовать мили для постоянных пассажиров за рейс с Jetblue Airlines?

Если вы являетесь участником TrueBlue, обменять свои очки довольно просто. Просто нажмите на поле справа, которое указывает, что вы хотите использовать свои очки, завершите поиск и начните. Есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду. Ваши баллы не могут быть использованы для покупки дополнительных услуг или для выплаты комиссионных. И если вам нужно внести изменения, вам нужно вызвать JetBlue, поскольку у членов TrueBlue нет возможности вносить изменения в режиме онлайн.

Вы были постоянным пассажиром JetBlue и участником их программы вознаграждений TrueBlue. Отлично. Вы готовы обменять некоторые очки. Давайте сначала рассмотрим некоторые правила перед тем, как делать это.

Что нужно помнить

  1. Уровни погашения варьируются, но привязаны к стоимости авиабилетов. Если цены на авиабилеты низкие, то есть точки, необходимые для их погашения. Для пакетов JetBlue Vacation баллы могут быть применены только к стоимости авиабилетов.
  2. Вы также можете обменять свои очки TrueBlue на рейсах Hawaiian Airlines или передать их друзьям и членам семьи.
  3. Баллы также не могут быть использованы для оплаты сборов, таких как дополнительный багаж или несовершеннолетние без сопровождения, а также для покупки напитков в полете.
  4. Обязательно ознакомьтесь с уведомлениями о поездках, расположенными здесь https://www.jetblue.com/travel-alerts, для получения обновлений о вашей поездке. Эта страница регулярно обновляется.
  5. Когда вы бронируете, вы также автоматически подписываетесь на любые обновления о вашем рейсе.
  6. Если вам необходимо внести изменения в свой полет вам необходимо позвонить в службу здесь , но имейте в виду , там будет изменение платы не распространяется на награды пунктов.

Погасить ваши очки

  1. Посетите сайт JetBlue.com и нажмите на флажок, расположенный справа, помеченный Использовать точки TrueBlue.
  2. Помните, что вы сможете обменять свои баллы только на рейсах, поэтому, пока вы сможете искать туристические пакеты JetBlue, ваши баллы будут перенаправляться на часть полета. Вам понадобится отдельная форма оплаты для бронирования отелей или аренды автомобиля.
  3. Если вы ищете только рейсы, вам нужно будет указать только города назначения, даты вылета и возвращения, а также количество человек.
  4. Нажмите на Поиск рейсов, оранжевая кнопка под окном поиска для бронирования.
  5. Если у вас есть какие-либо вопросы о бронировании или возникли проблемы, пожалуйста, свяжитесь с JetBlue .

Why Did GetHuman Write "Как использовать мили для постоянных пассажиров за рейс с Jetblue Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов JetBlue пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как использовать мили для постоянных пассажиров за рейс с Jetblue Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JetBlue. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JetBlue, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как использовать мили для постоянных пассажиров за рейс с Jetblue Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JetBlue

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 972,799 times
JetBlue
Погасить JetBlue очков
Погашение TrueBlue для JetBlue
использовать очки для полета

What customers are saying about this and similar problems

Combine two reservations for mother and son and get partial refund of minor traveling a...
My upcoming flight says jet blue and American Airlines on the ticket *Do I check in at...
Yesterday I was on flight *** going to Puerto Rico and I purchased seats *A&*B when I w...
Refund due but got travel credit
Want to us my credits to book a flight
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Redeem My Frequent Flyer Miles for a Flight with Jetblue Airlines?

If you're a member of TrueBlue, redeeming your points is pretty easy. Just click on the box on the right that indicates you want to use your points, complete your search and go. There are a few things to keep in mind. Your points can't be used to buy extras, or be applied towards fees. And if you have to make a change, you have to call JetBlue as there is not an option for TrueBlue members to make changes online.

You've been a loyal passenger for JetBlue and a member of their TrueBlue rewards program. Excellent. You're ready to redeem some points. Let's go over some rules first before the how-to.

Things to Keep in Mind

  1. The redemption levels vary but are tied to airfares. If the airfares are low, so are the points needed to redeem them. For JetBlue Vacation packages points can only be applied to the airfare portion.
  2. You can also redeem your TrueBlue points on Hawaiian Airlines flights or transfer them to friends and family members.
  3. Points also may not be used to cover fees like extra baggage or unaccompanied minors nor can they be used to purchase inflight drinks.
  4. Be sure to check out the travel alerts located here https://www.jetblue.com/travel-alerts for any updates regarding your travel. This page is updated regularly.
  5. When you book, you are also automatically signed up for any updates about your flight.
  6. If you need to make changes to your flight you will need to call customer service here but keep in mind there'll be change fees not covered by your rewards points.

Redeeming Your Points

  1. Visit JetBlue.com and click on the checkbox located on the right-hand side, marked Use TrueBlue points.
  2. Remember that you'll only be able to redeem your points on flights so while you'll be able to search for JetBlue vacation packages, your points will go towards the flight portion. You'll need a separate form of payment for hotel bookings or car rental.
  3. If you're searching for flights only, then you'll need to fill out just the destination cities, departure and return dates plus the number of people.
  4. Click on Search Flights, the orange button below the search box for bookings.
  5. If you have any questions about bookings or run into any problems, please contact JetBlue.

Why Did GetHuman Write "How Do I Redeem My Frequent Flyer Miles for a Flight with Jetblue Airlines?"?

After thousands of JetBlue customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Redeem My Frequent Flyer Miles for a Flight with Jetblue Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JetBlue if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JetBlue in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Redeem My Frequent Flyer Miles for a Flight with Jetblue Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JetBlue

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 270,636 times
JetBlue
Redeem JetBlue points
TrueBlue redemption for JetBlue
use points for flight

What customers are saying about this and similar problems

I'd like to cancel my return flight on an itinerary
Hello * i have * travel certificates from health care hero giveaway. And i want to see...
writing on behalf of Dunstan Garrick just want to confirm flight from Kingston Jamaica...
Need to change flight from tomorrow to today
Can't change my flight online!

Moving? Set Up Services in 1 Call

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!