Что мне делать, если меня сбили с рейса Jetblue Airlines?

В этой статье обсуждаются действия, которые вы должны предпринять, если вас невольно столкнули с рейса авиакомпании JetBlue. Описаны нормативные акты Министерства транспорта США о компенсации за непроизвольные столкновения. Также предлагается несколько различных способов обращения в службу поддержки клиентов JetBlue Airlines для запроса компенсации или помощи.

Независимо от того, как часто вы летите, вы вряд ли когда-либо столкнетесь со своим рейсом JetBlue Airlines. Однако, если вы столкнулись с рейсом JetBlue, вам может быть выплачена компенсация, и вам необходимо выполнить определенные действия.

Если вы столкнулись с рейсом JetBlue Airlines

Подойдите к столу JetBlue и поговорите с сотрудником там. Они попытаются доставить вас другим рейсом, даже рейсом другой авиакомпании. Скорее всего, они доставят вас к месту назначения вовремя. Если вы столкнулись с приближением времени отправления и находились в многократной остановке, возможно, ваш зарегистрированный багаж был отправлен в другое место назначения. Вам следует узнать в JetBlue, был ли ваш багаж отправлен без вас. Если вы вынуждены делать какие-либо покупки из-за того, что не смогли сесть на свой рейс и у вас не было багажа, поговорите с сотрудниками JetBlue о возмещении.

Департамент транспорта США нарушил правила перевозки пассажиров

У Министерства транспорта США есть правила, касающиеся компенсации людям, которые невольно столкнулись с рейсами. Если вы выполняли внутренний рейс из США или международный рейс из США, которые помогали 30 или более пассажирам, на вас распространяются эти правила.

Если бы ты был:

  • Опоздание на 4 часа и более: вам причитается 400% от вашего тарифа, но не более $ 1350
  • с задержкой от 1 до 4 часов: вам причитается 200% от вашего тарифа, максимум до 675 долларов
  • менее 1 часа: JetBlue не должен вам компенсацию

Если вы приобрели билет, используя мили для часто летающих пассажиров, ваша компенсация определяется наименьшей доступной ценой на аналогичный билет.

Эта компенсация предоставляется за неудобства, связанные с опозданием к месту назначения. Вы по-прежнему можете использовать билет, чтобы добраться до пункта назначения. Если столкновение сделало вашу поездку невозможной, вы можете сделать запрос на возмещение.

Оформление запроса от авиакомпании JetBlue

Если у вас возникли проблемы с сортировкой багажа из-за столкновения или если вы хотите запросить компенсацию за столкновение, обратитесь в службу поддержки клиентов JetBlue Airlines. Вы можете связаться с ними по телефону, электронной почте, через Twitter, через службу поддержки Facebook и через онлайн-службу поддержки .

Что мне делать, если меня сбили с рейса Jetblue Airlines?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если меня сбили с рейса Jetblue Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов JetBlue пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если меня сбили с рейса Jetblue Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JetBlue. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JetBlue, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если меня сбили с рейса Jetblue Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JetBlue

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,218,511 times
JetBlue
получить JetBlue возврат авиакомпаний
столкнулся с JetBlue авиакомпаниями
JetBlue Возмещение расходов авиакомпании

What customers are saying about this and similar problems

Our flight down to the Cayman's in October was cancelled (email received today) and I w...
Was dpuble charged for a flight at the gate and had no choice but to pay.
My flight was canceled … I need a new one
My flight was canceled, I need a new one
I am a jetblue plus world elite member - my user name and password is not allowing me t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Was Bumped Off of My Jetblue Airlines Flight?

This article discusses the things you should do if you were involuntarily bumped from a JetBlue Airlines flight. The U.S. Department of Transportation's regulations about compensation owed for involuntary bumping are described. Several different methods for contacting JetBlue Airlines' customer service to request compensation or assistance are given as well.

No matter how frequently you fly, you are unlikely to ever get bumped from your JetBlue Airlines flight. If, however, you were bumped from your JetBlue flight, you may be owed compensation, and there are certain things you need to do.

If You Were Bumped from a JetBlue Airlines Flight

Go to a JetBlue desk and talk to a member of the staff there. They will try to get you on a different flight, even one from a different airline. They will most likely get you to your destination on time. If you were bumped close to the departure time and you were on a multi-stopover journey, it is possible that your checked baggage has been sent on to another destination. You should check with JetBlue to see if your baggage was sent on without you. If you are forced to make any purchases because you could not get on your flight and did not have your luggage, talk to JetBlue staff about reimbursement.

US Department of Transportation Bumped Passenger Rules

The U.S. Department of Transportation has rules concerning compensation for people who were involuntarily bumped from their flights. If you were on a domestic U.S. flight or an outbound international flight from the U.S. that help 30 or more passengers, you are covered by these rules.

If you were:

  • 4 or more hours late: you are owed 400% of your fare, with a maximum of $1,350
  • between 1 and 4 hours late: you are owed 200% of your fare, with a maximum of $675
  • less than 1 hour: JetBlue does not owe you compensation

If you purchased your ticket using frequent flyer miles, your compensation is determined by the lowest available price for a similar ticket.

This compensation is given for the inconvenience of being late to your destination. You may still use the ticket to get to your destination. If getting bumped has made your trip no longer possible, you can make a request for a refund.

Making a Request from JetBlue Airlines

If you have problems getting your baggage sorted out because of getting bumped, or if you want to request compensation for getting bumped, contact JetBlue Airlines' customer service. You can contact them by phone, by email, on Twitter, on Facebook support, and via their online help desk.

What Do I Do If I Was Bumped Off of My Jetblue Airlines Flight?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Was Bumped Off of My Jetblue Airlines Flight?"?

After thousands of JetBlue customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Was Bumped Off of My Jetblue Airlines Flight? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JetBlue if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JetBlue in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Was Bumped Off of My Jetblue Airlines Flight? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JetBlue

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 421,522 times
JetBlue
get JetBlue Airlines refund
bumped from JetBlue Airlines
JetBlue Airlines bump refund

What customers are saying about this and similar problems

Canceled flight January *-**
Can a get a credit for upcoming travel that I need to postpone?
I was told that puerto rico airport is going to shut down no travel is this true cause...
Need to cancel flight for a full refund because of COVID.
Booked flight a month ago. COVID cases are on the rise, don’t feel safe flying. Want to...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!