Как я могу запросить доступ для инвалидного кресла для моего рейса Jetblue Airlines?

JetBlue Airlines обслуживает более 100 направлений в США и на Карибах. Он сотрудничает с GetHuman, ведущим поставщиком информации по обслуживанию клиентов, чтобы получить информацию о том, как запросить доступ для инвалидных колясок для своих рейсов JetBlue Airlines. Это руководство также предоставляет информацию, на которую пассажирам с личными инвалидными колясками следует обратить внимание при полете с авиакомпанией.

Путешествие может быть довольно напряженным, особенно если у вас есть какие-либо нарушения, требующие использования инвалидной коляски для перемещения из одной точки в другую. По данным Бюро статистики транспорта, 3,6 миллиона американцев с ограниченными возможностями, связанными с поездками, не могут покинуть свои дома из-за того, что они являются инвалидами или находятся на дому из-за своего состояния.

К счастью, у Министерства транспорта есть руководящие принципы, которым поставщики услуг воздушного путешествия должны подчиняться, чтобы гарантировать, что таким лицам оказывается соответствующая помощь.

Авиакомпания JetBlue позволяет пассажирам с ограниченными возможностями обращаться за помощью в инвалидных колясках, и в ней действуют правила для лиц, желающих путешествовать с личными инвалидными колясками.

Ниже приведены инструкции, которые помогут вам при запросе доступа на инвалидной коляске для вашего рейса JetBlue Airlines.

Как запросить доступ для инвалидного кресла для моего рейса JetBlue Airlines?

Авиакомпания JetBlue рекомендует пассажирам, запрашивающим доступ для инвалидных колясок, добавить запрос на специальное обслуживание при бронировании своих рейсов. Вот как это сделать:

  • Посетите https://book.jetblue.com/ .
  • Войдите в свою учетную запись TrueBlue, чтобы получить доступ к бронированию рейса, или перейдите к его созданию, а затем закажите новый рейс, если у вас нет билета.
  • При поиске информации о бронировании проверьте в левом нижнем углу страницы значок «Запрос на специальное обслуживание».
  • Нажмите на флажок рядом с ним.
  • Появится раскрывающееся меню с различными вариантами для людей с ограниченными возможностями.
  • Выберите вид помощи, которая вам нужна.

Вы можете следовать той же процедуре, если вы используете бесплатное приложение JetBlue Airlines для бронирования авиабилетов. Услуги по передвижению инвалидных колясок и мобильности доступны во всех аэропортах JetBlue Airline, и эти услуги покрывают:

  • Помощь при посадке и высадке с использованием инвалидных колясок, персонала и комплектов для трансфера в аэропортах вылета и назначения.
  • Предоставление персональных инвалидных колясок по прибытии к воротам или в качестве багажа в зависимости от того, что вы хотите.

Если у вас есть личное инвалидное кресло, и вы хотели бы путешествовать, загрузите и заполните форму информации о инвалидном кресле, чтобы обеспечить комфортное и удобное путешествие. После того, как вы его заполнили, пожалуйста, прикрепите его к своему креслу и убедитесь, что вы сообщите персоналу аэропорта, когда будете там.

Однако, в зависимости от типа используемого вами стула, у авиакомпании есть несколько рекомендаций, на которые следует обращать внимание клиентам с личными инвалидными колясками для обеспечения безопасности во время путешествия. Эти рекомендации описаны ниже:

  • JetBlue принимает только инвалидные коляски с питанием от батареи и предметы для передвижения только как проверенные предметы.
  • В салоне допускаются только литий-ионные аккумуляторы.
  • Снятые литий-ионные аккумуляторы должны быть хорошо защищены при перемещении в кабину. В этом случае в клетках должно быть менее 300 ватт-часов или 25 г лития.
  • Пассажиры могут нести до двух запасных литий-ионных аккумуляторов, если они соответствуют вышеуказанным ограничениям.
  • Неперезаряжаемые литий-ионные аккумуляторы к путешествию не принимаются.
  • Авиакомпания берет разливаемые и не разливаемые батареи для инвалидных колясок и других вспомогательных устройств.
  • Если вы путешествуете с вспомогательными устройствами с батареями, убедитесь, что вы четко пометили их, указав «Разлитый» или «Не проливаемый», где это необходимо. Это помогает вспомогательному персоналу выполнять надлежащие процедуры обработки. Если вы не упомянули эту информацию, авиакомпания прибегает к техническим характеристикам, указанным экспертами в области аккумуляторов.
  • Любая батарея с видимыми признаками повреждения не может быть принята на самолете, потому что она не соответствует требуемым стандартам безопасности.

альтернативно

Если вы не можете подать заявку на инвалидную коляску или помощь в передвижении онлайн или при бронировании своего рейса, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов JetBlue Airline для получения дополнительной помощи. Вы также можете поговорить с любыми членами команды JetBlue, имеющимися в аэропорту, и они помогут вам.

Как я могу запросить доступ для инвалидного кресла для моего рейса Jetblue Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как я могу запросить доступ для инвалидного кресла для моего рейса Jetblue Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов JetBlue пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу запросить доступ для инвалидного кресла для моего рейса Jetblue Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JetBlue. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JetBlue, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу запросить доступ для инвалидного кресла для моего рейса Jetblue Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JetBlue

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,569,811 times
JetBlue
JetBlue Авиакомпании
Доступ на инвалидной коляске для моего рейса JetBlue Airlines
специальный запрос jetblue

What customers are saying about this and similar problems

Our flight down to the Cayman's in October was cancelled (email received today) and I w...
Was dpuble charged for a flight at the gate and had no choice but to pay.
My flight was canceled … I need a new one
My flight was canceled, I need a new one
I am a jetblue plus world elite member - my user name and password is not allowing me t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Request Wheelchair Access for My Jetblue Airlines Flight?

JetBlue Airlines serves over 100 destinations in the US and Caribbean. It has partnered with GetHuman, a leading provider of customer care information, to avail information on how to request wheelchair access for their JetBlue Airlines flights. This guide also provides information that passengers with personal wheelchairs should pay attention to when flying with the airline.

Traveling can be quite stressful, especially if you have any disability that requires you to use a wheelchair to move from one point to another. According to the Bureau of Transportation Statistics, 3.6 million Americans with travel-limiting disabilities cannot leave their homes because they are disabled or are housebound because of their condition.

Luckily, the Department of Transportation has guidelines that air travel service providers must obey to ensure that appropriate assistance is accorded to such persons.

JetBlue Airlines allows passengers with disabilities to request wheelchair assistance and has policies that accommodate persons wishing to travel with personal wheelchairs.

Below are steps to guide you when requesting for wheelchair access for your JetBlue Airlines flight.

How do I request wheelchair access for my JetBlue Airlines flight?

JetBlue Airline recommends that passengers requesting wheelchair access add a Special Service request when booking their flights. Here's how to go about it:

  • Visit https://book.jetblue.com/.
  • Log in to your TrueBlue account to access your flight reservation or proceed to create one then book a new flight, if you don't have a ticket.
  • When locating your reservation details, check at the bottom left of the page for an icon that reads "Special Service Request."
  • Click on the checkbox right next to it.
  • A drop-down menu will appear with various options for persons with disabilities.
  • Select the kind of assistance you need.

You can follow the same process if you're using the free JetBlue Airlines app to make a flight reservation. Wheelchair and mobility assistance services are available at all JetBlue Airline airports and these services cover:

  • Boarding and deplaning assistance using airport wheelchairs, personnel, and transfer kits at your departure and destination airports.
  • Making personal wheelchairs available upon arrival at the gate or as a bag claim depending on what you want.

If you have a personal wheelchair and you would like to travel, download and fill in the wheelchair information form to ensure comfortable and convenient travel. After you've filled it out, please attach it to your chair and ensure you tell the airport staff about it when you're there.

However, depending on the type of chair you're using, the airline has a few guidelines that customers with personal wheelchairs should pay attention to for guaranteed safety during travel. These guidelines are described as follows:

  • JetBlue only accepts battery-powered wheelchairs and mobility items as checked items only.
  • Only lithium-ion batteries are allowed in the cabin.
  • Removed lithium-ion batteries should have the terminals well-protected when being moved to the cabin. The cells should have less than 300 watt-hours or 25 grams of lithium in this case.
  • Passengers can carry up to two spare lithium-ion batteries provided they meet the above limitations.
  • Non-rechargeable lithium-ion batteries are not accepted for travel.
  • The airline takes spillable and non-spillable batteries for wheelchairs and other assistive devices.
  • When traveling with assistive devices with batteries, ensure you label it clearly by indicating "Spillable" or "Non-spillable" where appropriate. This helps the assistance personnel to exercise proper handling procedures. If you don't mention this information, the airline resorts to the handling specifications given by in-house battery experts.
  • Any battery with visible signs of damage may not be accepted on the aircraft because it doesn't meet the required safety standards.

Alternatively

If you're unable to request for wheelchair or mobility assistance online or when reserving your flight, you can call the JetBlue Airline customer care desk for further assistance. You can also talk to any JetBlue crew members available at the airport, and they'll help you.

How Do I Request Wheelchair Access for My Jetblue Airlines Flight?

Why Did GetHuman Write "How Do I Request Wheelchair Access for My Jetblue Airlines Flight?"?

After thousands of JetBlue customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Request Wheelchair Access for My Jetblue Airlines Flight? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JetBlue if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JetBlue in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Request Wheelchair Access for My Jetblue Airlines Flight? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JetBlue

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 426,078 times
JetBlue
JetBlue Airlines
Wheelchair access for my JetBlue Airlines flight
special request jetblue

What customers are saying about this and similar problems

Canceled flight January *-**
Can a get a credit for upcoming travel that I need to postpone?
I was told that puerto rico airport is going to shut down no travel is this true cause...
Need to cancel flight for a full refund because of COVID.
Booked flight a month ago. COVID cases are on the rise, don’t feel safe flying. Want to...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!