Как подать жалобу с помощью JetBlue?

Авиакомпании обычно делают все возможное, чтобы убедиться, что у вас был плохой рейс, что вы получаете какую-то форму компенсации. Ключ в том, чтобы знать, как подать жалобу в авиакомпанию. Вот как.

Иногда может показаться, что у вас нет силы против авиакомпаний, когда с вашим рейсом что-то не так или вас обижают, но это просто неправда. Авиакомпании придерживаются тех же бизнес-стандартов, что и все другие организации, и должны нести ответственность. Если у вас недавно был негативный опыт работы с JetBlue, будь то с сотрудником JetBlue или с перелетом, вы можете подать жалобу в компанию. Продолжайте читать простые пошаговые инструкции о том, как подать жалобу на JetBlue.

Поговорите с сотрудником JetBlue по связям с клиентами (CRO) лично

Если вы все еще находитесь в аэропорту, JetBlue рекомендует вам остановить любого сотрудника JetBlue и попросить направить его к специалисту по работе с клиентами. Все CRO были обучены правилам Закона о доступе авиаперевозчиков и могут реагировать на все проблемы клиентов. CROs доступны во всех точках аэропорта в часы работы лично.

Поговорите с сотрудником JetBlue по телефону (CRO) по телефону

Если вы больше не находитесь в аэропорту или не можете найти CRO лично, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов JetBlue, чтобы подать жалобу. Команда обслуживания клиентов доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Отправить жалобу по электронной почте JetBlue

  1. Перейдите на https://www.jetblue.com/contact-us/email/concern/.

  2. В разделе «У меня есть проблема» выберите тему, которая наиболее актуальна для вас, и выберите «Перейти к шагу 2». Если ни один из выбранных тем не подходит для вашей ситуации, выберите «Другое». Выбор темы включает в себя:

    • Jetblue.com

    • Аэропорты

    • Inflight

    • Багаж

    • Настоящий синий

    • JetBlue отдых

    • Задержки / Отмены / Диверсии

    • Специальная помощь

    • Другой

  3. Вас попросят предоставить вашу контактную информацию, включающую ваше полное имя, номер TrueBlue (если применимо), адрес электронной почты и номер телефона.

  4. Выберите «Перейти к шагу 3».

  5. Вас попросят предоставить информацию о рейсе, включая город вылета, город назначения, дату рейса, номер рейса, код подтверждения и имя члена экипажа (если применимо).

  6. Выберите «Перейти к шагу 4».

  7. Последний шаг позволяет вам объяснить детали вашей жалобы. Будьте максимально конкретны и выберите «Отправить».

  8. Вы получите электронное письмо от JetBlue о вашей жалобе в неуказанный промежуток времени.

Пожаловаться на JetBlue в Твиттере

Многие люди выбирают социальные сети в качестве платформы для жалоб компаний. Twitter - отличная платформа для общения с JetBlue.

  1. Перейти на https://twitter.com/JetBlue?

  2. Если вы еще не вошли в Twitter, вам будет предложено войти. Выберите «Войти» в правом верхнем углу. Вы можете войти в свою учетную запись Twitter, указав свой номер телефона, адрес электронной почты или имя пользователя и пароль.

  3. Выберите «Tweet to» и напечатайте свою жалобу. Обратите внимание, что этот метод является общедоступным сообщением, и все пользователи Twitter смогут увидеть вашу жалобу.

  4. Если вы предпочитаете пожаловаться на JetBlue в частном порядке, выберите «Сообщения» в строке меню в верхней части страницы.

  5. Выберите «Новое сообщение».

  6. Введите «@JetBlue» и выберите учетную запись компании, нажмите «Далее».

  7. Напечатайте свою жалобу и выберите «Отправить». Будьте максимально подробны в своей жалобе.

  8. Обратите внимание, что нет никакой гарантии, что JetBlue ответит на вашу жалобу в социальных сетях, и они могут просто перенаправить вас в свой отдел жалоб.

Подать жалобу в Департамент транспорта США для лиц с ограниченными возможностями

Любой клиент, который считает, что JetBlue нарушил какое-либо положение Раздела 142 Кодекса федеральных правил, часть 382, может подать официальную жалобу в Министерство транспорта США. Закон о доступе к авиаперевозчикам запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в авиаперевозках. Линия поддержки Министерства транспорта США доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Как подать жалобу с помощью JetBlue?

Why Did GetHuman Write "Как подать жалобу с помощью JetBlue?"?

После того, как тысячи клиентов JetBlue пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как подать жалобу с помощью JetBlue?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JetBlue. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JetBlue, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как подать жалобу с помощью JetBlue? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JetBlue

Asked 3 года назад
Viewed 647,161 times
JetBlue
Jetblue номер телефона
Jetblue жалоба
Jetblue компенсации
Jetblue жалоба на рейс
Жалоба на рейс
Жалоба на рейс

What customers are saying about this and similar problems

I am from india, i had booked my ticket (jet blue extra) from Newark to Raleigh Durham...
I am from india, i had booked my ticket (jet blue extra) from Newark to Raleigh Durham...
I am from india, i had booked my ticket (jet blue extra) from Newark to Raleigh Durham...
I WENT TO BOOK A FLIGHT FOR JAN.*TH **** WENT THROUGH ALL THE PHASES AND WHEN I WENT T...
My wife and I were scheduled for flight ** **** from jfk to fort Meyers Fla on July...

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I file a complaint with JetBlue?

Airlines usually do everything they can to make sure if you had a bad flight that you get some form of compensation. The key is knowing how to file your complaint with the airline. Here's how.

It can sometimes feel like you have no power against airlines when something goes wrong with your flight or you're treated unfairly, but that's simply not true. Airlines are held up to the same business standards as all other organizations and should be held accountable. If you have recently had a negative experience with JetBlue, whether it was with a JetBlue employee or with a flight, you can file a complaint with the company. Keep reading for simple step-by-step instructions on how to file a complaint against JetBlue.

Speak to a JetBlue Customer Relations Officer (CRO) in Person

If you're still at the airport, JetBlue encourages you to stop any JetBlue employee and ask to be directed towards a Customer Relations Officer. All CROs have been trained in Air Carrier Access Act regulations and can respond to all customers' concerns. CROs are available at all airport locations during operating hours in person.

Speak to a JetBlue Customer Relations Officer (CRO) via Phone

If you're no longer at the airport, or cannot find a CRO in person, you can choose to call the JetBlue Customer Service Team to file a complaint. The customer service team is available 24 hours a day, seven days a week.

Send a Complaint Via Email to JetBlue

  1. Go to https://www.jetblue.com/contact-us/email/concern/

  2. Under 'I have a concern' select the topic that is most relevant to you and select 'Continue to Step 2.' If none of the topic choices are right for your situation, choose 'Other.' The topic choices include:

    • Jetblue.com

    • Airports

    • Inflight

    • Baggage

    • TrueBlue

    • JetBlue vacations

    • Delays/Cancellations/Diversions

    • Special Assistance

    • Other

  3. You will be asked to provide your contact information includes your full name, TrueBlue number (if applicable), email address, and phone number.

  4. Select 'Continue to Step 3.'

  5. You will be asked to provide your flight information including your departure city, destination city, flight date, flight number, confirmation code, and crewmember name (if applicable).

  6. Select 'Continue to Step 4.'

  7. The last step allows you to explain the details of your complaint. Be as specific as possible, and select 'Submit.'

  8. You will receive an email from JetBlue about your complaint in an unspecified amount of time.

Complain to JetBlue on Twitter

Many people choose social media as a platform for complaining to companies. Twitter is a great platform for reaching out to JetBlue.

  1. Go to https://twitter.com/JetBlue?

  2. If you're not already signed into Twitter, you'll be asked to sign in. Select 'Log In' in the top right corner. You can sign into your Twitter account with your phone number, email address, or username, and password.

  3. Select 'Tweet to' and type out your complaint. Note that this method is a public message and everyone on Twitter will be able to see your complaint.

  4. If you would prefer to privately complain to JetBlue, select 'Messages' in the menu bar at the top of the page.

  5. Select 'New Message.'

  6. Type in '@JetBlue' and select the company account, click 'Next.'

  7. Type out your complaint and select 'Send.' Be as detailed as possible in your complaint.

  8. Note that there is no guarantee that JetBlue will respond to your complaint on social media, and they may just reroute you to phoning their complaint department.

File a Complaint with the US Department of Transportation for Disability Resources

Any customer that believes JetBlue has violated any provision of the Title 14, Code of Federal Regulations, Part 382, may file a formal complaint with the US Department of Transportation. The Air Carrier Access Act prohibits discrimination on the basis of disability in air travel. The US Department of Transportation support line is available 24 hours a day, seven days a week.

How do I file a complaint with JetBlue?

Why Did GetHuman Write "How do I file a complaint with JetBlue?"?

After thousands of JetBlue customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I file a complaint with JetBlue? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JetBlue if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JetBlue in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I file a complaint with JetBlue? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JetBlue

Asked 4 months ago
Viewed 10,496 times
JetBlue
jetblue customer service
jetblue phone number
jetblue complaint
jetblue compensation
jetblue complaint about a flight
Complaint About a Flight

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!